36 страница12 мая 2024, 15:30

Глава 36


Мы всё ещё сидели в кабинете Эрвина Смита. Воспоминание о докторе было как воспоминание об одной из моих побед. Доктор не подумал, что там, где флаконы взялись, кого-то в живых больше нет. Этот факт можно обыграть в свою пользу, но это на случай предательства. 

- Давайте теперь поговорим о госпоже Мушон, - начал Эрвин. - Следствие пока идет, но заморачиваться над ним не хотят, его сразу обставят как самоубийство. 

- Так так и было, - сказал уже капитан Аккерман.

- Тут важно, что вас сюда не приплели. 

- Если приплетут, то я разберусь. Полиция знает кто эта девушка и чем занималась?

- Знает, вдова одного из их сослуживцев. Из уважения к товарищу не пустят тень на его жену. О том, чем именно она занималась умолчат при всеобщей огласке. 

- Кто займется её похоронами? - спросила уже я, это никак не могло меня отпустить.

- Родных и близких у неё нет, - повел Эрвин, - но в части этим делом вызвалась заниматься одна женщина. Позже как оказалось она знала усопшую и знала, что делал с ней муж, но ничем не могла помочь. Женщина по должности была куда ниже, ей было бы не достучатся. Позже её допросили, она отрицает, что виделась с ней последние пару лет. На ней лежит груз вины, что так и не поинтересовалась о её жизни, ведь думала, что случай с господином Мушон несчастный, а сама вдова продолжит просто жить спокойно. 

- Какой сюрприз, - буркнул капитан Аккерман. 

- Что-ж, - вновь вернул себе слово главнокомандующий. - На этом пожалуй закончим. Вы можете быть свободны. 

Мы встали, отсалютировали и вышли с кабинета. Мою ногу пронзила острая боль, от чего моя ходьба была теперь хромой. Как только мы вошли в кабинет капитана Аккермана, я сразу плюхнулась на стул, положив свою больную ногу на стул, что стоял напротив. 

- Как твоя нога? - спросил капитан.

- Лучше, - ответила я, растирая больную ногу и морщась. 

- Как по мне это так не выглядит.

- Всё нормально, нет о чем беспокоится. 

Капитан меня не слышал, он  присел напротив и стал помогать разминать мою ногу, а меня тем временем вернуло в тот самый вечер.

После разговора с доктором Сатори

Как только я вышла с лечебницы, я накинула плащ и натянула капюшон так, чтобы скрыть своё лицо и побежала к своей лошади. На бегу я осматривала лист бумаги, где Кассандра подробно изложила что за движение и где именно я могу попасться на глаза наёмнику. Как только я засунула лист в карман, я вскочила на лошадь и та побежала галопом к поместью семейства Августа. Лошадь мчалась так быстро, как только могла, ветер беспощадно бил мне в лицо, от чего глаза слезились. Добралась я до поместья быстро, я соскочила с лошади в двух сотнях метров до забора, привязала свою верную спутницу и ринулась к поместью. Пока мы с Кассандрой были у лекаря, уже совсем стемнело и лишь яркий полный месяц освещал мне путь. Подойдя к ограждению я оглянулась, во дворе уже практически не было и души, лишь одинокие псы сновались туда и сюда. Было видно, что территория познала сокращение слуг, двор уже не был таким ухоженным как ранее. В некоторых местах виднелись заросшие кусты, за которыми теперь не было кому ухаживать. 

Забор был сделан из метала и выкрашен в черный цвет, а на верху били острые пики. 

«Нужно быть аккуратной, чтобы не сесть задницей на них»

Я уже было собралась лезть, оперши одну ногу об нижний мостик забора, как поняла, что моя нога практически свободно пролазит между прутьями. Я просунула её дальше, пока не стала пропихиваться всем телом. Грудь немного сдавило, голова пролезла, а затем я выскользнула из прутьев уже на территории.

