глава 8 "договор"
Я сглотнула вставший в горле комок, и медленно кивнула.
—Отлично. Ах да, и еще один факт. Я буду следить за тобой практически постоянно. Поэтому даже не надейся на то, что тебе удастся от меня избавиться. Поняла?
Я еще раз кивнула и улыбнулась:
—Ты мне не доверяешь, верно?
Парень глянул на меня, как на последнюю дуру и недобро оскалился:
—Очень интересно. И с какой это колокольни я тебе должен доверять?
—Ни с какой.—Я весело пожала плечами и улыбнулась еще шире.—Просто, я думаю, что тебе стоило бы остаться у меня дома. Ну, чтобы за мной было проще следить.
Парень уже откровенно пялился на меня, как на сбежавшего из психушки больного, и медленными шажками отходил от меня в сторону.
—Ты или полная дура, или давно не была у психотерапевтов. Зачем ты убийцу к себе жить зовешь?! Тебе не кажется, что это суициду равносильно?! Я же псих!!! Ты не можешь предугадать, что мне придет в голову в следующую секунду!!!!! Может мне тебя сразу кокнуть?!?!?! Чего отказываешься?!?!??!?!
Парень полу-яростно, полу-шокированно орал на меня, наверное, пытаясь воззвать к моему здравому смыслу (ха-ха, боится с психопаткой жить(≧▽≦)), но тот сегодня уехал к вестибюлярному аппарату.
Я подошла к ошалевшему парню, взяла его за руку, и, стараясь не обращать внимание на странную белоснежную, да к тому же еще и ледяную кожу, коснулась его кончиков пальцев своими.
—Ты не убьешь меня, пока никто не узнает о тебе из моих уст. Я буду жива, пока сама не попрошу убить меня, и... Убить меня можешь только ты. Теперь твоя очередь.—Я ободряюще улыбнулась, и заглянула парню в глаза.
—Моя очередь—что?—Парень уже даже сбежать не пытался. Просто стоял и напряженно меня разглядывал.
—Твоя часть договора. Я перечислила, что входит в мои "обязанности", а теперь твоя очередь.
Парень пару секунд стоял, задумчиво глядя на наши пальцы, и глубоко вздохнул.
—Я не убью тебя, пока ты не нарушишь свое обещание, или пока ты сама этого не захочешь. Я буду следить за тобой когда захочу, в любое время дня и ночи...
—Кроме тех моментов, когда я переодеваюсь, или когда я в ванной, или уборной...
Парень болезненно скривился, отчего его разорванные щеки стали выглядеть еще более жутковато.
—Да больно мне надо тебя без одежды разглядывать. К тому же, там смотреть особо не на что.
—Э...э—Я даже возразить толком на это не смогла.—Ладно, в общем... Договор заключен.
С этими словами, я чуть чуть нажала его кончики пальцев своими, и, еще раз слегка смущенно улыбнувшись, опустила руку.
А парень опускать руку не спешил. Он развернул ее ладонью к себе, и очень внимательно, с легким удивлением всматривался то мне в глаза, то в свою ладонь.
От его взгляда мне стало не по себе. Я не привыкла к таким внимательным разглядываниям моей персоны, и мои щеки предательски порозовели, а пальцы нервно сжали ремень сумки.
—В общем, да... Ну что? Пошли домой?
—Домой?—Парень слегка сощурился, отчего его взгляд стал еще пронзительнее.—К тебе домой? Там родители, и ты хочешь так от меня избавиться? Сразу скажу, л...
—Да нет там родителей!—Я закатила глаза. Эта вечная шарманка насчет моего желания его кому-нибудь "сдать" уже порядком подбешивала.—Они в Германии. Там брат лечится, вот и...
Я неопределенно, с легкой грустью, повела плечом.
"Не раскисай. Все будет хорошо."
И, тряхнув головой, чтобы взбодриться, взяла парня за рукав.
—Ну? Идем.—Я легонько потянула его, как бы намекая, что "мало ли, кто увидит, что тут твориться, без милиции не обойдется".
—Как знаешь.—Парень безразлично посмотрел на меня, высвосвобождая руку из моей хватки, но когда я на секунду опустила глаза на его толстовку, мне действительно стало не по себе.
—Как тебя до сих пор не забрали в обезьянник?! У тебя же вся одежда в крови! Как ты собираешься в таком виде по улице идти?!—Я с ужасом посмотрела на него.
—Меня невозможно словить так просто, поэтому... Пусть хоть весь город видит мою одежду, неважно.—С этими словами, парень засунул руки в карманы, но я так просто сдаваться не собиралась.
—Тебя надо переодеть. В крайнем случае–постирать, но в реке я этого, при живой стиральной машинке, делать не буду.
Я расстегнула молнию своей сумки, и достала оттуда легкую, но довольно большую по размеру кофту с капюшоном (всегда ношу на случай ветра).
—На. Должно подойти, во всяком случае, мне так кажется...
Парень настороженно глянул на мою вытянутую руку с кофтой, и аккуратно, как будто она вот-вот могла взорваться, ее взял.
—С какой стати я должен это надеть?! Издеваешься?!
—Не злись.—Я примирительно подняла руки ладонями к нему.—Ты же не хочешь попасть в тюрьму, верно? А если ты хочешь идти в мой дом, то лишнее внимание нам точно не нужно, поэтому... Пожалуйста?
Я сложила брови домиком, улыбнулась и умоляюще на него посмотрела. И парень, на удивление, послушал меня. Уже через секунду на нем была моя кофта, а на голове красовался фиолетовый капюшон.
—Я тебе это примомню.—Злобно пробурчал парень, пряча руки в карманы черных джинсов и направляясь вдоль реки назад к повороту.
—Хорошо, припомнишь.—Я кивнула, и, быстро застегнув сумку, пошла за парнем.
И тут, мне пришла в голову интересная мысль...
—Меня, кстати, Элизабет зовут. Для друзей просто Элис. А ...
—Элизабет Тейлор.—Без какой-либо эмоции произнес парень, продолжая идти, а я чуть не споткнулась от неожиданности.
—Откуда ты...
—Я многое знаю.—Односложно сказал парень, даже не повернув ко мне головы.
—А как т...—Я попыталась забыть про эту жуткую фразу, и задать интересующий меня вопрос, но не успела.
—Мое имя Джеффри Вудс. Джефф. Или, как называют меня неоторые–Джефф-Убийца.
