✩✩1✩✩
- Жень, давай быстрее, - сгорала от нетерпения Нарина. Она лежала на моей кровати и смотрела на меня уставшим взглядом. Эта татарка весь вчерашний день говорила мне про то, что я просто обязана пойти с ней на вечеринку. Уговаривала, настаивала, слёзно просила, и в конце концов не оставила мне выхода к отступлению и поставила ультиматум: либо я иду, либо она со мной не разговаривает. Мой внутренний голос кричал и бил кулаками по стенкам подсознания и здравого смысла, заставляя лучше подумать, и не идти невесть куда. Но я проигнорировала позывы и согласилась. Тем более ругаться с близкой подругой мне не хотелось.
- Ты меня втянула в это. Теперь не ной и жди, - ответила я и продолжила копаться в комоде с вещами. Особо выбора у меня не было. Вещей было не много, я положила в свою дорожную сумку только то, что посчитала необходимым. Начиналась осень. Поэтому брать платья было бессмысленно, в прочем, и юбки тоже. Пара джинсов и спортивных штанов, майки, футболки и блузки. Больше мне и не требовалось.
Сейчас я стояла и разрывалась между выбором одежды. Мне было свойственно долго собираться и краситься. Я была таким человеком, который продумывал всё до мелочей. Вот и сейчас, белые штаны, с длиной выше щиколотки, манили меня своим видом, но отталкивали своей ненадёжностью. Да и розовая блузка теперь казалась мне слишком просвечивающей.
- С такими темпами мы просто опоздаем. Я знала, что ты копуша, но что бы на сто-о-о-лько... - Наринка повела бровью и пропела последнее слово.
- Не опоздаем, - уверила её я. На кровати уже лежали мои любимые зауженные черные джинсы. Я схватила их, откинув в сторону всё-таки белые брюки,подходящий к ним изумрудный свитер, и с негромким свистом удалилась в ванную комнату. – Не закатывай глаза. Выкатятся, - крикнула я подруге уже в коридоре. Та слышно хмыкнула.
В ванной я переоделась, распустила свои рыжие длинные волосы, которые доходили до поясницы, и немного подкрасила ресницы. На шею повесила длинную цепочку с кулоном в виде совы. На моём лице, ближе к весне, появлялась заметная россыпь веснушек. Я не то что бы ненавидела эту особенность своей кожи, но и восторга она у меня не вызывала. Однако уже ближе зиме они пропадали и становились почти невидимыми. Ещё недолго покрутившись у зеркала, я вышла из ванны и пошла в свою комнату. Ри всё так же сидела на кровати и что-то печатала в своём телефоне.
-Всё? – спросила девушка и подняла на меня свои ярко-карие глаза. Она хоть и была татаркой по крови, но красота у неё была такой, что любая бы позавидовала её чертам лица.
– Ага. Пошли. Я готова.
Покидав все свои необходимые вещи в кожаный маленький рюкзак, и нацепив на ноги свои любимые чёрные, с белой подошвой, кроссовки, я вышла из квартиры. Нарина вышла минутой позже. Закрыв дверь, я нажала на кнопку лифта.
Такси уже ждало нас возле подъезда. Было по-осеннему холодно, даже не смотря на то, что на улице было ещё лето. Ветер дул с такой силой, что верхушка высокой берёзы сильно раскачивалась из стороны в сторону. Мы добежали до машины и как можно быстрее забрались в салон.
-Здравствуйте, - поздоровалась с водителем подруга. – Нам на проспект Нефтяников.
Мужчина, сидевший за рулём, кивнул и без слов выехал на оживлённую дорогу.
Я, по своему обычаю, села назад, в то время как Нарина терпеть не могла ездить на заднем сидении, и всё время ворчала и жаловалась на тошноту. Поэтому сидеть рядом с водителем было её прерогативой. Да я и не особо претендовала на это место, мне нравилось своё личное пространство на заднем сидении. Тем более впереди легче указывать дорогу водителю, а подруга сегодня была как раз тем самым навигатором, который знает дорогу и точный адрес.
Половину пути я просмотрела в окно. Солнце уже зашло, небо окрасилось в нежно розовые и фиолетовые цвета. Потихоньку начинали загораться фонарные столбы. Мне нравилось смотреть на город, я любила наблюдать за жизню прохожих, любила считать неоновые вывески и разглядывать витрины, которые находились внутри старинных зданий. Всем этим я наслаждалась, и настроение у меня, как всегда это бывает в дороге, поднималось. Не хватало только наушников, но их, к своему сожалению, я оставила дома.
Нарина что-то быстро печатала в телефоне, её коготки стучали по дисплею очень громко и тактично. Меня всегда удивляло, как она до сих пор не сделала трещину на своём защитном стекле. В ярости подруга могла с такой силой сжимать телефон, что мне иногда казалось, что я в вижу пар, который исходит от устройства. Татары - народ очень ревнивый и эмоциональный. И если Нарине что-то не понравится, то дай Бог здоровья тому, кто попадётся ей под руку в такой момент.
-Дом какой? - спросил водитель, и тем самым разрушил тишину на оставшуюся дорогу.
-Сто тринадцатый, - тут же направила подруга. -Женька, ты чего затихла? Всю дорогу в окно пялишь, кого высматриваешь?
-Мужа тебе, что бы наконец укротил тебя, дикую зверушку, - решила я поддеть подругу. Она сама была в курсе своего непростого характера, и тут же ощетинилась и начала возражать мне.
-Что бы я стала домашней? Ты издеваешься? - она коварно усмехнулась. -Такое ты увидишь только в своих снах, Урванцева. Даже не мечтайте меня кому-нибудь сбагрить.
-Хорошо-хорошо, - перешла я в защиту. Эту лань укротит только смертник. Или самоубийца. В общем, не видать мне того, ради которого подруга станет покорной.
-Остановите рядом с главным входом, нас должны заметить, - она ещё шире заулыбалась и начала копаться в своей сумочке в поисках зеркольца, что бы убедится, что выглядит подобающе. -Поездка картой оплачена, правильно?
-Да, - скромно ответил водитель и начал подъезжать к каменной дорожке, которая вела к дому.
