Глава 123
Я снова вернулась в настоящее время. Виски ещё горели, Северус сидел рядом держа меня за руку и протягивая мне зелье. Я взяла у него это зелье и залпом выпила, потом протянула ему обратно. Хоть и преподаватель по ЗОТИ, но зелья некоторые все равно есть. Все таки я была права насчёт того, что у него отцовские чувства. Хотя по правде я не знаю что такое отцовские чувства, ведь у меня никогда не было отца. Я росла почти одна, но Северус рядом и мне хорошо.
- Беспокоился? - хрипло спросила я.
- Нет.
- Врушка, - тыкнула в него пальцем с милой еле-еле выдавленной улыбкой.
- Да, я врушка! Я постоянно волнуюсь за тебя!
- Мне приятно.
- Что ты узнала из воспоминаний?
- О крестражах, я знаю как его убить.
- Солнце...
- Мы уничтожим его, - властно сказала я, когда глаза дали искру красного цвета.
- Алекс, глаза!
- Ну и пусть. Мне даже нравится.
- Привыкла?
- Да-а! - исказила шальную улыбку.
- Ты так не ответила на вопрос по поводу Малфоя младшего.
- Я его так называю.
- Ты научила.
- Я боюсь тебе сказать о наших отношениях.
- Почему?
- Твоя реакция бесценна, но очень интересная. Но мне его жаль.
- Алекс...
- Смирись, Северус.
- Смириться с чем? - он изогнул бровь. За долгое время, я уже привыкла к такому жесту.
- Мы помолвлены.
- Вы... чего? - не понял или не расслышал или от части понял.
- Он. Мой. Жених, - отрывисто проговорила я.
- Поздравляю, - сквозь зубы процедил он.
- Без обид.
Утром первые были заклинания, но я спала. После отличного разговора, так ещё сна, я уходить никуда не хочу. Я спать хочу, чего Северус проснулся первым, но будить меня не стал. Я проснулась поздним утром, но не выспалась все равно. Целый день почти, я занималась не пойми чем или гуляла по Хогвартсу или отдыхала на крыше. Скорее всего я склоняюсь к первому варианту. В следующие две недели тренировки прошли замечательно. МакЛагген все избегал меня, это приятно, хотя по нему я уже соскучилась. Кэти Белл вернулась в игру, летает она хорошо. Тренировки проходили достаточно реально хорошо. Хотя мне от части очень скучно. Я всего навсего ученица 6 курса, но очень сильно хочу виски.
Подготовка к решающему матчу обладала всеми характерными для такого события особенностями: ученики соперничающих факультетов пытались при каждой встрече с противниками посильнее их застращать. Зря, не советую со мной конфликтовать, может просто взять и полетать на своём дракон.
Стоило кому-то из игроков показаться в коридоре, как он тут же натыкался на компанию, во весь голос репетирующую оскорбительные для него куплеты. Выбор у игроков был невелик - либо идти себе с важным видом, снося подобные знаки внимания, либо прятаться между уроками в туалетах, где их от всего пережитого нередко выворачивало наизнанку. Впрочем, за всеми этими тревогами он не забывал о другой важной задаче - выяснить, чем занимается Малфой в Выручай-комнате. Гарри продолжал заглядывать в Карту Мародеров и, поскольку Малфоя на ней нередко не оказывалось, думал, что тот по-прежнему проводит кучу времени в комнате. И хотя Гарри понемногу утрачивал надежду на то, что ему удастся проникнуть в Выручай-комнату, всякий раз, проходя мимо нее, он предпринимал такую попытку. К сожалению, в какие бы слова ни облекал он свою просьбу, дверь в комнату упорно не появлялась. В один из последних перед матчем дней Гарри пришлось отправиться на ужин в одиночестве. Рона опять затошнило, и он понесся в ближайший туалет, а Гермиона убежала, чтобы поговорить с профессором Вектор насчет ошибки, прокравшейся, как она полагала, в ее последнюю письменную работу по нумерологии. Поттер порой немного надоедает со своей манией преследования Малфоя. Господи меня действительно тянет к нему. Скорее по привычке, чем по другой какой-то причине, Гарри избрал окольный путь по коридору восьмого этажа, начав просматривать на ходу Карту Мародеров. В первые мгновения найти Малфоя ему не удалось, и Гарри решил, что он наверняка снова засел в Выручай-комнате, но тут же обнаружил крошечную точку, помеченную «Малфой», в мужском туалете на седьмом этаже, причем в компании не Крабба или Гойла, а Плаксы Миртл. Откуда я столько знаю, я вот понятия не имею. Ну ничего, пойду с ним узнаю все что хочу. Гарри на миг остановился, вглядываясь в эту немыслимую парочку, а двинувшись дальше, тут же врезался в стоявшие у стены рыцарские доспехи. Громовый лязг вырвал его из забытья, он поспешил убраться подальше, пока не явился Филч, торопливо спустился по мраморной лестнице на один этаж и понесся по коридору. Добежав до туалета, он прижался ухом к двери. Слышно ничего не было. Гарри тихо-тихо открыл дверь. Спиной к нам стоял, вцепившись руками в раковину и склонив над ней светловолосую голову, Драко Малфой.
