Глава третья.
— Мэй, ты только не волнуйся, но похоже Билл вернулся...
— Что?!
Мэйбл вскочила с дивана, но тут же вновь села. Ужас пробирал до костей так, что она побледнела. Мысли спутались, одна за другой появлялись страшные картинки того самого лета - Странногедона.
— Успокойся, это ещё не точно. Диппер рассказал нам о статуе в лесу. Ничего необычного, но вот трещина там не должна быть. Это магическая статуя и потрескаться со временем она не могла. Мы можем лишь предполагать. Завтра с утра мы отправимся на ту поляну и внимательно всё изучим. Возможно, всё обойдётся.
По голосу Форда чувствовалось, что он и сам напуган, хоть и пытается это скрыть.
— Да, хорошо. Будем надеяться на самое лучшее, — пролепетала Мэйбл вставая, — я пожалуй пойду в комнату, отдохну.
— Мэйбл, я хотел у тебя одну вещь попросить, идём, — Диппер внезапно встал и резвее сестры направился на чердак.
Брови Мэй удивлённо вздёрнулись, но она пошла за братом.
— Так что ты хотел попросить? — спросила она уже в комнате.
— Мэйбл, нужно поговорить. Я не рассказ дядям про шуточную сделку. Возможно, это и правда просто статуя, но если нет... — Диппер нахмурился. — Мэйбл, будь осторожна. Нужно быть начеку.
Двойняшка сразу поняла к чему он, — если Билл и правда вернулся, то сделка состоялась и сейчас, возможно, он бродит где-то по улицам города в роли человека. А что ещё страшнее, это часть сделки Мэйбл. Она ведь не знает, что может попросить демон. Но лучше не думать о плохом, в голове самые ужасные картинки всплывают.
— Диппер, я... Ты тоже будь осторожен, — Мэйбл внезапно крепко обняла брата, уткнувшись лицом в его плечо. Тот обнял её в ответ. Так они простояли, наверное, минут пять, пока всё же не отстранилась и, пожелав друг другу спокойной ночи, разошлись.
Мэйбл бы очень хотелось сейчас завалиться на кровать и заснуть, не о чём не заботясь, но чемоданы мозолили глаза, требуя срочно разобрать их. Из груди вырвался обречённый вздох, а руки уже потянулись к одной из сумок...
***
День с самого утра обещал быть насыщенным. Проснувшись, Мэй увидела сообщение от Пасифики, с предложением выпить чашку кофе в закусочной Сьюзен. Приняв предложение, она оделась и направилась на кухню, учуяв запах блинов. За плитой стоял Диппер в фартуке. Тот переворачивал очередной блин, а рядом стояла уже целая готовая стопка. Признаться, картина умилительная.
— Привет, Дипп, сыграем в сиропную гонку? — спросила двойняшка, садясь за стол.
— Не сегодня, Мэйбл. Сейчас мы позавтракаем и пойдём с дядей Фордом к статуе. Нужно изучить её, дядя сказал, что мы опробуем его новое изобретение и... — Диппер осёкся на полуслове. Мейбл резко встала из-за стола и направилась ко входу. — Эй, ты куда?
Мэйбл, не оборачиваясь, бросила:
— Я с Паси гулять. Приду вечером. Удачи в изучении...
Последние слова были произнесены с долей досады. Мэйбл закусила нижнюю губу и вышла из Хижины. Было до боли обидно. Всё повторяется, как и в то лето. Новые аномалии, новые приключения и вновь Диппер с головой в изучениях. Не успеет она и моргнуть, как её братишка уже запрётся в лаборатории с дядей Фордом. Мэй поморщилась и помотала головой, отгоняя плохие мысли. Возможно она ведёт себя эгоистично, но она всего лишь хочет внимания своего брата.
Спустя несколько минут, близняшка уже сидела за одним из столиков кафе напротив Пасифики. Нортвест заказала им по чашечке кофе и клубничное мороженое.
— Мэй, всё хорошо?
Мэйбл, которая уже на протяжении минуты пялилась в одну точку, проморгалась, возвращаясь в реальность.
— Если честно, нет. Паси, я хочу тебе рассказать кое-что, но это должно оставаться пока что в тайне.
— Конечно, рассказывай. Мне всё равно некому говорить чужие секреты, — хмыкнула Пасифика.
Мэйбл глубоко вздохнула и принялась рассказывать. Рассказывать о том, как они не приезжали в Гравити Фолз 5 лет, как договорились вести себя, словно в детстве, об их прогулке в лесу, о статуи Билла, даже об их шуточной сделке, о том, что похоже из-за их выходки демон может быть на свободе и, наконец, о том, как Диппер бессовестно нарушает их договорённость.
— ...и теперь, когда Билл возможно на свободе, Диппер снова погрузится в свои изучения, снова запрётся с дядей Фордом в лаборатории и совсем забудет про меня, — наконец закончила Мэйбл, глядя в одну точку в стене.
