133 страница13 января 2021, 01:59

Глава 133

Что-то непонятное чуялось в его тоне, почти холодное. Да и мысль о том, что Тонкс будет сидеть у родителей, тоже казалась странноватой, как-никак она состояла в Ордене и, насколько знал Гарри, предпочитала находиться в самой гуще событий.
- Римус, - неуверенно произнесла Гермиона, - у вас все в порядке... ну, вы понимаете... между вами и...
- Спасибо, все хорошо, - с подчеркнутой резкостью ответил Люпин. Гермиона порозовела. Повисла еще одна неловкая пауза, а затем Люпин сказал с видом человека, признающегося в чем-то ему неприятном: - Тонкс ждет ребенка.
- О круто! Чур я крестная! - воскликнула я и сразу же передумала. - Хотя не, я передумала.
- Был вариантик такой.
- Я же пошутила.
- Ой, как здорово! - взвизгнула Гермиона.
- Великолепно! - с восторгом добавил Рон.
- Поздравляю, - сказал Гарри.
Люпин соорудил натужную улыбку, больше походившую на гримасу, затем сказал:
- Так вы принимаете мое предложение? Могут трое обратиться в четверых? Не думаю, что Дамблдор был бы недоволен, в конце концов, он сам выбрал меня, чтобы я преподавал вам способы защиты от Темных искусств. И должен сказать, что, по-моему, нам придется столкнуться с такой магией, какой никто еще не видел и даже вообразить не мог.
Рон и Гермиона взглянули на Гарри.
- Просто... просто ответьте мне для полной ясности, - произнес тот. - Вы хотите оставить Тонкс у родителей и уйти с нами?
- Ей там ничто не грозит, родители позаботятся о ней, - ответил Римус.
- Ты боишься, - произнесла я, обернулась к Римусу.
- Кого..? С чего ты взяла?
- Римус, ты боишься, что ребёнок родится оборотнем.
- Вот как, но ты ведь тоже...
- Ну... он знает и сказал, что все равно будет любить и независимо от того, что дети будут оборотнями.
- Как все легко у тебя.
- Если любишь, то какие могут быть преграды?
Римуса тон, граничили с безразличием.
- Гарри, я уверен, Джеймс бы, хотел чтобы я был рядом с тобой.
- Что ж, - медленно ответил Гарри. - А я вот этого не хочу. И совершенно уверен, что отцу было бы интересно узнать, почему вы решили быть рядом со мной, а не со своим ребёнком.
- По факту. Прям с языка снял.
Люпин побелел. Казалось, температура в кухне упала градусов на десять. Рон оглядывал кухню с таким выражением, точно ему необходимо было запомнить ее в мельчайших подробностях, глаза Гермионы метались с Гарри на Люпина и обратно.
- Ты не понимаешь, - сказал Люпин.
- Так объясните, - ответил Гарри.
- Я совершил ошибку, женившись на Тонкс. Я сделал это вопреки моему рассудку и с тех пор страшно жалею об этом.
- Ну ты и дура-а-к, - протянула я. - Римус, у тебя взаимные чувства к ней. У вас будет ребёнок и вполне могу тебя обрадовать.
- Ты опять что-то видела? - спросила Гермиона.
- Даже про войну? - спросил Рон.
- Хочу в секрете держать. Так интригует.
- Значит, не скажешь?
- Нет.
- Понятно, - сказал Гарри, - и потому вы собираетесь бросить ее с ребенком и сбежать с нами?
Люпин вскочил на ноги, стул его кувырком полетел назад. Он уставился на всех троих с такой лютостью, что Гарри впервые в жизни увидел проступившие за его человеческим лицом признаки волчьей натуры.
- Сядь, - спокойно сказала я, посмотрев в глаза Римусу. - Сядь.
Уже было угрожающе.
- Ты не понимаешь, что я сделал со своей женой и своим еще не родившимся ребенком! Я не должен был жениться на ней, я обратил ее в прокаженную! - Люпин лягнул перевернувшийся стул. - Ты всегда видел меня только среди членов Ордена или в Хогвартсе, под опекой Дамблдора! И не знаешь, как относится к тварям вроде меня волшебное сообщество! Узнав о моей болезни, со мной и разговаривать-то перестают! Ты понимаешь, что я натворил? Даже ее родные пришли от нашего брака в ужас. Да и какие родители захотели бы, чтобы их дочь вышла замуж за оборотня? А ребенок... ребенок... - И Люпин буквальным образом вцепился себе в волосы, сейчас он казался просто помешанным. - Подобные мне обычно не размножаются! Уверен, он родится таким же, как я. И как мне простить себя, передавшего свою болезнь ни в чем не повинному ребенку? А если он чудом и не пойдет в меня, лучше, в сотни раз лучше будет, если он вырастет без отца, которого ему придется стыдиться!
