8. Разделение
Прошло 25 минут и Курон стал готовить вторую дозу противоядия уже другого типа.
—Это должно восстановить твои капилляры и восстановить часть твоей маны для этой регенерации. Но прежде я должен спросить у тебя кое-что. У тебя есть аллергия на сахар?
—Нет, — ответила Пандора, держа глаза закрытыми уже просто опасаясь, что открой она их, как станет больно.
—Отличные новости. Ведь в составе есть глюкоза, — новый шприц и в этот раз почти ощутимый. Первая доза вернула ей способность чувствовать конечности. Медленно и аккуратно открыв глаза, она посмотрела на руку и прикоснулась к своим щекам. Она нащупала действительно шероховатую поверхность от кровавых потёков.
—Ох, должно быть это ужасно выглядит, — сказала она. Астрея ответила:
—Ты даже не представляешь насколько, — Курон ответил:
—Этим займёмся позже, — он отложил второй шприц, который теперь был пуст.
—Третья доза - мана. Но я не владею нужными медицинскими техниками, — Астрея вмешалась:
—О, ну тогда мы пойдём. Спасибо, до свидания, — она развернулась и пошла, но в какой-то момент остановилась и обернулась:
—Пандора, ты идёшь? — но Пандора оставалась сидеть на месте. Курон украдкой посмотрел на Пандору. Он ничего не говорил. Хотел посмотреть, что будет. Пандора вздохнула, собираясь с духом. Она сама не могла поверить в то, что говорит это. Она ответила:
—Я не пойду, — Астрея повернулась и спросила:
—Пандора, о чём ты? Пандора, пойдём! Волоком-то он тебя не потащит, — сказала Астрея и махнула рукой в сторону Курона. Тот деловито сложил руки на грудной клетке и сказал:
—Я, конечно, мог бы забрать её насильно, но это грубо с моей стороны. Джентльмены так себя не ведут. Тем более, когда вербуют союзника, — Астрея заметила странный блеск в его глазах, отливающих металлом. И Астрея тут же всё поняла: "Это был их план! Всё это! И Николь тоже с ними? Если так подумать, то только она знала, что мы пойдём в Варуленд. Нет, это она направила нас сюда! Она изначально хотела, чтобы всё так получилось!"
—Пандора! — окликнула её Астрея. Но Пандора только сказала:
—Прости. Я обязана ему жизнью. И меня не излечили полностью, Я не дойду до следующего королевства. Действие яда убьёт меня в пути. У меня нет выбора, — она отвела взгляд, всхлипнув. Курон подошёл к ней и сказал:
—Думаю, это всё же правильный выбор, — но тут что-то изменилось в его лице всего на секунду.
Он дёрнулся и сказал Пандоре:
—В машину! — и всего через секунду после этого раздался выстрел. Астрея отскочила в сторону. Нападающий промахнулся. Астрея стала в панике оглядываться по сторонам. И она нашла того, кто стрелял. Это была группа карт в одинаковой одежде. Они трое были в тёмно-фиолетовых накидках с ярко-фиолетовыми знаками пик на капюшонах.
—Что?! Они не из Варуленда! — воскликнула Астрея и обратилась непосредственно к ним:
—Хей! Вы что, идиоты?! Куда стреляете?! — они не отвечали ей. Курон ответил:
—Пиковая Империя. Это так называемые "Имперские Тени", — Астрея обернулась на него:
—А они-то зачем здесь? Пандора… — но Курон отрицательно мотнул головой:
—Карта с трёхцветными волосами тут ни при чём. Они пришли сюда за мной, — информатор заблокировал машину, в которой оказалась Пандора. Она понимала, что ничего сейчас не сможет сделать. Курон пояснил:
—Имперские Тени - мафиози, профессиональные убийцы героев. Им, похоже, хорошо заплатили бы за мою голову, — Астрея отошла шаг назад, когда в руках самого высокого из них появился револьвер образца наган. Щёлкнул предохранитель, крутанулся барабан. Курон враждебно прищурился, поджал тонкие, бледные губы, выражая недовольство.
