•21•
Вернувшись в номер, я увидела, что Мэди снова нет, чему я была даже немного рада. Положив своё тело на кровать, я облегченно выдохнула, что наконец могу выплеснуть свои эмоции и хорошенько поплакать. Намочив свои щёки, рубашку, а затем и подушку, я скрутилась на мягком одеяле, поджав ноги, принимая те внутренние страдания, которые разрывали меня изнутри. Мне нужно было с ними смириться, пережить их, чтобы потом стало легче. Волнами наступало спокойствие, но периодичный шторм не покидал меня и частенько давал о себе знать, вызывая капли слез, будто выплескивая их наружу, подобно не спокойному океану в хмурую погоду.
Немного успокоившись после очередного порыва, я услышал стук в дверь и, вытирая мокрые следы, открыла ее. Передо мной снова стоял он. Его глаза удивились, увидев меня в таком состоянии, но на лице этого ничуть не показал.
- Почему ты плачешь?- решил спросить Итан, глядя на мое лицо.
- Да так, не важно, не из-за тебя, не переживай,- соврала я, глядя вниз.
- Я хотел снова поговорить...- выдохнул он.
- А со своими что? Не разговаривают с тобой? Девушка обиделась или язык проглотила?
- Может зайдём внутрь, чтобы не тут.
- Нет,- ну пускала его снова я.
- Ладно,- отвёл он взгляд, но потом вернул его, опустив вниз,- Давай погуляем?
- Я же сказала, нет.
- Почему?- посмотрел он в глаза, немного нахмурив брови вопросительно.
- Мне это не нужно, у меня свои дела.
- Плакать в подушку?
- Именно!- недовольно сказала я и закрыла перед ним дверь. Выйдя на балкон, я нервно закурила, не понимая, почему он так пристал и не даёт мне себя забыть. Слегка успокоившись от первой дозы никотина, я решила выкурить ещё одну, чтобы наверняка успокоиться. Придя к выводу, что нужно отвлечься, я достала мольберт и начала рисовать, глядя на еле видный из небольшого окна город. Погрузив свои мысли в оттенки, я смотрела, как вырисовываются серые башни с пустыми окнами, тени которых падали на здания подальше, перекрывая их своей величавостью. Потянувшись за очередным бумажным свёртком, я заметила, что их больше нет. Выдохнув, я встала с кровати, надела кроссовки, взяла кошелёк и вышла из номера, удивившись вопросу откуда-то снизу.
- Ну что, передумала?
- Пере... что?- растерянно спросила я, запутавшись в происходящем и не понимая, что он тут до сих пор делает.
- Мы просто покатаемся, как... Когда-то хорошие знакомые,- пожал он плечами, посмотрев на меня.
- И тогда ты отстанешь?
Он кивнул, глядя в глаза.
- Хорошо, надеюсь, ты сдержишь своё слово и оставишь меня в покое.
- Договорились,- ответил он и встал с пола, на котором он все это время сидел. Мы зашли в лифт, и между нами воцарилась тишина стеснения перед друг другом. Я чувствовала, как он близко и как приятно пахло необычным ароматом мужского одеколона. Мы были одни в этой тесной комнатке, практически чувствуя дыхание друг друга. Так близко и так неприкасаемо. Я заметила, что он был одет в чёрные штаны, футболку и просторную, чёрную, легкую куртку. Когда лифт остановился, мы по очереди вышли. Он отошёл к ресепшну, и ему выдали два скейта, которые по-видимому оставил на время, чтобы за ними присмотрели.
- Держи,- протянул он мне заезженную доску и пошёл к выходу из отеля. Я отправилась за ним, посмотрев по сторонам, немного переживая, что нам на встречу может пойти Джейк.
Выйдя из здания он положил свой скейт на дорогу и посмотрел на меня:
- Давно каталась в последний раз?
- Достаточно,- усмехнулась я и повторила за ним.
- Тогда мы пока по ровной дороге поедем, а потом перейдём на плавные спуски, там открываются красивые виды,- произнёс он, поставив одну ногу на доску, затем оттолкнулся и поехал. Я сделала также и направилась за ним, держась довольно неплохо.