- Прикинь, а со мной разговаривают. Несмотря на то, что у меня такая же проблема как и у тебя.
- Алекс...
- О, знаешь. Мои родители наверное не знали, что я стану оборотнем, но я выхожу замуж. И я собираюсь естественно рожать детей от любимого мне человека.
- Волчонок...
- Ты и вправду думаешь, что ребёнок будет тебя стыдится?
- Да, думаю так.
- Но ты не учёл одну вещь, которая действительно является правдой.
- Что ты хочешь сказать?
- Римус, девушка которая вышла замуж за человека являющим оборотнем, она в результате себя обрела, ну ты так говоришь. Однако, она вышла замуж за ЛЮБИМОГО человека, от которого она хочет ребёнка и какая к черту будет разница если ребёнок родится оборотнем? Ты перестанешь её любить и перестанешь его любить? Нет, ты не перестанешь. Ты не можешь постоянно жить в страхе от того кем ты являешься и как ты реагируешь на это.
На этом я закончила и отвернулась обратно к камину, дабы сдержать свои чувства. Пусть подумает над этими словами.
- Ой, как вы попали, - заметила Гермиона, чуть смутившись. - Хотя Алекс сказала полную правду.
- Если новый режим считает мерзостью даже «магловских выродков», что же он сделает с полуоборотнем, отец которого состоял в Ордене? Мой отец погиб, пытаясь защитить мою мать и меня. Вы считаете, он согласился бы на то, чтобы вы бросили свое дитя и ушли с нами на поиски приключений?
- Как... как ты смеешь? - произнес Люпин. - Речь идет не о стремлении к опасности или славе... Как ты смеешь предполагать такую...
- Я предполагаю, что вы считаете себя отчаянным сорвиголовой, - ответил Гарри. - И хотите занять место Сириуса.
- Гарри, перестань! - взмолилась Гермиона, но он не отвел гневного взгляда от дергавшегося лица Люпина.
- Я никогда не поверил бы, - сказал он, - что человек, научивший меня сражаться с дементорами, трус.
Люпин выхватил палочку с такой стремительностью, что Гарри не успел даже протянуть руку к собственной. Послышался громкий удар - Гарри почувствовал, что летит спиной вперед по воздуху, потом он врезался в стену кухни и сполз по ней на пол.
- Ого, я такого не ожидала даже от тебя Римус. От Снейпа ещё можно было такое ожидать, но не от тебя.
- Волчонок...
- Мне противно.
Римус покинул дом моментально.
- Римус, Римус, вернитесь! - крикнула Гермиона, однако Люпин не ответил. И миг спустя они услышали, как в вестибюле хлопнула дверь.
- Гарри, - простонала Гермиона, - как ты мог?
- Легко, - ответил Гарри. Он встал, на затылке, которым он врезался в стену, набухала шишка. И его все еще трясло от гнева. - Не смотри на меня так! - рявкнул он Гермионе.
- Сам на нее так не смотри! - прорычал Рон.
- Нет-нет, не надо ссориться! - произнесла, вставая между ними, Гермиона. - Алекс, ты как?
- Никак, - сказала я, от злости стул сломался на несколько частей.
- Тебе не следовало так разговаривать с Люпином, - сказал Гарри Рон.
- Он это заслужил, - ответил Гарри.
- Не заслужил, Поттер.
- Алекс.
- Он не заслужил такого отношения. Да, действительно он боится своего ребёнка и боится самого себя, но разговаривать с ним ты так не имеешь право.
- Родители, - сказал Гарри, - не должны бросать детей, если... если только их к этому не принуждают.
- Гарри... - вымолвила Гермиона и положила ему на плечо руку, утешая, но он стряхнул ее и отошел от Гермионы, глядя в разожженный ею огонь. Когда-то давно он говорил вот из этого очага с Люпином. Он тогда усомнился в Джеймсе, и Люпин успокоил его. А теперь искаженное мукой белое лицо Люпина словно плыло перед ним в воздухе. И на Гарри навалились угрызения совести. Рон и Гермиона молчали, но Гарри знал, что они безмолвно переговариваются за его спиной.
- Алекс, ты была права.
- О чем?
- Я понимаю, мне не следовало называть его трусом.
- Не следовало, - тут же подтвердил Рон.
- Однако именно так он себя и повёл.
- И все равно, - произнесла Гермиона.
Потеряла третьего члена семьи.
- Знаю, - сказал Гарри. - Но если это заставит его вернуться к Тонкс, значит, я все сделал правильно, так?
Гарри сел типа читать "Ежедневный пророк", который принёс Римус. Я сидела, смотрела в камин на огонь. Такой интересный огонь. Этот огонь напоминает мне цвет глаз. Все таки интересно было бы если я могла управлять стихиями.

