2 страница7 ноября 2024, 00:37

Глава 2 Альбедо

  Альбедо оглянулся, разглядывая парня напротив. Он был хорошо сложен: высокий, широкие плечи, не качок, но видно, что занимается каким-то спортом. На лицо довольно красивый: чувственные губы, прямой нос и глаза, такие глубокие, яркие, словно драгоценный камень. Чёрные средней длины с бирюзовым оттенком, лежали небрежно, словно парня только что кто-то потрепал. Две более длинные пряди обрамляют лицо.
  Однозначно - они никогда раньше не виделись. А может, Альбедо ошибся, голова после увиденного плохо соображала. 
  - Так что? - Незнакомец чуть наклонился, медленно приблизившись, и прошептал ему это практически в губы. Дерзкий. До ужаса уверенный в себе. Он явно считал, что этот мир принадлежит только ему. От брюнета веяло опасностью, будто от голодного волка, который вроде и показывает зубы, а вроде дружелюбно пропускает тебя на свою территорию.
  Интуиция Альбедо вопила: "Уходи! От таких нужно держаться подальше. Они бесконтрольные. В их сердцах живет хаос." И он честно попытался следовать внутреннему голосу: молча обошел парня, направляясь в сторону лестницы. Альбедо показалось, что он выпачкался в грязи, словно кожа покрылась склизкой коркой, от которой так просто не избавиться. 
  Забавные шутки у судьбы, конечно. Ведь именно в эту субботу, то есть завтра Альбедо планировал остаться с ночевкой у Альбериха, чтобы пойти на тот шаг, на который долго не решался - перестать быть девственником.
  Кажется, его тело ослабло от переизбытка эмоций. Альбедо слегка покачивало, перед глазами стояла пелена. Проклятые воспоминания мелькали, подобно черно-белым кадрам из старых фильмов. Ничего не видя, он переступил две ступеньки и едва не полетел кубарем. Сильная рука вовремя подхватила его под локоть, спасая от сотрясения мозга.
  - Лучше уж измена, чем переломанные кости, - усмехнулся знакомы голос.
  Альбедо дернул рукой, вырываясь из хватки, и оглянулся. Тот самый брюнет стоял на ступеньку выше, облокотившись на перила. Руки в карманах, хищно улыбается. От него исходило какое-то невероятное магнетическое притяжение, словно они два маленьких камешка, которые тянутся друг к другу. В иной раз он бы ответил кокетливой фразой или постарался отшутиться. Однако сейчас ничего толком не соображал.
  - Таких, как ты, у него будет тысяча. Но ты можешь показать ему, что альфы и омеги равны: переспи со мной в отместку. А можешь убежать и заливаться слезами. Хотя второй вариант скорее унизителен, чем...
  - Ты... - с хрипом вырвалось у Альбедо. В горле затесался ком, а на глаза наворачивались слезы, но он почему-то не плакал. Видимо, шок не давал.
  - Ну?.. - Незнакомец скользил по нему любопытным взглядом, словно сидел больше, чем просто омегу, которой изменил парень.
  Крайдпринц поджал губы, задаваясь вопросами. Что, если это не первая измена? Что, если все вокруг знали про Кэйю и Розарию? В конце концов, почему Альберих не сказал мне в глаза, что ему хотелось секса? Мы много раз говорили об этом, он, наоборот, убеждал, что готов ждать, пока я созрею. Ведь отношения - это всегда желание идти друг другу навстречу. Выходит, все это было ложью? Какой же я дурак! Наивный зайчонок, который хотел подарить Кэйе себя, свой первый раз, любовь и уют. От удушливого осознания сделалось тошно.
  - Ты хочешь меня? - произнес он крайне абсурдную фразу.
  - А что, если да? - Альфа склонил голову, спускаясь на ступеньку ниже. Поднял руку и провел нежно пальцем вдоль скулы омеги. Кожа в том месте будто вспыхнула огнем, на мгновение Альбедо перестал дышать. Взгляд альфы пробуждал в нем ранее неизведанные ощущения. Приятные. Нет, даже больше. Он, как глупый мотылек, вдруг захотел полететь на пламя, которое сожжет дотла, в котором его крылья превратятся в пепел.
   От этого пламени нужно бежать. Он должен был уйти, но почему-то продолжал стоять и смотреть на незнакомца, на его, черт возьми, самоуверенную улыбку.
  - Я не звезда, упавшая с неба. Мне только что изменил парень, если ты не заметил.
  - Звезды не падают - это факт. Ну а омеги, готовые мстить, безумно сексуальные. Не дрейфь, Снежинка. Тебе понравиться.
  Внутри что-то щелкнуло. Что-то сломалось. Альбедо будто кто-то подтолкнул и прошептал: "Сделай это." Плевать! Пусть весь мир катиться в пропасть! Да, я хотел не так, не с первым встречным. Думал, это будет любовь, желание не расставаться никогда. Особенный момент с особенным человеком.

