Глава 2
Обычно, когда чего - то очень ждешь, время тянется очень медленно. Для меня поездка - это не то, что я хочу, а только лишь для того, чтобы "убить" время законных каникул. Именно поэтому я не отказался.
Вот и четверг пролетел незаметно. За вчерашний день я успел сбегать к куратору, взять у него билеты, расспросить о всех деталях. И вот я уже сижу в поезде с группой других студентов из универа. Со всеми я уже успел познакомиться, но вникать в их беседы желания не было. Вот красавица Лана пытается строить мне глазки и задирать свое и без того коротенькое красное платье еще выше, при этом привлекательно опускаясь, делая вид, что поправляет туфли на высоком каблуке, но самом деле выпячивая вперед свою грудь. Делая это все, она закусывала губу! Меня это на удивление не заводило, а наоборот вызывало отвращение. Мое место было на верхней полке, поэтому не выдержав их сплетен, я забрался на верх и уснул под стук колес о рельсы.
Сквозь сон я услышал знакомую мелодию, я открыл глаза, понимая, что звонит мой телефон. И кому я нужен, тем более в такую рань! "Ага, "рань"!"- неожиданно сказал я вслух. 12:07 - рань, конечно! На экране телефона высветился номер. Я нажал кнопку "Принять". С другого конца провода послышался знакомый голос.
- Привет, сын! Как ты? - мама звонила мне крайне редко. Исключительно по праздникам.
- Привет, - ответил я заторможенность, вспонимая, какое сегодня число, и что заставило ее позвонить, почему с другого номера. - Зачем звонишь? Неужели стало правда интересно узнать о моем самочувствии, местонахождении? Или опять для бумажек каких - то надо? - быстро выпалил я.
- Зачем ты так, Дим? Я что не могу позвонить своему сыну?
- А что же ты раньше не звонила, когда я переезжал в Москву, и у меня практически не было денег? Почему ты не звонила тогда? А? - уже не говорил, а кричал я в трубку. Видимо, мой голос далеко распространялся по вагону, и из одного купе показалась голова какой - то девушки лет 17 - 18, но я не обращал на нее никакого внимания, а тем слыша тихие всхлипы, доносящиеся из телефона. Странно, но мне совсем не было жаль мать. Тогда мне казалось, что она не самый близкий человек. "Она меня бросила" - то и дело повторял голос внутри.
- Прости меня... - тихий шепот я услышал с другого конца провода. - Прости меня, сынок, прости... - повторил голос чуть громче. - Я люблю тебя.
- Мам, ты не плачь, извини, я наговорил столько, не плачь, пожалуйста, - несмотря на свою обиду, которая тот час куда - то исчезла, я искренне не любил, когда плачут женщины. Ведь она подарила мне жизнь. Она водила меня в первый класс. Она учила со мной уроки. Она же потом закрыла перед моим носом дверь своей с новым мужем питерской квартиры, когда я просил одолжить рублей 200, чтобы купить еды.
- Димочка ты где? Все нормально?
- Мам, я на Урал еду.
- Как на Урал? Зачем? Что - то случилось?
- От универа отправили.
- Ясно. Ну, а вообще, как живется тебе в Москве?
- Спасибо, не жалуюсь, - ответил я, услышав что меня кто - то зовет. Я обернулся. Это оказался мой однокурсник Андрей. Друзьями мы не были, но за вчерашний день успели стать. Оказалось, у нас много общего. Только его родителей уже несколько лет нет в этом мире. - Ладно, мам, мне пора. Пока.
- Пока. Звони почаще.
- Ага, - сказал я и сбросил вызов.
Андрей удивленно посмотрел на меня, потом на телефон и спросил:
- Что, мать звонила? Что - то случилось?
- В кое - то веки решила поинтересоваться моим самочувствием и местонахождением. Правда я так и не понял, зачем. Плакала, прощения просила.
- Это у тебя такая ирония? А может она просто интересовалась, может ей это не безразлично! Она тебя любит!
- Андрюх, я тебя не узнаю!!! Ты вчера мне про что рассказывал? Про то, что никогда не простил бы мать с отцом за пьянки. Даже когда их нет, ты все равно зол. А теперь ты мне втираешь что - то про любовь...
- Дим, успокойся. Да, я вчера сказал много лишнего, но половина из этого - неправда. Если бы мои родители были живы, я бы им все простил. Мы бы были самой счастливой семьей. А у тебя все живы, и ты на что - то еще жалуешься!
- Ладно, все! Хватит кричать, а то разбудем всех.
- Ага! Хха! Пол первого разбудим, конечно!
- Это да, - усмехнулся я. И мы пошли в купе, где уже проснулись все наши соседи. Они уже даже начали собирать вещи. Лана, поняв, что меня не заинтересовала, презрительно посмотрела на меня и отвернулась.
