4 часть.
Наутро, проснувшись, я оделась в летнее белое платьишко и сразу же вспомнила о сегодняшнем плане. Глаза хищно блеснули. Ну, Артёмка, берегись! Я проучу тебя за электричку и за Костика! Я тебе так надоем, что ты сбежишь отсюда сам. Я спустилась вниз по лестнице и вошла на кухню, где уже накрыли завтрак. Бабушка стояла у плиты, держа сковороду с яичницей в руках.
— Доброе утро! — поприветствовала я, направляясь к столу.
— Доброе утро дорогая, — ответила бабушка, бросив на меня взгляд. — Кушай скорее.
Я быстро позавтракала. Затем, достала жвачку из сумки, попрощалась с бабушкой и вышла из дома. Мысли все также крутились вокруг Артема и моего плана.
Я неторопливо шагала к дому Михайловых. Я подошла к дверям и постучала. Почти сразу, дверь открыл сам Артём. Увидев меня, он удивленно взглянул в ответ, вопросительно подняв бровь.
— Пришла к тебе, — ответила я, скрестив руки на груди. — Хочу познакомиться поближе.
Он скептически взглянул на меня, чуть прищурив глаза.
— Познакомиться поближе? — спросил он, все еще рассматривая меня с головы до ног.
— Мы начали наше знакомство не с хорошей ноты, но давай начнём всё с начала. Я Роза! — я с натянутой улыбкой протянула ему руку. Он посмотрел на мою руку и усмехнулся, но всё же пожал.
— Если ты зовёшься Роза, значит есть у тебя есть заноза.
Идиот. Я натянуто улыбнулась в ответ и указала в сторону деревянной скамьи.
— Давай посидим там, — сказала я, стараясь держать веселый тон в голосе. Он с ухмылкой кивнул и молча последовал за мной на скамейку. Мы дошли до скамьи и я сразу же присела на нее. Артем зевнул, а я, пользуясь этой секундой, вытащила изо рта жвачку и аккуратно прилипила ее к поверхности деревянной скамьи. Артём сел прямо на то самое место, где я прилипила жвачку. Он даже не обратил внимание на этот маленький факт и выдержал несколько секунд в таком положении. Я с трудом сдерживала смешок, глядя на его лицо. Артём заметил мою улыбку и неверно истолковал ее смысл. Он ухмыльнулся и наклонился чуть ближе, положив руку на моё плечо.
— Ну давай познакомимся поближе, Розка.
Его ухмылка и "Розка" пробудили во мне очередную волну раздражения.
— Прекрати звать меня так, — недовольно пробормотала я, стараясь не смотреть на него.
— Почему? Это же прикольно, — ответил он с ухмылкой, все еще удерживая свою руку на моем плече. Я сжала зубы, чувствуя, как от его слов в моей грудной клетке что-то закипает.
— Не смей называть меня так, ясно? - сказала я сквозь зубы. — Я не позволю тебе фамильярничать со мной.
Он усмехнулся моему раздражению и произнес с усмешкой:
— Люблю вот таких взрывных девчонок, как ты.
Пора уходить. Я резко встала, сбрасывая его руку со своего плеча и сказала с наигранным спокойствием:
— Ах да, вспомнила. Бабушка звала меня.
Я быстрым шагом покинула территорию соседнего двора и вернулась к себе домой. Дверь за мной бесшумно хлопнула, когда я вошла в свой дом. Я усмехнулась сама себе, представляя реакцию Артема, когда он поймет, что с его задницей приклеилась жвачка. Смех заполнил грудь, когда я вообразила его лицо в этот момент. Дурак! Так ему и надо! А нечего было надоедать моему Костику.
Я вошла в сад, где бабушка занималась своими грядками. Увидев меня, она улыбнулась и сказала:
— Вот ты где, дорогая, думала, ты там занята чем-то.
— Нет, просто..., — начала я, бросив взгляд в сторону соседского двора. — Сейчас помогу тебе.
Мы вместе с бабушкой возились в саду: она работала с грядками, а я поливала цветы и помогала по мелочи. Мы тихо разговаривали в течение всего этого времени, обсуждая последние сплетни и новости. Вскоре наша работа была закончена, и мы вернулись в дом, устало усевшись на кухне за столом. Бабушка налила нам обеим чаю. Мы мирно потягивали напиток, время от времени переговариваясь на разные темы.
— Устала? — спросила она с теплотой в голосе, глядя на меня поверх чашки.
— Нет, не устала.
— Можешь сходить за водой к колодцу? Он тут неподалеку, на поле. А то холодную воду тут отключили.
— Хорошо.
Мы закончили чаепитие, и я вышла из дома с ведром в руках. Широкое поле с травой простиралось до самого края. Вскоре я добралась до старого кирпичного колодца и начала наполнять ведро водой, наслаждаясь легким ветерком и свежим воздухом. После наполнения ведра я развернулась, намереваясь вернуться обратно. Но прежде чем я успела сделать шаг, я увидела знакомую фигуру: это Артем стоял неподалеку и наблюдал за мной. Блин! Всё-таки понял про жвачку. Я наблюдала за тем, как Артём приблизился ко мне. Лицо его выражало явное недовольство.
— Не ожидала меня увидеть здесь? — грубовато произнес он, остановившись рядом. Я попыталась изобразить самое невинное выражение лица и сказала:
— Привет, Артем. А что ты здесь делаешь?
— Не делай вид, будто это не ты прилипила жвачку к моей заднице.
— О чем ты? — сказала я с наигранным удивлением, продолжая делать вид, что ничего не знаю.
— Ты — дура! — я ахнула, почувствовав его хватку на моем локте. Он держал меня крепко, не давая вывернуться.
