24 страница8 января 2025, 13:32

Глава 22

Лора

Мне не спалось до самого утра. Не могла расслабиться, когда знала, что Эван читает мой дневник. Там только год, который он упустил. Мне еще так много нужно ему рассказать, что становилось страшно.

Мне идти к нему самой? Ждать его?

Вопросы крутились в голове снова и снова, а я так и не могла найти ответы. Сердце колотилось с бешеной скоростью. Я ходила из одного угла в другой на кухне, не в силах найти себе места.

Донна и Саймон мирно спали наверху, а Сандра так и не вернулась после встречи с Сэтом. Как обычно, у них все плавно и спокойно, а у нас буря и цунами. Я начала привыкать к своему такому состоянию. Или мне просто хотелось верить, что оно приведет к ясной погоде?

Как только я отошла от окна, в дверь квартиры кто-то позвонил. Я вздрогнула от неожиданности, но быстрым шагом направилась к выходу. На пороге стоял злой Эван, смотрящий прямо в мою душу.

— Могу войти? — уже заходя внутрь, он мигом закрыл за собой дверь.

— Сейчас же 6 утра. — мой взгляд нервно поднялся в сторону комнаты, где спал Саймон. — Зачем ты здесь?

— А для чего ты отдала мне свои вещи?

Его взгляд метался туда-сюда. Он явно был не в себе.

— Мне казалось, что только так я смогу показать тебе то, через что прошла. — сглотнув, ответила я. — Я знаю, что тебе тоже больно от моей лжи, но...

— Разве этот ящик сможет что-то исправить?

Каждое его слово заставляло учащаться пульс.

— Что ты пыталась сделать? — настойчиво продолжал он. — У меня и так было огромное чувство вины. Хотела добить меня этим?

— Нет. — покачала головой я.

— Тогда зачем же ты вонзила нож в мое сердце? — повышал тон он. — Почему позволяешь нашему сыну быть рядом с подонком Тревором? Этот твой поступок самый худший из всех.

— Я не могла поступить по-другому. — шептала я.

— Могла! — разозлился он. — Я сотни раз спрашивал тебя. Пытался выяснить причины. Но ты молча убегала. А на следующий день ходила под руку со своим «женихом».

— Прости. — я опустила взгляд, скрывая слезы.

— Твои извинения здесь не помогут. — более спокойно произнес Эван. — Я виноват в том, что не узнал обо всем еще год назад. Но почему же в больнице мне сказали, что ты потеряла своего ребенка?

— Так было нужно. — собрав волю в кулак, я пыталась противостоять ему. — Я была очень зла на тебя. Осталась совершенно одна в полном непонимании что мне делать.

— Плевать. — рассмеялся он. — Я должен забрать своего сына от грязных рук Тревора.

— Ты заберешь его только через мой труп! — мои ладони уперлись в его грудь, не давая подняться наверх.

— Тогда собирай вещи, милая. — язвил он. — Заберу тебя живой.

— Дай нам время. — мы были так близко, что я задыхалась. — Мы не можем уйти сейчас.

— А когда же будет то время? — Эван нервно зашагал по комнате, перебирая свои волосы. — Ты ведь постоянно скрываешь от меня правду!

— Это была вынужденная мера.

— Да ты сама выбрала Тревора! — злился он.

— А кто в этом виноват? — выкрикнула я. — Я приходила к тебе два раза! Я стояла у твоей двери в надежде, что ты выйдешь и я расскажу все как есть.

Его взгляд в мою сторону полностью изменился. Он стал намного мягче.

— А во второй раз я тебе сказала, что ты пожалеешь об этом. — мой гнев расходился не на шутку. — Но, видимо, ты слишком быстро забыл, что сделал.

Эван смотрел на меня с полным непониманием, словно на самом деле не понимает о чем я.

— Когда я пришла к тебе за помощью, — продолжила я. — забыв обо всем, о своих обидах и прошлом, о чести и гордости. Напомнить, что ты сделал в тот момент?

