༺часть 8༻
Спустя неделю:
Сегодня была суббота, предыдущая неделя прошла обычно, Чонгук почти не переписывался с Тэхеном, потому что у того был забитый график и у него ели хватало сил чтобы помыться и лечь спать. И вот с минуты на минуту, старший должен приехать и забрать Гука.
В дверь позвонили, Чон судорожно встал и пошёл открывать. На пороге стоял счастливый Тэ, он улыбался своей красивой квадратной улыбкой.
— Тэша, я скучал. — младший осторожно подошёл к старшему и обнял.
— Я тоже, Гуки. — закрыл глаза и устроил голову на плече.
— Ты собрался? Машина уже ждёт. — отстраняется и улыбается.
— Да, сейчас приду. — Чон идёт в комнату, берет рюкзак, куда он сложил все личные вещи, кладёт телефон в карман, обувается и выбегает в подъезд, закрывает квартиру и спускается на лифте. Парни выходят из дома и перед входом стоит чёрный, бронированный минивэн.
— Это ваша машина? — пучит глаза.
— Да. — улыбается, замечая такую реакцию.
— Ого. — открывает дверь, садится, рядом падает Тэ, закрывает дверь и машина сразу едет. Чонгук двигается ближе к старшему и устраивает голову на плече, мечтательно смотря в окно.
— Чонгук~и, я так рад, что встретил тебя. — улыбается и целует в макушку.
— Я тоже очень рад... — улыбается.
— Честно, я даже и мечтать о таком не мог. — смеётся.
— Вот поэтому ты мне и понравился. Я же тебе рассказывал, о своих плохих свиданиях, если их можно так назвать. — прижимает ещё ближе.
Тэхен и Чонгук уже едут по Сеулу. Город красивый и яркий. Младший редко выезжал за пределы родного города, по этому ему было интересно смотреть панораму из окна автомобиля. Считанные минуты и машина останавливается около стеклянного небоскреба. Парни выходят и у Гука начинают руки дрожать.
— Эй, эй, Гуки, успокойся. Я уверен, ты им понравишься! И они не такие уж и страшные. — смеётся. Чон кивает и заходит в дом следом за старшим. Они поднимаются на восемнадцатый этаж, затем выходят и сразу же оказываются в большом просторном коридоре, откуда уже виднеются двери в комнаты. Тэ подталкивает младшего глубже в квартиру и улыбается от красных щёк Гука.
— Они, наверно, все в гостиной. Пошли? — улыбается и протягивает руку.
— Пошли. — вяло улыбается и берётся за руку. Парни идут по большому светлому коридору и перед ними оказывается стеклянная дверь, Ким открывает и в гостиной сидят все. Все они. — Ой, Тэхен, Чонгук! Вы уже приехали! — вскакивает с места Джин и идёт осматривать гостя.
— Здравствуйте. — жмётся ближе к Киму. — Боже, — смеётся.
— Чонгук, ты такой хорошенький. — хватает за щечки.
— Тэ, где ты такого нашёл?
— Секрет. — улыбается и чмокает в висок, Чон блаженно улыбается и даже не стесняется взглядов со стороны.
— Думаю, знакомить вас не нужно? — улыбается Сокджин.
— Конечно нет. — смущается.
— Ладно, на кухне уже все готово. Пошлите обедать, а кому-то и завтракать, да, Юнги? — фыркает.
— А, что с Юнги? — шёпотом спрашивает у Тэ, но в полный голос отвечает Чимин...
— Юнги всю ночь сидел в своей студии, а под утро уснул. Проснулся полчаса назад.
— Я не проснулся, а меня разбудили. — рычит Мин.
— Извини, это наверно из-за меня... — замялся Чон.
— Именно. — фыркает хен.
— Юнги, поимей совесть. — шипит Джин.
— Она уже меня поимела. — хмыкает и садится на своё место за столом. Все уже привыкли к такому поведению Шуги и уже не удивляются, а Гук перепугался ни на шутку.
— Гуки, расслабься, все в порядке. — гладит по спине и чмокает в макушку, младший немного расслабляется. Он садится на предложенное место за столом, рядом с ним устраиваются Чимин и Намджун. Тэхен и Джин сидят напротив, а по бокам Хосок с Юнги. Чону немного не нравится такая посадка, так как он хочет сидеть рядом со своим хеном, а тот в свою очередь гладит под столом по ноге. Чонгук и представить не мог, что окажется с ними за одним столом, по этому и не готовился. Джин поставил на стол тарелки с лапшой, пулькоги, мясом и овощами. Он любезно наложил Гуку в тарелку всего и побольше и только тогда успокоился, а Чон смотрел на всю эту кучу и молча офигивал, смотря сначала в тарелку, потом на Тэ, который уже во всю заливается смехом. Чимин наклоняется к уху макнэ и шепчет...
— Расслабься. Сокджин-хен всегда такой. Готовит он вкусно, поэтому не стесняйся, здесь все свои. — затем любезно гладит по бедру, но Чон не принимает этому особого значения. Может у них так принято?
Когда тарелки начинают значительно пустеть, а люди замолкать. Намджун поднимает свой взгляд на Чонгука и начинает засыпать его вопросами...
— Чонгук, а сколько вам лет? Где учитесь, работаете?
— Я, эм... мне 20, учусь в университете в Пусане на втором факультете, я не работаю. — становится стыдно, Тэ замечает это и сново гладит по ноге, под столом.
— Ммм, хорошо. Что планируете делать в будущем?
— У меня хороший голос и я обучался танцам в Лос-Анджелесе, когда был подростком. Я планирую найти компанию и... стать Айдолом. — нервно хихикает и жмурит глаза.
— Слушайте! А Биг Хит... — не успевает договорить Хоби, как его затыкает Юнги.
— Да, неважно. — нервно смеётся и косится на Мина.
— Знаешь, Чонгук, Айдол — это очень трудная профессия. Помимо популярности приходит и куча проблем. Мы даже на улице нормально ходить не можем.
— Да, я это знаю... но мне все ровно кажется, что из меня бы получился не плохой Айдол.
Обед закончился под ужин. Все стали расходиться по комнатам, а Хосок, Чимин и Джин остались убирать. Тэхен отвёл Чонгука в свою комнату и они вместе откинулись на кровать.
— Ну как тебе ребята? — улыбается и прижимает к себе младшего.
— Они классные... Юнги, он всегда такой? — Нет, он просто не выспался! — чмокает в щечку. — Гуки, мне кажется я влюблён.
— Да? А в кого? — смеётся и теснее прижимается к хену.
— В тебя, кролик. — чмокает в губы.
— Я тоже влюблён. — отстраняется.
— Знаешь, пока я не узнал о твоём существование, я любил девушек. — хихикает и седлает Тэ, тот в ответ сжимает в руках попку.
— Ого, интересно, сколько ещё парней я испортил? — смеётся.
— Думаю много. Я не знаю как бы я жил, зная, что люблю тебя и, что никогда с тобой не встречусь. — ложится на грудь, а под голову кладёт руки.
— Видимо по этому мы и нашли друг друга. — целует.