- Ну не надо... - раздался из кабинки проникновенным голосом Миртл. - Не надо... Расскажи мне, что тебя мучает... Я тебе помогу...
- Поможет лишь один человек, но к сожалению мы должны скрывать свои отношения, - ответил Малфой, содрагаясь всем телом. - Я не могу этого сделать... не могу... не получается... А если не сделаю поскорее, он сказал, что убьёт меня. Знаю, что меня защищают, знаю, что помогут мне, но мне кажется он это специально сказал.
Прислушалась к словам Малфоя, явно Гарри тоже заметил, что Малфой плачет. Реальные слезы и ничего большего. Малфой задыхался, давился слезами, но затем, после нового содрагания, поднял взгляд к растрескавшемуся зеркалу и увидел за своей спиной вытаращившего глаза Гарри. Резко повернувшись, Малфой выхватил волшебную палочку. Гарри инстинктивно вытащил свою. Заклятие Малфоя промазало мимо Гарри на несколько дюймов, разбив лампу на стене.
Гарри метнулся в сторону и, подумав: <Левикорпус!» - взмахнул палочкой, но Малфой блокировал заклинание и поднял палочку, собираясь выпалить собственное.
- Нет! Нет! Погодите! - взвизгнула Плакса Миртл, и по туалету разнеслось громкое эхо. - Стойте! СТОЙТЕ!
За спиной Гарри с громким «ба-бах!» взорвалась мусорная урна; Гарри выкрикнул заклятие Обезноживания, оно ударилось в стену прямо за ухом Малфоя, отлетело и разбило туалетный бачок, на котором сидела Плакса Миртл. Миртл громко взвизгнула, все вокруг мгновенно залила вода, Гарри поскользнулся и упал, а Малфой с искаженным до неузнаваемости лицом закричал:
- Круци...
- СЕКТУМСЕМПРА! - бешено взмахнув палочкой, взревел с пола Гарри.
И вместо Малфоя попала под струю я, закрывая его собой. Кровь выплеснулась из лица и груди моей, словно их рассекли удары невидимого меча. Меня качнуло назад, и я с громким плеском рухнул на покрытый водой пол. Кровь текла со всех частей тела, даже изо рта.
- НЕТ! - выкрикнул Малфой, на лице струились слезы. - Ты за это заплатишь, Поттер!
- Нет... - задохнулся Гарри. Оскальзываясь и шатаясь, он поднялся на ноги и бросился ко мне, лицо которого уже покраснело, а белые ладони скребли залитую кровью грудь.
Я выплескивала из себя кровь, смотря, то на Гарри, то на Малфоя.
- Алекс... я не хотел... я...
- Замолчи... Поттер... - кровь все текла и текла, задыхаясь по-тихоньку.
Малфой сидел рядом, моя голова лежала на его коленках, тот держал меня за руку.
- Я рядом... слышишь? Я рядом! - повторял Малфой захлебываясь собственными слезами. - Я рядом!
Сзади хлопнула дверь, Гарри в ужасе оглянулся: в туалет ворвался смертельно бледный Снейп. Видно увидел меня в таком виде, хотя явно ожидал увидеть Малфоя. Грубо отпихнув Гарри, он тоже опустился на колени, вытащил волшебную палочку и прошелся ею по глубоким ранам, нанесенным заклятием Гарри, бормоча при этом похожие на какие-то песнопения магические формулы. Кровь начала униматься, Снейп стер остатки ее с моего лица и повторил заклинание. Раны стали затягиваться прямо на глазах. Дыхание стало ровное, я перестала задыхаться.
- Что произошло? - сердито спросил Снейп.
- Она защитила меня от заклинания которое в меня пустил Поттер! - захлебывался слезами Малфой. - Она защитила меня...
- Все хорошо, - прошептала я, все ещё держа за руку Малфоя. Посмотрела в глаза Северуса, тот не спускал с меня глаз.
