1 страница13 мая 2020, 22:51

Пролог

Серая краска на деревянной раме большого окна потрескалась, вырисовывая замысловатые узоры. Сама же охотно поблескивает от слишком яркого солнечного света. Здесь слишком солнечно, жарко, светло, непривычно. Дома не так. Там... А в принципе уже никак. Дома нет.

Жизнь заиграет другими красками, всё забудется, говорили они. Время лечит, новое окружение быстро отвлечет от назойливых мыслей. Надо всего лишь найти новое хобби и сразу все встанет на свои места.

Чушь.

Бред сивой кобылы.

Как можно забыть человека, что каждый день дарил тебе самую сладкую улыбку, как только ты открывал глаза от тягучего сна. Как можно заглушить душевную боль каким-то хобби, неужели люди думают, что вырезание грёбаных человечков из картона со скоростью света заставит забыть? Сердце каждый раз обливается кровью, как только в плейлисте придет очередь самой любимой совместной песни, которую вы горлопанили с открытыми окнами машины, ехав в магазин за внезапно желанным банановым хлебом.

Слезы наворачиваются на глаза и дикий табун мурашек бежит по спине, стоит опять надеть её кофту, которая до сих пор пахнет парфюмом. Кофта была постирана раз пять.
Фотоальбом раз... а не важно сколько, просто много раз был просмотреть от корки до корки. Каждая фотография омывалась всхлипами и очередными слезами.

Устала. Дико устала. Страдания иссушили запасы слез, криков, сил. Эмоции ушли в минус. Ничего не приносит радости или грусти. Пусто.

Такое поведение пугает. Не только окружающих, но и саму девушку. Она бессильна. По крайней мере сейчас она ничего не может сделать с этим.

- Мисс Лим? - где-то отдаленно слышится голос. Вокруг будто бы вакуум. Звуки плавают и никак не хотят выстраиваться в ровную линию.

- Мисс?...

Немного морщинистая рука легко трясёт ушедшую в свои мысли девушку. Та медленно поворачивает голову на звуки, сразу жмурясь. Она слишком долго смотрела в окно, не моргая, а теперь не может сфокусировать зрение из-за множества черных пятен в глазах. Прямые пряди волос выбились из низкого хвоста, свисая вниз, пока девушка протирает лицо руками.

- Простите меня, я не хотела.

Женщина совсем не считала молодую особу невежей или грубиянкой. Она понимала ее состояние как никто другой. Потерять мать, притом в таком молодом возрасте, когда это единственный человек, что растил, любил, был в твоей жизни каждую минуту. А тут раз и нет человека. Его просто нет.

Ты не сможешь позвонить или отправить смс и с уверенностью ждать ответа. Ты не сможешь больше прийти домой и сказать «Я дома», и тебя в следующую минуту заключают в крепкие объятья, целуя в макушку. Некому теперь рассказать о своих чувствах, переживаниях, мыслях и идеях. Пусто. Точка, конец предложения.

- Не переживай, милая, всё нормально. Я просто хочу знать, что ты всё поняла. Тебе будет чуть сложнее, чем остальным. Все же переходить в другой Вуз в совершенно незнакомом городе сложно, - женщина поправила маленькое колечко из белого серебра на своих изящных пальцах с нежным маникюром, - я не сомневаюсь, что твоя учёба будет, как и прежде хороша. Твои успехи действительно поражают, не много молодых людей, а тем более девушек в столь молодом возрасте достигают таких успехов.

- Спасибо, - немного сипло выходит.

- Вот расписание твоих занятий. Ты должна сегодня зайти в библиотеку и получить необходимую литературу, а так же в преподавательскую, там сейчас как раз обед, чтобы познакомиться с твоими новыми преподавателями.

Ректор встала со своего места, девушка последовала ее примеру. Женщина подошла к ней и приобняла за плечи.

Совсем тоненькая.

- Если будут вопросы, то сразу приходи ко мне, хорошо?
Девушка слабо кивнула.

Деревянная дверь со скрипом закрылась.