— Ай, полегче! — воскликнула я, хмуро посмотрев ему в лицо.
— Зачем ты это сделала? Это были мои любимые штаны!
— А мне пофигу! — огрызнулась я. Он крепко сжал мой локоть, и я почувствовала, как начинает ныть кожа. Мои глаза встретились с его взглядом. Очевидно, он был явно недоволен ситуацией и выглядел довольно злобно. А Костя был прав, этот парень нахал! Думает, что весь мир крутится вокруг него.
— Отпусти меня, — сказала я, пытаясь вывернуться из его хватки.
— Нет, — ответил он, только сильнее сжимая мою руку. — Я сначала придумаю, как наказать тебя.
— Чего?!
— Ты что, думала, я тебе просто так запросто прощу за приклеенную жвачку? Ты заслужила наказание, Розка.
— Ты совсем что-ли?!
— Нет, — произнес он с ухмылкой. — Ты слишком дерзкая, тебе нужен урок.
Этот парень и в правду сумасшедший! Я попыталась изо всех сил вырваться из его крепкой хватки, и в этот момент ведро, которое я держала в руках, начало шататься. Не успела я сообразить, как часть воды из него вылилась прямо на Артема, окатив его с ног до головы. Он выругался, выпустив мою руку, и ошарашено посмотрел на свои промокшие штаны. Из-за меня, у него портятся уже вторые штаны. Я не могла удержаться и громко рассмеялась. Он выглядел просто комично с мокрыми волосами и одеждой, прилипшей к телу.
— Весь промок! — сказала я, утерев выступившие слезы смеха. Я продолжала хихикать, любуясь его злым видом. Вы бы видели, какое выражение лица было у него. Мне показалось, что Артём вообще меня сейчас убьёт.
— Умора! — сказала я, подавляя очередной приступ смеха. — Ты выглядишь, как мокрый кот.
— Заткнись.
— Или что? — парировала я.
Тогда Артём вдруг схватил ведро и наполнил его водой. Не успела я отреагировать, как он резко шагнул в мою сторону и плеснул холодной водой прямо на меня, ошпаривая с ног до головы. Я вскрикнула от неожиданности, почувствовав, как ледяная вода пронзила меня с ног до головы. Я втянула воздух сквозь зубы, почувствовав холод воды на своей коже.
— Ох, блин, холодно! — воскликнула я, начиная слегка дрожать. Моё платье стало мокрым! А ведь это моё любимое платье!
— Это тебе за приклееную жвачку.
— Ты сумасшедший!
— Сама виновата.
— Кретин!
Он хмыкнул, услышав это оскорбление.
— Ну, если я кретин, то ты тогда маленькая невыносимая девчонка, которая заслуживает наказание.
Я резко повернулась и схватила ведро, которое было еще наполнено водой. Развернувшись на пятках, я решила уйти, пока ситуация не вышла из-под контроля.
Если останусь тут, то думаю, начнётся драка. Я уже была на полпути, когда вдруг услышала громкий крик его голоса позади:
— Розка! Я ещё раз оценил твою задницу!
Я моментально остановилась, хмуро глядя себе под ноги. Неужели он пялится на мою задницу?! Я поняла, что вода сделала свое дело: мое платьице прилипло к телу, обтягивая все изгибы фигуры. Щеки мгновенно вспыхнули от смущения. Я быстро зашагала прочь, пытаясь не дать ему возможность еще лучше рассмотреть меня. Урод! Я вбежала в дом и бабушка сразу заметила мою мокрую одежду. Она ахнула от удивления и спросила:
— Розалия, что случилось? Ты вся мокрая!
— Да так, на пути попался один дурак, окативший меня водой.
Бабушка посмотрела на меня с беспокойством и спросила:
— Ты в порядке, милая?
Я кивнула, стараясь успокоить ее.
— Да, я в порядке, просто промокла немного. Не стоит беспокоиться. Я пойду спать, а то устала.
Бабушка понимающе кивнула и сказала:
— Да, конечно! Доброй ночи.
— Доброй, — кивнула я и поднялась в свою комнату. Я сразу же начала стягивать с себя мокрое платье, которое прилипло к коже. Одежда неохотно отпускала тело, но наконец я сумела избавиться от нее и осталась в одном только белье. Весь гнев и раздражение нахлынули на меня, когда я вспомнила о Артёме. Он окатил меня водой, после чего пристально рассматривал мое тело в мокрой одежде. Конечно же я была зла на него! Кретин! Баран! Да как он посмел?! Я повернулась к окну и увидела фигуру этого придурка в соседнем окне. Он стоял без футболки, показывая голый торс, а глаза пристально смотрели на меня. И вдруг он подмигнул и показал "большой палец", не отрывая взгляда с моего белья. Вот блин! Я же в одних трусах и в лифчике перед ним!
Мои щеки вспыхнули от смущения, и я спешно схватила шторы и резко их закрыла, отгораживаясь от его пристального взгляда. Я легла в кровать и попыталась расслабиться, но мысли о сегодняшнем событии не покидали голову. Вскоре я поняла, что попытки заснуть тщетны, и просто свернулась калачиком под одеялом, прокручивая события дня в голове. Казалось, что образ Артема теперь преследовал меня всюду, не давая ни минуты покоя. Вот козёл! Ну ничего! Я преподам ему завтра урок! Мои мысли переполняли гнев. Да что он себе позволяет?! То окатит меня водой, то рассматривает меня в белье... Нет, завтра я обязательно покажу ему, что не стоило меня обижать! Я ворочалась в постели довольно долго, пытаясь успокоить разбушевавшиеся мысли в своей голове. Но усталость в конце концов взяла верх над всеми эмоциями и я провалилась в сон.
