Я буду в твоем сне.
Слишком жарко. Воды бы мне, воды. Серж закинул на меня свою ногу. Смотрю на время. 10:34. Ну, нормально. Тихонько сползаю с кровати и начинаю собираться. Почистив зубы какой-то щеткой и смыв с себя потекший макияж, переодеваюсь в свою одежду и выхожу из чужой обители.
Когда я подхожу к своему дому, на веранде стоит моя мама. Отпуск или выходной?
- Привет, мам.
- Привет, моя дорогая. Все хорошо? Просто ты не ночевала дома, я подумала, что утром ты вернешься, и причин для волнения не останется. - Можно подумать, что моя мама очень классная, потому что все разрешает и не ругается, но порой мне очень хочется, чтобы пожурила меня. Когда она узнала, что я курю, она купила мне блок сигарет, чтобы я деньги на завтраки тратила именно на завтраки и при этом не тратилась на никотиновую радость.
- У тебя выходной?
- Да. Прогуляемся?
- А давай.
Мы гуляли с мамой по парку, болтая наверное о самых незначительных мелочах. Нашу с ней милую беседу прервал звонок от Сержа.
- Почему ты не разбудила меня когда ушла? - Он был расстроен.
- Ты спал, я не хотела тебя будить.
- Встретимся?
- Не слишком ли много?
- Ну, ладно.
- Через два часа в Центральном парке.
Он оборвал звонок. Мама с интересом смотрела на меня.
- Кто это был?
- Друг.
- Оу, давай по магазинам, и я пойду домой.
Около полутора часов мы бродили по торговому центру, скупая все, что приглянется. Мама забрала пакеты и пошла домой. Я же направилась прямиком на место встречи. Шла я уткнувшись в экран телефона, так что не заметила, как в меня чуть не врезался велосипедист. Дошла до пункта назначения я целой и невредимой.
Стою я себе посреди парка и замечаю, что кто-то стоит ко мне почти вплотную. Серж.
- Привет, Лана. Ты ушла и даже не предупредила меня.
- Я же говорю, я не стала прерывать твой сон.
- Может пройдемся?
- Как вчера не получится. У меня есть планы. - На самом деле, никаких планов у меня и в помине нет. Просто мне не хотелось повторять вчерашнее. А может и хотелось, но вряд ли я бы в этом себе призналась.
- Жаль. Мама приготовила очень вкусного кролика. И чизкейк.
Не напоминайте мне о еде. Только не еда. Дело в том, что после того, как я похудела, я перестала чувствовать какое-то желание съесть что-то вкусное. Потом это и вовсе переросло в отвращение. Но если так выйдет, что я что-то съем, то я буду жрать в течение всего дня.
Рассказывал он так интересно, мощно жестикулируя, бегая глазами туда и обратно, что я только увлечённо наблюдала за ним, порой и не услышав самой истории.
Он проводил меня до дома, поцеловал в щеку и чуть слышно прошептал:
- Я буду в твоём сне.
Едва моя голова касается подушки, я засыпаю.
