Глава 11
Я проснулся от чьего - то прикосновения к моей руке. Вздрогнул и открыл глаза. Женя смотрела на меня, видимо, не в первый раз пытаясь разбудить.
- Дим!
А? Что? Что случилось?
Дим, я...тут такое дело..,- смущенно проговорила девушка. - Я спуститься не могу отсюда не могу, - наконец, выполила Женя. Из - за такого пустяка она смутилась? Странно!
Я без всяких слов быстро спустился с чердака и поднял руки, чтобы поймать девушку. Но на меня смотрели два больших испуганных глаза.
- Давай, спускался! Я держу. Ты что боишься? - усмехнулся я.
- Конечно, нет, с чего ты взял? - невозмутимо ответила девушка и стала спускать свою руку вниз, а я про себя стал смеяться.
- Ты что, на руках ходишь? Опускай ноги свои! - Женя, услышав мой смех, нахмурила и со страхом (я уверен, что со страхом) начала опускаться вниз.
Я уже было хотел спустить, но тут девушка не удержалась, руки соскользнула с деревяшки, и Женя рухнула на меня сверху. Хоть она и была совсем легкая, все равно мне хорошо досталось. Девушка лежала, поджав колени и положив в "полете" свои руки на мои глаза, тем самым закрыв их. Понятно, что ничего не видел. Но девчонка даже не собиралась слезать с меня.
- Дим, отпусти меня! - попытался убрать ее руки, но не тут - то было, у девушки сильная хватка.
- Дим, ну отпусти меня! - но я ведь совсем ее не держал.
- Для начала открой мне глаза, - скорее всего только сейчас это заметила, бросив свое "ой". - И слезь с меня! - напомнил я.
Готов был поспорить, что в этот момент Женино лицо было красным как помидор. И я не ошибся. Девушка, не сказав ни слова, выскочила за дверь. Я довольно усмехнулся и через несколько минут тоже вышел за ней, но Жени нигде не было. Да, что это такое! Только сейчас заметил в далекие небольшой водоем. Я быстро побежал, надеясь увидеть Женю, и снова не ошибся. От увиденного у меня захватило дух. Девушка, совершенно без одежды плавала в прозрачной воде. Я вспомнил случай на озере, но в отличии от него, сейчас мне совершенно не было стыдно. Я открыто пялился на ее шикарную фигуру, подходя все ближе и ближе. Но тут...Женя заметила меня. Вытараща свои и без того большие глаза, девушка поспешила прикрыться. Только сейчас сообразив, я отвернулся и пошел назад в избу, давая Жене возможность одеться. Всю дорогу корил себя за несдержанность, но в то же время почему - то был рад. Нужно обязательно извиниться. А пока решил поесть. Спустя время я услышал скрип старой двери. Обернувшись, столкнулся со смущенным взглядом девушки. Она, видимо, не собиралась со мной разговаривать.
- Жень, прости меня, пожалуйста, - с набитым ртом проговорил я. Увидев, что девушка покраснела, добавил: - Не стесняйся, ты очень красивая, - но этим еще усугубил ситуацию. Женя, не зная, куда себя деть, мгновенно вышла, громко хлопнув и без того скрипучей дверью.
Что мне делать? И я опять пошел за ней. Со стороны это, наверное, выглядело смешно, потому что я прикрывал на всякий случай себе глаза рукой. Да, это было правда смешно, когда я, не разбирая дороги, споткнулся о какой - то большой камень и полетел вниз. День падений просто! Мда... Мы скоро с ума сойдет на этом Урале. Ударился я больно. Чуть приподнявшись, увидел, что моя нога вся грязная и сильно кровит, а возле губы почувствовал жжение. Я попытался встать, но скорчившись от еще более острой боли, пронзившей мое тело, которое тут же покрылось пОтом, снова упал на землю. Сзади услышал что - то торопливые шаги. Через секунду Женя была уже рядом.
- Дим! Дима, ты как? - взволнованно спросила девушка. - Перелома нет?
- Подумаешь, ссадина... Слушай, прости меня, пожалуйста!
- Не до этого сейчас. Идти можешь? - я покачал головой. - Опирайся тогда на меня!
Всеми правдами и неправдами мы добрались до лесного дома. В первую очередь Женя достала, будто из неоткуда взявшуюся аптечку и стала ватой обрабатывать мне ногу, а потом бинтовать ее. Тогда я особенно был благодарен людям, которые оставили здесь и аптечку, и еду да и вообще построили избу.
- Жень, как думаешь, откуда здесь этот лесной дом? - иногда корчась от боли, спросил я.
