Экстра.Мой ангел.
Вспышка света озарила маленькую улочку. На город спускалась ночь,а холодный ветер пронизал до костей. Вдруг среди стен многоэтажек разнёсся громкий младенчиский плачь. На пороге полуразрушенного здания лежал маленький свёрточек.
-Чшшш... Успокойся, милая.- в поле зрения показался парень. Он взял свёрточек на руки и ласково запел колыбельную, качая малышку на руках.
Его вид был очень необычен: белая одежда идеально сидела на атлетическом теле. Но сразу же можно было сказать что он не человек - за его спиной возвышались два громоздких, белоснежных крыла. Нежный взгляд его голубых, глубоких глаз был устремлён на личико маленькой девочке,которая успокоившись, уснула у него на руках.
-Что, вздумал приручить демона?- из развалин вышел взрослый мужчина.
Красивые, внеземные черты лица, подтянутая фигура и опять же, два крыла за спиной. На его губах играла ироничная усмешка, а взгляд, направленный на младенца, был полон презрения и отвращения.
- Она не демон.
Парень сердито нахмурился и ещё крепче прижал маленький свёрточек к своей широкой и тёплой груди, тем самым не позволяя малышке замёрзнуть.
- Да брось! Она источник скверны! Выродок. Результат фатальной ошибки. Не лучше ли будет закончить её жалкое существование прямо сейчас?- и мужчина, всё с той же не доброй улыбкой, сделал один шаг навстречу парню.
Тот же, расправил свои огромные крылья и одним из них прикрыл младенца, мирно спящего в его объятьях. И специально не сильно громким, но злым голосом ответил:
- Я её ангел-хранитель! Кем бы она не являлась, я обязан её оберегать!
-Ну-ну.- мужчина нахмурился. - Михаэль постарался обеспечить свою маленькую родственницу охраной. Даже не смотря на её демоническую сущность. Как это... Скверно. А тебе-то самому не противно? Прислуживать этому... Отродью.
- Она ещё ребёнок! В чём может быть её вина? Разве можно убивать только потому что хочется!?
Ангел непроизвольно убрал крыло, и малышка чуть зашевелилась и открыла глазки. Яркие, пронзительные, словно аквамарин, они были направлены вверх, на ночное небо. Такой чистый взгляд и не по человечески идеальное, без каких либо изъянов лицо. Мужчина, даже сам того не понимая залюбовался этой прекрасной, красотой, что исходила по его мнения из гнили и мрака.
- Какой бы невинной она не казалась... - начал он, еле отводя взгляд от ребёнка.- Вспомни, чьё она порождение. Её сущность мгла. Не пытайся искать свет там, где его нет. Наивный, молодой ангел... Она разочерует тебя, и ты окажешься скинутым с небес, обречённым на вечные муки. Запомни мои слова.
Парень отрицательно покачал головой.
-Глупость. Тебе ли говорить эти слова? А насчёт Кисэки, не беспокойся. Я всегда буду рядом с ней, даже если это будет стоить мне крыльев и нимба.
Лицо мужчины исказил злая, кривая ухмылка, больше похожая на оскал.
- Как знаешь, Александр. Упрямость погубит тебя.
-Пусть так, но я никогда неуподоблюсь таким как ты.
Мужчина фыркнул и повернувшись к парню спиной, расправил крылья.
- Ну что ж... Таков твой выбор. Ни пуха, ни пера...
Ангел поморщился.
- Да пошёл ты... К чёрту.
Мужчина взлетел и улица вновь опустела. Только эхом среди каменных стен разнёсся шёпот:
- Хотя, ты туда и идёшь.
Ангел ласково прижал ребёнка к себе и взмыл вверх. Малышка что-то мямлила и восхещённо агукала. Парень же нежно улыбнулся и приземлился возле порога серого, мрачного здания. В самом верху, весёлая потёртая табличка, с надписью: " Дом малютки". Ангел грустно вздохнул и положил свёрточек с малышкой на выступ лестницы.
- Прости, я не могу тебя оставить. Но я всегда буду рядом, чтобы защитить тебя.
Он ласково погладил младенца по слишком длинным для её возраста волосам и положив записку около неё, поцеловал малышку в лобик и позвонил в дверь.
-До встречи, милая.
Ангел взлетел и скрылся во тьме ночи.
Дверь тихонько открыли.
-Кто же тебя тут оставил?..- огляделась вышедшая из здания старушка и взяла свёрточек, вместе с бумажкой в руки.
- Хммм... Кисэки, значит? Бедняжка.
Старушка прикрыла дверь, унося ребёнка с собой. За всей этой картиной следил грустный ангел, стоя на верху крыши. Или показалось? Мутный силуэт быстро скрылся из вида, оставляя после себя только упавшее на землю белое перо.
Хе-хе-хе, ну как-то так.