Пасифика некоторое время молчала, осмысливая всё услышанное, а затем, задумчиво сказала:
— Прости, я не умею поддерживать. У меня никогда раньше не было настоящих подруг, но я знаю, что поможет нам развеяться.
Мэйбл вопросительно подняла взгляд на подругу.
— Парк аттракционов! Он совсем недалеко. Говорят, там построили новые аттракционы.
Двойняшка улыбнулась и кивнула. Почему бы и не повеселиться? Мэй даже не помнила когда в последний раз была в таких местах.
Уже через 15 минут они стояли у кассы и выбирали аттракционы.
— Смотри, "американские горки", мы же пойдём туда? — с надеждой взглянула на подругу Мэйбл.
— Ох, иди туда без меня, меня вырвет в первую же секунду, как мы тронемся.
Мэй грустно вздохнула, но взяла лишь один билет, для себя.
— Пошли тогда пока на "ракушки"? На горки я чуть позже схожу.
— Конечно, пошли.
Девушки купили ещё кучу билетов на различные аттракционы. Их главной целью на сегодня было посетить и побывать в каждом уголке этого парка. Чем собственно они и занимались в ближайшие несколько часов.
Чуть позже, когда все аттракционы были пройдены, оставался лишь один.
— Паси, ты иди, пока купи нам сладкой ваты, а я быстро прокачусь.
— Хорошо, жду тебя у вон того ларька, — Пасифика показала на ларёк с мороженым, напротив выхода.
Мэйбл кивнула и направилась на гонки, на которых просто мечтала прокатиться ещё с самого детства. Горки были не самые большие, но и не маленькие. В принципе, достаточно, чтобы испугаться. Мэй села во второй ряд, рядом с какой-то женщиной. По началу, она немного её смущала, ибо выглядела женщина весьма грозно с виду, но когда же они тронулись, двойняшка и вовсе позабыла о ней, полностью погрузившись во впечатления. На американских горках она каталась впервые и поэтому эти ощущения были для неё внове. Подъезжая к главному спуску, Мэйбл глубоко вздохнула, слегка боясь. В воздухе так и витал запах адреналина и страха. Вот подъём подходит к концу, и вагон с бешеной скоростью срывается вниз. Признаться честно, незабываемые ощущения. Ветер бьёт в лицо так, что даже дышать трудно, руки неосознанно с силой хватаются за поручни, а изо рта невольно вырывается крик. Незабываемые чувства. Этого она не забудет ещё очень долго.
Выходя на главную дорогу парка, Мэй уже приметила тот самый ларёк. Он находился за поворотом, поэтому девушка, сама не совсем понимая зачем, сорвалась с места и побежала. Побежала быстро, глядя себе под ноги, именно поэтому, выбежав за поворот, она с кем-то столкнулась. Едва не упав, она оказалась прижатой к чьей-то груди. Несколько секунд прошло, пока она не вышла из ступора и резко отпрянула.
— Простите, — пролепетала Мэй, поднимая свой взгляд.
Первое, что бросилось в глаза — это ярко-жёлтая футболка, потом блондинистые волосы, а затем жёлто-карие глаза. Точнее, один глаз — левый, ведь правый был прикрыт чёрной треугольной повязкой. Эта черта ничуть не портила лицо парня, наоборот красило и подчёркивало его уникальность. Взгляд, невольно, опустился чуть ниже, на губы растянувшиеся в ухмылке. Странно, но она была смутно знакома Мэйбл, но парня она однозначно видела впервые.
— Ничего страшного, — проговорил он своим бархатистым, с нотками металла, голосом.
Парень ещё раз глянул на неё и направился дальше. Тоже самое сделала двойняшка.
— Ты чего такая задумчивая? — спросила её Пасифика, когда девушка всё же дошла до неё. — Аттракцион не понравился?
— Нет, понравился. Всё хорошо, — улыбнулась Мэйбл.
— Слушай, ты не против пойти домой одна? У меня тут дела появились...
— Да, конечно. Я не против. Тогда, до встречи, Паси.
— До встречи.
Пасифика развернулась и направилась куда-то вглубь парка, кажется, к другому выходу. Мэй же направилась домой. Лёгкий ветерок трепал волосы и приятно обдувал лицо, давая расслабиться. Девушка не спеша шла по какой-то улице, смотря себе под ноги и периодически пиная камни, мешающиеся под ногами. Когда она проходила мимо очередной скамейки, её кто-то окликнул.
— Мэйбл!
Двойняшка оглянулась. Взгляд устремился на ту самую скамейку, а точнее на парня, сидевшего на ней. Молодой парень, на вид лет 16, помахал ей рукой, подзывая подойти к нему. Не видя повода для отказа, Мэй поплелась к скамейке, попутно разглядывая парня: белоснежные пряди небрежно спадали на лоб, на довольно пухлых губах сверкала улыбка, а на спортивном теле идеально сидел голубой костюм.
— Давно же мы не виделись. Сколько лет, сколько зим прошло! — воскликнул он, когда девушка подошла.
