Сон
Глава 32
Мне не удалось сбежать от ребят и они отчитали меня прямо там... Чтобы не выглядеть глупо я попросила сделать это дома.
Я поговорила немного с Адамом, он был рад видеть меня. Пожалелся, что сейчас как никогда гонки уже не так интересны публике...
Забрав выйгрыш (деньги). Мы поехали домой, все были на мотоциклах. Кроме Ксюши, но её вез Рик. Такая стая крутая получилась...
И так мы доехали и вошли в тишине... Все уселись на диван.
- Я жду объяснений,- серьёзно сказал Джей.
- Объяснений чего ты ждёшь?- залепетала я словно дурочка, Ну, а что ему объяснять почему я его не послушалась?!
- Ты раньше учавствавала в нелегальных гонках? - спросил Саша более интересующий его вопрос, чем какое-то объяснение.
- Да... Ой я что не сказала,- я продолжила играла роль глупой девочки.
- Рита! - рыкнул Джейсон.
Чего он так злиться?
- Почему "Королева ночи"?- поинтересовался Джон, незамечая ярости Джейсона.
За меня начала отвечать Ксюха.
- Первый раз мы поучаствовали в тринадцать лет,- посметрев на недаумённые взгляды парней она продолжила,- Мой папа когда-то вёл нелегальные гонки, а мы постоянно уламывали его, мы хотели поучаствовать...- она замолчала и улыбнулась, а я продолжила.
- Он сдался и поставил нас с самыми сильными гонщиками. Чтобы доказать, что мы не выйграем. Ну а действительно, что было ловить каким-то малым?! Как нелепо смотрелись мы на тех огромных байках... Они смеялись в лицо, до тех пор пока я и Ксю не приехали на старт первыми, обогнав их. - сказала я и снова продолжила Ксюша.
- Публика просто взорвалась... Тринадцати летние девочки-гонщицы... Мой отец дал Рите прозвище "королева ночи", а мне "королева дорог". Мы тогда столько денег подняли, люди то и дело платили папе, чтобы посмотреть на нас. С тех пор мы участвовали почти в каждой гонке, занимая всегда первые места. Но когда мой отец заболел, пришлось нам вести гонки. Нас научил Адам ему тогда семнадцать было, а нам по четырнадцать.
- Я понимаю сильно маленькие были для всего этого,- заговорила я,- Но гонки были нашей жизнь... А зрителям нравились маленькие девчоки, которые обгонят любого...
Когда этот допрос закончился было уже очень поздно.
Джейсон взял меня за руку и повёл к себе.
По дороге в его комнату я встретила Ксюшу, которую почти также тащил Рик.
Мы обменялись взглядами, аля "Крепись!"
Джейсон зашёл в комнату, дождался когда зайду я и захлопнув дверь прижал меня к ней. Он держал мои запястья над головой и всем телом прилягал к моему.
- Я надеюсь это единственное чего я не знал?!- он больше утверждал чем спрашивал.
- Джейсон, почему ты так злишься?- я сдвинула брови на переносице, действительно не понимая, что такого...
- Я не злюсь. Я был даже готов, что ты не послушаешь меня и приедишь на гонку... Но из-за того, что ты уже гоняла... Они знают тебя и сейчас новость о том, что "королева ночи" вернулась разлетится...
- И что в этом такого?
- На той гонке могли быть вампиры и я думаю, что не только те, кто тогда на нас напал знают о тебе, но и другие тоже... Плюс стоит подойти к тебе на расстояние метра как чувствуется тепло, лёгкасть...и далеко не такое как у простых дампиров.
Меня словно током ударило. Джейсон был прав, всегда и во всём. Сейчас я сама лично повесила на себя табличку "Убей меня!", а больше всего страшно за тех кого я подвергла опасности этой выходкой...Рик, Ксюша, Алекс, Джон, Адам, Саша и Джейсон, ведь именно к ним я пошла после гонки.
Я смотрела в глаза Джейсону и заплакала, он отпустил мои руки и я обвала их вокруг его груди.
- Джейсон, прости, я не думала...
- Моя малышка,- он крепко меня обнял будто был моим мечом,- Никто не причинит тебе боль.
Я снова заснула на груди Джея, он больше не злился.
Мне приснился странный сон... Я иду в темноте только звёзды и луна освещают мой путь. Абсолютно незнакомое место и никого вокруг, я иду по еле заметной тропе. Где-то в далеке я увидела 3 фигуры и направилась к ним.
Они стоят на воде... Словно это огромное, чёрное зеркало... я двинулась вперёд... Странно то, что я не тонула, а просто стояла, как три эти фигуры.
И тут они заговорили, их голос разрывал мне душу, я упала на колени от головной боли.
Пожалуй это не сравнится ни с какой формой пыток.
- Наследница вспомнить должна, что в памяти было её под запретом. Открой замок воспоминаний, война идёт к ней ключа нет. Наследница ты или нет решит момент.
Боль была такой, что я уже кричала срывая голос. Они будто вышкребали в моей душе эти слова гвоздями.
На глаза поступили слёзы.
С криком я проснулась...