— Но я не мог знать об этом!

— Потому что это удобно. — я подошла к нему вплотную. — Сказать, что не мог знать, это тоже причина. Но и у меня они были. Я должна была спасти своего сына.

— Разве я не сказал тебе перестать бояться?

— Не бояться... — засмеялась я. — Ты разве что-то можешь?

Мои ладони ударяли его грудь снова и снова.

— Саймон не пострадает от моей любви! — истерично кричала я. — Прошу, уходи.

— Хватит. — прошептал он, положа свои ладони на мое лицо. — Ты можешь продолжать скрывать правду. Просто я умоляю тебя, будьте рядом со мной.

В моей груди все словно перевернулось. Эти слова стали настоящим пристанищем для моей души. Неужели, он правда готов принять всю правду такой, какая она есть?

На лестнице появилась Донна на руках с Саймоном. Я накрыла лоб своей ладонью, убирая руки Эвана. Он с теплотой и нежностью посмотрел на нашего сына, подходя ближе к нему.

— Я прошу тебя, уходи. — шептала я. — Мне нужно время.

Но он словно не слышал меня. Его пальцы потянулись к его макушке, осторожно прикладывая их все чаще и чаще. На лице Саймона появилась пронзительная улыбка. Дона посмотрела на меня с полным отчаянием, поджав губы.

— Сынок. — протянув руки, он приготовился принять его к своей груди.

Эта картина заставила пересмотреть все мои прошлые предубеждения. Может, у нас и правда получиться преодолеть все тяготы жизни вместе?

— Значит, ты и правда меня любишь? — прошептала я еле слышно.

Голова Эвана в этот же миг развернулась ко мне. Он смотрел на меня полными слез глазами. Донна нежно положила свою руку на его плечо, осторожно проводя вдоль спины.

— И мы с Саймоном для тебя дороже всего? — на моем лице появилась улыбка.

Его кадык ходил вперед-назад, создавая слегка напряженную атмосферу.

— Я верила... — продолжила я. — хотела верить, что ты все еще любишь меня.

Он сглотнул, не в силах поверить в то, что я говорю.

— Прости, у меня и правда не было выбора. — по моей щеке прошлась одинокая слеза. — Хочу, чтобы ты знал... Время, что я провела с тобой, было лучшим в моей жизни. И я ни о чем не жалею.

Подойдя ко мне, он осторожно притянул меня к себе, зажимая нас с сыном в своих объятиях.

— Я не хочу уходить, Лора. — произнес он дрожащим голосом.

— Ты должен. — мои пальцы потянулись к его щеке. — Я приду к тебе, обещаю.

— Когда? — будто не верил он.

— Очень скоро. — мои веки закрылись, пока я наслаждалась близостью с ним.

Поцеловав Саймона в лоб, он напоследок улыбнулся мне и передал сына на мои руки. Молча, словно ничего и не было всего несколько минут назад, он покинул квартиру.

— Я немного посплю, а потом поеду к Эвану. — я подошла к Донне, возвращая ей малыша. — Ты ведь свободна сегодня?

Она медленно покачала головой в знак согласия и осторожно забрала Саймона к себе. Ее ладонь мягко прошлась по моим волосам, а губы пронзили лоб. Такое тепло мне было просто необходимо.

Проснувшись, мне пришлось быстро принять душ. Холодные капли, стекающие по моему телу, позволили мне мигом прийти в себя. На улице светило яркое солнце, которое манило своей красотой.

Надев бирюзовую шифоновую юбку с белой блузкой, я медленно покрутилась у зеркала, поправляя свои каштановые волосы. Они слегка завились от влаги, что придавало моему образу немного нежности.

— Донна, я ухожу. — крикнула я, спускаясь по лестнице, держа в руках голубые босоножки.

— Куда ты? — послышался голос Сандры.

— К Эвану. — на губах появилась застенчивая улыбка.

— Что я пропустила? — ошарашенно спросила она.