«Допустим повезло! Надеюсь остальное пройдет всё также гладко»

Я вновь достала лист, что передала мне Кассандра перед самым выходом и осмотрела мини карту. На листе было указанно, что он частенько находится либо в беседке, либо на заднем дворе. Я оглянулась вокруг и сразу поняла, что уже нахожусь на заднем дворе в небольшом саду для гостей. Из ранних визитов сюда, я поняла сразу о какой беседке идет речь, она находилась в боковой части здания. Спрятав записку, я жмыхнула в ближайшую тень, пробираясь всё ближе и ближе к зданию. Как только я оказалась под окнами, я пригнулась и поползла на четвереньках, на случай, если в темноте комнат кто-то сидит. 

«Вот только проникновений на чужую территорию в позе собаки не было!»

Как только я добралась до угла, я сразу увидела человека, он сидел на скамейке, откинув голову назад с прикрытыми глазами. Казалось он будто бы наслаждался лёгким ветерком и ароматом цветов, что росли во многих местах тут. Я сразу узнала в нем Фиджина, я привстала и потрепала ближайший куст, чтобы он меня увидел. Он повернул свою голову в мою сторону, я же сразу же вышла немного на свет и сделала рукой зазывающий жест, но при этом полностью согнув средний палец. Он по началу напрягся, но как увидел знакомый жест, тихо привстал и направился в мою сторону. 

- Добрый вечер, - сказал он. На его лице было явное недоумение, ведь перед ним стояла явно не та, кого он ждал.

- Добрый, я тут по делу. Кассандра послала меня, дело очень срочное. 

- Что на этот раз рассказать?

- Не рассказать! Сделать! Мне нужны документы их счетов и бумаги, что они подсовывали на подписание господину Браудер. 

- Это находится в кабинете отца Августа, его отец сейчас там. Он сидит там до глубокой ночи в поисках утешения на дне стакана из остатков пойла, что есть у них. 

- В котором часу он от туда уходит?

- Я думаю скоро уйдет. На сколько срочно вам нужны эти бумаги?

-Этим вечером.

- Мы с Кассандрой так не договаривались!

- Она вам заплатит. Она вам хорошо заплатит! К тому же я уже здесь и, если потребуется, то я участвую! 

Фиджин смерил меня своим суровым оценивающим взглядом, он долго размышлял о чём-то, но потом я поняла, что он просто ждет. Я потянулась в карман и достала от туда одно из своих украшений, которые были не особо доги, но на хорошую сумму, и протянула ему. Он взял его в руки и покрутил. 

- Остальное ты получишь как только бумаги принесут пользу. 

Фиджин вновь посмотрел на меня, а затем сжал украшение в кулак и спрятал его в карман.

- Ладно. Слушай меня внимательно. Его кабинет находится на втором этаже. Я пойду заберу его и открою окно на проветривание. На столе будет керосиновая лампа. Окна выходят на передний двор в углу здания левого края, возле ливнестока, тебе туда! Увидишь меня в окне и через пять минут можешь лезть. Если тебя поймают, я не при делах. Ты всё поняла? 

Он пронзительно посмотрел на меня, ожидая ответа.

- Поняла. Что с охраной? 

-Её больше нет, но есть слуги, которые время от времени выполняют их роль.

- Сколько их 

- Шестеро. Трое из них будет шастать этой ночью по дому, я считай четвертый. А теперь дорогуша, проберись в ту часть и жди, а я пошёл!

Фиджин не дал сказать больше ни слова, но пока он не ушел, я всё таки спросила: 

- Тебя не подозревают, что ты сидишь тут по ночам? 

Фиджин повернул лишь свою голову и через плечо бросил: 

- Что может быть плохо в наслаждении тишины и ночной свежести подальше от людей и любезностей?

Он вновь отвернулся от меня и быстрым шагом зашагал ко входу для слуг на задней части двора. 