Отъехав от отеля, мы повернули на улицу, где пешеходный переход не спеша тянулся вниз, позволяя спокойно передвигаться и не думать о том, чтобы вновь оттолкнуться. Итан ехал впереди объезжая пешеходов, а я следовала за ним, рассматривая его силуэт сзади и наслаждаясь приятными порывами ветра, которые веяли мне на встречу, также спеша, как и люди. Мне не хотелось, чтобы эта встреча была последней и чтобы после нее он отстал от меня, как я его попросила. Но в данной ситуации отвергнуть его внимание было необходимо. С другой стороны, возможно, ему самому не хочется проводить со мной время, может быть его Питер попросил сделать это, чтобы я успокоилась, и Итан просто выполнил его поручение.
Вдалеке начало заходить солнце, превращая закат в малиново-бордовое зарево, заливаясь кровавым окрасом. Давно я не встречала ничего подобного. Солнце будто уходило не только за горизонт, но и за целую вселенную. Оно умирало от столь сильного кровоизлияния, мучительно, но так невероятно и прекрасно. Я восхищалась палитрой этих красок, рассекая воздух своим измученным чувствами телом. Итан замедлился, чтобы быть со мной на ровне и посмотрел также на закат:
- Красиво,- произнёс он, наблюдая за огненным заходом солнца.
- Да...- согласилась я и посмотрела на него, но его глаза даже не думали повернуться в мою сторону. Я вздохнула и слегка оттолкнулась ногой, видя, что начинаю отставать от него.
Подъехав к набережной, перед нами открылся необыкновенный вид на столь редкий пейзаж. Малиновый цвет плавно переходил в фиолетовый, разбавленный белой рябью облаков. Мне хотелось поговорить с Итаном, но боялась что-либо испортить, услышать в ответ холод или просто броскую фразу, давая понять, что это не мое дело. Остановившись возле перил, которые огораживали пешеходную зону от воды, мы встали со скейтов на твёрдую землю.
- Так не привычно теперь после доски,- усмехнулась я и посмотрела на него, ожидая увидеть хоть какую-то эмоцию. Но он лишь промолчал. Создавалось впечатление, будто он просто терпит меня и ждёт пока закончится эта встреча, чтобы наконец вернуться к своим друзьям и привычному образу жизни. Он даже не позволяет себе лишний раз посмотреть на меня и уж тем более опустить взгляд ниже моих глаз. Внутри вновь повеяло грустью, что всё безнадежно. Оперевшись на перила, он внимательно начал смотреть, как меняются оттенки вечера. Решив поставить всё на свои места я подошла, встала рядом и взглянула на него:
- Итан?
Он обернулся и посмотрел мне в глаза, в которых я смогла разглядеть печаль и одиночество. Увидев этот взгляд, я никак не могла сказать то, что хотела и просто наблюдала за ним, приоткрыв губы.
- Что?- спросил он, сфокусировав свои зрачки на мне, проникая ими прямо в душу.
- Я...- не зная, что бы такого сказать, начала придумывать я. Мое сердце просто не позволяло сказать ему «Между нами всё кончено, мне слишком больно находиться рядом с тобой, прощай». Оно предпочитало мучиться и страдать, истекая кровью от боли, умирая, но продолжая смотреть в его загадочные глаза,- Скучала,- выдохнув произнесла я, удивившись и спрашивая саму себя, почему именно это слово выскочило из моих губ. Но он лишь отвёл взгляд, ничего не сказав. Я сжала глаза, не понимая, как вообще мой язык повернулся такое сказать,- Прости, я сама не знаю, как так вышло, так что забудь,- попыталась выкрутиться я, душа в голове своих глупых тараканов, которые позволили выскользнуть этой фразе наружу. «Не уж-то нельзя было что-то другое сказать?»- недовольно говорил им мой внутренний голос.
- Может возьмём что-нибудь выпить и пойдём на крышу? Оттуда всё, как на ладони,- спросил он, не отводя глаз он потемневшего к тому времени неба, на котором начали виднеться первые звёзды. Я кивнула, чтобы не дать себе сказать ещё что-нибудь лишнего.
