Чёртова песня, я не хочу никуда уезжать
The Offspring – Come Out Swinging
Я ничего не помню.
Дни летели очень быстро, я столкнулась с последними числами мая неожиданно. Табели заполнены, экзамены, тесты и контрольные остались в прошлом. Мы часто гуляли - я, Фэш, Захарра и Маар, Диана же при первой возможности укатила к Нику. Впрочем, я не виню её - надо видеть это счастливое выражение лица, когда Фрезер с ним.
"Наслаждайся каждым моментом", - безустанно твердило сознание, и сердце соглашалось, трепетно сжимаясь от мысли о принятии решения. Хотя, где-то глубоко внутри я знала, что решила для себя всё ещё в тот день, когда Норт пришёл со своим заявлением.
Он просил никому не рассказывать. И я не рассказала. Написала Нику, но он лишь согласился о подозрительности просьбы брата и не высказал своего мнения - сказал, что это должно быть лично моё решение. Я, надо заметить, хорошенько разозлилась на него, но теперь понимаю, что зря. К сожалению, он всегда прав.
Твёрдое убеждение сделать решающий звонок пришло неожиданно - я зашла на кухню, и когда взгляд упал на календарь, не смогла больше оправдывать своё нежелание звонить братцу.
Пятое июня.
- Алло? - из динамиков донесся низкий голос. Где-то хлопнула дверь. - Ах, прекрати! - рыкнул он на кого-то и продолжил, уже обращаясь ко мне: - Я подъеду к тебе, - раздались гудки.
Через полчаса я вышла из дому. К подъезду подъехала чёрная машина, и вскоре из неё показался тот, чьего прихода я боялась и одновременно ждала.
Он сделал шаг.
"Нет? Или да?"
Он приблизился.
- Твой ответ? - слегка приподняв брови, небрежно спросил он.
"Нет-да, да-нет, нет-..."
- Да, - выдохнула я и прикрыла глаза. Тут же почувствовала тяжёлые руки на плечах и, поморщившись, ответила на взгляд парня.
- Ты сделала верный выбор, - ни капельки дружелюбия. Вообще никаких чувств, кроме холодности и отстранённости, - Я ведь не такой ужасный, верно? - он сухо улыбнулся и убрал руки в карманы.
- Когда мне нужно уезжать? - ну вот. Ещё одна зацепка, ещё одна вялая надежда. Норт пожал плечами.
- Лучше - сегодня же, - сказал он. - Тебе нужно время, чтобы освоиться, а там, если всё пойдёт по плану, может, и не придётся переводиться на русскоязычные факультеты.
- Тогда, - прерывая на секунду воцарившееся молчание, неуверенно начала я, - Мне нужно собирать вещи?
- Ну конечно, сестрёнка, - он с усмешкой поцеловал меня в щёку. Хоть это и был поцелуй, мне показалось, будто по щеке провели льдом. Быстро развернувшись, я ушла прочь, пытаясь не сорваться на бег.
Может быть, всё было бы нормально, если бы чёртова капелька сентиментальности тогда не взяла верх надо мной. По крайней мере, какое-то время я бы считала именно так. Опять самообман, но он не кажется чем-то ужасным.
Я остановилась возле двери Драгоция. Толкнула, не стучась, и неслышными шагами прошла в гостиную.
- Фэш? - парень сидел на диванчике, сцепив руки в замок и поставив их на ноги, таким образом склонившись над коленями. Он встретил меня молчаливым взглядом. Пустым.
- Я хотела зайти и сказать... Мне придётся уехать, - я сглотнула. Брюнет потёр указательными пальцами виски, уставившись в ковёр перед собой. Он откинулся на спинку дивана, вновь вперившись в меня взглядом.
- Понятно, - в конце концов, сказал он. У меня расширились глаза.
- И... ты больше ничего не хочешь сказать?
- А от меня что-то требуется? - холод со щеки переместился на всё лицо, потом на шею и холодными искрами разошёлся по всему телу. Где-то внутри просыпалось раздражение и ярость. Я тряхнула головой и боковым зрением заметила что-то.
Окно. Оно было открыто нараспашку, и я могла увидеть соседний дом, улочку,.. знакомую лавочку перед подъездом. Я резко подошла и захлопнула окно.
- Ты наблюдал за мной? - голос ещё кажется спокойным. Но я злюсь - злюсь на себя, на него, на Норта, и в то же время понимаю, что никакие силы не заставят меня начать оправдываться перед кем-то. Фэш поднялся с места. В его глазах я прочитала отражение собственных эмоций, и это на миг испугало. На миг - а затем он начал говорить:
- Никаких проблем, Василиса, - он подошёл ближе. - Мы ничем не обязаны друг другу. Это просто сделка на неделю, не больше, - мне захотелось хорошенько заехать ему в нос. Вместо этого пришлось бороться с подступающими слезами.
- Ты...
- Что я? - вдруг взорвался Драгоций. - Или ты будешь отрицать, что шляешься непонятно с кем, а теперь ещё и заявляешь, что тебе нужно уехать с этим? - он кивнул на окно.
Я не успела подумать. Обвинения оказались слишком язвительными и болезненными для моей гордости, и, к сожалению, мне не хватило ума молча уйти.
- Да пошёл ты! - в сердцах выкрикнула я. - Достал! - вылетела из квартиры и буквально взлетела на второй этаж.
Накидала первые попавшиеся вещи в любимый рюкзак и, умывшись, стремительно выбежала из квартиры.
Это... неправильно. Это глупо! Но в голове лишь вертелась случайная информация о Лондоне и затуманенные горечью глаза.
Хватит.
Я ничего не помню.
***
Я уже в аэропорту. Со мной Захарра и Маар, я убедила родителей не провожать меня. По просьбе Норта я не сказала ни слова об учёбе, сославшись на то, что мы с Дианой и её родителями едем отдохнуть. Улыбаюсь, когда вспоминаю пререкания Лиссы насчёт того, что я собрала слишком много вещей для двухнедельного путешествия.
- Где же этот оболтус! - Захарра ещё раз взглянула на часы. - Я ему сейчас позвоню, - она потянулась к карману джинс, но я перехватила её руку.
- Не стоит, - криво улыбнулась и, пытаясь сгладить неловкость, крепко обняла её, а потом и Маара.
- Мы будем скучать, - вдруг всхлипнула девушка. Я отстранилась и одарила её удивлённым взглядом.
- Ты плачешь?
- Я ж не полная скотина, Огнева! - воскликнула она, размазывая солёную жидкость по щекам.
Объявили мой рейс. Я ещё раз обняла Захарру и потрепала макушку Маара напоследок.
- Не наделайте тут без меня глупостей, - в конце концов весело кинула я и скрылась в оживившейся толпе.
"Я ничего не помню", - как мантра засело в голове, когда я уже сидела в самолёте, выглядывая в иллюминатор.
"Я ничего не помню", - лишь улыбку Дианы, смех Захарры, подколы Маара и спокойную рассудительность Ника.
"Я ничего не помню" - это гораздо легче, чем обдумывать и искать объяснения на всё произошедшее.
