Философский камень
Том Реддл находился в теле Кривелла, что медленно умирало, чтобы скрыть запах разлагающегося трупа приходилось носить чеснок, и брызгаться чесночной водичкой. Его уже начинал раздражать этот мерзкий запах. Он несколько раз пробирался в запретный коридор на третьем этаже.
После третьей попытки Том Реддл он же Волан-де-морт понял, что зеркало запрограммированно отдать камень одному определенному человеку.
Раздражение росло вместе с осознанием тупика. Невозможность достать камень напрямую, будучи лишь тенью, вселяла отчаяние. Тело Кривелла, подобно прогнившему сосуду, удерживало его в этом мире, но не давало сил действовать. Чеснок, эта нелепая защита от собственного разложения, стал символом бессилия.
Идея использовать кого-то другого казалась логичной, но кто мог подойти? Слабые умы легко поддавались контролю, но не обладали необходимой силой воли и хитростью, чтобы пройти испытания, охраняющие камень. Сильные же были слишком независимы и опасны. Необходим был кто-то, кто сочетал бы в себе податливость и определенную степень смелости.
Взгляд упал на студентов, что заканчивали записывать лекцию. Не хватало только Дианы Пруэтт девочка училась в ДУрмстранге, а не в Хогвартсе и ее все считали девочкой, что выжила.
И тут его осенило!
Диана Пруэтт, англичанка по рождению и студентка Дурмстранга , "девочка, что выжила"!
Какая ирония!
Хогвартс, с его вечными традициями и верой в "избранных", даже не подозревал, что у них под носом бродит потенциальный агент Волан-де-Морта с хозяином на затылке. Том едва сдержал злорадную ухмылку.
Мысль о похищении "героини" придала ему сил, несмотря на чахнущее тело. Он представил себе, как Диана, ведомая им, шаг за шагом преодолевает все ловушки, а потом, словно марионетка, протягивает руку к зеркалу и... БАЦ!
Камень у него в руках!
А он, Том Реддл, снова молодой, красивый и полный сил. Черт возьми, да он станцует джигу на могиле Дамблдора!
Дамбулдор был вызнан министерством магии, а Квирелл отправился к Дурмстрангу. Сегодня Диана была вместе с Феликсом отправилась в город. Стоило прикупить подарок на свадьбу тети и Тамаша. Пока, что не получалось называть его дядей.
Студенты больше готовились к экзаменам. Весна для школьников наступила как-то быстро. В этом году Ангелы смерти могли попасть на праздничный бал, что будет устроен в Дурмстранге.
- Ты уже знаешь, что будет на прощальном балу? - спросил Феликс.
- Да уже думали устроить опрос! - сказала Диана.
- Устроите опрос? Это ведь потом придется отрабатывать! - сказал Феликс.
- А у нас нет выбора как и нормальных идей! - сказала Диана - Ты когда нибудь пытался переспорить Олега?
- Нет, я не самоубийца! - сказал Феликс.
- А я видимо да, не знаю как его сестра с ним спорит, но я была эмоционально вымотана на столько, что до кровати меня тащила Кора, я упала просто на ковре! - сказала мисс Пруэтт.
Квирелл, закутанный в бесформенную мантию, наблюдал за Дианой и Феликсом из тени узкого переулка. Квирелл все-таки был профессором защиты от темных искусств. Сердце колотилось, как у загнанного кролика, а на затылке Реддл шипел от нетерпения. Он чувствовал себя жалко, но знал, что выбора у него нет.
Диана с Феликсом завернули за угол, скрывшись из виду. Квирелл последовал за ними, стараясь не привлекать внимания. Он видел, как они зашли в лавку сладостей. Отлично. Это давало ему шанс подготовиться. Он достал из кармана небольшую склянку с усыпляющим зельем. Легкий газ, несколько секунд, и дело сделано.
Когда Диана и Феликс вышли из магазина, Квирелл приблизился. Он старался выглядеть как можно более неприметно, но в глубине души знал, что его выдает нервозность. Он вылил газ.
В следующий миг мир вокруг подростков поплыл, а затем погрузился в темноту. Квирелл подхватил их, как пушинки, и аппарировал на границу Хогвартса. Реддл ликовал. Первый шаг был сделан.
