23 страница10 сентября 2020, 12:58

Глава двадцать вторая

Похоже я вообще не собиралась спать. Потому что проснуться в три часа ночи — это не нормально! Шарлотта так тихо дышала, но ее присутствие я ощущала. Она тихо уткнулась в подушку и временами что-то неразборчиво бурчала. И вот еще, она забрала у меня подушку, теперь и податься не куда.

А она милая, когда спит!

Я попыталась перекатиться на бок и заснуть, но и это не помогло.

А-а-а-а!

Когда старая помощница считалка не помогла, мне пришлось встать с кровати. А что оставалось делать? Моя лучшая отговорка: если я и понимала это, то только в последние три дня. Выдвинув в стиле второй ящик тумбы, схватила MP3 плеер и задвинула его обратно, тихо выскакивая из комнаты. Шарлотта открыла рот и обняла подушку сильнее, она и правда ангел. Надеюсь, что у меня получиться не шуметь на первом, да, я собиралась пройти в гостиную. Спасибо бессонице за такой подарок, как раз к вылету приятный сю-юрприз! Что ж, выспаться я успею в самолете. Идя по темному коридору, я осматривалась, чтобы не грохнуться где-нибудь бесследно, но и засунув наушники в уши, пролистывала музыку, пока не наткнулась на любимый "Skillet", хотя жаль, наверное, но эта группа прекращала мне нравится с каждым днем все больше, я точно ненормальная.

Ночь скрывала тьмой весь дом, как в блокбастере "Ужасы" — бу! Однако, страшно не было. Лунный свет прямиком напрявлялся в центр комнаты. Зрелище вау", скажу. Наушники помогали ощутить яркие спектры, заиграла чудесная мелодия. Незнакомая, а может просто позабыла?

Я не стала портить обстановку и включать свет. Он был не нужен. Присев на диван, я уставилась в окно. Сейчас бы включить плакучий фильм и сидеть в одиночку строчить прозу. Настроение не вольное заложилось в глубине, хотелось бежать, а куда? Вперед, только вперед. Звучит паршиво и болезненно.

Не смотря на это, я поняла достаточно. У меня даже появился список такого "достаточно"

Первое, эгоистка со стажем.
Второе, эгоистка, которой верят ее близкие.
Третье, она влюбила в себя самого завидного красавца.
Четвертое, этот красавец ей тоже верит.
Пятое, она заблудилась и не знает, что ей делать.
Шестое — она не покажет свои страхи остальным.
Седьмое — эгоистка пытается бороться со страхами.
Восьмое — скорее всего... эгоистка свихнется, потому что она не знает, как поступит...

Недокрутив мысль, я услышала голос. Это не мой голос, я точно не говорила сейчас в слух!

— Не надо... Не буду! Нет!!!

С трудом разобрав фразу, я вытащила наушники и прислушалась. Показалось?

— Прошу! — Уже громче проговаривает слово через сон.

Кейн?

Откинув плеер, я направилась к нему. Не помню, как быстро преодолела пролет лестницы в темноте, но уже стоя посреди комнаты, сделала вдох и остановилась в двух шагах от кровати. Кейн лежал спиной ко мне, он метнулся в правую сторону, откинув одеяло на пол. Я подумала, что лучше бы было разбудить его, но он всего лишь говорил во сне. Правда, слишком громко.

— Урод! — Выкрикнул он с угрожающим рыком. Еще немного и он точно свалиться на пол!

Рванув к кровати, я запнулась об одеяло и чуть не рухнула, как всегда, черт побери!

— Кейн?! Хэй! — Я толкнула его в спину. Думала, что выпрыгну из его "берлоги" и вернусь в гостиную, но он не просыпался. Встряхнула второй раз... и в этот раз, я поняла, что у меня получилось. Он распахнул глаза и быстро среагировав, схватил меня за локоть, сильно сжал и резко дернул на себя. Мне пришлось извернуться в бок, чтобы вытащить руку из его захвата, но он сильно скрутил кожу, я закричала:

— Черт тебя побери, Майклайд, это я!

Надеюсь, что такие выкрутасы у него случаются не часто.

Как только его хватка ослабла, Кейн оторвал лапы от меня и резко присел, оглядываясь по сторонам.

