Глава 26
Приближается, - тихо произнес Шикамару.
Наруто кивнул ему в ответ, еле сдерживаясь, чтобы тут же не напасть на противника. Но все же достал кунай, который молниеносно полетел в кусты, рассекая воздух, было слышно, как он словно наткнулся на что-то непреодолимое. Брюнет не мог сейчас в полной мере использовать свои теневые техники, солнце уже скрылось, а луна была не достаточно высоко, и кроны деревьев скрывали возможный свет. Он выжидающе ждал, направив взгляд в темноту, просчитывая возможный ход соперника. Но то, что Шикамару увидел, не подлежало никаким его догадкам и объяснениям.
На поляне мгновенно появилась светловолосая девушка, Наруто позабыл, что собирался делать и во все глаза смотрел на нее.
- Что ты здесь делаешь? - Громко спросил Шикамару, заметно нервничая.
- Это вместо приветствия? – Ухмыльнулась куноичи Суны. – Да, вот мимо проходила, дай, думаю, подойду, поздороваюсь.
- Шикамару? – Повернулся к парню блондин, недоуменно глядя на него.
- Наруто, не лезь. – И обращаясь к девушке, серьезным тоном добавил. – Я еще раз повторяю, что ты здесь делаешь, Темари?
Он не знал, что чувствовал, неотрывно смотря на нее. Брюнет ждал встречи с ней, хотел снова услышать ее голос, увидеть ее улыбку, глаза. Встряхнув головой, отгоняя ненужные мысли, он внимательно смотрел на блондинку.
- Всего лишь искала тебя, чтобы сказать, как ты мне небезразличен. – Тихо произнесла Темари, решаясь все сказать напрямую. – Я отправилась за тобой в Коноху, а ты с каждым мгновением отдалялся от меня. Ты солгал мне, сказав тогда, что не можешь остаться со мной! – Сорвавшись на крик, продолжала она. – Если бы я имела для тебя какое-то значение, мы бы нашли выход, слышишь? Скажи мне всю правду сейчас. Я обещаю, что уйду и больше никогда не потревожу тебя.
- Темари, ты сейчас уйдешь. У тебя нет выбора.
Сердце куноичи, казалось, с грохотом упало вниз, глухо ударяясь о ребра. Она думала, что выдержит любой ответ, но не рассчитала своих сил, опускаясь на колени.
- Ты слишком важна для меня, чтобы я мог позволить тебе остаться сейчас с нами. Я не знаю, что будет на нашем пути, и не могу подвергать тебя опасности. – Произнося это, он подошел вплотную к девушке, одной рукой приподняв ее подбородок, глядя в ее глаза, наполненные слезами, другую протянул ей навстречу.
Блондинка смотрела в его глубокие темные глаза, подавая в ответ свою ладонь. Он приподнял ее.
- Я не должен терять контроль над своими чувствами и мыслями, но ты заставляешь меня делать это, - тихо произнес он, чтобы лишь она могла услышать его или прочитать по губам.
Было видно, что слова эти с трудом давались парню. Он знал, что нельзя в этом мире полагаться лишь на чувства. И эта девушка, она была его слабостью. Он точно не знал, когда именно произошло то, из-за чего их судьбы пересеклись, переплетаясь во что-то более глубокое. Но отрицать случившееся и врать самому себе он не мог.
- Сегодня уже поздно, завтра с утра ты возвращаешься в Суну, там тебя ждут родные. Я вернусь, обещаю тебе, я найду тебя и уже никогда не отпущу.
В глазах девушки разгорелся огонь, улыбка мгновенно сошла с ее лица, ладони сжались в кулаки. Сколько раз парень видел проявление ее гнева, но сейчас было нечто иное, то, чего он еще не мог объяснить. Гений, великий стратег, один из самых умных людей Конохи, сейчас был бессилен, его разум отказывался внимать здравым откликам. Он не понимал ее, но это не мешало ему все-таки полюбить девушку.
- Я никуда не уйду, - уверенно произнесла Темари. – Я больше никогда не оставлю тебя, я буду идти за тобой до конца, можешь делать, что хочешь, но помни о том, что я всегда буду рядом, вне зависимости от того, что ты скажешь. – И в порыве эмоций куноичи крепко прижалась к брюнету.