—Он вытащил его из воздуха?! — спросила Астрея. Курон не двигался. Он даже не пытался наладить с ними контакт. Похоже, понимал, что это ни к чему не приведёт: "Я изменил свой маршрут. А они всё равно меня нашли. Вероятно, они знали конечный пункт назначения. А это может значить лишь одно. Кто-то сообщил им об этом. Но кто? Леди Николь не сообщает пиковым никаких сведений. Она признанный союзник Курограда. Тогда есть один вариант. Король Вару. Но даже так, как они так быстро сюда добрались?" — информатор обратился к ним:
—Кому служите? — этот вопрос не был бессмысленным. На памяти Курона, каждый солдат страны, называемой Империей Пик, на этот вопрос натренирован отвечать: "Служу Империи. Служу Императору". Но каждый, да не каждый. Имперские Тени не служат на благо их Империи. Они работают за деньги и только для себя. В той же степени что разрушают, они и строят Империю. Они специфичный орган власти пикового короля, потому их и назвали "имперскими". Их презирают. Но по каким-то причинам, даже при всём желании, они не смогут ответить на вопрос, кому они служат. Странное табу не позволяет им этого. Если это действительно настоящие члены Имперских Теней, то Курон будет сражаться серьёзно. Ведь эти убийцы, по слухам, обладают исключительными навыками и звериными рефлексами. Они по-особенному натренированы убивать профессиональных войнов, таких, как Курон. Недооценивать Имперских Теней - ошибка, которая может стоить ему жизни. На его вопрос ответом было их дружное молчание. Курон вздохнул:
—Ясно. Тогда, — он встал в боевую стойку, одна его нога отъехала назад, — я буду беспощаден, — сказал он. Астрея спряталась за машиной и наблюдала за боем. Курон топнул ногой и воскликнул:
—10-тка треф! Курон! Карточная одежда! — короткая вспышка. Тени явно не собирались более отвечать на вопросы и открыли огонь по информатору. Но пули стали рикошетить в стороны. Астрея выглянула и заметила что пули отлетают от круглого щита, который появился на руке у информатора, как будто из воздуха. Его облик как-то изменился. На левом плече появился серебряный наплечник со знаком треф, который крепил к спине и левой стороне плеча что-то похожее на плащ. Курон убрал щит.
—Это всё? Ну чтож, — сказал он, распахнув левой рукой плащ явно вытаскивая что-то с пояса. Тут Астрея наконец увидела, что это была катана, известный японский меч, который известен, как самый острый меч в мире. Толщину лезвия сравнивают с бумагой. Идеальное оружие убийства, ведь способна рубить кости с лёгкостью масла, с одного точного и сильного удара. Клинок блеснул в свете солнца. Курон убрал щит на спину и двумя руками взялся за рукоять. Астрея подумала: "Это, конечно, всё очень красиво. Но у них чёрт возьми пистолеты! Он с катаной пришёл на перестрелку! Что за "гений"?! Нужно что-то делать! Должна я помочь ему или помочь им против него? Нет. Их трое на него одного. Это не справедливо. Хотя, вероятно, они слабее его. Я могу сбежать. Но Пандора хочет остаться. Чтож. Лучше понаблюдать". Тени снова открыли огонь. Курон замахнулся катаной и дальше Астрея услышала звонкие удары металла об металл. Она снова выглянула и увидела, что он отразил пули клинком. "Что?! Как он это сделал?! Пули! Я даже не вижу их! Силён…" - тут она вспомнила:
"—Вот оно что? Ты думаешь, что можешь и дальше защищать её? Но тогда скажи мне, почему она так сильно пострадала в бою, что могла умереть, не найди её я, в то время, как ты отделалась парой царапин, синяков и лёгким испугом?"
Курон спросил:
—Вы закончили? Чтож, тогда настала моя очередь. И я покажу вам свою технику, — он не боялся их. По крайней мере он так выглядел.
—Когеки голодного демона! — взмах и грохот. Поднялся ветер и пыль. Астрея отпрянула назад.