Лим прижалась затылком к холодному дереву, прерывисто выдохнув. Идея переехать не то, что в другой город, в другой штат вспыхнула в мыслях как самая яркая лампочка генератора идей. Как бы родные - седьмая вода на киселе - не отговаривали, приводили доводы по типу: «Кому ты там сдалась, одна будешь, а тут мы, родные люди». Слабенько.

Много вещей не было: небольшой черный чемодан и рюкзак, серенький. Девушка поселилась в квартире, в которой помимо её жила еще девушка, студентка того же заведения, что и она сама.

Ректор помогла.

Женщина как услышала, что Лим до сих пор не нашла жильё, а мест в общежитии уже нет, что логично, март месяц, скоро экзамены сдавать за семестр, сразу начала вызванивать кого-то. Как итог уютная квартирка недалеко от самого университета с милой соседкой в подарок.

Соседку, кстати, зовут Ли Юна. Девушка одного роста и телосложения с Лим, красивые серые волосы, словно грива льва, почти всегда были завязаны в высокий хвост, так как мешали их обладательнице, постоянно попадая в глаза или прилипая к блеску для губ.
У Ли лисьи карие глаза и немного пухлые щёчки, несмотря на худощавость.
У нее очень стильный гардероб и огромное количество аксессуаров в придачу. Целый ящик с бижутерией, конечно, столько проколов в ушах, да еще в один в нижней губе. Но Лим это никак не отталкивает, наоборот, даже нравится. У нее у самой в левом ухе три, а в правом пять проколов, да еще и тату на запястье, в честь мамы, маленькая ромашка, её любимые цветы.

В общем, девушки сразу нашли общий язык, даже не притираясь друг к другу. Как старые подруги.
Оказалось, что Юна с того же курса, что и Лим.
Они обе физики-математики.

С самого детства Лим мечтала связать свою жизнь со звездами. Астронавтом ей конечно не стать, но рассчитывать траектории полёта и приземления она могла с легкостью. Увлечение космосом пришло после того, как мама принесла в дом огромную энциклопедию. С того момента рот девочки не закрывался. Она всё твердила о названиях созвездий и звезд, что входили в их состав, о различных планетах и их спутниках. Она могла с легкостью назвать, на каком расстоянии от земли находится та или иная планета и сколько это в земных годах. Мать была счастлива такому рьяным интересу дочки и на её пятнадцатилетие подарила ей телескоп. Девушка была так счастлива, что плакала и смеялась одновременно, скача вокруг огромной коробки минут десять. Безумная парочка старалась веселиться каждый день: в начале это гонки на роликах, кто выше поднимется на качели, кто сплетет венок с большим количеством одуванчиков, затем катание в тележках под презрительные взгляды продавцов, ночные сеансы в кино с принесенными за пазухой бутербродами, так как дома не успевали поесть. Истории из колледжа, просмотр старых фильмов, уборка под концерты французских исполнителей - всё это наполняло их жизнь. А потом это...

Её мать сбил грузовик. Водитель просто не заметил женщину, что с большими пакетами переходила нерегулируемый пешеходный переход. Она умерла на месте. Лим позвонили сразу. Та сорвалась с пар, оставив все вещи в аудитории, примчалась в больницу, где ей всё и рассказали.

А ведь больше у девушки никого и нет.

Отец, если его можно так назвать, бросил молодую мать, еще даже не родившую, сказав, что не готов к такой ответственности. Больше он не появлялся. Теперь она сама за себя. Без поддержки и ласковых слов.

Просидев на кладбище почти две недели, с переменным успехом возвращаясь домой, практически не ев и не спав, плача не переставая, она решила уехать из этого места как можно дальше.

Поэтому сейчас она сидит на плетеном кресле, накрытом мягким красным пледом, смотрит на усыпанное звездами небо, попивая тёплое какао с зефиром, что принесла соседка.
На столе лежат толстые книги, что девушка взяла из библиотеки, на кровати ноутбук подмигивает белой лампочкой, показывая, что заряжается.

Наконец-то спокойно

1 страница13 мая 2020, 22:51