глава 24
—Ч...че.че..че.че.ч.то?
Я в оцепенении смотрела на представшее передо мной зрелище...
Бледная кожа, обнаженного до пояса тела, вдоль и поперек усеянная шрамами и ранениями. Хотя, без хвастовства могу сказать, что моя обработка немного улучшила ситуацию... По крайней мере, кроме нескольких свежих, едва ли не кровоточащих ран, все выглядело довольно... Сносно.
"Я ведь тогда так и не обработала все до конца..."—Чуть нахмурившись подумала я, не решаясь снова поднять на парня взгляд.
—Может всё-таки возьмешь?—По-видимому, мой жест Джеффри оценил по-своему. Я, собравшись с силами, и сделав перед этим глубокий вдох, чуть подняла голову...
И увидела протянутую руку парня, сжимающую белую, заляпанную кровью, толстовку.
"Минутку... Зачем..."—Я снова нахмурилась и испытующе глянула в глаза юноши.
—Зачем ты...—Договорить мне он не дал. Ну конечно... Собственно, а чего я ожидала...
—Тебе же холодно, так?—свободной рукой, парень поправил уже, по-видимому, настолько отросшую челку, что обзор глазу она закрывала прилично. А я не отводила пристального взгляда, и, краем глаза заметив это, Джефф хмуро свел черные брови на переносице и раздраженно процедил:—Я не собираюсь потом с тобой няньчиться! У тебя нет родителей, врача я не позову, да и вообще... Мне не нужны лишние проблемы, так что... Одень ты ее уже!
Я задумчиво наблюдала за изменениями на лице парня, но где-то на задворках сознания мелькнула мысль, от котороый, почему-то, тоскливо сдавило грудь.
"Я-проблема... Ну да. Так было всегда, и так и будет..."—Я мотнула головой, отгоняя нахлынувшие, отнюдь неприятные, воспоминания и, усилием воли натянув на губы улыбку, аккуратно взяла из рук парня еще теплую толстовку.
—Спасибо.—Как ни странно, теплая, сухая ткань меня успокоила, и улыбка на моих губах потеряла свою наигранность.
Под пристальным взглядом парня, я спешно, стараясь не растерять остатки тепла, надела поверх формы, его толстовку, и, затянув резинку на капюшоне, засунула руки в карманы...
—Ауч!!!—Да... Не следовало этого делать. Я выдернула руку из кармана и с удивлением посмотрела на стекающую по пальцу каплю.
"Супер. Хорошо еще, хоть, крови немного. Но порез глубокий, придется "мумием" помазать, когда домой вернемся..."
Я с болезненным шипением помахала рукой туда-сюда, в надежде остановить кровь, но...
—Прости... Я совсем забыл про это...—Ко мне метнулся (как ни крути, но факт остается фактом) полуголый парень, и, аккуратно сжав мою пострадавшую руку на запястье, сжал зубы.
—Сильно болит?—В широко раскрытых глазах, жадно вглядывавшихся в мои, была довольно непривычная для меня эмоция... Снова... Тот самый страх... Как тогда-в тот самый день, когда я привела его в свой дом... Сейчас мне кажется, что это было так давно, а на деле... Всего-то два дня прошло, и тем не менее ...
***
В памяти снова всплыл тот день... Руки, сжимавшие мою шею, холод металла на нежной коже, липкая струя, стекавшая по ключицам... А потом... нежное, осторожное прикосновенип кончиков пальцев к моим губам, и... Хриплый голос, полный отчаяния: "Прости... Очень больно?..."
***
Да ... Именно... Страх... Вот оно что...
Я медленно покачала головой и улыбнулась.
—Нет. Это всего лишь небольшой порез. Даже крови уже нет, видишь?—Я пошевелила пальцами, чтобы парню лучше было видно.—Все хорошо. Правда.
Я, обнадеживающе, улыбнулась еще шире и чуть наклонила голову набок. Несколько секунд напряженно вглядываясь в мои глаза, парень облегченно выдохнул и аккуратно разжал пальцы, отходя назад. И, странное дело...