— Многое. — в моем взгляде были еле заметные искры. — Я все расскажу ему.

— Господи, наконец-то. — закатила глаза подруга. — А то пьяный Сэт изо дня в день мне уже надоел.

— Надеюсь, что хуже не станет. — мой настрой резко изменился.

— Не станет. — уверяла она.

Она бросила в мои руки ключи, как только я села на диван, чтобы обуться.

— Машина Сэта. — сразу же объяснила Сандра. — Езжай на ней.

— Откуда? — удивилась я.

— Вернулась недавно на ней сама. — у нее был загадочный взгляд. — У него какие-то дела.

— Ладно. — не стала уточнять я. — Спасибо.

Оказавшись на подземной парковке у Эвана, меня словно пробирала дрожь. Я выдохнула, достав ключ из зажигания. Открыв дверь, моя нога неуверенно ступила на землю.

Если не сейчас, то уже никогда.

Поднявшись на лифте, я оказалась у двери пентхауса. Мое сердце начинало биться быстрее. Я потянулась к звонку, но в последний момент набрала код на двери самостоятельно.

Тихо закрыв за собой дверь, я осторожно прошла внутрь, оставляя свои вещи на диване. Дверь моей комнаты была открыта, но Эвана там не было. Мой взгляд устремился наверх. Его голос доносился из кабинета.

Мои ноги уже поднимались по лестнице, но как только я оказалась на пороге, дверь распахнулась, а у моего лица уже стоял самый прекрасный мужчина в моей жизни.

— Лора? — прошептал он.

Его дыхание усиливалось. Я не могла удержаться. Моя ладонь машинально потянулась к его щеке, осторожно проводя пальцами по его подбородку.

— Я пришла. — еле перебирала губами я.

— Не думал, что это произойдет так быстро. — на его лице появилась довольная улыбка.

— Больше не могу ждать. — мои руки прошлись вдоль его груди.

— Я тоже.

Он резко положил свои ладони на мою талию, притягивая еще ближе к себе. Его губы ловко накрыли мои, прожигая изнутри своим страстным поцелуем. Во мне словно пылал огонь, который уже было невозможно потушить.

Руки поднялись выше, мягко проводя по моим лопаткам. Я наслаждалась каждым из его прикосновений, не в силах спорить с разумом. Теперь мне хотелось проживать все это лишь сердцем.

Прижав меня к стене, он лишь усилил свой напор, не в состоянии прийти в себя. Его жажда по мне заставляла меня утопать в нем с новой силой. Перед ним я была уязвима, словно обнажая себя будучи еще в одежде.

Моя рука нащупала ручку. Потянув ее вниз, дверь в его комнату распахнулась, а он шагал на меня с таким напором, будто не готов ждать и секунды.

Ладони проникли под его майку, проводя кончиками пальцев по его стальному прессу. От этого моего прикосновения, он словно загорелся еще сильнее.

Сорвав с меня блузку, он бросил ее в сторону, параллельно опуская свои поцелуи все ниже. Как только он добрался до шеи, по моей коже пробежали сотни тысяч мурашек. Я вздохнула, заставляя его еще больше желать меня.

Я так долго ждала его пылкой страсти, что сама неосознанно стала жаждать его с новой силой. Увидев на его обнаженном теле татуировку, во мне словно все перевернулось. Наше дыхание было сбито, но грудная клетка все еще поднималась в унисон.

Растворяться в нем снова и снова было для меня самым лучшим испытанием, которое только могло существовать. Каждое его движение приносило мне непередаваемые ощущения наполненности. Все было так, как должно было быть.

— Я люблю тебя, Лора. — прошептал он.

Это было впервые, когда он сказал это прямо, не пряча своих чувств. Эти слова заставили мое сердце разорваться на маленькие осколки, которые в последствии превратились в бабочек и улетели прямо к его сердцу.

— Я тоже люблю тебя, Эван.

24 страница8 января 2025, 13:32