Эпилог
Евгений пришел в себя через день. Его оставили в королевских покоях, потому роскошь он увидел сразу. Вокруг был золотой бархат. Слева от него была дверь на балкон, который был больше похож на танцевальную площадку под открытым небом. Перед ним шкаф во всю стену. Справа, в углу, не закрывая собой двери, стоял трельяж с непонятными вещами. Сам он лежал на огромной кровати, закрытый прозрачными шторами.
Эльф привстал на локтях, пытаясь понять, как здесь оказался. Скрипнула дверь, и он обратил внимание на нее. Зашел Юрий. Увидев, что Женя пришел в себя, Юра улыбнулся во весь рот.
- Как я рад! – советник отодвинул штору и привязал ее лентой к балке.
- Где я?
- Это твой дом по праву.
Евгений лег обратно и выдохнул. Рана болела, но не смертельно. Рука, которой он разбил медальон, была перевязана. А вот с запястий бинты были сняты. Да и выглядели они намного лучше, чем пару дней назад.
- Мы позволили себе немного понаглеть и исцелить тебя полностью. К сожалению, шрамы на спине глубоки, как и на руках, в принципе. Но все идет к тому, чтобы справиться со всем. И да, посмотри в окно. Что ты видишь?
- Небо…. Ярко-ярко…. – Женя опешил. Он выдохнул, - не может быть… я никогда не видел так ярко. Спасибо вам.
- Ты наш король.
- А когда коронация? У меня хоть будет время подготовиться?
- Коронация завтра.
- Завтра? – эльф даже дернулся, едва не встав.
- Не надо, не вставай, - мягко попросил Юрий и обернулся на шаги.
К ним зашла Ольга. Она сняла доспехи. Но от белого цвета не отказалась. Сейчас на ней было белое платье с золотой вышивкой повсюду. Они манили, привлекали. Хотелось разглядывать их. Руки девушки прятались в глубоких рукавах настолько широких, что там можно было спрятать сразу несколько вещей.
Ольга и Евгений одновременно улыбнулись. Юрий спешно покинул их, догадываясь о том, что им надо поговорить наедине.
- Как себя чувствуешь?
Тот лишь кивнул и медленно встал, несмотря на неодобрение Ольги, которое читалось в ее глазах. Они обнялись, словно были в браке очень давно, но не виделись все это время.
- Я скучала, вспоминая твои грустные глаза.
- Тоска наполняла мое сердце, когда я вспоминал о твоем мужестве. Ты будешь моей женой, только захоти этого.
- Хочу. Буду, - Ольга отстранилась, в один миг став серьезной. - как твои раны? Болят?
- Уже проходят. Даже руки. И спина не болит от каждого движения, как было раньше.
- Хорошо. Я никогда не сомневалась в эльфийской магии.
Она улыбнулась. Евгений с секунду смотрел ей в глаза, а после жарко прильнул к ее губам. Эльфийка опешила, однако, в следующий момент едва ли не повисла на нем от радости.
Несмотря на просьбу остаться в постели до коронации, Женя все же решил осмотреть замок и подышать свежим воздухом.
- А как Ботар Эль?
- Будет жить благодаря тебе.
Женя кивнул и остановился, увидев перед собой Ирдиса, который улыбался еще шире, чем прежде.
- Вот он, настоящий король, - он склонился в поклоне.
- Не тебе кланяться. А где Гилтиас?
Ольга посмеялась и повела его в сторону стойбища для драконов, в котором могло поместиться сразу рептилий семь. Но пока тут был один золотой, который тут же поднял голову, увидев хозяина. Он обнял его.
«Как ты себя чувствуешь?»
«Уже лучше. А ты?»
«Это прекрасное место для отдыха», - заметил Гилтиас, - «поздравляю тебя».
«Без тебя я бы не справился».
Дракон фыркнул и посмотрел ему за спину. Женя обернулся. Там стояли все советники. Торвальд и Ботар Эль оставались в лазарете. Дезмонд и Алатиэль держались за руки и никуда не уходили друг от друга. Все это время.
Евгений улыбнулся и подошел к ним.
- Спасибо вам.
- Нет, это спасибо тебе. Ты скинул оковы тьмы со всего мира.
Евгений кивнул.
