Сама виновата.
Я продолжала с пустотой смотреть в глухую стену. Не было ни желания,ни сил что либо делать. Спасение казалось уже вообще невозможным,я смирилась.
Слышались отдаленные голоса парней,которые с весельем что-то обсуждали. Но моя голова настолько была забита мыслями об этой ночи,что я ничего не слушала. Было плевать. Пусть они продолжают использовать мое тело в качестве пепельницы,преддверного коврика,игрушки и вообще чего угодно,только пусть это никому не доставит проблем.
Шли часы и к большой радости,никто не появлялся у меня. Тело все также ныло от боли и замерзания. Если верить словам Колика,то я здесь уже 2 полных дня,удивительно как я не умерла от переохлаждения. Не зря папа в детстве закалял нас с братьями.
Не хотелось ни спать,ни есть,ничего,только спокойствия. Даже на свободу не хотелось,просто чтобы меня не трогали больше.
Через какое-то время послышалось больше голосов и меня окутал новый страх,который сулил большие,непоправимые проблемы. Я и так понимала,что не смогу нормально жить после омерзительного поступка этого неизвестного мудака,а если они захотят большего...
Я прикрыла глаза и стало тихо плакать,от слез тело ещё раз напомнило о всем произошедшем,разболелись ожоги и порезы. В ушах разнесся гул,переходящий в крики, которые заставляли отключить слух,они были слишком громкие и противные. Это состояние напомнило мне детство,когда мать напилась со своим ухажером,а он начал воспитывать меня. Хлестал всем что на глаза попалось,бил со всей силы,а потом вернулся к матери и начал с ней громко трахаться. Один в один,я точно также сидела в углу и рыдала,было больно и обидно.
Я решила,что хватит с меня такого и начала со большой силой биться головой об трубу. В планах было либо умереть от черепно-мозговой,либо создать невообразимый шум дабы пришел кто-то злой и забил меня ногами до смерти.
Голова раскалывалась пополам,но боли не было,я даже не чувствовала того,что бьюсь.
Через мгновенье я почувствовала еле заметные прикосновения кого-то,только это были не привычные удары или тушения сигареты. Мне развязывали руки,и стало только страшнее. Я не могла даже взглянуть,лишь продолжала биться черепушкой.
Руки бессильно упали на пол,а голову остановили,я смогла открыть глаза и лицезреть нового пришедшего. Мой взгляд ошеломленно уставился на него,мне даже уже показалось,что это галлюцинация. Перед мной сидел Шеф с ножом в руках.
-Амелия,ты в порядке?-его голос раздавался эхом во мне,я все также не воспринимала ни единого слова.
-Уходи!Они убьют,убьют тебя,и всех убьют. беги.-хрипела я,голосовые связки были ослаблены.
Сильные руки парня подхватили меня на руки и стали выносить из злополучной комнаты. Впервые спускавшись по этой лестнице,она казалась намного меньше,а сейчас мы прошли как будто несколько этажей вверх. Мой взгляд был размытым,но я успела сфокусировать взгляд на нескольких парней,стоящих в центре. Среди них я увидела Желтого с пистолетом в руках,а также Турбо,стоящего ко мне спиной. Дальше я пыталась проморгаться,дабы рассмотреть все лучше,но через мгновенье мы оказались в другой комнате.
Сердце начало бешено биться,меня пробило на пот. Раздалось несколько выстрелов,которые оглушили меня. Я полностью вернулась в сознание и истерично стала оглядываться. Я пыталась разглядеть того,кто спустил курок,но было тщетно. Мы оказались на более теплой улице и по телу пробежали мурашки.
-Амелия,все хорошо.-меня успокаивал тревожный голос Васи,но от этого становилось более беспокойно. Я попыталась вылезти с рук спасателя,но он только крепче стал держать.
Отойдя на расстояние,он все ещё не спускал меня и рядом послышался истеричный голос подруги,который пытался заглушить Зима. Он перекрикивал её,чтобы та поубавила обороты.
Я смотрела на них с пустым взглядом. А друзья как будто не верили в мою жизнь,казалось,что я умерла для них уже. Спустя несколько минут Шеф все же поставил меня на землю,но только для того чтобы поднять поудобней.
-я постою..Есть покурить?-мой голос все еще оставался пугающе-хриплым.
Потянулись сразу руки друзей с сигаретами и спичками,я облокотилась на Шефа и прикурила. Голова кружилась от притока воздуха и долго не поступавшего никотина. Вновь появилась легкость,снимая всю боль. Было противно курить сигареты,так как от каждого вдоха побаливали нарывающие отметины.