—Что?! Что он сделал?! — пыль рассеялась и на месте теней ничего не осталось.
—Что?! Убил! Уничтожил и шанса не оставил! — но она ошиблась. Они тут же появились снова и на сей раз окружили информатора. "Мгновенно среагировали. Это и вправду Имперские Тени. Я сейчас не смогу сражаться с ними", — подумал Курон и задумался на секунду: "Я измотан. Слишком много раз использовал длительную гравитацию и телекинез после двух бессонных ночей. Не стоит так делать".
—Вообще, так поступать попросту не честно, но у меня нет желания проводить красивый бой, потому, — он выполнил жест, — гравитация, — всех тут же прибило к земле. Глаза информатора светились серым светом.
—Я закончу это быстро, — сказал он и рукой, которой похоже держал гравитацию взмахнул вверх. Троих подкинули, но Курон уже оставил их в покое. Бита не прозвучала. Курон вызвал по булыжнику, не дав им подняться, положил по одному на каждого. Только после этого он заставил свою карточную одежду исчезнуть.
—Приношу извинения за причинённые неудобства. Но с вашего позволения, я удаляюсь. Доброго дня, — Курон вздохнул и подойдя к машине, открыл дверь со стороны водителя. Он сел на место водителя. У Астреи промелькнуло в голове: "Вот так просто? Обезвредил и ушёл!" Она повернулась на машину и увидела, что Пандора сидит там и медленно машет ей рукой. Астрея сперва подумала, что она машет ей "пока", как поняла, что она на что-то показывает.
—Что? — спросила она. Пандора показала за спину и как будто она открыла невидимую сумку. Тут машина тронулась. Астрея тут же поняла. Рюкзак Пандоры. Астрея присела и стала рыться в её рюкзаке. И первое, что бросилось в глаза - карта. Карта Карточного Мира и компас в кармашке.
—Ясно, — сказала Астрея, — мне нужно продолжать путь. Машина удалялась и Астрея чувствовала, будто что-то начинало колоть в груди.
—До встречи, Пандора, — сказала она, понимая что это может быть и не так.
Пандора сидела на пассажирском месте, осознавая, что вероятно только что сделала самый важный выбор в жизни. Но одно было ясно точно. У неё всё же есть способности. Способность чувствовать чужие эмоции на себе. И это пожалуй то, что помогло ей избежать более опасного исхода. Но как эти способности могут помочь трефовому королю? И стоит ли оно того? Зная наизусть карту Карточного Мира, Пандора знала, что от Варуленда до Курограда ой как далеко. Даже на машине это заняло бы около 5,5 часов в лучшем случае. Она задумчиво села у окна. Смотреть там особо было нечего. Пустота. Белая пустота Карточного Мира. Белая, как лист бумаги. Потому она быстро отвлеклась от этого.
Прошло 2 часа пути. Всё было однотипное, но Пандора не знала растянулись ли эти 2 часа или же напротив сжались в один единственный час. Вот точно ощущение времени - понятие растяжимое. Единственное, что хоть как-то подсказывало о течении времени - вокруг стало темнее. Но вероятно, если бы она шла с Астреей, то они бы ещё продолжали путь, ведь дорогу ещё было видно. За эти 2 часа Пандора успела на секунду забыть, что ещё утром была на территории Варуленда а несколько часов назад оказалась при смерти. Боль полностью успокоилась. Боль физическая, но не душевная. Пожираемая сомнениями, Пандора молчала, лёжа на сидениях. На удивление, кушать ей не хотелось. Вероятно, чувство голода было подавлено стрессом.
—Ты всё ещё сомневаешься? — внезапно спросил Курон. Пандора вздрогнула, успев напрочь забыть, что он умеет разговаривать. Она поднялась и замялась, не зная, как ответить, потому уточнила:
—Извините, в каком смысле? — Курон пояснил:
—Ты всё ещё сомневаешься в своём выборе? — Пандора догадывалась, что ей нет смысла отвечать. Он вероятно и так понимает, что да, она сомневается. Она волнуется за Астрею. "Как бы она сама не попала в передрягу", — подумала она.