Шикамару ничего не оставалось, как обнять девушку, чувствуя ее тепло. Он боялся представить на что, он подписался, ведь жизнь с Темари, это как нахождение на краю жерла вулкана, в общем, никакого спокойствия, которое так соответствовало этому гениальному лентяю. Но он готов был променять свой покой, на ее улыбку. Он даже позабыл о безмолвном свидетеле этой сцены. Наруто сидел, прислонившись спиной к дереву, изредка поглядывая, на невозмутимого парня, пытающегося что-то доказать девушке, которая с огнем в глазах, эмоционально стояла на своем. Блондин не мог скрыть улыбки, никогда прежде он не видел растерянности своего напарника. Подняв голубые глаза к небу, через листья высоких деревьев, он увидел многочисленные россыпи звезд.
Прошло два дня, как Гаара покинул Суну, все это время розоволосая не находила себе места, она занималась делами главы деревни, помогала врачам, хотя те вовсю отказывались принимать ее помощь, ссылаясь на положение жены Казекаге, ее это не останавливало, если бы девушка ничего не делала, то уже сошла бы с ума. Баки и Канкуро поддерживали ее, как могли, но это нисколько не утешало Сакуру. Она знала, что никогда не бросил ее, но одиночество съедало изнутри.
Темноволосый парень шел по коридорам резиденции Казекаге, проходя мимо кабинета младшего брата, он остановился, из-под двери ясно вырисовывалась полоска яркого света. Задумавшись, кукольник зашел внутрь.
Девушка стояла спиной к нему, ее розовые волосы были забраны в высокий хвост, одета она была в прежнюю форму, сверху был накинут плащ, а на столе лежала сумка. Парень нахмурился.
- Куда-то собралась? – Произнес Канкуро, плотно закрывая за собой дверь.
Обернувшись, Сакура смотрела на него огромными изумрудными глазами, светящимися изнутри какой-то задумкой, сразу подтверждая опасения кукольника.
- Погулять перед сном. – Быстро ответила жена Казекаге.
- Сделаешь хоть шаг, и я засуну тебя в одну из своих марионеток до прихода Гаары. – Сурово произнес парень. – Ты с ума сошла?
- Я должна найти его! – Воскликнула она, теряя контроль.
- Посмотри на себя! Ты вообще помнишь о том, что ты беременна, черт возьми! – Закипал Канкуро.
- Я должна знать, что с ними все в порядке, и я не на последнем месяце еще, чтобы так беспокоится. – Прошептала девушка.
- Я хотел идти с Гаарой. – Успокоившись, произнес брюнет.
- Почему ты остался?
- Я встретил его на выходе из Суны, он взял с меня клятву, что бы не случилось, я должен быть рядом с тобой. И до его возвращения, не спускать с тебя глаз. И я не буду потакать твоим прихотям, как он, а просто сделаю все возможное, чтобы ты и ваш ребенок оставались в полной безопасности. Я слов на ветер не бросаю.
Скинув плащ, розоволосая села за стол, опустив голову.
- Я беспокоюсь за него и Темари. – Взглянула она на Канкуро, губы ее дрожали.
- С ними все будет хорошо. А ты иди, отдыхай. Тебе вообще нервничать нельзя. Запомни, шаг в сторону и ты окажешься под охраной, и, поверь, я позабочусь о том, чтобы ты не выходила за пределы резиденции. – Произнес брюнет, выходя из кабинета.
Розоволосая устало вздохнула, и вскоре вышла в коридор, направляясь к выходу.
- Сакура, - окликнул ее непримиримый голос. – Последнее предупреждение.
Девушка, взглянула на брата мужа и отправилась в спальню, гордо подняв голову, проходя мимо брюнета. Тот с ухмылкой проводил ее, услышав, как за розоволосой захлопнулась дверь, он не спешил уходить. Мало ли что взбредет в голову беременной девушке.
Гаара следовал по пути сестры, он чувствовал ее присутствие. Казекаге довольно быстро сокращал немалое расстояние между ними, изнурительные тренировки позволяли ему сейчас долгое время обходиться без отдыха. А стремление поскорее найти Темари и вернуться к жене, еще больше мотивировало его продолжать путь.
Наконец, он остановился у высокого дерева, чьи корни вздымались над землей. Вокруг были расставлены ловушки, в камень воткнут чей-то острый кунай. Что-то подсказывало красноволосому, что они были здесь сравнительно недавно, возможно еще утром прошедшего дня. Немного передохнув, он снова рванул в чащу.
У многих деревьев нижние ветви росли довольно высоко, их огромные стволы тянулись прочь от лесного сумрака наверх к небу и солнечному свету. Их тени стелились по земле, отчего в лесу держалась прохлада, Гаара иногда терял возможный след сестры, но вскоре снова бросался в погоню. Вдалеке послышалось падение деревьев, и резкий звук ветра, Казекаге молниеносно направился туда.