Мы простояли в такой тишине несколько минут и заметила небольшую тревожность на лицах друзей. Все слышали выстрелы,но ничего более. Не появлялся злостный Желтый,который явно сделает все,чтобы сохранить игрушку у себя,ни Турбо,который должен защищал. Сердце разболелось от всего этого и по щекам потекли слезы,поджившая рана на носу также предательски лопнула и хлынула кровь. Смесь жидкостей обжигало лицо и мешали спокойно дышать.
Друзья пытались максимально не заострять внимание на мне,чтобы я пришла в чувства,но количество моего воздуха становилось меньше,отчего я стала задыхаться. Тело вновь пронзило током и бросило в дрожь. Глаза закатывались и ноги перестали вообще держать.
Ко мне подлетел Вахит и стал повторять те же действия что в подвале,только вместо счета попросил отвечать на вопросы. Я вовсе не слышала его,но пыталась промямлить хоть слово.
-Лиса,давай,ты можешь,как меня зовут?-он поглаживал меня,пытаясь успокоить.
Я закатила глаза и попыталась сделать глубокий вдох,но помешал тлеющий пепел,который упал мне на ногу,прожигая штанину и верхний слой кожицы. Я вновь зашипела и смогла вздохнуть. -вот,вот,умничка,молодец,продолжай.
Мой взгляд сфокусировался на Зиме и я начала приходить в чувства. Он контролировал мои действия и помогал выровнять дыхание. Стало легче. -мне надо туда..Они вас убьют,а меня не тронут.-все также хрипло проговорила я,с мольбой смотря а глаза друга.
-нет,Лис,все хорошо.Ты останешься с нами
-Вахит,мне нужно,прошу тебя-на моих глазах уже наворачивались новые слезы и ничего не осталось делать как отпустить меня.
Я поднялась на ноги и с большим трудом поплелась обратно,слыша позади всхлипы подруги и звуки "борьбы",которые означали,что Мирославу удерживают.
Ноги почти не ощущались из-за долгого бездействия на леденящем полу,но я могла передвигаться,сильно хромая,но могла. Спустя несколько минут я все же доковыляла до входа и оглянувшись на друзей,без сомнений зашла внутрь. Была ужасная тишина,которая вновь заставляла тревожиться. Опираясь на стеночку,я дошла до нужной комнаты,той,где видела в последний раз Желтого и Турбо.
Сейчас в этой комнате было уже 4 человека,к ним прибавился старший брат и Колик. На моих глазах навернулись новые слезы. Почти посреди комнаты лежали бездыханные тела Домбытовских,а над ними стояли Старшие. Ноги подкосились и я рухнула на землю. Этот звук привлек внимание и двое ринулись ко мне.
-Искорка,ты в порядке? -точно также хрипло как и я прошептал Туркин. Я кивнула и продолжила смотреть заплаканными глазами.
В голове все еще были воспоминания о Саше в его квартире,её слова и факт,того что я здесь оказалась именно из-за того,что она пожаловалась. Было противно смотреть на того,кто сейчас стоял над телами, защищая меня,а совсем недавно трахался с другой.Я могу простить все что угодно,абсолютно,но не вранье и измены.
Парень потянулся,чтобы поднять меня,но я отрицательно покачала головой. Не хотела,чтобы он смел прикасаться ко мне,после того что делал с Вафлершей.
Турбо без раздумий все же поднял меня,а я заметила отсутствие Вовы здесь.
-Туркин,поставь меня! не прикасайся ко мне. -горло все также болело,что приносило жуткий дискомфорт.
-Искорка,тебе здесь мозги отбили?не бузи пожалуйста.-он выглядел безумно уставшим,но все же я продолжала гнуть свою линию и пыталась слезть. Тело все также не поддавалось контроль.
-Искорка блять!Не бузи я блять сказал.-рявкнул Валера и только сильнее прижал меня.
-Туркин!Ненавижу тебя и твою Сашу,иди её спасай! От недотраха,не трогай.
Глаза парня округлились,по шеи протянулись взбухающие вены,стиснулась челюсть,а затем глаза приобрели злобно-черный цвет. Он молча понес меня обратно к остальным. Было одновременно противно и страшно от него. Его хватка была стальной,стало ясно,что он меня не отпустит.
