༺часть 24༻
— Чонгук~а, а ты куда? — заинтересовался Тэхен, когда увидел как его парень тащит приставку с джойстиками ко входу из комнаты.
— А, мы, это... с Чимин-хеном поиграть захотели, а тут как-то не удобно. — почесал затылок, из-за чего пару проводов попадало.
— А, ну, хорошо. — пожал плечами Ким и зашёл в ванную.
— Чимин-ще! — вопит в дверь Чон, а хен подрывается с кровати и идёт открывать дверь. — Гуки! — Пак подхватывает падающие видеоигры, которые макне уложил поверх приставки в его руках.
— Спасибо. — вздыхает полной грудью Гук, когда скидывает аппаратуру на кровать. — Не за что. — улыбается.
— Во что играть будем? — начинает перебирать коробки с дисками.
— Чонгук! Это не честно! — ругался проигравший Пак.
— Все честно, хен, все честно. — ухмыляется Чон. — Реванш? — улыбается, слегка прищуря глаза. — Ага, щас. Мухлевшик! Что бы я хоть ещё раз стал играть с тобой. — кричит, ходит по комнате и топает ногами. Вот-вот пар из ушей повалит.
— Ну-ну, Чиминни, чего ты? — виновато улыбается Чонгук, подходя ближе к старшему и робко обнимая.
— Ничего. Всю душу из меня выжил. — говорит почти шёпотом, уложив голову на плечи розововолосого.
— Я не хотел. — смеется, говоря тихо-тихо.
— Чонгук, а ты любишь Тэхена? — прозвучал неожиданный вопрос из-за чего макне нахмурился и слегка отстранился чтобы заглянуть в глаза.
— А к чем этот вопрос? — нахмурился, смотря в глаза.
— Просто ты такой хороший, добрый, веселый, с тобой проще чем с Юнги-хеном. — устало вздыхает Пак и присаживается на кровать. Зная, что наговорил лишнего и теперь, возможно, Гук не захочет с ним общаться.
— А что у вас с хеном? — удивляется Чон, он совершенно не знал, что их что-то связывало кроме дружбы.
— Мы встречались, но... — вздыхает,
— Поняли, что мы не те кто нужны друг другу. Я от Намджуна вчера узнал, что Юнги... — сглатывает.
— Юнги... эм... переспал с девушкой из стаффа... — опускает голову, перебирая пальцы.
— Мне было так неприятно это слышать, от Шуги одна только боль, а с тобой иначе... с тобой можно целый день смотреть аниме и обжираться вкусняшками, а потом лечь и в обнимку заснуть. Разве это не счастье? — улыбается, поднимая голову и заглядывая мокрыми глазами в глаза напротив.
— Только, вот, не мое. — грустно усмехается, вновь опуская голову.
— Не расстраивайся ты так, прости, я даже не знаю, чем тебе помочь. — присаживаете рядом. — Чимин, ты такой хороший парень. Попробуй пересмотреть свой взгляд на мир, я не знаю, даже... пообщайся с психологом... ведь, столько девушек хотят тебя. Я был на концерте, я был в этой толпе. Они же готовы на все ради тебя! — вяло улыбается, понимая, что подбодрить хена вряд ли удастся.
— Мне не нужны такие... я знаю, что они с благими намерениями и что большенство из них чисты и непорочны, но с ними не интересно. Знаешь? Я как-то решил пообщаться с такой, когда мы только дебютировали, вот, ничего хорошего из-за этого не вышло... Мы пообщались, ну как пообщались. — усмехается.
— Я вёл монолог, стараясь вытянуть из неё хоть слово, но она постоянно краснела как не в себя, смущалась, потела. В общем, это было самое худшее свидание в моей жизни. — вздахнул.
— Но ты... ты — другой, ты быстро к нам привык, а в последующие разы общался как будто мы знакомы много лет. И нет, это не минус, это очень хорошо!
— Чиминни, давай я тебя спать уложу? — произнёс погрустневший Чонгук, он хорошо понимал Пака, он тоже хочет любви и тепла, но никто его ему дать не может и Чон не может...
— Ляжешь со мной? — зевнул.
— Да, лягу, только уйду когда ты уснёшь, хорошо? — гладит по спине.
— Не уходи от меня Чонгук~и... — глаза слипаются, а хен проваливается в сон только положив голову на подушку.
— Не уйду, Чимин~а, не уйду. — наклоняется и целует хена в ушко, мягко так и нежно, а затем уходит из комнаты, выключая свет...
