Сакэ
В то время как Время пытался разобраться в своем прошлом с Наллом, в самом центре деревни кипела жизнь. После свержения тирана, люди, опьяненные свободой, устроили пир в честь своих освободителей. Столы ломились от еды и напитков, музыка гремела на всю округу, а смех и песни разносились в ночном воздухе.
В одном из углов пира, Хедора, уже давно потерявший счет выпитому сакэ, заплетающимся языком приставал к Снеговику.
"Снеговичок, дружище!" - воскликнул Хедора, обнимая его за плечи. "Расскажи-ка мне свою историю! Я же знаю, у тебя там с Мородором целая санта-барбара была!"
Снеговик, также изрядно захмелевший, попытался отмахнуться от него.
"Отстань, Хедора," - пробормотал он. "Не хочу я ничего рассказывать. Это все в прошлом."
"Да ладно тебе, не будь букой!" - настаивал Хедора, толкая его в плечо. "Что, слабо рассказать? Или ты просто трус, который боится ворошить прошлое?"
Слова Хедоры задели Снеговика за живое. Он не любил, когда его называли трусом. Сделав глубокий вдох, он решил рассказать свою историю, чтобы доказать, что он не боится прошлого.
"Ладно," - сказал Снеговик, его голос дрожал от выпитого и нахлынувших воспоминаний. "Я расскажу тебе. Но только тебе."
Он рассказал Хедоре о том, что он был рожден в племени Мордорцев, племени варваров, где война была привыше всего, а слабые не считались даже за людей . Он рассказал о том, что его отец, сильный и уважаемый воин, ненавидел его, потому что он был слаб физически и не соответствовал идеалам их племени.
Он рассказал о войне с Альтенотеями, о их кровожадном короле Есухе, и о том, как внезапно разнесся слух, что именно Мордорцы убили этого короля (правда, как мы знаем, это сделал Ви, но Снеговик об этом не знал).
"Я помню, что наши земли были омыты кровью," - говорил Снеговик, стараясь сдержать слезы. "Я помню, как кричали дети и женщины. Все это было словно во сне, в самом страшном сне из всех возможных."
Он рассказал о том, как Альтенотеи разбили его племя, как он чудом остался жив. "Именно тогда… именно тогда я потерял Мородора…" - прошептал Снеговик. Голос его надломился.
"Что ты имеешь в виду?" - спросил Хедора.
Вдруг Снеговик и Хедора, услышали смешок за их спинами. Обернувшись они увидели знакомое лицо - Мородора.
"Простите что перебиваю, но я слышал что вы обо мне говорили," - сказал Мородор, потягивая какой то сок.
Изумлённый Снеговик, не мог поверить. Он вскочил и побежал к Мородору, чтобы обнять его. Он отстранился чтобы убедиться что это был он.
"М-Мородор?! Это правда ты?" - заикаясь произнёс Снеговик.
"Ну конечно я. А кого ты ожидал?" - рассмеялся Мородор.
Хедора с Снеговиком плакали от счастья, а Мородор не понимал что происходит. Снеговик от опьянения настолько погрузился в кошмар, что потерял связь с реальностью, и увидев Мородора он понял что это был лишь кошмар, и то что пора бросать пить.
В этот момент, словно в ответ на долгожданное воссоединение, люди, сидящие за столами, затянули песню. Она была грустной и трогательной, но в то же время в ней чувствовалась надежда.
Хедора, Снеговик и Мородор, присоединившись к пению, на мгновение забыли о своих проблемах и печалях. Они почувствовали себя частью чего-то большего, частью этого народа, который, несмотря на все трудности, не терял веру в лучшее.
Именно в этот момент, когда атмосфера была наполнена теплом и душевностью, на пир ворвался Налл. Его лицо было серьезным и встревоженным.
"Всем внимание!" - воскликнул Налл, перекрикивая музыку и пение. "У меня плохие новости. Нам нужно эвакуироваться. Вулкан проснется через месяц."