Он тяжело задышал, а мокрая от пота кожа блестела.

— Ты в порядке? Тебе приснился кошмар и мне пришлось разбудить тебя. — Я оказалась в поиске нужных слов. — Дом вроде не поднял на ноги , все спят, как сурки.

Кейн осмотрел свои руки и качнул головой. Почему он не смотрит на меня?

— Все нормально. Иди к себе. — Сказал он, поднимаясь.

Я поняла, что все это время следила за каждым его действием. Что за?..

— Ты уверен? Может принести чего-нибудь, воды? — Голос дрогнул и я зашлась в противном кашле.

— Хреново выглядишь. Я сказал, иди к себе. -
Он стиснул челюсти, ожидая моего ухода. Заиграли желваки и вздулась вена.
Ох, он прогоняет меня? Вот оно как. Кейн был зол за то, что разбудила его? Я и не думаю про его грубость, хотя он черств со мною. Да пошел он!

— Извини, — Произнесла я, стирая зубы чуть ли не в порошок. Это из-за него я переживала? Я считала себя эгоисткой? Пф, никогда больше не стану так обращаться с собою, нет, не в этой жизни. И никому не позволю. Кейн заиграл желваками, в темноте повис огонь, точно, возненавидел. Хотя, плевать, еще раз. Он прошел мимо меня, захлопнув дверь в ванную, не стал ждать, когда я оставлю его наедине. Глаза защипало, опять? Нет, никогда! Смахнув улики слабости, я развернулась, но прежде, тихо произнесла перед его дверью.

- Доброй ночи, Кейн...

За три пройденных часа, я забрала плеер в комнату и бросила его в сумку, собрала все вещи, наконец услышала движение, а это означало, что народ начал просыпаться. Шел седьмой час утра!

Громкие голоса на кухне расшевелили Шарлотту, а я думала, что ее и пулемет не возьмет.

Она сонно указала на душ и поплелась открывать воду, когда я давно привела себя в порядок и была готова.

— Я на кухне, так что поторапливайся.

Она буркнула "Угу" и этот прогресс меня порадовал. Выходя в коридор, я обратила внимание на дверь напротив. Свет выключен, а звуков нет. Спит ли он? Или также как и я провалялся, мучаясь? Конечно нет, моя наивность меня и погубит, сейчас уже правда на врядли.

Шаги, приблизившиеся ко мне, напоминали топот мамонта. И раскусить владельца не составило труда.

— А я думал, что ты проспишь и останешься в этом месте навсегда, почему судьба ко мне так скверно относится? — Олли очарованно блестнул улыбкой.

— Даже утром ты не прекращаешь вести себя как дурак, Олли. — Я толкнула его ногой. — Выспался?

Он фыркнул:

- Юн, вышла новая часть "Касла". Какой сон?

Я уставилась на него.

— Ты его смотришь?

Олли многозначно кивнул мне и покрутил у виска.

— Да. И ты видимо нет, как себя чувствуешь?

Он почесал подбородок, повернул голову в сторону скрипнувшей двери. Его лицо в момент приобрело защитное выражение, надмения.
— Воу, мисс Конгениальность, доброе утро. Пусть солнце лучами согревает вас и вашу плоскую задницу.

Шарлотта потянулась и... ее спальные штаны чуть-чуть оголили торс, сползли до бёдер, а майка задралась почти до округлостей груди.
Олли взметнул брови вверх, у него слюна сейчас потечет!

Позже Шарлотта оделась, слава богу, на ней сидел бежевый свитер и джинсы. Волосы темными волнами следовали прямо до поясницы, они покачивались при каждой движении. Полные губы Шарлотты блестели от помады, а глаза стали ярче от туши.

Точно, Олли не привык к такой красоте.

— Привет, засранец. — Шарлотта кляцнула языком, усмехаясь. — Идете на завтрак, ребята? И да, — Она подошла к Олли и пальцем бережно прикрыла его раскрывшийся от удивления рот. — Кажется у вас слюна сейчас потечет и замажет весь пол, а он прекрасен, не хотелось бы топить дом.

Я хихикнула, хватая за руку подругу.
— Что это сейчас было?

Шарлотта усмехнулась.
— Думаю, что урок, Юн.

