2 страница2 апреля 2023, 19:30

Глава 1.

✧✧✧✧✧

Темное предгрозовое небо грифельно-серого цвета спрятало солнце, намекая, что сегодня не самый лучший день для прогулок. Кирилл возвращался в общежитие не охотно, ведь большую часть свободного времени он проводил на улице. Чаще всего он просто слонялся по городу, слушая в наушниках аудиокниги и чрезвычайно много размышлял. Кирилл Бочаров, он же просто Кира (для сестры и мамы), старался не выходить за рамки своей зоны комфорта. Ведь если эта самая зона называется комфортной, то зачем рушить ее и ломать собственные принципы?

Сегодня прогулка Кирилла не задалась с самого утра, потому что ночью ему приснился кошмарный сон в котором у него повыпадали все зубы и где-то до полудня он пытался от него отойти, затем, подойдя к метро, парень обнаружил, что оставил в комнате свой телефон и ему пришлось за ним возвращаться. Если бы Бочаров был суеверным, то счел бы все происходящее дурным знаком. Но он таковым, к счастью, не был.

Кирилл стоял возле корпуса общежития, облокотившись спиной о холодную кирпичную стену и курил, наблюдая за вспышками молний, рисующимися между хмурыми тучами. Прохладный ветер взъерошил его иссиня-черные волосы, которые он отказывался стричь последние полгода, предпочитая ходить как принц Эрик из диснеевского мультика про русалочку. В мочке его правого уха сверкала серебряная серьга-колечко, которую подарила сестра, на ногах красовались истоптанные черные кеды, а худощавое тело было облачено в черный спортивный костюм оверсайз. Чуть пухлые, покусанные губы Кирилла последний раз соприкоснулись с сигаретой и легкие заполнились дымом.

Из окна первого этажа веяло запахом жареной картошки, который побудил желудок Бочарова громко заурчать. Парень вспомнил, что ничего не ел с самого утра.

Юноша взглянул на наручные часы. Семь часов вечера. Сегодня его визит в комнату будет ранним. Кирилл юркнул в подъезд, потряс пропуском возле физиономии консьержки и поднялся на девятый этаж. Комнату девятьсот два он делил вместе с первокурсником Женей, который сразу понял, что Кирилл не из общительных и лишний раз не доставал соседа разговорами. Женёк сидел на кровати и ел чипсы, погрузившись в просмотр какого-то сериала на ноутбуке.

— Что-то ты рано сегодня, — своеобразно поприветствовал соседа жующий Евгений.

— Ага.

Кирилл завалился на кровать в уличной одежде просматривая новые входящие сообщения, первое из них было от мамы, которая оповестила, что записала его сестру Олю на какую-то дорогостоящую терапию, второе было от Полины, которая создала общий чат для команды "А", чтобы они смогли добить задание от Прокофьева. Бочаров томно вздохнул заострив внимание на послании от матери, которая в отличие от него, не сдавалась и делала все возможное, чтобы Оля вновь начала ходить. Кирилл уже отчаялся и потерял надежду, казалось, что он переживает насчет случившегося больше чем сама пострадавшая. Оля была полной противоположностью Кирилла: лучезарная, общительная, веселая.

Девушка тоже училось в ГУПе вместе с братом. Она сразу же нашла себе компанию и, не смотря на наставления Кирилла, постоянно тусовалась. Так уж вышло, что брат переживал за сестру не зря. Однажды ночью в квартире их общего одногруппника Феди, Оля упала с балкона. Произошедшее назвали несчастным случаем, и тогда Бочаров засомневался в существовании правосудия. Правосудие - это громкое слово мелькало везде будучи одной из составляющих названия университета и ехидно мозолило Кириллу глаза.

В падении Оли Кирилл обвинял Майю, которая тайком подмешала наркотики в вино сестры. Ольгаша начала бредить, говорить всякую околесицу, а когда ее навестили странные галлюцинации, она начала предпринимать все возможные (нелогичные) действия, чтобы от них избавиться. Потапова свою вину, конечно же, не признавала. Майя утверждала, что ничего не подсыпала и не подмешивала, мол семье Оли просто хочется найти виновного в своем несчастье.

С тех пор Оля вернулась домой, она перенесла четыре сложнейшие операции и передвигается исключительно на инвалидном кресле. Без сомнений девушку очень жаль, но стоит порадоваться тому, что она все-таки осталась жива.

Инцидент произошедшей с близняшкой травмировал Кирилла морально, он обвинял Майю, Федю и себя. Будь он более внимательным к сестре, то не позволил бы ей дружить с этими отпрысками дьявола. А вот Оля никого не обвиняла, стараясь спокойно приспосабливаться к своей новой жизни, не таская за собой неприятный груз университетского прошлого. "Случилось то, что случилось. Это необратимо" — повторяла она.