—Товарищеский совет нужен? — спросил Курон. Пандора угукнула. Курон вздохнул и сказал:
—Она не пропадёт. Ей бы просто кто-то, кто сможет устроить ей экстремальные условия для жизни. Как я видел по ней сегодня, я догадываюсь, что в Карточном Мире всё это время ей всё давалось довольно легко. Она не воспринимает вашего попадания сюда в серьёз и это может её погубить, если она вовремя не осознает, что всё вокруг - реально. И смерть в этом мире будет окончательной. В пиковой масти есть только один, кто покажет это на практике. И это Пик, пиковый король, за которым закрепилось недоброе прозвище "Грозный король", — Пандора сказала:
—Но леди Николь сказала, что ей могут быть рады в Эмма-сити. Более вероятно, что она пойдёт туда, — в ответ на это Курон ответил:
—Она не дойдёт. Если она даже решит пойти в Эмма-сити, то ей придётся обогнуть в дугу территорию Пиковой Империи, самой большой страны Карточного Мира. Решит срезать через Империю, её тут же найдут стражники. Пойдёт в обход - выдохнется и рискует погибнуть. Поблизости есть Хелленд, но пиковые и червовые - неслыханно. Они помогут ей, но остаться там она не сможет. Две масти, которые в корне отличаются друг от друга. Её там не поймут. А чтобы выжить в Карточном Мире прежде всего необходимы какие-никакие, но союзники. Куроград нашёл тебя. И если ты действительно достойна быть с нами, докажешь нам, что достойна быть одной из нас, то знай, тебя никогда не предадут, никогда не бросят. Заслужи доверие окружающих. Пусть будет непросто, ведь ты не выглядишь как мы, но что, как не упорный труд и решимость доказывают, что ты одна из нас? — Пандора вздохнула. Её предупредили, но вопреки обыкновению на сей раз её не брала дрожь от одной мысли, что от неё чего-то ожидают.
—Я не напугал тебя? — поинтересовался информатор. Пандора улыбнулась:
—Нисколько. Я постараюсь отплатить за спасение, — в ответ на это Курон как-то неопределённо вздохнул. Вдруг Пандора посмотрела ему в висок и что-то почувствовала. Будто у неё пересохло в горле, а ещё было странное ощущение, будто и говорить - слишком энергозатратно. "Я чувствую что-то. Его эмоции поменялись с нашей первой встречи. Теперь, он будто очень устал".
—А, извините, что спрашиваю. Но, может я вас подменю? — Курон спросил:
—Почему ты спрашиваешь?
—Я… э-э. Я просто подумала, может вы отдохнёте… Вы выглядите уставшим… Тем более вы использовали магию, — Курон чуть дал тормоз, из-за чего они дёрнулись вперёд. Курон спросил с немного ошарашенным видом:
—Это так заметно? — Пандора из-за резкого торможения немного ударилась носом о спинку переднего сидения. Курон услышал гулкий удар и сказал:
—Вот для этого созданы ремни безопасности, — Пандора поднялась и сказала:
—Н-ничего. Так бывает часто. Ну так может?.. — Курон отрицательно мотнул головой:
—Благодарствую, но я откажусь. Задание не многодневное, потому я не имею право спать, — Пандора сказала:
—Ваши эмоции… — информатор спросил:
—Так вот в чём твоя способность. Ты можешь видеть чужие эмоции? — Пандора ответила:
—И чувствовать их на себе, — она и не заметила, как её знак 9-тки треф и глаза засветились. На лбу снова проявился рисунок, похожий на третий глаз. "Надо же. Тогда мне приходилось ориентироваться на образы, составленные этой способностью, но теперь, когда я вижу, я вижу что-то похожее на ауру". Она сосредоточила взгляд на информаторе. "Какая сила. Будь я хоть в четверть такой же, как он, я бы…" — но эта мысль так и не получила продолжения. Что она тогда? Она не такая. И думать об этом - бессмысленно.
