33 страница13 августа 2018, 12:52

32 глава

- Ни с чем нельзя порвать раз и навсегда . Всё, что было, ты забираешь с собой, хочешь этого или нет...
Стеф Пени

POV Маринетт

Я медленно открываю глаза. В комнате темно, значит уже вечер. Я хочу перевернуться на другой бок, но с грохотом падаю с кровати как пушистый ковёр. Ещё бы чуть-чуть и бы упала со второго этажа. Моя квартира маленькая, но такая уютная. Вчера даже не успела толком её осмотреть. Встаю на ноги и плетусь в душ. После самолёта я еле добралась до квартиры. Как до меня не дошло, что в этом доме нет лифта и винтовой лестница, он ведь находится в старой части Парижа? Так что когда дотащила свой чемодан наверх, разбудив грохотом пару тройку соседей, была совсем без сил. Но это было ранним утром, а сейчас вроде уже вечер. Никто не знает, что я приехала. Зачем им это? С родителями виделась в прошлое Рождество, они сейчас очень заняты, бизнес процветает, даже открыли пару кондитерских и ещё одну пекарню. Мы сильно отдалились от друг друга, когда я не посоветовавшись с ними уехала в Мадрид.

Прохладный душ освежил меня и взбодрил лучше пары чашек свежезаваренного кофе из кафе «Монте-Карло» в Лондоне, а там варят лучший во всём городе. Выйдя из небольшой душевой, завернувшись в большое полотенце, я пошла в комнату. Ну скорее сделала шаг за порог и оказалась на месте, она больше походила на чулан по размеру, но сюда умещалась кровать, большой стол и шкаф. Окно занимало пол стены и открывала вид на заброшенный парк аттракционов. Помню когда я ещё училась, он был довольно популярен, но кажется время взяло своё и про парк забыли. Большое колесо обозрения, сломанная вывеска — это всё, что удалось рассмотреть мне в сумраке. Неведомая сила влекла меня туда, хотя я не любила такие жутковатые места. Было что-то такое в этом колесе обозрения родное, что-то такое, что я боялась вспомнить.

Я перевела взгляд на браслет. Точно, вот почему это колесо показалось мне странно знакомым. Оно то самое. Вот почему меня туда тянуло. Может поддаться искушению, залезть туда и хоть на чуть-чуть почувствовать себя счастливой как тогда, окунутся в этот день. Здравый смысл говорил: «Не смей» — но я давно уже не прислушиваюсь к его советам. Открыв чемодан, стала копаться в нём, я нашла там кожаную куртку и такие же брюки. Осталось только найти перчатки, чтобы не сорваться. Они остались у меня со времён когда я занималась паркуром на крышах Мадрида.

«Лишь бы взяла» — молила я. Вот и они нашлись. Я отдела чёрную футболку с принтом, наверх кожанку, дальше шли брюки и опять же чёрные кеды. В последнее время половина вещей в моём гардеробе имеют этот цвет. Волосы ещё были влажными, я собрала их в конский хвост. Всё я готова. Пройдя через гостиную и крошечную кухню, взяла с тумбочки ключи и вышла.

Я долго спускалась по лестнице, у меня закружилась голова, придя в себя я вышла из дома и повернула. Я шла дольше чем думала, становилось всё темнее, но мрак мне больше по душе. Мне повезло, на колесе обозрения была лестница, конечно, довольна шаткая, но это лучше чем карабкаться по балкам. Знаю, это рискованно, но уж лучше попробовать, чем боятся, так я чувствую себя свободной, независимой от чужого мнения. Одев перчатки я начала карабкаться вверх. Вот уже я поднялась на уровень первой кабинки высота примерно метров пять, мало. Лезу дальше я берусь за балку, но она вдруг ломается. Я среагировала молниеносно и схватилась за следующем, дальше всё было нормально. Лестница кончилась, дальше придётся карабкаться, но осталось совсем немного. И вот я на крыше кабинки и сажусь на самый край.

Здесь так тихо, не слышно шума машин и Париж как на ладони, несмотря на всё, что здесь произошло я люблю этот город. Ночные огни, свет фар машин отсюда были маленькими точками. Там такая суета, все бегут, спешат куда-то, а здесь так умиротворёно...

Не знаю сколько бы я здесь так просидела, не думая не о чем, если бы не чей-то голос.

— Не вздумай прыгать вниз. Я не дам тебе покончить с жизнью. — такой серьёзный чуть с надрывом тон, говорил что-то незнакомец явно на грани истерики.

Потом сильные руки незнакомца подняли меня и куда-то понесли. Нет, это вообще беспредел. И кто он такой?! Не думаю, что лестница выдержала кого-то тяжелее меня. Я ударила незнакомцу головой об колено и он от неожиданности выронил меня. Пока тот приходил в себя я поднялась и встала в боевую позу.

— Я тебе не самоубийца, — заявила я.

— Ага, конечно все вы так говорите. Но тогда зачем тебе сюда залезать? Небось опять парень бросил, — пробурчал некто.

— Я пришла сюда, чтобы насладиться видом. Кто ты и как ты сюда попал?

 — Я Кот Нуар — защитник Парижа.

 — Что?

Нет, не может этого быть. Он выпрямился и точно это он. Но я не готова была к этому! Я не рассчитывала встретить его так скоро. Он возмужал, это видно. Чёрт, я же стою и пялюсь на него. Ладно поиграем в актёров немного.

— Кто? Ты типа Человек-Кот? — я изобразила недоумевающий взгляд.

— Вроде того, — обиженно буркнул он. Видимо я задела его самолюбие.

— Ты приезжая?

— Ага.

— И зачем же приехала сюда? Учится? Работать? А может посмотреть достопримечательности?

— У меня здесь стажировка.

— Ты врач?

— Нет, начинающий дизайнер.

— Ого, и в какую компанию ты?

— А не слишком ли много вопросов от Человека-Кота. Кстати к твоему сведению я больше люблю собак, — Кот зашипел.

— Я не Человек-Кот, я Кот Нуар. Так сложно запомнить?! — о, кажется я его разозлила.

— Ладно, ладно я просто пошутила.

— Ничего себе шуточки. Кстати, ты так и не ответила.

— Я буду стажироваться в компании мистера Агреста, — спокойно произнесла я.

— Ясно. А как тебя зовут, незнакомка? — До этого я боялась смотреть на него, и смотрела на город, но сейчас я взглянула на него.

Сердце заняло, хотелось оказаться в его объятьях, таких тёплых, таких родных и никогда не отпускать. Но этому уже никогда не бывать, а жаль...

— Мария, — тихо приговорила я.

И нет, на этот раз я не совпала. Меня и правда так зовут сейчас. Не то что бы мне не нравилось имя Маринетт, но оно больше подходит для милой маленькой девчушки, чем для вполне серьёзной девушки.

— Давай, я тебя спущу от сюда? Уже довольно холодно... Брыкаться не будешь?

— Нет, — он взял меня на руки и в пару прыжков спустил меня вниз, на землю.

Так приятно снова ощущать его тепло, правда такое уже такое чужое. Тут ему позвонили и он ничего так и не сказав на прощание ушёл в ночь. А я осталась в одиночестве, зашагала в сторону дома.

33 страница13 августа 2018, 12:52