29 Глава : Дом.
Спустя 15 лет.
Весна, снова. Нью-Йорк в предвкушении лета, школьники кругом кричат о скорых каникулах, дышать стало легче. Цветут деревья, цветы. Стало больше красивых закатов и волшебных рассветов. В одном из домов, был слышен детский смех и звуки самых весёлых игр. Девочка бегала махая руками, имитируя силу огня.
— Я буду Мэй! Я хранительница огня-я! — сквозь смех кричала она. Ее сестрёнка побежала за ней следом, так же размахивая руками.
— А я Милина, хранительница льда-а! Я тебя заморозила! — сказала она, догнав сестру и коснувшись ее плеча. Девочка вдруг возмутилась и остановилась.
— Нет! Я тогда саму себя разморожу! — ее сестра помотала головой.
— Нет, ты не можешь так сделать, ты же сожжешь себя! — девочка погрустнела, а затем заулыбалась.
— Тогда тебя съест мой Тигр! — ее сестрёнка вдруг топнула ногой.
— А меня Сокол защитит! — вдруг, в комнату вошла их мама, улыбаясь своим девочкам. Вытирая руки о фартук, она посмеялась.
— Чем занимаетесь, девочки? — сестры перебивая друг друга, обвиняли в нечестности. Мама из-за всех сил делала вид, что понимает о чем они, но в итоге она говорит им.
— Ага-ага... Давайте посмотрим телик? — девочки сразу же согласились. Мама усадила сестер на диван, и нажала включила телевизор. Пролистав каналы, она нашла один, где известная журналистка Эйприл Джонс рассказывала о судьбах нынешних героев. Из телика раздалось...
"А сейчас поговорим о героях самого популярного фильма на данный момент, режиссером, продюсером и сценаристом которого был сам Дэрек Хардер! Его фильм "Страх ёкаев" набрал огромные обороты, что он транслировался почти по всем мире. Сам автор утверждает, что сначало написал книгу основанную на реальных событиях, а впрочем... Послушаем его в прямом эфире!"
Вдруг, на другой половине экрана появилась запись Дэрека Хардера в огромном зале. Свисты, аплодисменты. Парень всем помахал, улыбаясь. Дэрек был оповещен, что должен будет рассказать об этой истории в прямом эфире, поэтому сразу начал свою речь.
"Я лично был там. Думаю, это просто перевернуло мою жизнь! Хотя, так и есть. Когда все закончилось, я забрал свою часть денег, которую мне изначально обещал Шредер и уехал обратно в Хьюстон со своим братом. Там, я покончил с криминалом, и решил попробовать себя в творчестве. Написал книгу "Страх ёкаев" и она стала бестселлером! Я был удивлен, честно. С вырученных денег и ещё с небольшой помощью спонсоров, я решил снять фильм. Полностью на реальных событиях! И в этом фильме снялись Мэй Хамато, Милина Сагара и другие. Тоесть каждый из них сыграл самих себя. Фильм просто немыслимо залетел, честно я в всё ещё трудно верю в происходящее. И кстати, Эйприл, привет!" — резко прервался он, зная, кто будет в студии по ту сторону экрана. Девушка с улыбкой кивнула, положа руку на сердце. Как только съёмка закончилась, и Дэрек попрощался с публикой, последовали следующие новости. Девушка прочистила горло, и продолжила.
"Так же, буквально на днях, Ханзо Хаттори и Шуань Хаттори, после снятия фильма вернулись в Японию и сыграли пышную свадьбу, оставив свои посты. Теперь они совершенно обычные люди, но с огромным почетом среди своих учеников! Всем не неизвестный Харуко Гото тоже женился, но не говорит на ком. Майлз Хардер нашел в себе талант баскетбола, и сейчас он побил свой второй рекорд Гиннеса! Самая быстрая победа. Советую не пропустить один из самых наряженных матчей, между легендами хоккея, командой Кейси Джонса и Стивена Герда! И как же без черепах? Донателло провел новое открытие как самый необычный учёный! Он смог подобрать нужные компоненты, чтобы сделать мутаген устойчивым и в неком плане, безопасным. Весельчак и любимец многих, Микеланджело придумал новый рецепт пиццы, с уникальным вкусом, который вправду не похож на другие! Яркий Рафаэль уже как 5 лет состоит в одной из самых известных рок-групп в роли барабанщика, и недавно вышедшая песня взорвала все чарты, из-за прекрасного и яростного соло Рафаэля! Прекрасный лидер Леонардо стал семьянином и уже как пять лет отцом. Предлагаю поздравить их! А на этом все, желаю хорошего дня и всем школьникам хороших каникул! Прощаюсь." — девушка встала из-за стола, и вышла со студии, попрощавшись с ребятами. Она спешила на матч Кейси, из-за чего позвонила ему. Она зажала телефон между ухом и плечом, одновременно идя к выходу. Гудки, и наконец!
