Глава 14 "Раскаяние"
Конечно, любопытные девчонки навели справки и всё разузнали. Но от этого картина стала ещё более непонятной. Теперь при взгляде на Таису сердца некоторых переполнялись жалостью. Кто-то пытался порой заговорить с ней, но в итоге оставлял затею: что-то удерживало. Девушки чувствовали, что она настолько убита разрывом, что одно упоминание его имени может довести до истерики, к тому же Тая явно не захочет обсуждать, кто новая любовь Ричарда. Возможно, она знает про неё уже давно и пытается ото всех скрывать.
-...Каково ей сейчас...– сказала как-то Кира подруге.
Обе стояли на улице, вторая курила.
– Ещё бы...– подтвердила та.– Брошенная...и главное, кто оказался на её месте? Это совсем не похоже на Ричарда...
– А как он изменился...Даже повзрослел с тех пор...Сказал, летом точно работать пойдёт...Не замечала я раньше ничего такого...Мужчиной становится...
– Вот возьмёт и женится на этой Анетте,– усмехнулась Арина (подруга).– Как ты думаешь?
– Может, надоест да разойдутся...– буркнула Кира в ответ. Её задели слова девушки. В душе она продолжала питать к Ричарду привязанность и начала жалеть, что так поступила с ним. Богатый жених больше не прельщал её, как два года назад. Кира поняла, что простое взаимопонимание дороже роскоши, а таковое в их отношениях заметно «треснуло» со временем. К тому же она давно поняла, что не любит его и не любила никогда. Удерживала её около парня лишь мысль о том, что лучшего, наверное, уже не будет. А тот обещал жениться, как только окончат учёбу.
– Что загрустила?– спросила Арина, увидев потухший взгляд подруги.– Ричарда вспомнила? Да, много он сердец поразбивал...Как Олеська из-за него мучилась...Теперь хоть парня, говорят, нашла, вроде всё хорошо...На Тае этой вообще лица нет...Ты опять страдаешь...Вы с Олесей так и не помирились?
– Она меня не замечает...Уже прошлого не вернуть...
– А так долго вы дружили...в школе вместе сидели, группа у вас, помню, была...На фитнес ходили...всё вдвоём, как сёстры...Вот, что мужчины могут сотворить...– Арина усмехнулась.
– Не трави душу, а?– оборвала Кира.– Знаю, виновата я перед ней...Теперь тоже расплачиваюсь...А знаешь...он меня всё-таки любит...– вздохнула девушка.– Поэтому я с ним...
Была весна. Дул прохладный ветерок, деревья стояли ещё голые, по небу пролетали изредка белые облака. Приближался женский праздник.
– Завтра исполнится 2 года, как мы расстались с Ричардом,– вспомнила Кира.– И тогда была очень похожая погода...
– Ну, хватит...не бери в голову...– попыталась утешить её подруга.– Надо жить настоящим...
Только она успела это произнести, появился Ричард. Они с Анеттой торопливо шли, видимо, та куда-то опаздывала. Парень не заметил одногруппниц: он распрощался с девушкой у входа и, сказав: «Удачи тебе! Позвони обязательно, как освободишься!»– исчез. Заметив любовь и ответственность за себя и эту девушку, восхищение ею, угадываемые столь явно в его глазах, Кира вновь ощутила обиду за упущенный шанс настоящего счастья.