Но существует ли любовь? Бывают ли люди верны друг другу до последнего вздоха? Альбедо опустил голову, пытаясь найти правильный ответ.
  - Будешь долго думать... - заговорил незнакомец. У него был глубокий бархатистый голос, от которого бегали мурашки по коже.
  - Хорошо, пошли!
  Альбедо понимал, что поступает неправильно и, возможно, потом тысячу раз пожалеет. Точно пожалею! На плечах будто сидели ангел и бес, которые спорили и не могли прийти к единому мнению. А омега думал только о мести, о сладкой, пусть и не особо адекватной и логичной, но все же мести. Импульсивные поступки не в его духе, Альбедо очень рационален. Сложно сказать, что двигало им в этот миг. Видимо, желание отомстить затмило разум окончательно.
  - Правильно, - произнес альфа и взял омегу за руку, переплетая их пальцы. У брюнета они были горячие, а у омеги холодные. У альфы шершавые, а у него гладкие. Альбедо не знал, почему он заострил внимание на подобных мелочах.
  - На какой этаж?
  - На пятый, кажется, - усмехнулся брюнет.
  Они медленно переступали по ступенькам, и с каждым шагом тело омеги обдавало холодом.
  Прикусив губу, Альбедо смотрел под ноги и не понимал, где же слезы? Ведь больно. Режет. Ноет. А слезы? Должны же быть слезы.
  В детстве, в школьные годы, да и вообще всегда я много плакал. Мама говорила, это чувствительность повышена. А брат сводил к тому, что омеги любят разводить сырость без повода. Так почему же сейчас не слезинки?!  Странно. Слишком странно. Или дело в нем? В альфе, чья широкая спина привлекает мой взор, заглушая тысячу мыслей в голове.

  Они завернули в пустой коридор пятого этажа. На потолке моргала старая, еле живая лампа, издавая ужасный звук. Альбедо взглянул на нее и подумал, что никогда не был здесь, именно на этом этаже. Потому что запомнил бы горшок с цветком на подоконнике или эту старую лампу.
  - Погоди, сейчас ключ достану, - произнес брюнет, когда они остановились напротив деревянной двери.
  - А соседи? - спросил омега, зачем-то оглядываясь. 
  Что я здесь делаю? Если переступлю порог, обратного пути не будет. 

В отъезде, - сухо ответил альфа.
Замок щелкнул, и альфа жестом показал, что можно проходить. Альбедо сглотнул. Попытался вдохнуть глубже. Перед его глазами все еще стояли воспоминания, только теперь они показались ему глупыми. Ненастоящими. Первая встреча с Кэйей, его шутки и дружелюбная улыбка. А ведь если подумать, Розария всегда была рядом. Однажды она пошутила, что невинные омеги вряд ли впечатляют кого-то в такое время. Тогда Альбедо не обратил на это внимания, а сейчас понял, что, скорее всего, Альберих делился с ней многим, даже личным.