— Извини, а мы знакомы? — с большой неловкостью спросила та.
— Ох, прости. Я наверное сильно изменился, вот ты и не узнала меня. Я Гидеон.
— Гидеон? Ого... Ты действительно изменился, — в изумлении разинула рот Мэйбл.
— Что есть, то есть. Присаживайся, поболтаем, может?
— Почему бы и нет.
Мэй присела рядом с Гидеоном и откинулась на спинку скамьи, уставившись на, уже начавшее темнеть, небо. Гидеон придвинулся чуть ближе, оказавшись почти вплотную к ней.
— Слушай, ты прости меня за то лето. Я вёл себя ужасно.
— ну вёл ты и правда себя не очень, — нервном усмехнулась Мэйбл, — но, что было, то прошло. Да и я всё ещё помню, как ты помог нам на Странногедоне. Спасибо тебе.
— Не стоит. Ну что ж, рассказывай, как жила эти несколько лет? Если честно, без вас здесь стало даже скучно.
— Особо ничего и не случилось такого. В первое лето, после того, как мы уехали, нас отправили в лагерь. Во второй, не пустили родители, в третий и вовсе уехали в другую страну. Мы с Диппом попросту сдались. Ну, а в этом году нам впервые улыбнулась удача.
— Довольно печально, что столь много времени утекло. Но не будем о грустном, — широко улыбнулся он и... положил свою руку на колено Мэйбл.
Та широко распахнула глаза, ещё не совсем понимая, что и с какой целью он сделал. А когда поняла, чуть не захлебнулась возмущением, но решила обойтись без конфликтов, поэтому лишь чересчур спокойно прошипела:
— Гидеон Глифул, убери свою руку с моего колена.
— Да ладно, Мэй, я же вижу, что понравился тебе. Давай спокойно прогуляемся, а дальше можно и...
— Нет! Я сказала: убери руку! — воскликнула она, чувствуя, как его рука ползёт уже выше, немного задирая юбку. Мэйбл тут же дёрнулась, желая встать и уйти подальше отсюда, но Гидеон, с неожиданной для него силой, схватил её за запястье, усаживая обратно.
Неизвестно чем это могло закончиться, если бы не неожиданный окрик сзади:
— Эй! Она, кажется, тебе сказала нет.
Гидеон испуганно замер, ослабив хватку, чем Мэйбл воспользовалась и мигом вскочила со скамейки. Они оба обернулись, направляя свой взор на спасителя девушки. Им оказался тот самый парень, с которым она столкнулась в парке. Он быстрым шагом направлялся к ним, нахмурив светлые брови. Гидеон тоже встал, распрямившись в полный рост, отчего Мэйбл тут же испуганно начала пятиться назад, сама не заметив, как врезалась в дерево. Тупая боль от удара пронзила макушку, отчего она поморщилась. Уже подошедший к ним парень, взглянул на неё с усмешкой в глазах, но тут же перевёл своё внимание на Гидеона.
— Проваливай. Это не твоё дело! — в голосе Гидеона всё равно сквозила страх, несмотря на внешнее спокойствие.
Жёлтоволосый удивлённо вскинул брови, словно и не догадываясь ранее, что тот умеет говорить. Глаза его сузились, а на губах засквозила странная улыбка, больше похожая на оскал.
— Тебе лучше уйти. Живо, — совершенно спокойно, но от того пугающе, произнёс он.
Гидеон сначала усмехнулся, мол будет он ещё пугаться его, но вот, взгляд его остановился на глазах жёлтоволосого и на лице, вместо былой усмешки, отразилась гримаса животного ужаса. Он начал отступать назад, а затем, после того, как споткнулся, развернулся и стремглав бросился куда глаза глядят. Мэй смотрела ему вслед с полнейшим непониманием: что его так испугало? Наконец отмерев, она взглянула на своего спасителя, который, видимо, уже давно за ней наблюдает.
— Спасибо большое! Даже страшно представить, что могло случиться, если бы не ты... — тихо заговорила она, подходя чуть ближе, чтобы парень услышал.
— Ничего. На моём месте так бы поступил каждый. Ненавижу таких уродов.
Внезапно, на лицо Мэйбл упала капля. Она удивлённо подняла взгляд к небу, но тут же опустила, ибо капель стало больше, — начался дождь.
— Ох, я пойду. Ещё раз спасибо.
Парень лишь кивнул. Мэй думала, что он так же направится домой, но он продолжил стоять. Мысленно махнув на это рукой, она развернулась и направилась в сторону дома.
— Может, тебя проводить? — пронеслось ей вслед.
Мэйбл вновь остановилась, явно не ожидая предложения.
— Нет, спасибо. Тут недалеко.
Ответа не последовало, поэтому она продолжила свой путь. Шагая по уже чуть мокрому асфальту и слушая всё больше нарастающий дождь, Мэй ещё долго ощущала его прожигающий взгляд ей в спину, но повернуться так и не решилась.