Захватив подростков под отталкивающими чарами, он направился на третий этаж Хогвартса. Запретный коридор.
Внутри коридора царила зловещая тишина. Факелы, казалось, горели тусклее обычного, отбрасывая причудливые тени на стены. Квирелл, тяжело дыша, протащил бесчувственные тела Дианы и Феликса мимо Пушка, усыпленного сложным заклинанием. Реддл подгонял, требуя скорости, но Квирелл едва передвигал ноги.
Добравшись до комнаты с зеркалом Еиналеж, Квирелл рухнул на пол, обессиленный. Реддл торжествовал. Вот оно, последнее препятствие. Он приказал Квиреллу разбудить Диану. Слабый толчок, и девушка открыла глаза, дезориентированная и испуганная.
- Отлично, ты пришла в себя! - сказал Квирелл.
- Мерлиновые трусы вам в рот, вы кто? - сказала Диана.
- Дамбулдор замкнул защиту на тебе! - сказал Квирелл.
- Что? Какая Моргановые лабутены защита? - сказала Пруэтт.
- Дай мне поговорить с ней! - послышался скрипучий голос с под тюрбана.
- Господин, вы ведь еще слабы! - сказал Квирелл.
- Делай, что велят! - рявкнул тюрбан.
Квирелл, дрожащей рукой, сорвал с себя тюрбан. На затылке, извиваясь, как змея, показалось лицо Волан-де-Морта. Диана, несмотря на страх, не могла сдержать удивления. Лорд Волан-де-Морт, собственной персоной, красовался у Квирелла на затылке, словно трофей.
- Здравствуй, Диана! - прошипел Волан-де-Морт. - Мы давно не виделись!
- И надеюсь, больше не увидимся! - огрызнулась Диана, пытаясь оценить ситуацию.
Феликс все еще был без сознания, а Квирелл выглядел так, будто вот-вот потеряет сознание сам.
- Не будь столь дерзкой, девочка. Ты здесь не для развлечения. Мне нужна твоя помощь! - заявил Волан-де-Морт. - Зеркало Еиналеж показывает самое сокровенное желание сердца. Ты поможешь мне получить то, что я ищу!
Диана, понимая, что от ее действий зависит ее жизнь и жизнь Феликса, собралась с духом. Она знала, что должна выиграть время и найти способ освободиться. Она должна перехитрить темного лорда, даже если это казалось невозможным.
- Какую помощь ты имеешь в виду? - спросила Диана, стараясь, чтобы голос звучал уверенно, хотя внутри все дрожало.
Она медленно отступала, стараясь держаться как можно дальше от Квирелла и его ужасного "пассажира".
- Ты подойдешь к зеркалу, девочка. Посмотришь в него и скажешь мне, что видишь. Если ты скажешь правду, я, возможно, пощажу жизнь твоего друга. Если же обманешь... - голос Волан-де-Морта стал угрожающе тихим. - Тогда пеняй на себя!
Диана знала, что это ловушка. Зеркало Еиналеж показывало не реальность, а лишь отражение самых глубоких желаний. Темный Лорд, вероятно, предполагал, что она увидит там что-то полезное для него, какой-то артефакт или способ вернуть себе тело. Но она не могла рисковать жизнью Феликса.
Сделав глубокий вдох, Диана шагнула к зеркалу. Оно возвышалось перед ней, словно древний монумент. В отражении она увидела себя, но это была не просто она. Рядом с ней стояли ее родители, улыбаясь. В их глазах была любовь и гордость. Идиллия, которой никогда не было. Горечь подступила к горлу.
- Я вижу... свою семью! - проговорила Диана, стараясь скрыть дрожь в голосе. - Мы счастливы!
Квирелл издал странный, булькающий звук, явно не одобряя услышанное.
- Ты видишь камень? - спросил темный лорд.
- Нет! - сказала Диана.
- Ложь! - сказал лорд.
Диана постаралась сохранять спокойствие, хотя сердце бешено колотилось в груди. Она знала, что Волан-де-Морт ждет другого ответа. Он хотел услышать о философском камне, о способе обрести бессмертие. Но она не могла выдать эту информацию.
- Я не лгу, зеркало показывает самые заветные желания и я вижу свою семью! - ответила Диана.
