Освобождение Франции
Кровавая битва длилась почти неделю. Силы Орлеанской армии на исходе, командный дух падал. Все были побиты, некоторые со смертельными ранами, некоторые с незначительными, а кто-то сбежал сразу же после первой стычки с англичанами. Близилась финальная битва, которая решит результат самой войны между странами.
- Рыцари мои! – встала у подножия крепости спасительница. – Надежда всего нашего народа, идите и отомстите за ваших убитых матерей, дочерей и всех близких вам людей. Эти тираны ужасные люди, так что не жалейте своих сил! Деритесь! Мы же французы, мы все сможем! –подняла руку в верх Доминик и услышала одобрительные отклики воинов. – Вперед!
Под дикие крики и звуки мечей, они ворвались в город, многие уже полегли, но до самой смерти смело сражались. Все так же без доспехов пастушка уворачивалась от стрел, летевших со всех сторон, мастерски орудуя мечем распрыскивала кровь всех, кто вставал на пути. Пробираясь через падавшие перед ней безжизненные тела в глубь города., она то и дело оборачивалась назад, смотря на своих подчиненных. Ни единого намека на страх в глазах рыцарей не было, только ярость и отвага. Пехота отлично справлялась со своей работой, все шло на удивление гладко. Где же подвох?
Из-за дальнего поворота улицы два вражеских конных отряда мчались прям на французов. Заметив это краем глаза Доминик, оседлала недалеко стоявшего коня и помчалась на таран. До столкновения осталось: 5 секунд, вдох, 4 секунды, выдох, она занесла на плечо меч, 3 секунды, прищурила глаза и сконцентрировалась, 2 секунды, пора! Подрезав двоих скакунов, спасительница, быстро двигаясь убивала врагов, не оставляя кого-то в живых. Мимо неё никто не проскочит.
Раненная и истекающая кровью она не сдавалась, пока не почувствовала острую боль в сердце и опустив голову вниз, увидела пронзивший ее клинок. Ослабевая, она рухнулась на землю без чувств последним увидев, как единственный оставшийся англичанин в Орлеане пал так же, как и она. Её тяжелевшие с каждой секундой веки закрывались. «Победа»- подумала перед тем, как окончательно отойти в мир иной, Доминик.
***
Белый свет, люди в белых одеяниях все приторно белое. Разлепив глаза, спасительница поспешила в центр арки откуда тучами выходил пар. Тут царило умиротворение. Это что-то на подобии рая, все очень светлое.
Со спокойной душой Доминик вспоминала недавнюю битву. Она отвоевала Орлеан и теперь может отдохнуть на славу оставшуюся ей вечность.
- Где она? А ну расступитесь безмозглые душонки –обходя всех умерших торопливо направлялся к ней Михаил. – Ты чего тут стоишь? Давай давай, шуруй, тебе ещё другие города освобождать и принимать престол. - нахмурился архангел, подталкивая пастушку в противоположном направлении от так называемого входа в небытие, где сейчас по догадкам девушки находился Джошуа.
- Я ж умерла – беззаботно рассмеялась Орлеанская дева, покрутив пальцем у виска.Недоуменно смотря на девушку, как бы задавая вопрос «Что с того?», поднял бровь Михаил. Переложив ей в руку таблетку, он растворился в воздухе.
Безостановочно кашляя Доминик сплюнула кровь во рту и встала с сырой земли отряхиваясь. Заплаканные глаза бойцов сделались по две тарелки и с победным криком «Ура», все направились в лагерь на передых. Никто не задавался вопросом, как после пяти минут смерти Орлеанская дева ожила, все только были безмерно счастливы этому чуду. Уставшая армия сидела у костра и понимала конец еще не близок, многое предстоит сделать, чтобыпокончить со столетней войной раз и навсегда.
***
Алый закат освещал полуразрушенный, но уже восстанавливающийся город. Народ ликует победе, все пьют гуляют и наконец все могут выдохнуть с облегчением. А спасительница и законный правитель Франции стоит на крыше одного из домов и глядит в небо. Казалось бы, только вчера Доминик освободила Орлеан от натиска врага, но уже пролетело три года. Она справилась с задачей, возложенной на нее, и достойно окончила начатое. Не зря полегло столько людей, в том числе и её дорогой друг. Джо должен ей гордиться, и он в самом деле ей гордиться наблюдая за всем сверху. Через несколько часов пастушка станет королевой и будет править, по совести, как учил Михаил. Теперь спасительница не сомневается, что она та, кто она есть: сильная духом и потрепанная временем девушка. Чего только не произошла с ней за эти годы и Доминик действительно счастлива что все закончилось, а может это только начало.Выдохнув и сойдя с крыши, девушка уверенной походкой направилась к открытым вратам огромного сверкающего дворца.
- Да, все только начинается...
конец