— Доброе утро. — Обратилась я ко всем, присаживаясь на стул. Шарлотта заняла место рядом.

За столом собралась вся сборная семей, за исключением одного игрока. Кейна до сих пор я так и не увидела. Тереза говорила, что он спит и будить его будет не верной стороной. Никто не был против. Лишь Джек отрицательно качал головой и молчаливо слушал папу и маму. Они догодались, что все закончилось? Или Кейн сказал им?

По крайней мере, я не хотела думать об этом.

— Я так буду скучать по вам, ребята. — Тереза натянула грустную улыбку, обводя тоскливым взглядом присутствующих. — Эмили, ты скинешь адрес вашего местонахождения? Думаю, что на летние каникулы мы с Джеком приедем навестить вас, а? Как идея?

Мама ответила подруге позитивным кивком.
— Надеюсь, что ты не забыла, как выглядит Флорида? Все осталось по старому, за исключением некоторых улиц, сейчас у нас идут многие застройки и центральную часть города изменили!

— Помнится, Флорида полюбилась нам четверым Диснейуоэрлдом, на втором курсе Тесса притащила нас туда, Эми, почему бы не повторить?

Нахмурив брови, мама фыркнула. Потом улыбнулась, распахнула глаза и легонько толкнула папу в бок.
— Я помню не только это, Пол. Я помню часовую инструкцию, которую набалтывала мне перед входом Тереза. "Это самый большой по площади и самый посещаемый центр развлечений в мире, покрывающий примерно площадь в 100 км². Поэтому, будь осторожна в аквапарке, двадцати четырёх тематических отелях и четырёх других, разделяющих части, парках. Туда не ходи, сюда не ступай". А зачем же тогда нужно было тащить меня в парк развлечений!? Ладно, тем не менее, было интересно и...

— Я помню, как Пол измазал тебя мороженым, прямо перед входом в "зал кривых зеркал", Эми. — Джек вставил свою реплику, усмехаясь. — Матерь божья, а кажется, что только вчера было. Сколько прошло? Двадцать два, двадцать один год? — он прошелся рукой по волосам и я замерла. Настолько близко, знакомо это действие, точно также проводит рукой по своей шевелюре Кейн. Также медленно и идеально... до боли в районе сердца. Оно сдавливается, дышать больно, тяжелее с каждой минутой. Я отвожу взгляд, мне невыносимо наблюдать за Джеком.

Шарлота зависла в телефоне, мельком замечаю, как она нажимает на смайл сердце и высылает его через пару секунд. Имя какого-то Геворга, светится вверху экрана, прямо над диалогом этих двух. Мне становится не по себе, кругом пары, одни чертовы парочки, и даже мои родители, их друзья, числятся в этих списках.

— О боже... бо-о-оже правый! — Визг мамы прерывает мое отвращение, то ли раздражение, я обращаю внимание на нее. — Через пол часа вылет. — мама жестикулирует руками, выскакивает из-за стола, направляясь наверх. —По-о-ол! — кричит и папа добирается до нее, спускает чемоданы по лестнице, когда мы с Шарлоттой не спеша покидает свои места, наблюдая, как замороженные на суматоху, ведь чемоданы Олли давно спустил к порогу, в том числе и свои огромные сумки.

— Где Олли, где этот засранец? — Немного раздраженно бормочет она, смотря на меня, и я отмахиваюсь ей в ответ. Пусть не думает, что я в курсе о его месте нахождении, он так и не спустился на завтрак. — Значит будете срывать вылет? Возвращение домой не произойдёт, да? Юни, тебе заняться нечем? Иди вымой полы на кузне. — мама не ругала меня, она сказала это сладко. Даже слишком... ах, да! Это же сарказм! Отлично!

Преодолевая лестницу, убегаю в комнату Олли, но натыкаюсь на пустоту. Его нет здесь.

Странно.

Скорее нет, не странно, что его нет здесь, но неужели он забыл о вылете? Он не должен был, все таки, он знал, что мы вылетаем сего...

— Я не собираюсь этого делать, Олли. Не собираюсь делать ничего, ясно!? И да, мне плевать, так что проваливай. Просто выметайся из моей комнаты и из жизни. Эта твоя сестра, твои проблемы, сам и разбирайся, я не хочу в этом участвовать! Она проблема, она ошибка, а значит и ты хренова угроза, я ненавижу неопределённость, НЕНАВИЖУ! Уходи!!!

