Глава 33
Pov: Мирослава.
Мы срываемся с места, звук мотора разносится по всей шоссе, а возгласы зрителей становятся равными с звуком колес.
Ветер пробирается под кожу, вызывая мурашки. Наконец в мой обзор попал Рома, что гнал с мощной скоростью.
Я вжала газ и начала догонять Рому, который не обращал внимание ни на кого.
Внутри появилось невыносимое желание догнать его, и взгляд был направлен только на него, боясь потерять из виду.
Резкие повороты заставили меня потрудиться, чтобы удержаться, и ехать дальше по пятам за Ромой, вот только мне помешал тот самый на «Каве», показывая мне салют.
Что он задумал?
Я попыталась объехать его, но тот всячески пытался меня вывести, перекрывая путь к своей цели. Я не выдержала и толкнула его, прижимая, и то сразу отъехав с сторону, что дало мне шанс на разгон, чтобы добраться до Мэла.
Он находился уже намного дальше и мы с зеленоглазым отстали. Намного. И меня это вовсе не радовало.
Началось самое сложное – туннели. Это не просто туннели, а с крутыми и резкими поворотами, где на тебя легко мог упасть камень, летящий с заросшего камня.
Лунный свет то пропадал, то появлялся, и наверно, то, что я сделала – худшее решение.
Я открыла стекло шлема и резкий холодный ветер дул прямо в глаза, заставляя их слезиться.
Зажмурилась и распахнула глаза, понимая, что сейчас будет крутой поворот.
Закрыла стекло и вжалась в руль. Мимо меня проехал зеленоглазый, и только сейчас до меня дошло, что Мэл пропал из виду.
Снова резкий поворот, и я не увидела яму, которую мне стоило объехать. Колесо начало ходить восьмеркой, и кажется я была не готова ехать в полную силу дальше.
Если я сейчас буду стоять на своем, то наверняка попаду в аварию на одном из крутых поворотах, и самым разумным решением будет остановиться, но вот где?
Находилась посреди трассы, и остановившись, прижалась спиной к каменной стене. Тяжело дыша, я огляделась, понимая, что нахожусь здесь одна. С колесом я не могла сделать ровно ничего.
Я направилась через дорогу, смотря в пропасть, держась за барьерную ограду.
Как на зло телефон остался у Мии, потому что я побоялась брать его собой в дорогу, и это было максимально идиотское решение.
Возможно, сами боги или дьявол послали ко мне кого-то, потому что я услышала звуки мотоцикла, который было слышно все большее больше. И да, его послал сам дьявол, потому что бог бы не стал так издеваться надо мной, а может это плата за мои грехи?
Возле меня с визгом остановилась черная «Кавасаки», а на ней – тот самый хам, что пялился на меня, так он еще и загадка! Шлем не снял, как и я.
– Что стряслось? – спросил он, слезая с мотоцикла, подходя ко мне. Из-за шлема я приглушенно слышала его.
– Не важно, чего тебе? Разве ты не на финише сейчас должен быть? – поинтересовалась я, открывая стекло, чтобы поступало больше воздуха.
– Возможно, вот только ты помешала мне достичь его, – повторил он мой жест, открывая стекло.
– С чего это я еще виновата? – возмутилась я, кинув на него тяжелый взгляд.
– Ну, я у мамы джентельмен! Не мог бросить девушку в беде, – добродушно произнес он, сел на корточки всматриваясь к моему мотоциклу.
– Ох, вы так любезны! – колко произнесла я, прижимая ладонь к сердцу.
– Да ладно тебе, – Парень встал, смотря мне в глаза, подходя ближе, что заставило меня замешкаться. – должна будешь.
В какой это смысле «должна буду»? Очень смешно, потому что лично я не собираюсь встречаться с ним снова.
– Я даже уже придумал! – даже не видя его лица, я понимала, что сейчас на его лице играет злорадная улыбка. Он протягивает мне ладонь. – Ты станцуешь со мной.
Мои глаза расширились, а он не отрывал взгляду. Посмотрев по сторонам, я немного опешила. Танцевать? Может, у него с головой не все в порядке?
– Здесь? – смотрела я на него как на дурака, удивленно спросив.
– Тебе специально место для этого нужно? – он включил мягкую, романтичную мелодию, снова протягиваю руку, приглашая на танец.