Мы встали на скейты и поехали в магазин. Попрощавшись с солнцем, сохранив его за горизонтом, город начинал приобретать ночные краски, поминая эту горящую пламенем жизни планету. Яркие рекламные вспышки разбавляли эту темноту, отражаясь в стеклянных окнах высоток, неоновые вывески зазывали отправиться в параллельный мир, открывая дорогу тем, кому не спится. Вдоль тратуаров зажглись фонари, освещая собой и без того яркие от афиш улицы. Мы подъехали к супермаркету и, оставив скейты в шкафчике для хранения вещей, зашли в открывшиеся двери. Уже на пороге я почувствовала приятный запах готовый еды, которая располагалась справа на прозрачных витринах: жареная курица, котлеты, салаты, закуски. Услышав странные ноющие звуки, я выгнула бровь и обратилась к предполагаемому источнику:
- Ты что-нибудь ел?
- Нет,- ответил безразлично Итан и пошёл к отделу алкоголя. Я взяла его за рукав куртки, остановив. Он удивленно посмотрел на меня.
- Тебе надо покушать. Я не хочу, чтобы ты пил на голодный желудок,- серьезно сказала я, глядя на него.
- Я не хочу,- ответил сипатый голос.
- Тебе может стать плохо от этого,- переживая, пыталась убедить его я.
- Ну и что, тебе то какая разница?- его рука вернулась на место, и он пошёл дальше. Я нахмурилась и подошла к витринам. Взяв сладкие тарталетка с ягодами, от чего бы он вряд ли отказался, я пошла на кассу и оплатила выбранный десерт. Вскоре появился и сам Итан, держа в руке бутылку коньяка. Купив напиток, он подошёл ко мне:
- Пойдём,- и с этими словами мы поехали к нужному месту, наслаждаясь приятным воздухом ночи: остывшим и пропитанным свободой от городских людей, которые заполняли его в течение всего дня.
Остановившись возле высокого здания мы зашли в него и направились к дверям лифта, стараясь не привлекать к себе внимания. Двери плавно закрылись, и мы отправились вверх по этажам. Меня вновь не покидало чувство его близости. Раньше бы я без сомнений его поцеловала, даже не задумавшись, а теперь это действие под запретом. Мне было интересно, какие мысли сейчас витают у него в голове, о чем думает этот странный парень. На табло загорелась цифра последнего этажа, и мы вышли. Итан повёл меня в конец коридора, пока не услышали сзади мужской голос:«Эй, вы куда? Стойте, здесь можно находиться только жильцам». Услышав это, Итан резко скомандовал:«Бежим!». Не зная даже куда, я кинулась вперёд, ожидая последующих указаний. Наши ноги быстро шевелились, как когда-то давно, будучи беззаботными школьниками, получая очередную дозу адреналина от необдуманных, но таких памятных поступках. Свернув на повороте, Итан увидел дверь со значком, который разрешал входить только уборщицам. Добежав до неё, он быстро завёл меня туда. Комната была до невозможности маленькой, с трудом позволяя поместиться нам обоим, чтобы закрыть дверь. Прижавшись к стеллажу, я чувствовала на себе дыхание Итана, который стоял ко мне вплотную. Он был настолько близко, что после каждого тяжёлого вдоха, его тело непроизвольно прижимали мое сильнее к металлическим полкам. Я стояла, успокаивая себя, чтобы не сделать какую-нибудь глупость. Мы тихо стояли, ощущая знакомые тела, которые раньше страстно прижимались друг к другу в порыве ярких чувств любви. Вдруг на моем теле образовались мелкие мурашки, которые вылезли на столь приятный аромат одеколона. Я выдохнула, стараясь держать себя в руках и закрыла глаза, пытаясь не обращать внимание на это прижавшееся ко мне тело, которое безумно заводило своей близостью. Подождав, пока утихнут шаги, Итан приоткрыл дверь и вышел. Я вновь тяжело выдохнула и последовала дальше за ним. Мы подошли к двери в конце коридора и оказались на лестничной клетке, которая вела на последний этаж. Дойдя до люка, Итан снял замок, который выглядел закрытым, но на деле даже не работал. Поднявшись по металлической лестнице, мы вышли на улицу. От такой высоты, я сразу села на корточки, боясь свалиться, хотя край был даже не близко.
- Страшно?- усмехнулся Итан, глядя на меня.
- Очень,- стесняясь, произнесла я.
- Не бойся, мы будем на безопасном расстоянии.
Постаравшись взять себя в руки, я встала, расставив руки по сторонам, будто балансируя.
