Эпилог.
- Что!? – выпалила я, стукнув ладонями по стеклянному столу.
Я выжидающе уставилась на демона, а он лишь перекатился на спину и хрипло рассмеялся. Бледная мраморная кожа обтягивала бугры мышц. Даже после обращения Аргос не стал худощавее. Быть может это генетика? Хотела бы я познакомиться с его родителями и выяснить, какого дьявола их сын выглядит как древнегреческий бог. Мой Бог. Мой Дьявол.
«Кое-кто не давал мне всю ночь спать, поэтому я планирую проваляться в кровати минимум до вечера...» - пронеслись в голове снова слова Церинга.
Да как он только смеет! Привез меня в Зальцбург и не хочет поднимать свой зад! Я же вскочила, как только проснулась, выбрала легкое шифоновое платье, завила локоны.
- Нет-нет-нет, так не пойдет, - я потянула демона с постели, но он не сдвинулся ни на миллиметр. – Ну вставай, Аргос! Ты обеща-а-ал!
Резким движением мужчина сгреб меня в свои объятия и уткнулся в мою шею.
- У нас еще целая неделя, - зевнул он.
- Я хочу сейчас, - возразила я, брыкаясь.
Церинг принялся дуть мне в ухо, и я взвизгнула. По номеру отеля разнесся мой звонкий смех. В ответ я попыталась укусить его, но, разумеется, попытка не увенчалась успехом.
- Ты невероятная, - рассмеялся Аргос и отпустил меня.
Я встала и поправила платье.
- Спасибо.
- Это не комплимент, - хитрая ухмылка показалась на лице демона.
- Я помню, - так же хитро улыбнулась я.
Мне нравилось вспоминать всё, что мы пережили, ради того, чтобы оказаться здесь. Этакая сладость победы.
Я вышла на балкон и втянула в себя теплый летний воздух. В нем отчетливо различались нотки свежей выпечки, легкие парфюмы прохожих и старых домов. Зальцбург оказался еще более прекрасным, чем я его представляла. И мне хотелось поскорее изучить окрестности.
После обеда я вытащила Аргоса наконец в город. Он рассказывал мне истории, водил по зеленым паркам и угощал долгожданной выпечкой. Мы посетили Хоэнзальцбург, где я почувствовала себя настоящей принцессой. Замок возвышался на холме; оттуда открывался невероятный вид. Вокруг расстилались зеленые Альпы, которые огибали тени облаков. Узенькие улочки Зальцбурга казались еще более тесными, будто призывая людей сближаться друг с другом.
- Красиво, правда? – с придыханием спросила я, оглянувшись на демона.
Он с умилением посмотрел на меня и кивнул.
Я прикрыла глаза, чтобы всеми фибрами души почувствовать это удовлетворение.
Еще шесть месяцев назад я и подумать не могла, что снова встречу Аргоса, что совершу переворот власти и стану полноправной правительницей потустороннего мира. А сейчас стою здесь, в самом удивительном месте, с самым прекрасным существом на свете.
Еще в конце зимы охотники почти единогласно проголосовали за новый устой и разъехались по стране. Некоторые приняли предложение Барнса, устроились в полицейские участки, а некоторые решили просто поколесить по миру. Висницки остался в академии, направлять тех, кто не захотел покидать родные стены.
Вампиры-демоны продолжают работу над разработкой средств для демонов, и Аргос выступил добровольцем в тестировании. Мы смогли притупить их чувство жажды, поэтому сейчас никто не испытывает особого дискомфорта при контакте с вампирами-демонами. Осталось создать аналог нашей крови.
Хладные воспротивились новому устою, но уяснив, что благодаря нему, они могут жить спокойно – покорились. А человеческие жертвы уже через пару месяцев значительно сократились.
Натаниэля приговорили к пожизненному заключению, с правом распрощаться с жизнью, если он того пожелает. Меня же, потустороннее общество приняло с теплотой и преданностью. Особенно, когда узнали все детали нового устоя.
И вот, спустя долгую и кропотливую работу, Аргос увез меня в Зальцбург. Как и обещал. Правда, с разницей в пару лет, но ничего страшного. Помимо того, что я припоминаю ему это и по сей день.
К вечеру, когда солнце начало опускаться за горные хребты, мы сидели в уютном ресторане, на террасе и пили вино. Лучи заката словно оживляли бледное лицо демона. Лишь глаза, становясь ярко-красными, выдавали его сущность. Мне по-прежнему нравилось любоваться им. А он в ответ цокал языком и даже смущался.
- Я бы ткнул тебя лицом в пирог, если б не любил, - буркнул Аргос, нахмурившись от моего восхищенного взгляда.
- Любил кого? Меня или пирог?
- Тебя.
- Ты любишь меня? – вскинула брови от удивления я.
Демон никогда не признавался мне в любви, хотя мне очень хотелось услышать эти три заветных слова. И сейчас, мое сердце ускорилось, от чего Церинг заулыбался.
Он неспешно отправил себе в рот кусок десерта, тщательно прожевал, не отрывая от меня своих прищуренных глаз. Затем он отпил вина, смакуя.
- Да, - наконец ответил Аргос. – Я люблю тебя.
Я взвизгнула и вскочила, как умалишенная. Посетители недоуменно начали поглядывать на наш столик. А я прыгала от радости, словно маленький ребенок, пока не плюхнулась на колени демона. Мои губы быстро нашли его губы, и мне хотелось сидеть так бесконечно долго. Но я отпрянула на пару секунд, для того, чтобы прошептать:
- И я тебя люблю...