— Да, рыжик? — спросил он.
— Я еду, я только выхожу из студии! — по ту сторону провода слышен смешок. Кейси отвечает.
— Да-да, хорошо. Буду ждать тебя на матче больше всех. — эти слова вызвали у нее улыбку, а после хоккеист быстро попрощался и сбросил звонок. Эйприл с улыбкой вышла из здания, и села в такси. Наблюдая за быстро меняющимися пейзажами за окном, Эйприл задумалась о своем, иногда улыбаясь. Вдруг, она проехала мимо парка с Сакурами. Они были высажены прямо в ряд. "Красота" подумала она. Пробки. Машина остановилась, дожидаясь зелёного цвета. Минута, за минутой. Весенний ветерок унес с собой пару свежих лепестков с деревца. Они кружили в воздухе, танцуя свой танец. Ветер нёс их дальше и дальше, не уронив и одного лепестка. О чудо, нежные лепестки долетели до одного счастливого дома. Ветерок уложил их на край крышу дома, из которого исходило хихиканье и мелодия. Прекрасный скромный дом, с любимой хозяевам японской стилистикой. Двери были открыты. Мужчина и маленький мальчик сидели в гостиной, оценивая новый танец, который выучили их девочки. Катара старательно повторяла движения мамы, стараясь так же плавно махать веером. Девочка вдруг захотела танцевать, а ее мама предложила учиться танцевать вместе. По окончанию танца, девочки встали в конечную позу. Мужчина стал наигранно прикрывать себе глаза, приговаривая.
— А-а, что за ослепительная красота? — Зуко повторил за отцом, закрыл лицо руками.
— Неужели это Ката танцует? Слишком красиво, аж осле-еп! — девочки рассмеялись. Катара смущённо посмотрела на своего брата, улыбаясь своими молочными зубками. Зуко убрал руки с лица и улыбнулся ей, а после посмотрел на маму. Мэй хихикала, смотря на своего мужа.
— Ах-ха-ха... Лео-о! — мужчина широко улыбнулся. Поднявшись с дивана, он подошёл ближе к Мэй и нежно поцеловал в лоб.
— И вправду ослепительный танец. Лисичка. — куноити подняла на него свои глаза с улыбкой. Вдруг, они услышали визг, резко посмотрев на детей они не удержались от смеха. Зуко пошевелил пальцами, оставляя за собой в воздухе маленькие огни, которые кружили вокруг нее. Девочка захихикала, а после стала убегать от огней, а они летели за ней. Так, девочка выбежала на улицу, а брат следом. Родителям пришлось последовать за детьми во двор. Оперевшись о дверной проем, Лео сказал.
— Я скучал по таким дням. А-то эти вечные съёмки. — Мэй, которая стояла рядом кивнула.
— Я тоже. — оба молчали, наблюдая как Ката бросалась снегом в Зуко, убегая от него, а он, следуя за ней создал только больше этих маленьких огней. Ката сквозь смех и не останавливая смеха сказала.
— Ах-ха-ха! Помнишь мы так с Юки играли? — Зуко посмеялся и кивнул. А после, догнал сестру, обняв ее. Снег растаял, огни растворились. Не удержав равновесия, оба убрали на траву, прокатившись в разные стороны, так и не прекращая смеяться. Смех детей как музыка для ушей, а на душе спокойно становится. Хотя, это спокойствие там уже давно. Все закончилось, настало время спокойной жизни, с семьёй и мужем. Ее губы тронула улыбка, нежная и искренняя. Леонардо иногда даже смеялся вместе с ними, а в итоге не удержался и лег на траву к детям. Поймал сначало Зуко, а потом Катару, обнял, стал тискать, щекотать. Мэй рассмеялась, подошла к ним. Лео отпустил детей, когда подошла она. Куноити опустилась на корточки, и дети подошли к ней, в голос сказали.
— Мы хотим поиграть с Юки! — Мэй вскинула брови, а после посмотрела на Леонардо. Зуко сказал.
— Хочу к дяде Кадзу. У него серпы есть! — мужчина спохватился, и сел сзади сына, а после обнял его.
— Не нужен дядя Кадзу, я лучше. — отцовская ревность. Мэй рассмеялась.
— Ма-ам, я хочу поиграть с Юки! Хочу в гости к тете Милине! — куноити внимательно слушала просьбы дочери, а затем посмотрела на мужа. Лео пожал плечами, а после кивнул. Мэй посмотрела на дочь, и улыбнулась.
— А почему бы и нет? — сказала она, посмотрев на мальчиков, сказала.