Август тянулся к концу, никто из дома так и не вышел, мой распорядок дня вообще не изменился. Сон, смотрела на огонь, выпила кофе или чай, посмотрела на огонь и снова спать. На разговоры вообще не реагировала. Гермиона так же как и Гарри пытались накормить меня, но все тщетно. Еда летела в непонятном направлении. Римус так и не появлялся, даже на связь со мной не вышел, видно ещё обижается. Ну ничего страшного, зато побудет вместе с женой беременной у которой будет сын - метаморф, только ему об этом не скажу. Пусть немного помучается, а то много на себя берет, но мне его даже немного жаль.

Первого сентября самый ужасный день в каждом году. Хотя немного школа вообще не хватает, постоянные издевки над Снейпом, потом мирное общение, а так же общение с Малфоем младшим. Вообще скучно, ну ничего, нужно как-то разгонять обстановку. Ладно, попробуем немного разбираться со скукой.
- У меня есть новости, которые вам не понравятся! - крикнул Гарри, пройдя в кухню.
Кухня стала почти неузнаваемой. Каждая поверхность в ней словно светилась: кастрюли и сковородки были начищены до красноватого блеска, длинная деревянная столешница мерцала, на ней уже были расставлены к обеду бокалы и тарелки, отражавшие весело горящий огонь, над которым висел котёл с поднимавшимся над ним парком.
Я уже распивая кофе, жду пока мне расскажут интересные новости, которые Гарри так обещал рассказать.
- Что случилось? - опасливо спросил Рон. Гарри бросил газету, я, Гермиона и Рон склонились над этими бумагами. На нас смотрел большой портрет крючконосого, черноволосого мужчины, заголовок под фотографией сообщал:

"СЕВЕРУС СНЕЙП УТВЕРЖДЁН В ДОЛЖНОСТИ ДИРЕКТОРА ХОГВАРТСА".

- Не может быть! - воскликнули Рон с Гермионой.
Гермиона начала читать:
- «Северус Снейп, долгое время преподававший зельеварение в школе чародейства и волшебства Хогвартс, поставлен сегодня во главе этого древнего учебного заведения. Это назначение стало частью некоторых изменений в штатном составе школы. После отставки прежнего преподавателя магловедения ее пост заняла Алекто Кэрроу, между тем как брат Алекто, Амикус, стал профессором защиты от Темных искусств.
- Я рад возможности оказать поддержку наичистейшим традициям и ценностям нашего чародейства...» Состоящим в том, чтобы убивать людей и отрезать им уши, я так понимаю! - фыркнула Гермиона. - Снейп в директорах! Снейп в кабинете Дамблдора... Ну, Мерлиновы кальсоны! - вдруг завизжала она с такой силой, что Гарри и Рон подпрыгнули. Гермиона выскочила из-за стола и полетела прочь из кухни, крикнув на бегу: - Сейчас вернусь!
- Алекс, что ты скажешь по этому поводу? - спросил Гарри.
- Ничего, - абсолютно уверенно сказала я.
- Алекс, ты же знаешь многое.
- Знаю, поэтому не говорю.
- Алекс...
- А теперь извините, но мне нужно поговорить с одним человеком.
- Алекс!
- Поттер, выключай обороты, из-за тебя я поссорилась с Римусом!
Вышла из кухни, мысленно связываюсь с Северусом, я же понимаю, что это так нужно, что он пытается защитить учеников и так далее.

"- Северус! - властно произнеслось его имя у меня из уст.
- Солнце...
- Я так понимаю это один из планов?
- Ты все знаешь.
- Северус, я тебя прошу будь осторожен. Я итак держусь, дабы не сказать никому об этой ситуации, так еще поссорилась из-за Поттера с Римусом...
- Алекс, я постараюсь быть осторожен.
- Я вообще-то серьёзно.
- Я знаю, что ты взяла на себя управление школой, а так же деканом Слизерина.
- Н-да, быстро слухи расходятся.
- Слизеринцы болтуны.
- Я уже поняла. М-м, кстати на школу наложены защитные чары от ПСов... и эти чары на крови.
- Ты на крови защитила школу? Алекс, какого черта?!
- Красивого. Теодор помог... чары на крови являются самые сильные... думаю твоим Алекто и Амикусу не долго осталось.
- Алекс!
- Надо было защищаться, а я попыталась.
- Спасибо, что хоть сейчас сказала. А что насчёт меня?
- Да вряд ли на тебе-то защита.
- Ну спасибо.
- Обращайся, хотя ты должен быть вообще рад, что я тебе рассказала.
- Я-то благодарен.
- Не заметно.
- Не сильно тебя там расспрашивают про меня?
- Как видишь ещё её проболталась.
- Не вижу к сожалению.
- Ну, не мои проблемы.
- И все же?
- Да не знают, так интересно послушать, что они говорят о тебе... прям слушай и смейся.
- Только ты мне веришь.
- Думаешь, не стоит?
- Прекрати.
- Вообщем, будь осторожен, я верю в тебя. "