Размышления Кирилла сбило громкое урчание в животе, которое походило на китовые мольбы о помощи. Парень понял, что все-таки ему необходимо перекусить и направился к маленькому комнатному холодильнику.

В это время Ксения не знала как доберется до общежития, ведь за окном разбушевалась гроза: дождь лил стеной, а порывистый ветер мучил деревья, сбивая хрупкие ветки. До метро от работы идти минут пятнадцать, а на улице такое бедствие, что никакой зонтик не спасет. Вызывать такси было слишком дорого, подвести некому, пережидать не хочется и телепорт все еще не изобрели. Одни сплошные разочарования.

Дарская опустила взгляд на свои розовые кроссовки, представляя как они промокнут после вынужденного забега по лужам и разочарованно вздохнула. Время почти девять, нужно мчать в сторону общаги, ведь еще нужно сделать домашку по психологии к завтрашнему дню. Ксюша собрала всю волю в кулак, проверила закрыла ли кассу, сняла с крючка свою кожаную сумку и подошла к стеклянной двери. В состоянии, которое называлось: «чертова гроза, я тебя не боюсь», Ксения выбежала на улицу. Попытки раскрыть зонтик не увенчались успехом и она, уже изрядно промокшая, покорно подчинилась природе и быстрым шагом направилась в сторону метрополитена.

Промокшая и продрогшая Ксюша добралась до метро под аккомпанементы шумящего дождя и жутких раскатов грома. В вагоне поезда девушка поймала на себе несколько навязчивых взглядов и закатила глаза. «Какие же люди тупые, им лишь бы попятится. Да, я промокла. Да, дождь на улице. В чем проблема?» — мысленно разозлилась Ксения. С темно-русых волос скатывались капельки воды, словно девушка только что помыла голову, колени все еще дрожали от холода под розовой джинсовой юбкой, а мурашки скрывались под белой водолазкой, которая, не смотря на влажность ничего лишнего не просвечивала.

Ксюша добралась до общежития без эксцессов, благо гроза уже закончилась, оставив после себя глубокие непроходимые лужи. Девушка жила на пятом этаже в том же четвертом корпусе, что и Кирилл. Не смотря на то, что эти двое уже целый год учились в одной группе, они никогда толком не общались, ограничиваясь лишь сухими приветствиями.

Первым делом, войдя в комнату девушка переоделась в домашний плюшевый халат, игнорируя допросы сожительниц.

— Ты хочешь заболеть? Ты что творишь? Зачем так мокнуть? — залепетала соседка-Даша.

— Дарская, срочно прими горячий душ, ты же заболеешь! — подхватила соседка-Лера.

Лера и Даша были не разлей вода, передвигаясь по жизни с девизом «у нас есть мы». Дарская чувствовала себя лишней, потому что никогда не вникала в их локальные шутки и старалась держаться особняком.

Чуть отогревшись крепким черным чаем, девушка разблокировала телефон и обнаружила, что её одногруппница Поля Богомолова создала общий чат, назвав его «Команда А». Ненароком Ксюша вспомнила обсуждения на семинаре у Прокофьева, которые повергли ее в легкий шок. Ребята так резко ополчились на Майю, которая, конечно, не была ангелом, но примерять ее на роль жертвы убийства (пусть даже не настоящего) это уже слишком.

Майя успела насолить и Ксюше. Потапова была девушкой Феди в которого была влюблена Ксения. Черт знает, почему Дарская была так сильно им очарована, этот парень был настоящим мерзавцем и ничего путного из себя не представлял. На первом курсе Ксюша решила наведаться на предновогоднюю вечеринку, там у них с Федей произошел секс о котором, через пару дней узнала Майя. В данной ситуации Ксения поступила неразумно. Майя истязала людей без повода, а тут она... да и еще и с её парнем... Сухой из воды выйти не получится.

Потапова знала, что месть это блюдо, которое подают холодным. Она решила напакостить Дарской, как только та потеряет бдительность. Ксения около двух месяцев переписывалась с Федей обо всем на свете. Он обещал ей отношения и зарекался бросить Майю, но только вот была одна небольшая проблема: Ксюша переписывалась не с Федей, а с Майей, которая позднее выставит переписки с Дарской в свои социальные сети.

Подписчики Майи ополчились на Ксюшу, нашли ее страничку и начали строчить комментарии, мол Дарская разлучница и полезла на чужого парня. Майя выставила себя жертвой перед восемнадцатью тысячами подписчиков (да, Потапова вела бьюти-блог, интересное хобби для криминалиста). Наивная и влюбленная Дарская поудаляла свои странички во всех социальных сетях, уверенно отказавшись от публичности, проплакалась, пострадала и решила простить обидчиков.

