Глава 6
Оставшийся день тянулся мучительно медленно, не будь таким интровертом, то веселилась как Сесиль. Сестра успела сходить на йогу, поплавать и завести новые знакомства среди молодых работников пансионата. Сесиль щебетала своим соловьиным голоском с местными, в то время как я залечивала свои раны, точнее ссадину. Родителям честно призналась, что шла и упала. Со мной подобное не впервые, так что они без промедления поверили.
Марко не дал четкого ответа, но интуиция подсказывала, чтобы не надеялась на чью-то помощь, так что вооружившись блокнотом и цветными ручками, села за письменный стол и начала составлять список своих лучших и худших качеств. Конечно, среди плюсов были: упорство, усидчивость, эрудиция и способность быстро обучаться. Минусов было в два раза больше. В школе плохо давалась командная работа, да я не командный игрок, спортом особо не интересовалась. Проявлять себя в творчестве стеснялась, единственным слушателем моего исполнения песен был плюшевый медведь Кевин.
Сесиль же полная противоположность, если бы она подошла к Марко и попросила о помощи, он тотчас согласился. Магия ее больших, карих глаз, как обычно сработала бы. Представив эту картинку в голове, я закрыла блокнот и сердито уставилась в окно. Солнце вновь окрасило небо розовым, время идти на ужин. Я взяла длинный серый кардиган и накинула его на плечи. Помимо ушиба на лбу, ободрала колени, чтобы не походить на маленького ребенка решила спрятать детские ранения кардиганом.
В нашем домике уже никого не было. Сесиль уже давно убежала гулять, а родители пошли играть в настольные игры. Мы договорились встретиться на ужине, так что вновь побрела в главный корпус.
На этот раз ноги сами вели меня по тропинке. Я, не торопясь разгуливала, рассматривая как закат раскрашивает пейзаж и слушая, как постепенно просыпается ночная жизнь в ближайшем лесу. На тропинке меня настигла высокая блондинка. Я видела сегодня утром, она проводила разминку. Поравнявшись с ней шагом, я смутилась и начала ссутулиться. Мне хотелось, чтобы незнакомка скорее обогнала меня.
— Привет, как твои дела? — Девушка вдруг решила завязать вежливый разговор.
Я повернула голову в ее сторону и изумилась от увиденного. На незнакомке было черное облегающее платье с длинным вырезом вдоль правого бедра. Она была просто богиней красоты, с правильными тонкими чертами лица и выразительными голубыми глазами.
— Нормально, — я тихо ответила.
— У тебя отличный вязаный кардиган. Мне нравится, — девушка улыбнулась.
В ответ лишь выдала кривую улыбку, мой кардиган не сравниться с ее шикарным платьем и золотыми босоножками. Она шла по гравию с грацией кошки, в то время как я думала лишь о том, как бы вновь не споткнуться и не получить новые ссадины.
— Я Бланка, — девушка мило представилась.
— Я Эшли, — я ответила.
— Видела твою сестру. Вы из Америки, да? — Бланка поинтересовалась.
Услышав упоминание о сестре, я незаметно закатила глаза. Конечно, о Сесиль уже все знали. Я рассказала откуда мы приехали и Бланка удивилась. Она не думала, что мы выберем их скромный отдых среди всех других возможностей, где можно было отдохнуть в Европе. Я не стала вдаваться в подробности и не поведала о тайных планах отца.
Общаясь с новой знакомой, мы вошли в здание, где она поспешила пожелать мне хорошего вечера и направилась в противоположную часть холла. Бланка тоже работница и наверное, сегодня вечером будет развлекать нас гостей.
Я вошла в зал, где мы обычно ужинали и вновь изумилась стараниями персонала. Столы были прекрасно сервированы, и на сей раз уже стояли другие букеты на столах. Официанты суетились и заметив меня, молодой человек подошел и вежливо поинтересовался, за каким столиком я сижу.
Я поблагодарила и без посторонней помощи отыскала заветный стол, за которыми сидели сестра и родители.
— Я определилась с конкурсом. Буду петь, хотя могла бы и станцевать что-то. Как думаете, какую песню выбрать? — Сесиль любезничала с родителями.
— Синатру? — Папа оживился.
— Нет, это не совсем в моем диапазоне. Может Холзи?
Я не стала участвовать в обсуждениях, так как мало, чем могла помочь. Я молча ужинала и поглядывала на сцену. Марко с другими парнями выступал на сцене, они веселили нас джазом. Те парни, что видела сегодня днем, все они облачились в классические черные костюмы. Марко играл на гитаре, скромно улыбаясь и поглядывая на гостей.