Странно, но это лучше, чем что-то в банальном: поцелуй или что-то подобное, возможно, и хуже.
Я вложила свою ладонь в его горячую. Он резко притянул меня к себе, положив вторую руку на талию, и это не то, что опешило меня, а даже рассмешило.
Мы медленно двигались, не делая резких движений. Мне даже показалось, что он ходил на танцы.
Тут я сразу вспомнила, как Власовы и наши родители со Славой решили отправить нас в школу танцев лет в тринадцать, пока мальчикам было по пятнадцать, мол, хоть куда-то, а не на гимнастику или футбол, где была большая вероятность на травму, но и танцы не самое безопасное хобби.
Слава был недоволен, но Дима только смеялся с него.
Мы разгонялись в темпе, все больше привыкая и отдаваясь музыке. Теплая рука парня была на ощупь приятной, а когда он сжимал мою руку, то внутри меня что-то екнуло, отчего мое дыхание на мгновение прерывалось.
Я не отрывала глаз от его, утопая в изумрудном цвете. У меня появилось желание снять с него шлем, но я только насмешливо спросила:
– Ты в шлеме, потому что страшный? – мы не отрывались от танца, но чары спали, и мы оторвали взгляд, смотря куда угодно, не друг на друга.
– Скорее наоборот. Почему ты в шлеме? – задал он тот же вопрос, но снова переведя на меня заинтересованный взгляд.
– А кто знает, вдруг ты маньяк? – он резко покрутил меня, чего я не ожидала и снова притянул меня, но уже ближе, что мое дыхание стало трепетным. – Вот и не снимаю. – добавила я, чуть неуверенно.
Мы продолжили двигаться под музыку, но я уже не смотрела на парня, погружаясь в воспоминания:
Я воображала как танцую с партнером по танцам, которого у меня не было, посреди комнаты, где стены были зеркальные. Уроки давно закончились, а учитель разрешила мне немного потренироваться.
Я была на грани разреветься, смотря на беспомощную себя, танцующую одна. Неужели настолько противная?
Почти остановившись, я заметила через зеркало стоящего Диму, который был здесь неизвестно сколько, что заставило меня покраснеть и окончательно остановиться, замешкавшись.
– Почему остановилась? Вроде хорошо получалось, – мягко сказал Дима и на его лице появилась улыбка, которая все больше смущала меня. Неужели он видел весь этот позор? – Так ты будешь танцевать?
– Я тренируюсь, – неуверенно сказала я.
– Одна? – он нахмурился, отпрянув от стенки.
– Я еще не нашла партнера, – наврала я.
На самом деле никто и не хотел, а Дима со Славой были в другой группе, тем более Слава не хотел выходить напоказ, показывая всем, что он танцор, он и без того старался только на уроки приходить и молча уходить. А Диму просить я стеснялась.
Он кивнул, поджав губы, подошел и протянул руку, заставляя меня замешкаться.
– Тогда потанцуем вместе.
Рука зеленоглазого затянулась на моей талии, и даже держа его руку, я чувствую, как она начинает потеть, а сердце быстро стучать. Его грудь вздымалась и опускалась.
Внутри меня то и дело оживлялись бабочки.
Вспомнив Диму, я резко прервала танец, отпрянув от парня, который хмурясь, смотрел на меня, а после спрятал глаза, словно не желал смотреть на меня.
– Думаю, достаточно отдала долг, – кивала я и села на мотоцикл, заводя его, забыв про колесо.
Я не хотела прерывать танец, но сердце колотилось с такой силой, что я испугалась, понимая какую реакцию вызывает у меня этот парень. Вина внутри меня начинает потихоньку пожирать, все больше раскрывая пасть, заставляя меня нахмуриться.
Я чувствую себя виноватой, что смогла испытать к кому-то какие-либо теплые чувства помимо Димы. Чувствую себя грязной изменщицей после этого.
Я забыла закрыть стекло шлема, и намокшие глаза защипали от резкого холодного ветра.
Из-за мыслей, что я могла этим хоть как-то оскорбить свои чувства к Диме – разрывает меня на части.
Рыдания становились все громче, а вина пожирала все больше и больше.
![Ненавижу тебя, придурок! [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/942d/942dfe54ee82adbff1a089dffdcd31ba.jpg)