- Скорее всего охотники, геологи или еще кто - нибудь построили его для таких как мы. Видишь, пригодился. Я где - то читала, что такие лесные домики называют заимками, - рассказывала девушка. - Так, ногу обработала, теперь губа осталась, - я обреченно вздохнул, а Женя придвинулась ко мне и кусочками ваты стала обрабатывать рану, непроизвольно чуть приоткрывая рот.
Наши лица находились в сантиметрах друг от друга. Я смотрел то на губы, то переводя взгляд на глаза, и не мог оторваться. Время будто остановилось. Я взял ее руку с ватой и опустил вниз, посмотрев еще раз на девушку, которая не понимающе уставилась на меня. Решив, что медлить не нужно, взял лицо девушки в свои руки и, придвинулась к себе еще ближе, нежно коснулся ее алых губ. Женя сначала не отвечала, скорее всего пребывая в шоке и не решаясь сделать это, но вскоре стала жадно меня целовать. Когда она прикусила мою необработанную до конца нижнюю губу с раной, я скривился от боли, на секунду отпрягнув от девушки.
- Прости, - виновато прошептала девушка, опустив глаза. Я вновь смутил ее. Не нужно было этого делать! Но в этот раз Женя не убежала. Пауза затянулась.
- Жень, прости, не нужно было этого делать, - я встал и, прихрамывая, вышел за дверь. Могу поспорить, что моя спутница так и сидела с ватой в руке, смотря на дверь.
Я направился в лес, чтобы набрать ягод. Почему ушел? Этот вопрос "мучал" меня самого. Что - то оттолкнуть меня, но что, не знаю сам. Скорее всего вина перед этой девчонкой. Для меня это был обычный поцелуй, а для нее первый. Вдруг она не хотела...
С такими мыслями я гулял по лесу, набивая карманы спелой черникой, лесной земляникой и костяникой. Вернулся под вечер. Нога сильно болела, ведь я много прошел. Перед собой увидел разожженный костёр (до сих пор не знаю, как ей это удается), стол - деревяшку, на котором лежали жареные грибы и сваренная гречка. Ничего себе! Женя явно не скучала здесь. Но девушки нигде не было: ни на озере, ни в избе. Что же за день сегодня! Тогда я подошел к костру, сел и решил подождать. Вдруг на мои глаза легли чьи - то мягкие и нежные руки.
- Женя! - я улыбнулся, повернувшись к девушке. На мое удивление она даже не спросила, почему я ушел, а просто села рядом, и мы начали поедать приготовленное.
- Очень вкусно, давно не ел нормальной еды, - с набитым ртом сказал я, а девушка улыбнулась.
- Дим, а пойдем к озеру! - Женя встала и рукой поманила меня к себе. Я поднялся и пошел за девушкой.
Луна освещала озеро. Казалось, ничто не может нарушить эту тишину. Она была так близко, будто сейчас врежется. Ничего красивее я, наверное, не видел.
Вдруг почувствовал на себе внимательный взгляд. Женя до мельчайших подробностей изучала мое лицо, словно пытаясь запомнить. Когда я повернулся, девушка аккуратно приблизилась и неуверенно впилась в мои губы. Я тут же ответил. Девушка, на удивление, с каждой секундой становилась все смелее и смелее. Она запускала руки в мои волосы, жадно притягивая к себе. Через некоторое время нам уже не хватало воздуха. Разум улетучился. Я подхватил девушку на руки и, не переставая страстно целовать, понес в наш лесной дом.Девушка обхватила ногами мой торс. Черная футболка Жени полетела вниз. Тяжело дыша, я смотрел на ее вздымающуюся грудь, тут же растягивая лифтчик. Девушка похоже была совсем не против. Я понес ее на сеновал. Поднявшись, мы вновь стали целоваться. Я повалил Женю на сухое сено, а сам навис сверху, целуя в шею. Девушка прогибалась от удовольствия. Вскоре начал медленно стягивать с девушки джинсовые шорты. Через несколько секунд она пыталась снять с меня верхнюю часть одежды, рассматривая спортивное тело. Когда на нас оставалось только нижнее белье, я вдруг неожиданно для себя самого остановился. Готова ли она? Не пожалеет ли завтра утром?
- Уверена? - хриплым голосом спросил я.
- Да, - еле слышно ответила девушка.
Я стянул с нее остатки одежды, любуясь красотой моей (?) Жени. Целуя каждый участок тела, медленно дохожу до самого сокровенного. Не хочу делать ей больно. Вскоре становится приятно, слышу вдзохи и стоны. Понимая, что девушка больше не может, ложусь рядом, целуя Женю в лоб. Та, в свою очередь, сильно - сильно прижимается ко мне. Почувствовал, что девушка засыпает, я поспешил укрыть ее одеялом, а сам лег рядом и тоже погрузился в царство Морфея.