Кейн не просто кричал, он орал на Олли. Он выплевывал отвращение ему в лицо, но зачем? Почему он не сказал это в лицо мне, почему говорит про меня брату, а не мне? И, откуда он что-то узнал о нашей ссоре? Он рассказал Олли, теперь он знает? Что именно он рассказал, какую часть?

— Успокойся! Просто возьми себя в руки, почему ты ведешь себя, как дерьмо? Ты запудрил ей мозги, очень сильно! Это месть мне? — я продолжала стоять возле двери и слушать. — она ещё подросток, а ты — идиот, раз решил совратить ее! Поэтому сейчас ты провариваешь все сказанное в голове, делаешь выводы, переспишь с этими мыслями и извинишься, ясно?

— Нет! Нет! Проваливай! — кричал, переливая, Кейн
Олли продолжил сквозь его рёв, повышая голос:
— Возьмём то мнение обратно, понял? Иначе, Майклайд, забудь о дружбе между нами и о хорошем отношение к себе. Какую бы грязь один из нас не совершил, такое дерьмо выплевывать ты не смеешь, ни обо мне, ни о моей семье и тем более, родной сестре.

— Олли, твоя сестра уже давно не ребёнок, ты не слышишь этого. - Кейн истерически усмехнулся - Не слышал никогда. Она давно выросла, эта девчонка слишком высокого мнения о себе, и я конечно не буду говорить тебе, о чем я сейчас! Свыкнись с той мыслью, что Юни вправе справиться со своими проблемами сама, без тебя и твоей помощи! Она проблема! Твоя вечная проблема!
Что она будет делать, когда у тебя будет семья? Прибегать и ты будешь копаться с этим? Тогда ты останешься в няньках на всю свою жизнь, тогда она станет обречена! Твоя жизнь должна без нее обходиться, мне все равно, если честно. Но ты слишком печёшься о ней, придёт время и она не поблагодарит тебя за твои "геройские победы" — ей пофиг, она не скажет спасибо тебе, потому что твоя сестра не просила тебя о помощи, по факту, ты сделал все сам, чертов самовыдвигатель...

Приглушенный звук удара, я как-будто вижу, как голова Кейна дергается от мощи нанесенной кулаком, слышу, как его палец притраивается к покрасневшему месту и он кривится.

— Это был последний шанс для тебя, теперь забудь, его больше нет. Ты все испаганил. Забудь о нашей крепкой дружбе, больше ее нет, хренов эгоист. Не было никогда!!! Моя сестра будет такой, какой захочет, и никакой ублюдок ей этого не запретит, а кто посмеет, я лично надеру ему зад.

Когда дверь с силой распахивается, я убегаю в сторону, стараясь скрыться и не попастся на глаза одному из парней. Спина Олли скрывается, сам он выбегает на улицу и я стараюсь пойти в след за ним, направляюсь вперёд, делая уверенные три шага, но за спиной слышу голос, останонивший меня, как только он умел, снова.

Я оборачиваюсь медленно, слишком. И когда глаза находят его, я... нет, я не чувствую прежнего. Мне хочется плакать, скрыться, превратиться в лужу йогурта, хочу провалиться сквозь землю и сделать вид, что меня нет, но поздно. Кейн остановил меня, он знал, что я слышал все. Я осталась стоять посреди холодного тихого коридора, оставшись без защиты брата, наедине с парнем, с которым мне было хорошо в новогодние каникулы, с которым мы провели вместе Рождество и который в эту минуту зол, каким я его не видела ещё никогда. И тут я понимаю, что ноги стали ватными, но не от чего-то желанного в нем, а от сковывающего внутренности чувства. Страх. Глаза начинает щипать, в ушах появляется звон, коленки дрожат, а зубы сами по себе находят губу, прокусывая до крови. Я осознаю, что ощущаю сейчас, мозг включается, оно знакомо мне, но не лично, а узнала я его лишь по экранному виду, это не желанное ни кем чувство, от него может произойти ужасное, очень плохое. Потому что это то чувство страха...



23 страница10 сентября 2020, 12:58