Не хочу быть единственным дураком в наших отношениях.
  - Заходишь? - спросил брюнет.
 - Захожу, - произнес омега едва слышно.
  Переступив порог, Альбедо оглянулся. Комната как комната, ничего особенного. Разве что чистая: вещи не разбросаны, кровати заправлены, бутылок с выпивкой не видно.
  - Стремный запах, - выдал неожиданно незнакомец.
- Какая из них твоя? - Альбедо замер в растерянности. Забавно. Лишиться невинности в общаге с человеком, которого не знаешь. 
Ладно, поздно метаться. Для чего хранить эту "драгоценность?" Чтобы однажды узнать об измене? Чтобы увязнуть в болоте? Нет. Мне не нужна любовь. Сегодня любовь меня предала.
  - Ты о чем? - спросил альфа, усаживаясь на кровать справа от омеги.
  - Уже ни о чем. - Альбедо подошел к нему и присел рядом. Скрестил ноги, сложив руки на коленях. Он не знал, куда деть глаза, хотя так и тянуло посмотреть на брюнета. Все-таки он был чертовски привлекательным.
  - Забавный ты, Снежинка, - усмехнулся альфа.
  Он подался вперед, а Альбедо, наоборот, сжался. Может, ему надо снять футболку или самому кинуться к альфе с поцелуями? Нет, на такие откровения он не способен. И как только у других омег выходит легко заводить романы на одну ночь? Вон та же Розария, с которой Альберих... Она далеко не девочка, и далеко не все ее похождения заканчивались знакомством дольше, чем на один день.  А он... И правда, какой-то не такой. Слишком правильный.
  Насмотрелся на мать, у которой любовников было больше, чем пальцев на руках. Они всегда уходили. Она всегда плакала. Хорошо, не пила. Но они с Альбертом натерпелись. Наверное, поэтому Альбедо и мечтал встретить одного и навсегда. Чтобы не быть как мать и не страдать так много. Ему казалось это унизительным.
  Только... Сам сейчас выглядит хуже мамы. Сидит в чужой комнате и не знает, как должен вести себя омега перед сексом без течки, в такой период было бы легче, но затянулось бы это дольше, чем на одну ночь.
  - Слушай я... - хотел было он сказать правду, но не смог. Брюнет положил руку на его предплечье, затем медленно наклонился и коснулся губами его шеи, окутывая своими феромонами. У Альбедо участился пульс, до того этот поцелуй был невероятным. Казалось, в нем сочетались цунами и пожар, словно альфа мог заставить звезды в груди омеги вспыхнуть и навсегда погаснуть.
  Альфа опускался ниже, а у омеги обрывалось дыхание от его коротких, но сводящих с ума поцелуев, в перемешку с его чарующими феромонами. Мамочки! Разве от простых прикосновений теряют контроль?
    - Говори, - прошептал альфа, нежно проводя пальцем от кисти руки вверх, пока не достиг ключицы омеги. Альбедо запрокинул голову, позволив ему оставлять ожоги на вытянутой шее. От каждого поцелуя пронзало, словно током через все тело: сначала в области грудной клетки, затем ниже и ниже.
  Головокружительно.
  Утопающе.
  Альбедо никогда не чувствовал ничего подобного. Всего лишь поцелуи, банальные прикосновения подушечек пальцев... А ощущение, словно стоишь у края бездны: глубокой, необъятной. Словно сделаешь шаг и полетишь вниз, в объятия бесконечной ночи. Откуда-то взялась легкость. Альбедо закрыл глаза и повернул голову. Их губы в миг нашли друг друга.
  Коротко, чувственно, упоительно.
  Альбедо никогда не целовался так, как сегодня, сейчас, с этим альфой. Его язык скользил по языку омеги, возбуждая каждую клеточку в теле. Крайдпринц слегка прикусил нижнюю губу альфы. От удовольствия, от блаженной дикости, которую дарили запретные ласки, Альбедо терял разум.  Альфа ответил не нежностью, а страстью: подхватил омегу и резко повалил на кровать, нависая сверху.
  Они не разорвали поцелуй, продолжая жадно сминать губы друг друга. Так, словно если оторвутся, потеряют землю под ногами. Руки альфы скользнули под футболку омеги, а его - под майку альфы.
  Альбедо не помнит, чтобы отличался особой смелостью. Особенно в отношениях с альфами. Но... Рядом с этим человеком будто появился другой Альбедо: дерзкий, уверенный, готовый на безумие. Может это все феромоны этого альфы так влияют на него? Даже феромоны Альбериха не оказывали такого эффекта на него.
  Брюнет стянул с омеги футболку, лишь на секунду оторвавшись от его губ. Его глаза блестели и казались поедали его, подобно той глубокой бездне. Это было ощущение пропасти. Альфа смотрел так, будто спрашивал: "Ты шагнешь за мной?" Альбедо коротко улыбнулся, проведя рукой по его лицу. И они вновь слились в порыве безумия.
  Альбедо не знает в какой момент оказался только в боксерах. Не помнит, как альфа снял с себя джинсы. Но вот его рельефную грудь и пресс с кубиками невозможно забыть. Неважно, какими альфы были в детстве, но к определенному времени и возрасту их тело меняется и становиться неотразимым.
  Красивый, опасный, сильный... От альфы веяло чем-то еще. Чем-то таким, что напоминало Альбедо самого себя.
  Пальцы альфы скользили по его телу, не зная запретов и преград. А его цеплялись за плечи альфы, оставляя царапины от ногтей. Их захлестнул ураган эмоций: дикая страсть, желание обладать друг другом, а в случае Альбедо еще и доказать себе, что он не омега, которого можно задвинуть. Следы от требовательных губ альфы были повсюду - на шее омеги, ключицах, плечах, груди, даже на запястьях.
  Альбедо вдруг безумно захотелось назвать его по имени, узнать, с каким вкусом он любит мороженое и пьет ли чай на ночь.
  Кажется, это незнакомое сердцебиение навечно останется в сознании омеги: буйное, сводящее с ума. Никто и никогда не целовал его так, как сегодня этот человек. Мир потерял значимость, сузился до одного действия - полета в бездну.
  Альфа избавился от белья омеги, а в следующий миг тело Альбедо пронзила острая боль. Не в силах сдержаться, он закричал. Брюнет отпрянул и приподнялся, оперевшись на локти. В его глазах читалась смесь тревоги с нежностью.
  - Черт, - произнес омега с хрипом, тяжело дыша. - Не знал, что это так больно. - Из его глаза скатилась слеза.
  - Только не проси меня остановиться. - сказал альфа, не сводя с омеги взгляда.
  Альбедо поднял руку, медленно коснувшись его щеки.
  - И не подумаю, - ответил он, удивляясь собственным словам.
  Больше ничего говоря, альфа вновь прильнул к Альбедо с поцелуями и ритмично задвигался.


2 страница7 ноября 2024, 00:37