Как сложно так жить/ how difficult it is to live like that
- Сэм, да ты не можешь любить меня!
- Но я люблю тебя! - примерно такие звуки доносились от источника звука, то бишь телевизора. Именно он разбудил мирно спящую на диване Лину. Как только они приехали домой, разумеется, не без приключений: Пейтон успел еще пару раз поиметь девушку в машине, пока действие наркотика не закончилось - Эвелин сразу завалилась спать не первое мягкое место.
- Нет, ты врешь! Ты любишь свою жену, а меня нет... и тебе абсолютно фиолетово, что я ношу под сердцем твоего ребенка...
- Нет же, Сара, я люблю тебя больше всего на свете. Я даже разведусь с женой и... - Продолжение животрепещущей сцены Уайт не услышала, так как сопливый сериал переключили на новостной канал.
«К срочным новостям. Около двух недель назад в порту-Шарлотт штат Флорида была обнаружена пропажа девочки-подростка Эвелин Уайт. Она не появлялась дома и в школе больше двух дней, и учителя начали беспокоиться об ее безопасности. Установлена личность подозреваемого, кто виновен в пропаже подростка: молодой человек двадцати пяти лет с именем Пейтон Мурмаер. Известно также, что в день пропажи ученица виделась с мистером Мурмаером в школе, который скрывался под должностью учителя французского языка. Годом ранее преступник был задержан за мелкие кражи, а после был вынесен акт о заключении психически неуравновешанного в психиатрической больнице. Дальнейшее их местоположение не установлено. Ведется следствие по делу, направлены отряды волонтеров и спасателей в разные части штата...»
- Нихера, да мы с тобой знаменитости, мышка, - вынес гордо Пейтон где-то неподалеку, и Эвелин, будучи с закрытыми глазами на диване, готова была поспорить, что на лице парня сейчас сияла самодовольная улыбка. - Как приятно осознавать, что все их труды напрасны. Подумаешь, поищут месяц, потом забудут, дело замнется. Зачем нас искать? Мы ведь и так любим друг друга, да, малыш?
Из-под опущенных ресниц по светлой коже потекли слезы. «Меня ищут...» - только и крутилось в голове девушки. Значит еще был шанс спастись. И плевать она хотела на какие-то там речи Мурмаера. У нее был шанс! Был! И надо признаться, давно пора делать ноги отсюда. Уайт совсем здесь не нравилось. Да, конечно, она могла делать здесь все, что угодно, могла носить все те наряды, что они недавно вместе купили, могла читать книги, бесплатно питаться и просто жить. Вот только маленькая загвоздка - Эвелин не чувствовала себя живой. Ни капли. Сначала Лина уверяла себя, что она всего лишь жертва и не виновата в своей участи, но в роковую для себя ночь девушка, сама себя не помня, отдалась парню, да еще и попросила своенравной «добавки». Кто, знал, что человек может опуститься в своих глазах ниже самого плинтуса... Никто. И Эвелин не знала. Но чувствовала она себя отвратительно и ненавидела и себя, и Пейтона за это.
Уайт стерла с щек слезы и поднялась на локтях. Голова кружилась. Передоз наркоты явно не положительно подействовал на молодой организм. Хотелось пить. Очень.
- Ну как ты? Хорошо себя чувствуешь? - поинтересовался Мурмаер, опираясь бедрами о дверной проем. - Я приготовил нам поесть, не то что эти завтраки французской извращенки в номерах.
Уайт смогла встать с дивана. Живот как-то привычно больно потягивало снизу, предвещая что-то нехорошее, но Эвелин не придала этому особого значения. Она следом за Пейтоном дошлепала до кухни, где налила себе стакан воды и осушила его залпом. Затем Мурмаер совершенно по-джентльменски пригласил девушку за стол, отодвинув стул и позволяя Уайт присесть.
- Это ты сам приготовил? - спросила девушка, оглядывая поданную форель в кисло-сладком соусе с овощами и некоторые салаты.
- Кхм, это не главное. Главное - внимание.
Выкрутился ведь. Эвелин посмотрела вокруг и увидела гору грязной посуды, подгоревших кастрюль и неудавшихся ранее порций форели.
- Ты все сжег...
- Ну-у, не то что бы сжег... просто не смог проконтролировать температуру. - После этой фразы Эвелин посмотрела на Пейтона и заметила небольшой листик салата в его волосах.
- Милашкой прикидываешься? Выходит так себе.
- Признаюсь, форель меня победила.
Пара приступили к еде. Запеченая рыба оказалась довольно неплохой на вкус, возможно Мурмаер в один момент просто психанул и заказал доставку. Хотя кто в такую глушь доставляет еду? Неужели сам приготовил? Несмотря на это получилось хорошо, и Эвелин с аппетитом все съела. В какой-то момент времени Пейтон предложил выпил немного вина, но девушка, предсказывая, чем это окончится, отказалась. К тому же головная боль даёт о себе знать. И тянущая внизу живота, кстати, тоже.
- Спасибо за обед. Что-то мне нехорошо, пойду прилягу, - сказала Эвелин после трапезы, поднимаясь со стула.
- Зайка, у тебя кровь, - Мурмаер в неком смятении указал на кровавое место на стуле и на заднице белых штанов брюнетки.
Блять. Только не сейчас. Нет, только не сейчас.. со всеми этими переживаниями Эвелин совсем забыла о женском здоровье и сейчас вынуждена была мысленно дать себе подзатыльник за забывчивость.
- Мне нужно в ванную, - только и смогла выдавить из себя девушка, ринувшись в сторону ванной комнаты. Парень поспешил за ней.
Мурмаер строго отказался выходить из комнаты, пока Уайт принимала душ и натягивала на себя трусы с скрученной тряпочкой - импровизированной прокладкой. Более того Пейтон бережливо принимал в этом участие, как бы строго девушка не отнекивалась и не посылала его куда подальше. После всех процедур Эвелин была вынуждена попросить:
- Кхм.. Пейтон, мне не хочется тебя об этом просить, но не мог бы ты купить мне пару пачек прокладок? - Неуютно для себя вынесла брюнетка, поеживштсь от пристального взгляда парня. - Не смотри так на меня!
- Детка, ты же знаешь, как меня нужно просить. - Мурмаер сложил руки на груди и с ухмылкой выгнул одну бровь.
- Блять.. - выдохнула Эвелин, закатив глаза. - Ладно, с тряпкой как в 15 веке буду ходить.
Девушка уже развернулась и хотела выходить из ванной, но её резко взяли за локоть и вернули на место.
- Постой. Я хочу это услышать. Скажи, - попросил парень с улыбкой. На что Эвелин лишь цокнула.
- Папочка, купи мне, пожалуйста, прокладки, очень тебя прошу.
- А что мне за это будет? Хм..Может... сделаешь папочке минет?
- Папочка обойдется. Я и с тряпкой походить могу. - Лина снова развернулась и направилась к выходу из комнаты. Пейтон лишь рассмеялся и сказал.
- Ладно, ладно. Ты сегодня такая злая. Это заводит.
- Ты всегда заведенный. Как обколотый. Не находишь? - парировала девушка. - Что насчёт прокладок? Купишь?
- Боже.. какие тебе?
