СИГАРЕТА ЧЕТВЕРТАЯ
Маму Лии выписали, и девушка переехала на какое-то время домой в Москву.
Два дня прошли довольно обыденно, ничего интересного не происходило.
— Лия, а ты снова общаешься с Данилом? — вопрос мамы завел Лию в тупик. — Просто медсестра сказала мне, что «за Вашей дочкой приходил очень красивый молодой человек». По ее дальнейшим описаниям я поняла, что это Данил.
— Мы не особо общаемся, просто помирились, — Лия помыла кружку и убрала ее в шкаф над раковиной. — Когда я могу вернуться в Рязань?
— Я хотела поговорить с тобой об этом, — мама показала Лии на стул, чтобы та села. — Ты точно не хочешь вернуться в свою старую школу, в Москве? Зачем тебе эта Рязань? Разве ты никогда не мечтала поступить в московский университет?
— Поступать в университет буду в Москве, но пока что я хочу учиться в Рязани.
— Ну почему, Лия?
Девушка стояла молча, опустив голову вниз. Лия понимала, что не рассказав маме всю правду, страдала от этого сама... Но она боялась тогда. Чего? Да много чего.
Парни, чьи имена Лия никогда не произнесет вслух, сломали ее жизнь, запугали и использовали. Запугали. Да черт возьми, Денис напрямую сказал Лии, чтобы "она не открывала свой поганный рот", а если откроет, то он найдет для него другое применение.
А ещё Лия боялась, что мама пойдет в полицию. Поход в полицию сулил распространением слухов по всему району. Лия всю жизнь переживала за свою репутацию, из-за чего и была тенью, пока не познакомилась с Данилом.
Вернуться в московскую школу, где все ее высмеивают и издеваются, или остаться в рязанской школе, где все более тихо и спокойно? Лия никогда не ищет лёгких путей, но сейчас. А сейчас у нее есть человек, ради которого она готова оставаться там.
— Я буду жить в Рязани,— твердо сказала Лия и вышла с кухни.
***
П
осле расставания мечты Лии растворились. Она мечтала стать актрисой, поступить во ВГИК и наивно полагала, что когда-нибудь будет номинирована на премию Оскар. Детские невзрачные мечты, они пропали из ее головы сразу после того предательства.
Сейчас Лия должна готовиться к общему экзамену, а не страдать из-за прошлого и настоящего.
На выходных, после возвращения Лии в Рязань, ей позвонила Даша пи предложила встретиться. Два часа в ее компании прошли довольно неплохо, даже весело, и Даша рассказала о большом книжном магазине на улице Есенина, в который Лию сразу направилась. Ей надо купить книги для подготовки к экзамену, чтобы сдать хотя бы на "четыре".
С каждым днём становилось жарче, солнце постепенно начинало греть землю. Весна брала все в свои руки. Трава зеленела, птицы пели, а сердце Лии понемногу таяло.
Но жестокая судьба не хотела даровать девушке спокойную жизнь. Наверное, именно из-за судьбы-злодейки Костя всегда знал, где находится Лия. Всегда шел за ней навстречу. Дышал в спину, наступал на пятки.
Даже не поворачиваясь, Лия почувствовала спиной его присутствие, услышала запах дешёвого одеколона.
Костя это понял.
— Скучала?
Лия продолжала идти молча. Буквально три метра и она выйдет на тротуар рядом с дорогой — там много людей, много свидетелей, он ничего с ней не сделает.
— Эй,— шаги стали быстрее.— Оглохла?
Костя догнал Лию и резко дёрнул за руку.
"Откуда он знает, что я здесь?" — подумала девушка и попыталась вырваться, чем ещё больше разозлила его.
— Что, милая, не хочешь со мной общаться? Очень жаль.
Лия молчит. Вдруг ему надоест и он просто уйдет. Только, к сожалению, такого никогда не было и не будет.
Костя тряхнул Лию за плечи.
— Ты меня уже достал!— Лия не выдержала и дала громкую пощечину ему. Будь что будет, но сейчас она сможет постоять за себя.
— Ах ты...— Костя поднял руку для удара, но его остановили.
— Отвали от нее!
Откуда не возьмись появился Данил. Он подбежал к Косте и оттащил его в сторону. Костя, будто Данил оставил на нем следы, отряхнул невидимую пыль.
— А вот и защитник. А я думаю, что Лия такая смелая...
— Отвали от нее, Костя!
— А она, видимо, все знает,— будто не слыша Данил продолжил Костя.— И то, что ты...
— Заткнись!
Костя усмехнулся и посмотрел на Лию.
— Ты не хочешь, чтобы она узнала?
— Да черт, отстань от нас!
— Уже "нас"?
Лия изменилась в лице — сколько можно говорить о ней, при этом не обращаясь к ней?
— Заткнитесь оба! Ты хочешь рассказать, что Данил изменял мне? А ты хочешь скрыть это? Довольно, окей?!
— Вот все и решилось,— Костя улыбнулся.
— Послушай,— Лия подошла к Косте впритык,— ещё раз подойдёшь ко мне, о случившемся узнает не только Данил, но и полиция.
Это было сказано тихо — так, чтобы Данил ничего не услышал, но достаточно угрожающе.
Лия развернулась и пошла. Почему она не такая смелая без Данила?