Дойдя до друзей,все также в полном молчании мы поплелись прочь. Впереди шел Вася с Вовой и о чем-то тихо общались. Чуть правее шел Вахит поддерживая Миру, кажется ей стало совсем плохо,лицо было сильно опухшее и она еле передвигала ногами.
Мне безумно хотелось расслабиться на руках кудрявого,но все ещё я помнила о его поступках. Он все также продолжал нести меня на руках со сжатыми губами и зубами. Было ощущение,что в любой момент он был готов загрызть кого угодно.
Почти через час мы дошли до нашего дома и в уже привычном молчании,мы поднялись в квартиру. Тут же на первовходящих устремились вопросительные взгляды,они пропустили вторую парочку,а следом и меня с Турбо. Послышались громкие ликования и прыгания от радости,они начали обниматься друг с другом и уже собирались дернуться ко мне,но их усмирил рычащий голос Валеры.-не трогать. -от такого хрипения у него даже оскалились зубы,он словно боялся,что друзья причинят мне вред.
Парень ловко скинул свои ботинки и пошел в сторону моей комнаты. -Валер,мне в ванную надо..-наиболее тихо прошептала я,ожидая того злостного взгляда.
Он все без слов прошел в ванную и аккуратно посадил меня на бортик ванной,отчего я взвыла. Она была ледяной,по телу снова пробежали мурашки от холода. Турбо с испугом подхватил меня обратно. -холодная..-все таким же шепотом объясняла.
Кудрявый кинул полотенце на край и снова посадил. Он с трепетом стал смывать засохшую кровь с лица. Нос все ещё болел и я время от времени шикала от прикосновений.
Спустя несколько минут он закончил и все также молча смотрел на меня,ожидая следующей просьбы.
-мне нужно помыться..
Валера слегла кивнул и стал помогать мне снимать одежду,в тоже время прикрывая глаза,дабы не смущать. После произошедшего меня уже не пугало это. Он скидывал грязную одежду на пол,попутно включая теплую воду. Турбо несколько раз проверил температуру воды и помог перелезть в саму ванную.
Шторка задернулась,но рядом появилась рука держащая душевую лейку. Я придвинулась под струйки слегла обжигающей воды и стала наблюдать как в канализацию утекает кроваво-красная вода.
Через несколько минут мои ванные процедуры подходили к концу,я смыла основную часть мешающих проблем и хрипло протянула.-все.
Вода выключилась и меня ожидал Валера с закрытыми глазами,который замотал в полотенце и все ещё с нежностью поднял на руки,относя в комнату.
Друзья все это время наблюдали за каждым нашим передвижением,они как гиены,готовились броситься за мной вслед,но парень захлопнул дверь прям перед ними. Он натянул на меня чистую одежду и присел на корточки около меня.
-спасибо..-я все еще хотела отвязаться от кудрявого и думала,что это поможет.
-Искорка,что за хуйню ты сказала там? Какую Сашу спасать?Какой недотрах. -его голос все также оставался настолько же хриплым и злобным.
-Туркин,ту Сашу,которая у тебя живет,пока я места себе не находила и пряталась от всех вас.-Даже с больным горлом у меня удавалось вскрикивать. На глазах вновь появились слезы от той встречи с ней.
Турбо лишь встал и прижал мою голову к себе. -Искорка,дура ты,я понятия не имею что она делала у меня дома,я там не появлялся после приезда отца. У любого спроси,я из зала не выходил ни на секунду.
Сердце кольнуло и появилось чувство надежды,в его голосе не было ни капли лжи,я её чувствую за километр. Он не врет,он правда не знает ни о какой Саше и тем более не был с ней. Я залилась новыми слезами,но уже от того,что поверила в слова этой Вафлерши. Я вжалась головой в грудь кудрявого и тихо всхлипывала.
-Искорка..перестань,прошу. Я не вынесу ни капли твоих слез.
Он продолжал меня успокаивать ещё несколько минут,а затем попросил лечь в постель. Мое тело все ещё было до ужаса ледяное и дрожащее. Укрывшись одеялом я пустым взглядом смотрела на уходящего парня.
Мне не хотелось ни спать,ни есть,ни пить,ничего. Хотя в душе проскальзывало желание обняться с Валерой. Его тепло необходимо мне. Я разбита и сломлена. Я чуть не потеряла свою жизнь и потеряла честь.. Я понимала,что как можно быстрее надо было предупредить друзей об этом и избежать тех проблем,что могут появится из-за общения с Вафлершей..
Я понимала все правила улицы и понимала,что не достойна вообще каких либо связей и была согласна с этим законом.
Сама виновата.