— А ты что думаешь, Эшли? — Сесиль обратилась ко мне.
— Не знаю, я не сильна в музыке, — я пожала плечами.
— Что продемонстрируешь на конкурсе? — Сестра не угомонялась.
— Фокусы, попрошу, чтобы меня распили на двое, — я вспомнила предложение Луки и без энтузиазма ответила.
Родители и сестра засмеялись. Кажется, они решили, что я попыталась их рассмешить. Я не хотя улыбнулась в ответ.
— Эшли, это в твоем духе, — папа кивнул.
— Может сделаешь дефиле? — Мама поинтересовалась.
Сесиль рассмеялась, представив эту картину, где я дефилирую на сцене, демонстрируя наряды. Мне самой стало смешно, но ради вежливости промолчала.
— Я подумаю, точно еще ничего не решила, — я добавила.
— Время идет, еще нужно подготовиться. Я вот сегодня поговорила с ребятами, они помогут мне подготовиться, — Сесиль откинула черные локоны, открывая зону декольте.
На младшей сестре было белое облегающее платье без бретелек, она вновь приковывала к себе все внимание. Я поняла, что ей несложно было договориться, нежели чем мне. За день успела и в шкафу посидеть и поунижаться несколько раз, но безрезультатно. Наверное, я самый невезучий человек на земле.
Музыка резко сменилась и на середину зала вышла Бланка, а рядом с ней был тот самый Лука, только я его не сразу узнала. На парне были тоже элегантные черные брюки такого же цвета шелковая рубашка. Молодые люди прижались друг к другу и начали танцевать танго. У меня чуть челюсть не отвалилась от их страстного безупречного исполнения. Девушка ловко управляла своим телом и казалась легкой, как перышко.
Они сгорали в танце страсти, а я не верила своим глазами, что люди способны так двигаться. Мне стало стыдно, что вообще решила вписаться в конкурс талантов, ведь даже «ходить не умела». Когда танцоры закончили со своим номером, зал взорвался аплодисментами.
— Я хочу также, — Сесиль пропищала.
— После совершеннолетия, — папа быстро отреагировал.
Я аплодировала вместе с другими гостями, восхищаясь пластике и грации танцоров. Когда Бланка и Лука ушли, музыканты продолжили свое выступление на сцене, но некоторые спустились на перерыв.
— Я сейчас вернусь, хочу посоветоваться с выбором песни, — Сесиль подскочила и направилась к освободившимся парням.
— Только быстро, — отец насторожился.
— Да, ладно тебе, она просто хочет посоветоваться, — мама сглаживала углы.
Я наблюдала за всем происходящим, как зритель. Сесиль подбежала к Марко, и он обворожительно улыбнулся ей. Сестра стояла ко мне спиной, так что не видела ее довольного лица, но могла разглядеть выражения лица собеседника. Сесиль поднялась на цыпочках и что-то прошептала парню на ухо, хитро положив ладонь на его плечо, а тот даже не стал отстраняться. В зале играла музыка, но услышать друг друга можно было и без таких перешептываний.
Я сжала вилку в руках, чувствуя, как подкатывает ком к горлу. Младшая сестра отстранилась, но вдруг пошатнулась и чуть было не упала, ухватившись за плечо собеседника, ей удалось удержаться. Конечно, Сесиль сделала это нарочно, лишь бы пощупать Марко, а тот улыбался в тридцать два зуба и не возражал.
Я больше не могла смотреть на эту приторную картину и резко вышла из-за стола, бросив вилку на пол.
— Эшли? — Мама поинтересовалась.
— Я к себе, у меня болит голова, — я металлическим голосом ответила, не оборачиваясь.
В зале стало слишком душно, не чем было дышать. Приторные ванильные духи Сесиль заполнили все помещение, проходя мимо пустого стола, я стащила бутылку шампанского и ушла прочь. Не знаю, зачем прихватила с собой алкоголь, ведь никогда раньше не пила спиртного.
В голове кипели мысли, я злилась на Сесиль и Марко. На сестру за то, что она жила полной жизнью и могла иметь все то, о чем я не решалась и мечтать. А на Марко, потому что он ей не отказал в просьбе. Со мной ему возиться некогда, а с милашкой Сесиль так с радостью!
Я сбежала вниз по ступенькам и свернула вправо. Бутылка шампанского была на половину пуста, я запрокинула голову и залпом сделала несколько больших глотков. Я шла все дальше по дороге, продолжая пить содержимое и морщиться от ужасного вкуса. Пузырьки шампанского хлопали у меня в желудке, и я очень быстро почувствовала, как пьянею.