Ксюша была довольно-таки опрометчивой и инфантильной особой, словно так и не выбралась из своих пятнадцати лет в которых мечтала о великой любви, которая, непременно должна была начаться по сценариям классических любовных романов. Когда надо Ксюша включает голову, мыслит рационально и даже хладнокровно, но это происходит крайне редко, ведь чаще всего девушка предпочитает ходить в розовых очках.

Дарская согрелась, обсохла и направилась в кафетерий, который должен был закрыться через пол часа. Общажное бистро предлагало студентам выпечку, легкие салаты, сладости и закуски. К вечеру редко что оставалось, поэтому Дарская надеялась отхватить хотя бы шоколадку, ведь продуктовый магазин неподалеку уже закрылся, а до круглосуточного идти не хотелось.

В кафетерии девушка встретила Кирилла, который не насытился двумя бутербродами с сыром, ингредиенты для которого нашел в холодильнике. Парень опередил Ксеню и успел урвать хот-дог и две булочки с мясом. Дарская такому пробежалась взглядом по полу пустому прилавку и ее выбор остановился на пачке печенья и молочкой шоколадке.

Как только Бочаров кивнул девушке в знак приветствия и начал расплачиваться с кассиром, Ксюша неловко кивнула в ответ. "Он вообще умеет улыбаться? Всегда такой хмурый" - подумала девушка, вспоминая, что Кирилл и до происшествия с сестрой выглядел точно так же: смурным, печальным и депрессивным.

— Больше ничего не осталось? Только шоколадки? — спросила Дарская у продавщицы.

— Есть только то, что на прилавке, — кивнула кудрявая женщина с усталым взглядом. — Приходили бы раньше, ребят, сегодня такие салатики вкусные были.

— Я только с работы, зайти никуда не успела, ливень был, — оправдалась Ксюша.

На прилавке были только молочные шоколадки, которые не казались Дарской аппетитными. А вот хот-дог в руках Кирилла так и манил своим ароматом. У Ксени даже подступила слюна как у изголодавшегося зверя. " Сама виновата, надо было что-то приготовить заранее" — поругала себя Ксюша и направилась в сторону выхода.

— Эй, — окликнул ее Кирилл, — может разделим булочки и хот-дог? Куда ты сейчас пойдешь? Там уже стемнело.

Отчего-то Бочаров решил проявить заботу к незнакомой девушке, почувствовав свою вину за то, что урвал последние вкусности. От такого маневра Ксюша приосанилась, будто ожидала подвоха от Кирилла, но отказывать не хотела. Хот-дог большой, булочки тоже, им двоим хватит.

— Правда? — спросила она, улыбнувшись. — Как круто, спасибо. Если честно у меня так болят ноги, что идти...

— Так ты болтать будешь или есть? — перебил ее Бочаров, кивнув в сторону двухместного столика.

— Кушать конечно же, — стыдливо ответила она.

Парочка изголодавшихся молча кушала, честно разделив между собой блюда. Дарской хотелось как-то заполнить глухую тишину и она вновь предприняла попытку начать диалог с Кириллом.

— Полина создала общий чат, ты видел? — спросила она, похрустывая ломтиком соленого огурца из хот-дога.

Парень вытер рот салфеткой и бросил на девушку взгляд исподлобья.

— Видел.

— Получается, мы завтра собираемся доделывать это странное задание?

— Почему странное?

Кирилл пожалел, что задал этот вопрос, подумав о том, что Ксения сейчас начнет болтать еще больше.

— Ну вообще-то мы придумываем убийство, это разве адекватно?

Вопрос девушки показался Бочарову детским и глупым. Он ухмыльнулся, поправляя густые волосы, которые лезли в его синие глаза.

— Ты учишься на факультете судебной экспертизы, твоя специальность криминалист. Эти задания детская шалость по сравнению с тем, что тебе придется увидеть, если ты будешь работать по профессии.

— Я знаю, знаю, — ответила Дарская. — Просто никак не могу привыкнуть к тому, что люди нашей будущей профессии относятся к кровожадным подробностям нейтрально и это их работа.

— Девочка, как ты вообще сюда попала? — фыркнул он. — Тебе бы что попроще, платьица там шить, например.

Дарскую эта реплика возмутила и обескуражила. Лучше бы он и дальше молчал, играя в загадочного и мутного типа.

— Мальчик, а ты весь из себя такой хладнокровный, да?

Кирилл сказанное Ксенией лаконично проигнорировал.

— Ты уже доела?

Ксюша кивнула.

— Ну вот и дуй по своим делам.

— Это было грубо, — подытожила она их совместный ужин, стараясь проявить в сознании Бочарова чувство стыда и пошла к выходу.

Эта неловкая трапеза с коротким диалогом и обилием мучного стала для Кирилла и Ксюши знаковой. Почему? Об этом вы узнаете чуть позже. 

2 страница2 апреля 2023, 19:30