Снейп произнес заклинание в третий раз и тогда я смогла встать на ноги. С одной стороны меня поддерживал Малфой с другой стороны Снейп.
- Алекс, я не хотел... - тихо шептал Гарри.
- Не беспокойся, - хрипло проговорила я.
- Вам нужно в больницу. Кое-какие шрамы, вероятно, останутся, но если немедленно воспользоваться бадьяном, возможно, удастся избежать даже этого.
- Я не пойду.
- Мистер Малфой, проведите мисс Мракс в больничное крыло, - проговорил Снейп. - Она сама не пойдёт.
Вот же зараза, знает про меня все. Я взяла за руку Малфоя и ушла вместе с ним.
- Со мной все хорошо, - снова проговорила я.
- Спасибо, - прошептал Малфой. - Я обязан тебе теперь.
- Я хочу послушать. Мне интересно о чем они будут говорить.
Взяв Малфоя под руку, прислонила его к стене, немного дальше от них, но и ближе к двери. Приложила палец к его губам, дав понять, чтобы помолчал.
- Я не нарочно, - сразу сказал Гарри. - Я не знал, как действует это заклинание.
Но Снейп оставил его слова без внимания.
- Похоже, я вас недооценивал, Поттер, - негромко сказал он. - Кто бы мог подумать, что вам известна столь Темная магия? Кто научил вас этому заклинанию?
- Я... прочитал о нем где-то.
- Где?
- Это была... библиотечная книга, - выпалил Гарри. - Не помню, как она называлась.
- Лжец! - сказал Снейп.
Я посмотрела на Малфоя, тот улыбался во весь рот, что-то страннова-то.
- Ты че лыбишься? - прошептала я.
Он убрал мой палец от своих губ.
- Ты как шпион. Мне нравится.
Глазами нашла сумку Гарри, осталось лишь забрать его книгу. Магией достала осторожно книгу и спрятала её под кофту.
- Принесите мне вашу школьную сумку, - спокойно потребовал Снейп. - И все ваши учебники. Все. Принесите сюда. Немедленно!
Спорить было бессмысленно. Гарри мгновенно повернулся к двери и, расплескивая воду, выскочил из туалета. Оказавшись в коридоре, он бегом понесся в башню Гриффиндора. Большая часть тех, кто попадался ему по пути, двигалась в противоположном направлении; все изумленно таращились на залитого водой и кровью шестикурсника, но Гарри пролетал мимо, не отвечая на вопросы. В сумке обнаружил он явно, что нет учебника Принца-полукровки. Явно сразу понял, что это я вытащила его книгу из его сумки. Через минуту уже стоял перед Снейпом, молча протянувшим руку за его сумкой. Гарри отдал ее, задыхаясь, ощущая в груди жгучую боль, и замер в ожидании. Снейп вынимал книги одну за одной и просматривал их. Наконец в сумке осталась самая последняя - учебник по зельеварению, его Снейп изучил очень внимательно.
- Это ваш «Расширенный курс», Поттер?
- Да, - сказал все еще не отдышавшийся Гарри.
- И вы совершенно в этом уверены, не так ли?
- Да, - немного вызывающим тоном подтвердил Гарри.
- Вы купили его в магазине «Флориш и Блоттс»?
- Да, - твердо повторил Гарри.
- Тогда почему же, - поинтересовался Снейп, - на внутренней стороне обложки значится «Рундил Уозлик»?
- А это у меня прозвище такое, - ответил он.
- Ваше прозвище, - повторил Снейп.
- Ага, так меня Алекс называет, - подтвердил Гарри.
Треснула себя по лицу. Рукалицо.
- Значение слова «прозвище» мне известно, - сказал Снейп.
Первый раз слышу это прозвище!
- Знаете, что я думаю, Поттер? - совсем тихо произнес Снейп. - Я думаю, что вы лжец, проходимец и заслуживаете того, чтобы до конца семестра проводить каждую субботу в школе, со мной. А что думаете вы, Поттер?
- Я... я не согласен с вами, сэр, - ответил Гарри, по-прежнему отказываясь глядеть Снейпу в глаза.
- Ну хорошо, посмотрим, что вы станете думать после того, как отбудете наказание, - сказал Снейп. - Суббота, десять утра, Поттер. У меня в кабинете.
- Но, сэр... - Гарри в отчаянии уставился на него. - Квиддич... финальная игра сезона...
- В десять, - прошептал Снейп, обнажая в улыбке желтые зубы. - Бедный Гриффиндор! Боюсь, в этом году его ждет четвертое место.
Кажется, мне прийдется идти вместе с ним. Все равно очень интересно.