***
Следующий день подкрался незаметно и начался с суеты. Яркое солнце слепило своей красотой, словно оно тоже радовалось возвращению света в сердца жителей королевств. Тучи и облака расступились, не желая закрывать светилу обзор.
Евгения нарядили в белую рубашку, поверх которой была длинная кожаная безрукавка с накрахмаленным воротником со своими причудливыми узорами. На груди переплелись ремни, создавая свою определенную вязь. Все это держалось широким ремнем на поясе, пряжка которого была в виде ромба с уменьшенным изображением герба по центру – золотой дракон с флагом в зубах. На плечах держался нежно-зеленый плащ без капюшона. Из-под него виднелись наплечники в виде трех золотых листьев, лежавших друг на друге. Но такие листья были почему-то только на одном плече. На руках были наручи с вязью. На ногах – поножи, собирающий на себе узоры с наручей и ремня. И в завершение Евгений надел кулон в виде крыльев, державших синий камень, переливающийся на солнце, и устроил на поясе свой меч.
Когда он был готов, Женя вышел на лестницу перед замком, откуда было видно огромную толпу из разных краев, приехавшая на поклон к истинному наследнику. Она ожила увидев, как распахнулись двери. Эльф смог разглядеть все так, как не видел никогда. Он непроизвольно улыбнулся, останавливаясь возле самых ступеней, и поднял руку, приветствуя каждого.
На лестнице стояли все его советники. Из лазарета вышли даже Торвальд и Ботар Эль. Они радовались наравне с окружающими.
- Этот день прославится на весь мир, как воцарение Евгения, истинного короля Аркалона, сына Игоря, - провозгласил Ирдис, поднимая над своей головой золотую тиару в виде двух драконов, державших между двумя пастями рубин так, что тот оказывался прямо на лбу в переплетении ветвей, которыми были опутаны и драконы. Они расправили крылья, словно хотели спастись от этого, но, смирившись, оставались на месте.
Корона легла на голову Евгению, и он опустил ее, беря двумя руками меч, ставя его острием на каменный пол. За его спиной появился Гилтиас во всем своем великолепии.
Вся толпа волной склонилась в поклоне и утихла, словно боялась спугнуть этот момент. Словно не верила чуду.
Спустя минуты две шум вернулся, как клинок в ножны. Дракон за спиной издал дикий рев, чем вызвал только больше радости.
- И сегодня веселье продолжается. Ольга дала свое согласие на мое предложение. Любовь моя, иди сюда. Выйди из толпы.
Девушка почти бегом вырвалась из толпы и повисла на шее короля. А после они поцеловались.
Советники и командиры поднялись к нему и встали ему за спину.
- Торвальд, я помню свое обещание. Белиарту вернется и великолепие, и молодой король.
- Благодарю тебя, - Торвальд поклонился, - я не думал, что это когда-нибудь исполнится.
Евгений улыбнулся и вновь вытащил золотой меч из ножен, а после стукнул острием по мрамору. Золотые искры разлетелись по городу, спеша куда-то дальше горизонта. В неизведанную даль, о которой ходят только невероятные легенды.
- Можем ли проявить смелость и благословить и наш брак, - к Евгению подошел Дезмонд, ведя под руку Алатиэль.
Король посмеялся, а после с улыбкой кивнул.
- Конечно. Благословляю ваш брак. Да продлится он вечно.
- Благодарю.
- Да будет вечным твое царствование. И пусть знают о тебе во всех уголках мира, как об Освободителе Великом, - продолжила Алатиэль.
Эльф наклонил голову, положив руку на грудь.
Так во всем мире началась новая эра. Золотая эпоха, пришедшая после смутных времен. Трон вернулся в истинные надежные руки. Евгений женился на белом рыцаре, как и желало его сердце. Дезмонд – на Алатиэль. Был возрожден Медвежий орден и переведен в королевскую гвардию. Как и обещал Евгений. Илья рассказал о новом своем устройстве. Его усовершенствовали и прозвали «арбалет». Торвальд вернулся в Белиарт. Радости его отца не было предела. Он доживал свой век и не надеялся увидеть сына. Ботар Эль вернулся к командованию лучниками. Дрогбар отказался оставаться у эльфов и уехал в родные края, ведя за собой остатки армии, так как их командир погиб в той войне.