После разговора вернулась обратно на кухню к ребятам. Вижу они там хорошо заболтались. Как вошла, так они сразу замолчали.
- Че случилось?
- Да ничего такого, - ответил Гарри.
- Ну продолжайте говорить, вы собираетесь в Министерство Магии за медальоном.
- Да... Думаю, надо идти туда завтра, - сказал Гарри.
- Завтра? - переспросила Гермиона. - Ты серьёзно, Гарри?
- Серьезно, - ответил он. - Мы уже месяц как толчемся у входа в Министерство, подготовиться лучше нам все равно не удастся. А чем дольше мы будем откладывать вылазку, тем дальше может уйти медальон. Не исключено, что Амбридж его уже выбросила, он же не открывается.
- Если только, - вставил Рон, - Амбридж все-таки не открыла медальон, и тогда он успел овладеть ею.
- Для нее это большой разницы не составит, она и так злее некуда, - пожал плечами Гарри.
Гермиона, ушедшая в свои мысли, прикусила губу.
- Все самое важное мы знаем, - продолжал, обращаясь к ней, Гарри. - Знаем о запрете трансгрессии в Министерство и из него. Знаем, что теперь только самым важным чинам разрешено устанавливать связь их домов с Министерством по Сети летучего пороха, - Рон слышал, как на это жаловались двое невыразимцев. И примерно знаем, где находится кабинет Амбридж, поскольку уже ты слышала, как тот бородатый говорил своему приятелю...
- "Мне нужно на первый уровень, Долорес вызывает", - мгновенно процитировала Гермиона.
- Точно, - сказал Гарри. - Кроме того, нам известно, что при входе используются какие-то странные монеты, жетоны, я не знаю, что они собой представляют, однако видел, как та колдунья занимала их у подруги...
- Так у нас же нет ни одного...
- Если все пойдет по плану, будут, - спокойно ответил Гарри.
- Не знаю, Гарри, не знаю... столько всего может пойти наперекосяк, мы до того полагаемся на случай...
- Так оно все и останется, даже если мы потратим на подготовку еще три месяца, - сказал Гарри. - Пора действовать.
Гарри ясно видел по лицам Рона и Гермионы, что они испуганы, он и сам ни в чем не был уверен и все же не сомневался - настало время привести их план в действие. Предыдущие четыре недели они провели, облачаясь по очереди в мантию-невидимку и патрулируя парадный вход Министерства, который Рону - благодаря мистеру Уизли - был известен сызмальства. Они сопровождали шедших на работу сотрудников Министерства, подслушивали их разговоры и выяснили, кто из них приходит всегда в одно и то же время, да еще и в одиночку. Иногда им удавалось спереть из чьего-нибудь кейса номер «Ежедневного пророка». И постепенно они составили примерные карты здания Министерства и заметки, стопка которых лежала сейчас перед Гермионой.

Ну пока ребята будут пробовать как-то пробраться в Министерство, мне нужно точно обдумать свои дальнейшие действия. Нужно все правильно попробовать и распорядиться, думать абсолютно правильно и просчитать все от и до. С информацией, что была у ПСов это уже хорошо, уже хоть что-то есть. Все несколько дней чертила и записывала план действий, все обдумывала как правильно поступить, что нужно делать, что не нужно. Ребята прохлаждаются в Министерстве все в поиске медальона...

"- Алекс, слышишь меня?
- Привет. Что такое?
- Я в кабинете и тут "НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ЛИЦО №1".
- И кто они?
- Практически все.
- Я поняла. "

Ещё проблемы появились, вообще не круто. Ещё это "НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ЛИЦО №1", это вообще проблемы и пофиг. Ребятки продолжают развлекаться в Министерстве магии под прикрытием, мне нужно закончить кое какие дела, но уже после войны, я думаю будет все хорошо. Главное не сбиться с толку, а еще нужно в Хогвартс, ещё предупредить много кого остальных, потом по-любому понадобится воскрешение, потом ещё уничтожение крестражей по-тихоньку.

133 страница13 января 2021, 01:59