После этого веселья в туалете, Малфой все таки провел меня в больничное крыло. Там я провела совсем не долго, мадам Помфри дала мне какое-то лекарство и отпустила. Все равно долго не могу находиться в больничном крыле. Шрамы останутся, но думаю мне они не подойдут, а пожет подойдут. Надо отдать учебник Гарри.
- Ты как? - подошёл Малфой, обнял за талию и поцеловал в щеку. - Я буду тебя вечно благодарить.
- Успокойся. Все хорошо.
- Снейп был очень бледен, когда увидел тебя там в туалете.
- Знаю. Я это заметила.
- Всегда таким был? - удивился Малфой.
- Да, - сразу ответила я.
Аппарировала к ребятам с учебником Принца-полукровки.
- Хай бэйбы, - радостно поприветствовала.
- Алекс, прости меня. Я не хотел, - начал Гарри.
- Пожалуйста хватит! - протянула ему учебник. - Забудь об этом.
- Но...
- Хватит!
- Ты как? - спросила обеспокоено Гермиона. - Я слышала ты защитила Малфоя, попав под Темную магию.
- Может хватит? - ехидно улыбнулась я. - Не, ну серьёзно.
- Какого это? - спросил Рон.
- Хочешь на дракон полетать? - перевела тему.
- Нет, - сразу ответил он.
- Тогда молчать.
- Я понял.
- Гарри, - сказала Гермиона, - как ты можешь по-прежнему защищать его книгу, когда это заклинание...
- Да отцепись ты от книги! - выпалил Гарри. - Ну, занёс Принц в неё заклинание, ну и все! Он же не рекомендовал его использовать! Откуда мы знаем, может, он просто отметил то, что использовали против него!
- Ну... - замялась я, - вообще-то это он придумал это заклинание.
- Откуда ты знаешь этого Принца? - спросил Гарри.
- Ну... Принц-полукровка... учился в Хогвартсе с моими родителями и с твоими Гарри и... с твоими Рон.
- И?
- Вы все равно скоро узнаете.
- Спасибо за книгу. Когда ты её вытащила?
- С помощью магии, когда Снейп тебя отчитывал.
Теперь нужно чем-то заняться. Кстати, я давно в дуэли не была, надо бы сходить к Северусу. Аппарировала к нему прямо в кабинет сразу стрельнула в него магию, тот моментом среагировал.
- Мне приятно, что ты так хорошо реагируешь на меня, - усмехнулась я.
- Я не ожидал, но палочка была у меня в руке.
- Дерись! - рявкнула я.
- Не буду, - спокойно ответил он, откладывая палочку в сторону.
- Трус! - вырвалось у меня их уст.
- Да, трус, - продолжал спокойно говорить он. - Я не буду нападать.
- Экспеллиармус! - громко сказала я, красный луч опрокинул его со стула.
Он резко встал взяв свою палочку и рывком направил в меня сразу несколько заклинаний. Я отбила их и сразу в него выпустила ещё несколько заклинаний. И так завязалась наша дуэль.
- Как мне легко тебя разозлить! - ровно дышала я.
- Ты снова меня задела.
- А по-другому ты не захотел дуэль!
- Я тебя ранить не хочу! Как ты не понимаешь?
- Отцовские чувства проснулись? - продолжала отбиваться от его заклятий.
- Да! Да, проснулись!
Прислушалась к двери, там за ней слышна хоть а. Кажется, Гарри пришёл.
- ХВАТИТ! - рявкнула я. - Кажется, к тебе пришли.
Я убрала палочку, а Гарри зашёл в кабинет.
- А, Поттер, - произнес Снейп, когда Гарри, стукнув в дверь, вошел в неприятно знакомый кабинет, который Снейп, хоть он и преподавал теперь наверху, так и не освободил.
- Привет, - сказала я.
- Мистер Филч давно уж подыскивал помощника, который смог бы привести в порядок эти старые архивные дела, - ласково сказал Снейп. - В них содержатся записи о правонарушителях Хогвартса и понесенных ими наказаниях. Нам хотелось бы, чтобы вы заново переписали карточки, на которых выцвели чернила, а также те, что погрызены мышами, и в алфавитном порядке разложили копии по коробкам. Магию использовать запрещается.
- Разумеется, профессор, - сказал Гарри, вложив в последнее слово столько презрения, сколько смог.
- Думаю, вы могли бы начать, - злорадно улыбаясь, продолжал Снейп, - с коробок от тысяча двенадцатой до тысяча пятьдесят шестой. Вы встретите в них знакомые имена, что сделает вашу работу еще более интересной. Вот, гляньте-ка...
