4.
Четвёртый день пролетел на изумление быстро, хотя если меня спросить, что я делала весь день, я не смогу дать внятного ответа. Я думаю, что завтра уже уеду, уже все объяснила Зои, так что сегодня вечером звоню папе, чтобы забрал меня. Он наверняка сейчас ничем не занят, я достаточно хорошо его знаю.
Вроде он не такой уж и плохой. Не подумайте, что я купилась на еду и тряпки, просто он... Заботится обо мне. Я думаю, что все у меня с ним наладится.
Спать ночью я почти не могла - мой мозг мог думать только о предстоящей работе. Скорее всего, она опасна. Скорее всего, она нелегальна. Но разве можно назвать жизнью следование правилам? Жизнь дана один раз, и она слишком коротка для сожалений.
Утром все мои вещи были собраны, я накормлена, а Дерил - немного расстроен, что я так рано уезжаю. Но я больше не хочу здесь находиться. И не могу.
Папа забрал меня и отвез домой. За все время, пока мы ехали, я два раза сказала ему "спасибо". За одежду и за то, что приехал. Больше мы особо не разговаривали. На панели лежала пачка моих любимых сигарет, закрытая. Надо же, как он узнал, какие я курю? В салоне играла песня Centuries группы Fall Out Boy, я лишь едва слышно подпевала, но когда пропела пару слов, словила смешок папы. Мне стало стыдно, и больше я не пела. Под чудесный трек "And there by the river where I lost my glasses" мы ехали остальную часть пути. Я высунула руку в окно и подставила лицо ветру.
Дома мы с папой попили чаю, я рассказала ему с кем общаюсь. Он очень внимательно меня слушал, будто внутренне все записывал. Потом время уже было убирать дом и ложиться спать.
Едва закрыла я за ним дверь, как через пять минут ко мне пришёл Дэннис. Я испугалась, потому что не хочу, чтобы кто-то знал о том, что я общаюсь с отцом.
- Привет.
- Хэй, Лана... - Он говорит тихо, мягко и протягивает руки, чтобы обнять. Я лишь сильнее прижимаюсь к нему и целую в щеку. Он напрягся, я хватаю его за руку и веду наверх по лестнице в свою комнату.
Едва мы дошли, как я закрыла за нами дверь и начала расстегивать блузку. Дэннис видимо не понял, что происходит но не мог отвести глаз. Я в спешке сняла шорты и осталась в одном лишь нижнем белье. Толкнула Дэнниса на кровать и села сверху. Он сразу потянулся ко мне с поцелуем, на который я ответила. Его одежда уже лежит на полу рядом с моей, я схожу с ума от него. Никаких слов, лишь мои грустные глаза и два голых тела. (Crystal Castles - Sad Eyes)
Через пятнадцать минут самого нежного и самого грубого секса, мы уже сидели одетые на кухне и молча поедали лазанью. Это молчание не угнетает, это то молчание, которое может быть между двумя близкими людьми.