- Я здесь часто сижу, когда грустно. Меня тут никто не трогает, и я спокойно могу побыть один, вдали от всех людей и проблем. Сделать глоток воздуха и передохнуть от всей этой суеты,- поделился со мной он и сел на пол, глядя на город. Я присоединилась , расположившись на небольшом расстоянии от него. Где-то внизу слышались звуки пожарной сирены, то зажигались, то погасали огни столь большого города. Мы смотрели на людей, как на маленьких насекомых, которые копошились там под нами, разбираясь в своих делах. Послышался звук поворачивающейся крышки от бутылки, и, переведя на неё свой взгляд, я увидела, как губы Итана прикоснулись к стеклянному горлышку и сделали пару глотков. Он слегка сморщился от крепости и поставил бутылку рядом с собой. Я протянула ему небольшую коробочку, которую приобрела вместе с десертом в магазине. Он посмотрел на меня удивленно и неуверенно взял. Открыв ее, он усмехнулся и посмотрел на меня:
- Ты серьезно?
- Ты же любишь сладкое...
- Спасибо,- будто стесняясь этого слова, произнёс он и взял тарталетку, осторожно откусив небольшой кусочек. Я наблюдала за тем, как он охотно кушал столь любимый десерт, незаметно улыбаясь и разглядывая его. Мои руки так и тянулись потрогать его и погладить, но я строго настрого запретила им даже двигаться без моей команды. Спустя какое-то время, мы увидели дерущихся людей и начали их обсуждать. Вскоре это переросло в разгадывание планов идущих по улице людей. Мы делились своими мыслями о том, кто куда идёт, к кому и откуда. Мне было интересно слушать его версии и безумно приятно слышать его голос. Видимо алкоголь его немного расслабил, позволив ему со мной раскрыться. Доведя последнюю догадку до абсурда, мы засмеялись, и Итан лёг на крышу, глядя в небо. Я решила сделать также и посмотреть на раскинутое перед нами поле звёзд, как когда-то в лесу, когда он впервые предложил мне погулять. Немного поразмышляв, его голос тихо разбавил тишину между нами:
- Я слышал, у тебя парень есть...
Тяжело выдохнув, внутри меня всё сжалось от поднятой им темы.
- Впрочем я даже догадываюсь, кто это,- усмехнулся он,- И... Вообщем я рад, что ты нашла того, кто тебя действительно любит и позаботится, не дав в обиду,- он неуверенно говорил, глядя куда-то вдаль,- По нему видно, он хороший парень. Ты заслуживаешь только самого лучшего, и я уверен, с ним ты точно будешь счастлива.
Я тихо смотрела на усыпанное переливающимся камнями небо, чувствуя, как с щеки скатывается холодная слеза от столь сильной боли, исходящей от его слов.
- Я... Не смог бы тебе этого никогда дать. Я правда искренне рад, что у тебя всё хорошо, что ты нашла того самого, который на всё готов ради тебя.
Мое тело старалось беззвучно лежать, не показывая виду, как меня терзает изнутри и как быстро стекают из глаз слёзы. Я слышала его голос, который незаметно со мной расставался, стараясь закончить всё на хорошей ноте.
- Я сейчас тоже в отношениях, и...- запнулся он, думая, что сказать, поэтому я решила спросить сама:
- Давно?
- Около полугода.
- Ты... Счастлив?- попыталась выдавить из себя я эту фразу со спокойной и непринужденной интонацией.
- Да,- кивнул он,- У нас всё отлично. Анна хорошая девушка, мне с ней спокойно и комфортно,- кивнул он, как-то задумавшись.
Я понимала, что больше не могу держаться и уж тем более не хочу, чтоб он видел, как я плачу, поэтому мне пришлось завершить эту встречу:
- Я рада, что ты тоже смог найти ту, с кем тебе по душе и кто тебя действительно любит. Мне надо идти, а то завтра много дел. Думаю, нам не стоит больше видеться, чтобы больше не напоминать друг другу о прошлом,- произнёс мой дрожащий голос, а ноги быстро пошли в стороны двери, подкашиваясь. Спустившись по лестнице и зайдя в лифт, я уткнулась в руки и сильно заплакала, понимая, как сильно до сих пор его люблю и не могу отпустить.