Я вновь пригнулась и поползла под окнами дальше к указанному им местом. Доверять мне ему не хотелось, не было гарантий того, что он сейчас не подымет шум. Потому я пробралась в переднюю часть двора и вновь нырнула в кусты, пробираясь ближе к забору на случай побега. Я уселась в ближайшие пионы своей жопой под большим деревом у кустов. Тут было на столько темно, что я не видела собственных ног. Эти заросли и стали мне временным убежищем.

«Кто скажите мне на милость вообще придумал белые брюки в военной форме?!»

Я сидела и ждала, я видела лишь одно окно освещённую свечами, как вдруг окно распахнулось. Фиджин оглядел по сторонам а затем отошёл от окна. Я вновь стала пробираться к зданию ползком по теням, благо степень засажености и отсутствия ухода за садом давали мне фору. Пока я добралась до дома, мне оставалось подождать ещё немного, а когда время прошло, я стала подыматься по ливнестоку.

«Второй раз моя худоба оказалась куда кстати! Когда мне в следующий раз за неё упрекнуть, я обязательно вспомню сегодняшний день и не буду больше бесится!»

Я добралась до междуэтажного карниза и встала на него. Я плотно притулилась к стене, боясь упасть. 

«Не смотри вниз! Не смотри вниз! Не смотри вниз! МАТЬ ВАШУ! Посмотрела! Тихо Аллен, тихо!»

Шаг за шагом я медленно пробиралась к окну, где была новая преграда - ставни. Я уцепилась за одну из ставней и перекинула ногу, после чего в инерции закрытия окна, провисела на ней, пока не уцепилась за стену уже изнутри здания. 

Как только я оказалась внутри, я благодарила господа, что они меня выдержали. Фиджин погасил все свечи, от чего в воздухе витал запах парафина. Я закрыла окно, а затем нащупала фонарь. Я слегка покрутила сбоку, от чего оно загорелось очень тусклым светом. Виден был лишь заваленный бумагами стол, остальную часть комнаты было вовсе не видно. На столе был полный бардак, вокруг были разбросаны разные папки, стояли стаканы и опустевшие бутылки из под крепких напитков, бумаги валялись даже на полу. 

«Кто-то знатно психует!»

Я стала осматривать каждую папку, уже ушло пол часа как я роюсь тут, пока не обнаружила то, что искала. Внимательно вчитавшись, я поняла, что дела были на столько плохи, что вскоре они не смогут содержать не только свой бизнес, но и дом! Недалеко от этой находки валялся и договор, который пытались подсунуть моему отцу. В нем говорилось, что семейство Браудер будет обязано передать во владение двадцать процентов своих земель, а также ежемесячно выплачивать десять процентов со своей прибыли. 

«Жесть! Это бы нам сильно аукнулось!»

Собрав все доки и скрутив их в трубочку, я засунула во внутренний карман своей куртки и плотно застегнула её. Я уже собиралась уходить, но я случайно зацепила ногой валявшуюся папку с листами. Я присела, чтобы собрать их и тут я обратила внимание на написанное, на листах была информация о моей семье, компроматы, подготовленные доки для подачи в суд. Меня аж кинуло в жар.

«Вот чем они занимались всё это время! Они решили через более сильный шантаж и суд добиться нашей доли!»

Я внимательно читала эти листы, в них было всё, чтобы меня посадить без суда и следствия, а ещё там были листы дарственной, где говорилось о дарении земель моей семье от семьи Августа. Я обратила внимание на дату и поняла, что та совпадает с датой свадьбы родителей. 

«Хорош подарок, который можно отобрать!»

Я собрала и эти листы с собой, я выключила лампу и уже собиралась встать с пола, как дверь в кабинет открылась. Я притихла в надежде, что листы за пазухой не зашуршат. От входа меня прикрывал лиши рабочий стол, а ставни были весьма близко. Вошедший был со свечой, послышались его шаги по кабинету.

