7
Сегодня в офисе едва держусь на ногах, потому что не могла уснуть. Всю ночь я ворочалась в постели, а малейший звук раздражал. Будто провела несколько часов на концерте неумелого скрипача, связанная по рукам и ногам.
Дэмиан ушёл почти сразу, не забыв напомнить, что недочёт — плод моего воображения. Он вел себя крайне загадочно и не был похож на человека, которого я знала раньше. Это — его главная ошибка. Махни он рукой, я бы не стала придавать этому значение. Шпионские выходки, словно он гребаный Том Круз, не дают покоя. Здесь что-то не так, и я не могу заставить себя остаться в неведении.
Знаю, не следовало, но я попросила Хьюго дать электронный ключ от архива под предлогом сверки. Ввожу пароль и проматываю столбцы предыдущих отчетов. Хочу это выяснить, что тут происходит. Странно, но среди сотен операций, знакомых мне по результатам работы, находятся транзакции, которые я вижу впервые. Кроме того, на глаза попадается файл со списком пассажиров на одну из конференций в Палермо. Я бы не обратила на него внимание, но в числе пассажиров указан мистер Спок, не покидающий Лондон последние десять лет. Таких списков много: Рим, Палермо, Нью-Йорк. Тянусь к внутреннему телефону и жму на кнопку вызова.
— Дженни, — улыбаюсь я, когда раздаётся ее усталый голос, — Ты занимаешься оформлением авиаперевозок?
— Угу, — отстранённо отвечает она, погружённая в работу.
— Можешь дать списки тех, кого регистрируешь на рейсы?
— Угу, — повторяет она, оставаясь в задумчивом состоянии.
Приходится повторить вопрос, после чего женщина издаёт громкий смешок.
— Айви! — внезапно восклицает она, — Эта информация не имеет никакого значения для твоего отдела. Зачем тебе?
— У меня отчеты не сходятся, — бурчу я, — Хочу узнать, в чем дело.
— Ты можешь взять данные у Хьюго, — говорит она, — все движения средств указаны в...
— Нет, — перебиваю я, — Дело не в финансах. Я хочу узнать кого именно ты регистрируешь на рейсы. Фамилии конкретных людей.
— Айви, послушай, — говорит Дженни, — Тебе заняться нечем? Зачем тебе знать о том, кто летает в эти чёртовы командировки? У меня работы по горло, я...
Она не договаривает. Вместо голоса, я слышу частые гудки, и сердце уходит в пятки, когда понимаю причину. Поднимаю глаза и таращусь на Дэмиана, застывшего надо мной грозной тучей.
— Я сбросил вызов, — спокойно объясняет он, указывая на трубку коммутатора у моего уха.
— Да, — соглашаюсь я и кладу ее на место.
— Что ты хочешь знать, Айви?
Тон его голоса звучит устало, но я то знаю — это лишь прикрытие. Способ загладить подозрительный интерес к этому делу. Никогда прежде, мы не виделись столь часто.
— Хочу знать, что происходит, — тихо отвечаю я.
— Произошла ошибка. Я все исправил. Такое бывает. Что-то ещё? — интересуется он.
— Нет, — отрицательно киваю головой, — Спасибо, что не сдал меня мистеру Споку.
— Айви, я не шучу, — шепчет он, наклонившись ближе, — Мне придётся сделать то, чего я очень не хочу делать, если продолжишь совать свой хорошенький носик куда не следует, поняла?
Вглядываюсь в его загорелое лицо: приподнятые брови и едва заметная улыбка — постоянные спутники тёплого взгляда, но сейчас в нем застыла циничная ухмылка. Странно, но ему идёт эта лёгкая жёсткость, причины которой я не могу разгадать. Неужели наша компания замешена в чёрных схемах? И неужели Дэмиан имеет к этому отношение? Нет, конечно, нет. Он просто не хочет, чтобы мистер Спок вынес мне мозг своими нравоучениями.
Его взгляд меняется. Я прямо вижу, как растёт градус растопленного шоколада в его глазах. Он становится теплее, слаще и сопровождается привычной, едва заметной улыбкой.
В самом деле, почему бы просто не оставить все как есть? Я могу продолжить работу, забыв о неточности в данных, о том, что самолёт нашей компании летает без мистера Спока. Черт, я даже могу завести ребёнка от мужчины, в которого по уши влюблена. Мы сможем забыть об этом и остаться друзьями, воспитывать чудесного малыша. Мы...
Черт, ещё секунда, и я поцелую его. Обязательно поцелую...
Подпрыгиваю на месте, когда раздаётся сигнал входящего звонка.
— Да? — прокашливаюсь я, пытаясь отойти от сладких грёз.
— Айви, ты в списке! — говорит Дженни.
— В каком списке? — не понимаю я.
— Жди приглашения в командировку, — смеётся она, — Тебе не сообщили? Ты летишь в Рим. Через два дня. Во всяком случае, так указано в запросе.
— Нет, не сообщили, — отвечаю я, замечая, как Дэмиан меняется в лице, — Спасибо, Дженни.
Медленно кладу трубку, ощущая в голове густой туман: смесь недоумения, тревоги и болезненной радости. Выжимаю натянутую улыбку, чтобы скрыть замешательство от парня.
— Всегда мечтала попасть в Рим, — говорю я, хлопнув в ладоши, — Но чем я могу помочь на конференции?
— Это не та поездка, о которой ты мечтала, Айви, — подавленным голосом отвечает он.
— Думаешь у меня не будет пары часов, чтобы осмотреть город? — предполагаю я.
Вместо ответа, он бросает на меня такой взгляд, будто увидел нечто потустороннее, но нисколько этому не удивлён.
— Слушай внимательно, — говорит он голосом, звучащим тверже стали, — После работы ты пойдёшь домой. Закроешься на все замки и не станешь открывать никому, кроме меня. Собери вещи и жди, когда я позвоню. Слышишь? Сделай так, как я говорю. Поняла?
— Ты меня пугаешь, — шепчу я, пытаясь найти в его жестах и взгляде признаки безумия, и зачем-то ищу кнопку вызова охраны под столом.
Кнопку, существование которой может быть только в кино! Что мне делать? Закричать? Промолчать? Согласиться с ним?
Мерное жужжание за дверью возвещает о визите мистера Спока. Это словно выводит Дэмиана из ступора. Он моментально меняется в лице, нацепив привычную маску доброжелательности, и теперь я не знаю, что пугает больше: его способность молниеносно менять образ или слова о том, что я должна запереться на все замки.
— Эдриан! — восклицает Дэмиан, при виде мистера Спока, — Как поживаешь?
Их разговор звучит так, будто я нахожусь внутри стеклянной банки. Дружеские похлопывания, кивки в мою сторону, благодарности за отчеты, сообщение о поездке — все кажется не к месту, все выглядит фальшивым.
Бросаю взгляд на монитор компьютера, ожившего, когда я случайно задеваю рукой мышку. Бросаю взгляд на экран с застывшими цифрами, и хаотичное движение расчетов в моей голове постепенно собираются в ровный, строгий ряд. Перевожу взгляд на Дэмиана, который поворачивает ко мне лицо ровно в этот момент.
«Молчи» — произносит он одними губами.
Чувствую прилив тошноты, подкатывающей к горлу, и пулей выбегаю из кабинета.