Как только он отпустил мою руку, я снова ощутила тот зверский холод, из-за которого, собственно, я и оказалась в мужской толстовке.. Не знаю как, но за ту минуту, пока он сжимал мое запястье, я словно разом согрелась, и совершенно забыла про холод, а сейчас...
Я снова зябко обняла себя за плечи, и поежилась, как вдруг...
Отошедший, было, парень, снова сделал пару стремительных шагов в мою сторону, и уверенным движением засунул руку в карман надетой на мне толстовки.
—Ха...—Но, я не успела толком смутиться, или рассердиться, или ужаснуться... Не знаю даже, как я собиралась реагировать. Через долю секунды, он вытащил зажатый в пальцах нож, и бросил его на пол.
"Вау..."—Снова сжав мое запястье, Джефф, развернувшись ко мне спиной, с силой потянул за собой. Я даже не думала сопротивляться. Прикосновение этих длинных пальцев снова дало то непонятное тепло... Я просто пошла следом.
Оказалось, путь парня лежал к старому школьному стульчику, по ненадобности оставленного здесь-в подсобке. Снова отпустив мою руку, Джеффри сел на стул, прямо поставив ноги, и выжидающе посмотрел на меня.
В ответ я уставилась на него. Наши гляделки длились долгие несколько секунд, и первым не выдержал сидящий на стуле джентльмен.
—Ну?—Нетерпеливо протянул парень, чуть разводя в стороны руки.
—Что?—Как ни проси, я все-равно ничего не понимаю...
—Абы что...—Насупленно пробурчал Джеффри и, уже громче, продолжил:—Садись, давай!
—Куда?...—Официально. Мой мозг сегодня уехал далеко и надолго... Эх... А ты был мне так нужен...
—Садись. Ко. Мне. На. Колени. Еще раз что-нибудь спросишь-придушу, честное слово...—Парень отвел взгляд, но даже сквозь прикрывавшие лицо волосы было заметно, как он покраснел.—Тебе же все еще холодно? Так легче согреться. Я брату всегда так делал...
Я с мгновение постояла, стараясь переварить услышанное, а когда до меня, наконец, дошло, что к чему, кровь предательски хлынула к щекам.
—Н.. Но... Я...эм..—Я сделала неуверенный шаг к парню, но тут же в замешательстве остановилась. Конечно, у брата на коленях я сидела, и не раз, но это же брат...
—Уфф...—Смущенно выдохнув, парень потянулся, снова схватил меня за запястье, и с силой потянул на себя. Не удержавшись на ногах, я полетела прямо на парня, но от эпичного приземления 63-х киллограмовой барышни на бедного, израненного юношу, меня уберегли его руки, обнявшие меня за талию и плечи, и тесно прижавшие к себе.
Я на мгновение забыла как дышать... Едва уловимый аромат сирени (как ни странно), исходивший от его волос, и близость оголенного мужского тела, естественно, заставили меня покраснеть еще гуще.
—Посиди так, ладно?—Раздался бархатный шепот, а горячее, прерывистое дыхание обожгло ухо.
Я улыбнулась. Улыбнулась и обвила руками его шею, положив голову ему на плечо. Длинные волосы юноши мягко щекотали нос, а крепко сжимавшие меня в объятьях руки успокаивали нстолько, что, казалось, вот так я бы и осталась навсегда... Даже тут-в подсобке. В обнимку с... Как бы дико это не звучало, но... С серийным маньяком, который хотел меня убить...
—А ты сам не замерз?—Я на мгновение подняла отяжелевшую голову и с волнением заглянула в глаза парня.
—Нет. Я спокойно переношу почти любые температуры.—Тихий голос снова, словно коснулся самой глубины моей души, наполняя ее необыкновенным покоем.
—Мм... Но ты, если что, говори-отдам толстовку.
—Врядли. Пусть пока будет на тебе.—Парень сильнее прижал меня к себе и рукой снова уложил мою голову к себе на плечо.—Ты теплая, так что мне она пока ни к чему. Спи. Ты вымоталась.
"А ведь и правда..."—Удивленно подумала я, улыбаясь сквозь дрему. Длинные пальцы Джеффа аккуратно перебирали мои волосы, и я поняла... Как давно меня никто не обнимал, и не гладил по голове...