Блондинка сжимала веер в руках, обломки деревьев валялись в стороне, словно, окружая, возникшую перед молодыми людьми поляну. Шикамару почувствовал, как пальцы девушки осторожно коснулись его руки. Не отрываясь, они смотрели на Наруто, который стоял за Саске. Тот стоял спиной, даже не повернувшись к блондину, ожидая дальнейших действий.
- Я верну тебя любым способом. – Прошептал Наруто.
Ухмылка пробежала по губам темноволосого, он крепче затянул повязку на лбу,
- Что ты сделаешь, если я не пойду добровольно? – Не поворачиваясь, спокойным, холодным голосом произнес Учиха.
- У тебя не останется выбора. – Сверкнул глазами Наруто.
Стремление доказать другу, что он не прав переполняло его, любым способом он готов был вернуть его. Блондин быстро схватился за рукоять куная, висевшего у пояса. Повернувшись, он наугад ударил друга в затылок. Но его лезвие столкнулся с лезвием Саске.
- Ты не сможешь застать меня врасплох. – С усмешкой произнес брюнет.
Он легко отразил удар блондина, в глубине души зная, что тот нарочно промахнулся. Наруто отскочил в сторону, пылающим взглядом, смотря на него. Согнув руку в локте, он крепко сжимал свое оружие, стоя перед лучшим другом. Который тоже был готов к бою.
- Мы не можем сражаться друг с другом, Саске! – Пытался докричаться до сознания темноволосого Наруто. – Ты должен смириться с тем, что нас объединяют крепкие узы. Я не хочу терять тебя. Никто не хочет!
Учиха сделал резкий рывок вперед, блондин, пытаясь отразить его, вовремя выставил кунай, лезвие которого скользнуло по клинку темноволосого.
- Мне известны все твои приемы. – Холодно произнес Саске. – И думаю, что драться нам все-таки придется.
- Я не могу драться с тобой, слышишь? Я хочу, чтобы мы объединились, как прежде. Брось это дело, и протяни мне руку, ты сам знаешь, что это и есть выход. – Сказал блондин, опуская кунай.
Темноволосый с силой отбросил его на землю. Наруто тяжело дышал, он не мог приложить должных усилий для защиты, чтобы не задеть Саске. Там за спиной он чувствовал поддержку друзей, сжав зубы, он смотрел на своего друга. Нет, Учиха не изменился, за этим холодом глаз, Наруто видел душу напарника по команде, когда-то он разглядел ее, когда они с Саске были еще маленькими. И блондин верил, что сердце брюнета еще способно на что-то кроме ненависти, которая покрывала все вокруг. Ненависти в первую очередь к самому себе.
- Ты же видишь, что все эти уговоры бесполезны. Я скоро потеряю терпение, Наруто. Прекрати пока не поздно эти жалкие попытки. Я никогда не смогу жить так, как ты. Мы совершенно разные. Жаль, что ты не хочешь сражаться со мной в полную силу. – Пожал плечами темноволосый, сверху вниз глядя на блондина, чьи голубые глаза не прекращали излучать надежду.
Улыбка осветила лицо Наруто, вызвав недоумение во взгляде друга.
- Не бывает врага, с которым невозможно сразиться в полную силу. Но ты мне не враг, Саске. И ты не прав, мы похожи.
Какой-то отблеск сверкнул в глазах Учихи. Он не мог сразиться с ним. Саске знал каждый его удар, предвидел любую его атаку. Неужели он должен поддаться уговорам разума? Почему слова этого парня заставляют гордого брюнета верить в то, что ему говорят. Если мир, когда-нибудь сгорит во лжи. То к чему это все?
Но нет. Как он мог хоть на мгновение подумать о том, чтобы сдаться? После всего, что он пережил, через, что ему пришлось пройти. Жизнь полная одиночества, все его надежды рушились, как только появлялись. Он всегда стремился быть лучше всех, он был примером даже для Наруто, но кто знал чего ему это стоило? Светловолосый упорно верит в мир, что люди найдут в себе силы и смогут измениться.
Но это будущее никогда не наступит само по себе, мир не изменится без борьбы. Обязательно должен быть какой-то выход, даже если приходится жертвовать самым дорогим, что есть в жизни, жертвовать тем, кто поддерживал тебя, не смотря ни на что, кто мог разглядеть твою душу, за темной, отталкивающей защитой.
Саске начал быстро отдаляться от Наруто, отбросив кунай в сторону, нахмурившись, он опустил руку, концентрируя в ней чакру. И рванул обратно, набирая скорость.
- Чидори!- Воскликнул Учиха, надвигаясь на друга, совершая резкий выпад рукой.
Наруто прикрыл глаза, улыбка по-прежнему не сходила с его губ.