Он театрально вытащил карточку из верхней коробки и прочитал вслух:
- «Джеймс Поттер и Сириус Блэки уличены в применении незаконных чар к Бертраму Обри. Голова Обри вдвое увеличилась в размере. Двойное задержание в школе». - Снейп глумливо оскалился. - Приятно, должно быть, думать, что вот они нас покинули, а хроника их великих деяний остается с нами.
Какая наигранность. Смотреть за работой Гарри и Снейпа была смотреть не интересно, я пошла в его комнату для развлечения. Теперь нужно найти зелье, которое мне нужно в данный момент. Странно конечно, что я расхаживаю по комнате зельевара так еще и спокойно. На часах уже было почти половина первого и тогда Снейп решил отпустить его.
- Думаю, этого будет достаточно, - холодно сказал он. - Отметьте место, на котором вы остановились. Продолжите в следующую субботу, в десять.
- Да, сэр.
Я встала со стула, собираюсь уходить, но потом резко передумала и снова пошла в его комнату, но на этот раз спать. Снова заняла его кровать, ничего страшного поспит на диване. Я впервые пропустила матч по квиддичу, видимо на этот раз мне запретили не только Снейп и МакГонагалл, но ещё и мадам Помфри. Мягкая кровать зельевара просто идеальна, хотя его диван тоже мягкий.
- Хорошо спалось? - внезапно спросил Снейп.
- Идеально, - показала пальцем вверх. - Спасибо.
- Всегда пожалуйста.
Несколько моих дней длились именно вот таким расписанием. Сплю, гуляю, снова сплю, потом гуляю, фигней страдаю, а потом снова сплю. Пятикурсники сдают СОВ, поэтому готовятся. А у меня расписание сменилось теперь стало: сплю, гуляю, дуэль, принятия зелья, гуляю, сплю и потом заново. Я впервые за несколько дней встретилась с ребятами.
- Ты решила все таки выйти на свет? - спросила Гермиона.
- У меня сложный период, - вздохнула я.
- Ясно. Так на чем я остановилась? Ах да, когда ты меня выслушаешь? - твёрдо сказала Гермиона. - Так вот, я попыталась выяснить, кто мог бы обзавестись подобным хобби - изобретением Темных заклинаний.
- Да не было у него такого хобби...
- "У него"? А с чего ты взял, что это он?
- А ну, расскажи, - заинтересовалась я.
- Слушай, мы это уже проходили, - рассердился Гарри. - Принц, Гермиона, Принц!
- Правильно! - отозвалась Гермиона, на щеках которой уже запылали красные пятна. Она вытащила из кармана старенький газетный лист и хлопнула им по столу перед Гарри.
- Смотри! Взгляни на фотографию!
Гарри поднял крошащийся листок и уставился на пожелтевшую от дряхлости живую фотографию, Рон тоже склонился над ней. Фотография изображала костлявую девочку лет пятнадцати. Далеко не красавица - густые брови, длинное бледное лицо, - она выглядела одновременно и сварливой, и замкнутой. Подпись под фотографией гласила: «Эйлин Принц, капитан команды Хогвартса по игре в плюй-камни».
- И что? - спросил Гарри, просматривая сопровождавшую снимок заметку - довольно скучный отчет о соревнованиях между школами.
- Ее звали Эйлин Принц. Принц, Гарри.
- Опять мимо, Гермиона, - процокала я. - Эйлин Принц чистокровная ведьма. Древний род чистокровной фамилии. И... Эйлин Принц мать Принца-полукровки.
- Тогда я не имею больше понятий о том, чей это учебник, - сердито сказала Гермиона.
- Не думай. Он скоро сам признается.
- Алекс, мне не нравится, что ты постоянно говоришь загадками!
- Выбора нет. Так что, извините.
- Скучно! - ною я.
- А чем ты постоянно занимаешься? - спросил Рон.
- Хороший вопрос.
- Алекс, хорошо себя чувствуешь? - обеспокоено спросил Гарри. - Снейп хорошо тебе помог?
- Как видишь хожу тут, могу подзатыльник тебе подарить. Ругаюсь.
- Я понял.
- Как дела у тебя с наказанием у Снейпа?
- Суббота следующая, следующая потом и снова, - вздохнул Гарри.
- Я поняла. Больше ничего не хочу знать.
- А ты почему отшиваешься у него в кабинете?
- Дуэль, Гарри. Он мне помогает для моей судьбы, повторяю ещё раз.
- Ладно, хорошо... хорошо, - сдался Гарри.