«Тяжёлый шаг! Наверняка мужчина»

Я старалась не дышать и медленно начинала ретироваться под стол, стараясь не создавать лишнего шума. Благо стол был глубокий, от чего я вжалась в самую его стенку под ним. Вошедший обошёл стол с сел за него, удобно развалившись на кресле. Перед самым моим носом были чужие колени, я старалась не дышать. В кабинет вошел ещё кто-то.

- Господин Гардери, - заговорил вошедший.

- Входи, - сказал человек, сидящий за столом. Этот голос нельзя было спутать ни с чем, он принадлежал Августу. 

- Ты узнал, что я просил? - вновь спросил Август. 

- В части её нет, дома тоже, в местных постоялых дворах не останавливалась, в больницах не было, эта девочка словно сквозь землю провалилась. Я думаю она живет у кого-то из своих дружков сослуживцев, - ровным тоном сказал вошедший. 

- Идиоты, вы не можете найти девчонку семнадцати лет? - прогарчал Август. 

«А ты типо можешь?» - мысленно спросила его я.

- Нам удалось лишь узнать, что её братец говорил с каким-то мужчиной в кабаке. Я думаю он нанят Аллен. 

- Для тебя она госпожа Браудер! - рявкнул Август. 

- Да господин, госпожа Браудер! - испуганно забормотал доносчик. - Простите пожалуйста. 

- Что за мужчина? Его где-то ещё видели? - вновь спросил Август, словно ни в чем не бывало. 

- Нет господин, его ранее никогда тут не видели, но мы думаем, что госпожа Браудер у него. В тот день он передал её брату свёрток бумаги. Похоже это было письмо. 

- Аллен и у мужчины? Не верю! Она обещана мне и будет принадлежать лишь мне! 

«Сказочный долбоёб! И какого беса всё на мне помешалось? Словно в театре дешёвой пьесы главная героиня! Слов нет! Кассандра правду говорила!»

- Господин, мы не можем исключать и такого поворота событий.

- Вон! - прорычал Август, больше не желая его слушать. - Пошел вон! И не смей приходить сюда, пока не найдешь её! Она выйдет за меня! Я не дам её посадить! У неё выбора не будет! 

- Как прикажите господин, - сказал собеседник и вышел.

Август очень тяжко вздохнул, а затем он встал и зашагал, а затем послышалось как дверь захлопнулась. Пару минут я сидела молча, после чего натянула ткань на лицо и выползла со своего укрытия. Как только я распахнула одну ставню за спиной послышалось: 

- Ты нахрен ещё кто? 

Я взглянула назад и увидела Августа. Я поняла как сильно налажала. Когда вышел собеседник, хлопка двери не послышалось, Август просто встал и захлопнул дверь, после чего просто стоял. Меня пробрал ужас, Август уже было кинулся в мою сторону, но я быстро вскочила на подоконник и выпрыгнула из окна. Хвала небесам, что раньше их сад был самым величественным и примыкал к дому, я полетела вниз, внизу была рыхлая и мягкая земля, где было посажено много цветов, которые не так давно поливали. Когда я приземлилась на ноги, они погрязли в грязь, а моя правая нога заскользила, от чего её вывернуло так, как не должно было. Я упала, наверху послышался голос Августа, который звал своих слуг. Стараясь не обращать внимание на боль, я подорвалась и стала стараться бежать по траве, дабы не оставить отпечаток своего ботинка на дорожке, ведь траву, в отличие от цветов, никто не поливает. Я бежала тем же путем, каким добиралась сюда, боль была жгуче острой, но останавливаться было нельзя! Я добежала до забора и юркнула между прутьями как и раньше, когда позади уже бежали за мной слуги. Оказавшись по ту сторону, я ввела их в замешательство, а сама, воспользовавшись моментом, побежала к лошади. Она была привязана специальным узлом, я дернула за один конец поводья и она уже была развязана. Я вскочила на неё и та побежала галопом. Вдали слышались крики, но я не оборачивалась. Я летела, унося ноги как можно дальше от этого места и очень сильно надеялась, что не будет погони. 

36 страница12 мая 2024, 15:30