— А ну-ка, принесите мне бумагу и ручку! — Лео и Зуко наигранно поворчали, но вернулись в дом, чтобы забрать нужное. Написание письма сопровождалось смехом, шутками и лежанием на свежей траве. Как только они закончили, Мэй создала огненного голубя. Они списывались так не в первый раз, и такие создания не сжигают и не морозят все вокруг. Вручив письмо в лапы, она отправила его в полет. Уже в воздухе, когда он скрывался за другими деревьями, взмахами крыльев он уронил лепестки. Ветер бережно поднял их, и стал уносить их вслед за голубем. Зуко удивлённо спросил.
— А что, уже цветет Сакура? — лепестки летели дальше, оказались быстрее созданного голубя. Время, минуты. Вдруг, лепестки осели на голову девушки. Она этого не почувствовала, сидела у маленького пруда, играя с водой, брызгая в рядом сидящего мужчину. Ее собеседник лишь поморщился, а после улыбнулся. Ответил ей тоже самым, а заметив лепестки у нее в волосах остановил.
— Игривая, постой. — сказал он. Подсев ближе, он принялся убирать лепестки, а девушка послушно и неподвижно сидела. Как только он закончил, девушка снова намочила руку и брызнула в него, а затем резко встала. Кадзу встал за ней, попытался брызнуть, но промахнулся. Милина смеялась над ним, бегая от него вокруг пруда, до тех пор, пока он резко не схватил ее за руку и не стал щекотать. Милина рассмеялась.
У нее была сильная щекотка, особенно в зоне живота, где он и щекотал. Из дома вышла девочка, потирая глаз. Они увидела, как папа щекочет маму, подбежала к папе и ударила его по ноге. Мужчина от неожиданности вздрогнул, обернулся. Увидел Юки. Сел на корточки, спросил.
— Что такое, злая? — девочка злобно сказала.
— Не обижай маму! — от такого, Милина рассмеялась снова, села на корточки рядом с Кадзу. Лицо мужчины было, мягко говоря, в шоке. Милина притянула Юки к себе, обнимая.
— Моя хорошая, ты мамина дочка, да? — Юки улыбнулась, и сказала.
— Нет, я папина. — и вырвалась из ее объятий, подошла к рядом сидящему Кадзу и обняла за шею. Мужчина хрипло посмеялся.
— Во-от. Тогда ты тоже меня не обижай. — раздался смех. Юки, вдруг замолчала, посмотрела на папу. Ее грустное выражение лица заметили оба, обеспокоенно спрашивая,
— Что такое, доча? — на что девочка тихонько сказала.
— Я хочу к тете Мэй. — родители переглянулись. Вот это заявление. Милина в шутку спросила.
— А нам тебя недостаточно? — девочка помотала головой.
— Достаточно! Я просто хочу с Зуко и Катарой поиграть... — она вдруг затихла, когда договорила, жалобно посмотрев на них. О-о, она знала слабое место своих родителей. Кадзу усмехнулся.
— Хитрая. Позовём их. — мужчина встал, взяв дочь на руки. Милина тискал щёчки своей дочери, как вдруг, раздался голос.
— Дзёнин, дайгё, к вам пришло письмо. — пара переглянулась, и Кадзу, с дочерью на руках подошёл и взял письмо, поблагодарив. Милина подошла ближе, чтобы прочитать. Кадзу раскрыл письмо, где было написано:
“Привет, сестрёнка. Мои дети не смолкают о вас и Юке, поэтому сообщаю о своем скором приходе. Ты сама говорила, что рада нам в любое время, так что тебе не отвертеться. Будем ближе к вечеру, возможно с ночёвкой. Жди нас, люблю.”
От Мэй.
Все удивились, что они только собирались их звать, а они уже в пути. Письмо дошло к вечеру, и во время заката, Юки вдруг радостно закричала.
— Ура-а! — Милина рассмеялась, а Кадзу спокойно наблюдал за этим.
— Тихо, тихо, клан услышит же! — и тогда Юки выдает нечто очень не похожее на нее.
— Дочери главы клана можно! — никто из взрослых не сдержали смеха. Милина уже поняла, кто ее этому научил. Как бы то ни было, клан услышал их радостный смех, точнее пару из них. Клан любил свою новую главу, и были только рады, что Кадзу сменил Шао после смерти. Несколько лет назад, он женился. Клан принял ее, и все было хорошо. Клан Сагара все равно был секретом, поэтому во время снятия фильма оба сменили фамилию на Товаши. Разговаривая у пруда обо всем, вернулся тот, которые передал им письмо.
— Дзёнин, дайгё, к вам гости. — Кадзу и Милина переглянулись, а Юки радостно бросилась к ним.
Пройдут годы, месяца и века. А эта история слагает легендами, которая все таки осуществилась. Каждый обрёл счастье, семью, дом. Постоянное место пребывание в кругу любимых. Сестер знали многие, знали их историю, из того, что они позволили знать. Их звали по разному, "Хранительницы", "Смертельный Баланс", "Лучшее дуо", "Воины", и много как по другому.
Но все знают их как : “Страх ёкаев”.