- Прикончи мальчишку! - отдал приказ Волан-де-морт Квиреллу.
Квирелл, словно марионетка, повинуясь приказу, шагнул к Феликсу. Диана в отчаянии бросилась на профессора, пытаясь его остановить. Она понимала, что это, вероятно, конец, но не могла позволить этому чудовищу причинить вред ее другу.
В завязавшейся потасовке Диане удалось вырвать у Квирелла палочку. Не раздумывая, она выкрикнула первое попавшееся заклинание, которому научилась в Дурмстранге: "Glacius!" Мощная струя ледяного воздуха вырвалась из палочки, сковав Квирелла ледяной глыбой. Волан-де-Морт взвыл от ярости, чувствуя, как его сосуд замерзает.
Не теряя ни секунды, Диана подбежала к Феликсу и привела его в чувство. Он выглядел растерянным и испуганным, но быстро сориентировался в ситуации. Вместе они бросились бежать из комнаты, зная, что ледяная глыба долго не удержит разъяренного темного лорда.
За спиной раздался грохот и скрежет ломающегося льда. Они бежали по коридору, не зная, куда им податься. В голове пульсировала только одна мысль: "Выжить!"
Коридор казался бесконечным лабиринтом, стены давили, а сердце колотилось, как пойманная в клетку птица. Диана, крепко сжимая палочку, оглядывалась, пытаясь найти хоть какой-то выход, какое-то укрытие. Феликс, спотыкаясь, бежал следом, его дыхание сбивалось.
Внезапно, впереди забрезжил свет. Они рванулись к нему, вылетая в просторный зал, залитый лунным светом. Это была астрономическая башня. Диана и Феликс, задыхаясь, прислонились к перилам, глядя на простирающийся внизу лес. Они были высоко, очень высоко.
Грохот позади возвестил о том, что их преследователь близко. Квирелл, освободившийся от ледяного плена, ворвался в зал, его глаза горели безумным огнем. Волан-де-Морт, казалось, полностью завладел его телом. Он поднял палочку, и Диана поняла, что это конец.
- Круцио! - сказал Феликс направляя палочку на Квирелла.
Волна боли накрыла профессора Хогвартса.
- Петрификус Тоталус! - сказала Диана обездвиживая темного лорда.
После этого дети побежали дальше они пробежали мимо Пушка. Диана, не теряя времени, кинулась к окну. Она знала, что это безумие, но другого выхода у них нет.
- Феликс, прыгай! - сказала она вставая на подоконник.
- Ты сумасшедшая! - воскликнул Феликс, но, увидев приближающегося Квирелла, последовал за ней.
Не успели они перевести дух, как спрыгнули. Ветер свистел в ушах, земля стремительно приближалась. Диана зажмурилась, приготовившись к удару, но вместо этого почувствовала мягкое покачивание. Они упали на что-то большое и упругое. Оказалось, это была гигантская надувная лягушка, оставленная кем-то из учеников-шутников.
Они быстро спрыгнули с лягушки и, не теряя времени, побежали в лес. Адреналин бурлил в крови, заглушая усталость и страх. Они знали, что Волан-де-Морт не оставит их в покое.
В лесу было темно и жутко. Деревья, словно костлявые пальцы, тянулись к ним, а тени плясали вокруг, пугая и дезориентируя. Диана и Феликс пробирались сквозь чащу, цепляясь за ветки и спотыкаясь о корни.
Внезапно, впереди показался свет. Они вышли на поляну, в центре которой стояла небольшая хижина. Не раздумывая, они бросились к ней, надеясь найти укрытие. Дверь оказалась не заперта. Они вошли внутрь и заперли ее на щеколду.
В хижине было тепло и уютно. Самое главное, что там был камин и летучий порох. Они воспользовались им и появились в кабинете Игоря Каркарова.
- Мерлин и Кощей танцуют ламбаду, что с вами произошло? - спросил он.
- Это длинная история директор! - сказала Диана.
- Я вижу, но хочу узнать что произошло! - сказал директор.
- Квирелл одержимый философским камнем, а в затылку Волан-де-морт, что забрал нас в Хогвартс и требовал философский камень! - сказал Феликс.
- М-да, с тех пор как вы мисс Пруэтт стала учиться в Думстранге спокойные дни ему только сняться! - сказал директор.