Мои ноги заплетались, стало жарко и поэтому скинула кардиган и перешагнула через него. Перед глазами все плыло, уличные фонари двоились передо мной. Я запрокинула голову в очередной раз, но бутылка была уже пуста, так что швырнула ее в кусты и пошла дальше. Со стороны напоминала себе зомби, а вдобавок начала еще что-то говорить неразборчиво.
В какой-то момент мне очень захотелось спать, я обошла кусты и прилегла ненадолго, так как глаза слипались, а у меня не было сил бороться с этим чувством.
— Проснись, — кто-то потрепал меня за плечо.
Я недовольно промычала, но меня не оставили в покое. Вновь кто-то потрепал за плечо и велел открыть глаза. Я узнала голос Марко.
— Эшли, ты что напилась?
— Отвали, иди дальше совращай мою сестру, — я пробубнила, устраиваясь удобнее и сминая ветку.
— Так, все понятно. Вставай пока тебя не увидели здесь. Ты можешь делать, что хочешь на территории гостей, — сердито проговорил парень.
— А я скажу, что это ты меня напоил, — я ухмыльнулась.
В ответ собеседник взял меня за плечи и попытался поднять. Я уперлась ногами и почувствовала, что стою, но меня шатало из стороны в сторону. С трудом разлепив глаза и увидела перед собой музыканта.
— Эшли, не знаю, что на тебя нашло, но тебе нужно вернуться домой и отоспаться, — Марко продолжал удерживать меня за плечи.
— А ты чего такой серьезный? Только что любезничал с Сесиль, — я ткнула пальцем в грудь парня и отстранилась от него.
— Ты опять упадешь и разобьешь себе что-нибудь, — собеседник предупредил и потянулся ко мне, но я стукнула его по рукам, пресекая попытки помочь мне.
— А я смотрю ты хорошо здесь устроился. Каждое лето, наверное, приезжаешь, крутишь шуры-муры с бабулями или еще с кем. Ты что альфонс? — Я засмеялась, продолжая тыкать пальцем в Марко.
— Ну конечно, я альфонс, но продолжаю работать в качестве музыканта, — парня позабавили мои слова, и он ухмыльнулся.
— Ладно, я ничего против не имею альфонсов, но просто и силы нужно знать. Как ты успеваешь и музыкантом быть и с женщинами гулять? Ты не бери на себя слишком много, иначе перегоришь на работе, — я хихикала и в добавок начала икать.
Когда парень в очередной раз пытался схватить меня, я отстранилась и шатаясь, начала пятиться назад. Он хотел меня скрутить и вернуть домой, а мне только стало весело и легко на душе. Не знаю, алкоголь освободил во мне что-то, новую личность или монстра, но впервые за всю жизнь перестала чувствовать страх и эту чертову неуверенность.
— Эшли, завязывай, — Марко предупредил.
— Слушай, Марко, а ты хороший любовник раз уж подался в альфонсы. Так ведь? — Я резко приблизилась, стараясь сфокусировать взгляд на лице парня, но все продолжало кружиться.
— Да? — Я вновь спросила, когда парень попробовал проигнорировать вопрос.
— Что, да? — Марко переспросил.
— Ты хорош в постели? — Я икнула ему в лицо и засмеялась.
— Что за нескромные вопросы, — собеседник скрутил меня и поволок в противоположную сторону.
— Ну постой, а где-то можно отзывы почитать? — Я заливалась смехом, но не хотела уходить и поэтому вцепилась в дерево обеими руками.
— Эшли, прекрати, — парень попросил, я слышала, как у него сбилось дыхание.
— Это ты прекрати, — я резко обернулась и сердито уставилась.
— Мне отказал помочь с конкурсом, но когда увидел грудастую Сесиль сразу согласился. Ей шестнадцать, ты чертов извращенец! Я тебя засужу, понял? — Я обрушилась с тирадой и начала грозить парню.
Брови Марко дернулись наверх, а глаза округлились. На улице было темно, но его удивленный вид, даже в пьяном состояние мне удалось разглядеть. Собеседник рассмеялся и уставился на меня, как на чокнутую.
— Спятила? Я всего лишь подсказал ей название песни, что мы играли.
Я стыдливо промолчала и вновь обвила руками дерево, догадываясь, что он меня снова потащить в сторону моего дома.
— Я все видела, не ври.Таких извращенцев, как ты еще поискать. Любитель бабуль и малолеток!
Марко собирался возразить, но вдруг послышались шаги. Парень устремил взгляд куда-то вдаль, а я пошатнулась на месте и упала возле дерева.
— Меня точно из-за тебя уволят, сиди тихо, — он скомандовал.
