1 страница6 августа 2015, 10:14

Часть 12

14

Острый нож впился девушке в шею. Администратор словно наслаждался страхом и беспомощностью 17-летней красавицы. Казалось, это его заводило, приносило усладу.

– Не хотела по-доброму. Просто придти ко мне в клуб, посидели бы, пошушукались, – его глаза горели странной озлобленностью, даже безумностью. – Теперь будет так, как я скажу. И если попробуешь закричать, этот красивый нож может оказаться частью тебя. Открывай дверь.

Лорелей ощущала себя загнанной в ловушку жертвой. Что сейчас делать, как спастись? – задавалась вопросом. Но уловить в голове хотя бы одно правильное решение было затруднительно. Страх овладел мыслями девушки, о чем говорили ее трусящиеся руки. Юница судорожно искала в сумке ключи. И хотя она прекрасно знала, что они лежат в заднем карманчике, но достать их и открыть дверь – это собственноручная казнь.

– Что ты так долго роешься, аа, красавица?

– Я...я не знаю, где ключи. Я их потеряла, – нервно ответила «казненная».

– Хитрая ты, сучка, но меня не проведешь, – мужчина с жадностью вырвал черную сумку и начал копаться в ней.

Как вдруг на лестничной площадке показался Дэвид. В его руках висело то самое пальто, которое его новая спутница в который раз забывает. Видимо, он поспешил отдать его Лорелей. Только вместо приветствия и великодушной благодарности на него ожидала весьма удручающая картина. Озадаченный заведующий одной рукой пытался что-то нарыть в сумке Лорелей, другая же рука, в которой виднелся нож, была подставлена к шее девушки.

– Дэвид! – прикрикнула Лорелей. В ее глазах проявилась надежда на спасение.

– Что здесь происходит?

– О, какие люди, – подвыпивший администратор быстро сориентировался, выкинул сумку и еще сильнее приставил к шее холодное оружие. – А что мы здесь потеряли?

– У меня тот же вопрос! – осторожным и спокойным тоном произнес парень, стоявший на пару ступенек ниже преступника и его жертвы.

– Я лично пришел в гости. Правда ведь, кошечка? – мужчина, стоявший сзади Лорелей, прижал ее к себе, давая ощутить молодой юнице не только свою силу, но и нехилое желание. – Но, вижу, мне здесь не рады.

Администратор заиграл в обиженного человека.

– Так почему еще здесь? – Дэвид разгневано посмотрел на лысого.

– Я всегда получаю то, что хочу, даже если кто-то против, – 40-летний громила хитро заулыбался, нащупав слабое место Дэвида. – Неужто переживаешь, что не ты первым поимеешь эту красотку? Понимаю, сам такой. Не люблю второсортный товар.

Но Дэвида было не вывести из себя, что свидетельствовала его хваткая речь.

– Послушайте меня внимательно, если Вы сейчас не отцепитесь от девушки, Вас ждут неприятности. Я это гарантирую.

На секунду мужчина задумался. Было видно, он сомневается в правильности своих действий, но замутившее алкоголь сознание и подростковый азарт взяли вверх.

– А что мне уже терять? Репутацию, которая разлезлась по швам, или совесть, которой у меня сроду не было?

Неожиданно для Лорелей парень расправил ее пальто. Что он собрался с ним делать? Еще один вопрос, на который девушка не могла себе ответить.

– Деньги! – ловко ответил парень.

– Что? – мгновенно перепросил администратор. – Ты мне предлагаешь деньги, чтобы я ее отпустил?

– Нет. Вы уронили деньги, – уверенно и бесстрашно произнес парень, глядя на пол.

И это оказалось решающим обстоятельством, который изменил ход событий. Зная жадность и меркантильность заведующего, который не постеснялся выклянчить у него больше одиннадцати тысяч долларов за разбитый виски и за якобы моральный ущерб, парень решил сыграть на этом. Он умело провернул обман, на который пьяный мужчина повелся сразу же. Как только администратор нагнул голову вниз, чтобы посмотреть действительно ли там лежат купюры, как Дэвид ловко закинул на его голову пальто. Такой маневр вывел мужчину из равновесия, отчего он выпустил из рук Лорелей и начал стягивать со своей головы одежду. К этому времени Лорелей уже находилась на безопасном расстоянии, а Дэвид же сумел прытко закрутить руки администратора за спину и повалить его на холодный цемент.

Через некоторое время, когда полиция забрала в доску пьяного виновника неприятного инцидента, Лорелей наконец-то ощутила себя в безопасности. Еще никогда смерть не была настолько близкой к ней. Казалось, даме с косой невтерпёж было стоять в сторонке, дожидаясь своей участи. К счастью, Дэвид подошел вовремя.

И все-таки как чудесно осознавать, что в этом большом и одновременно чужом городе есть тот, кому ее судьба не безразлична, кто действительно волнуется за ее жизнь. Понимая всё это, Лорелей еще сильней прижалась к телу Дэвида.

– Это было ужасно, – в глазах девушки заблестели слезы, – мне еще никогда не было так страшно. Господи, а ведь если бы ты не пришел, я даже боюсь представить, что могло бы со мной произойти.

– Не плачь, – Дэвид вытер слезу со щеки взволнованной красавицы, – всё уже позади. Больше никто тебя не обидит. Я обещаю.

Девушка посмотрела в глаза Дэвида и тихо произнесла:

– Побудь этой ночью со мной. Мне сейчас как никогда нужна твоя поддержка.

15

Лорелей долго не могла сомкнуть глаз. Она крутилась со стороны в сторону, пытаясь найти идеальное положение для сна, но все попытки были напрасны. Сон никак не хотел приходить. Вместо него в мыслях блуждали страшные картинки, где она опять была в роли жертвы. Вспоминая события прошедшей ночи, она вдруг услышала в комнате странный шорох. Это напоминало звук нажатия на спусковой крючок пистолета – резкий, глухой звук, который четко доносился до Лорелей. Девушка приподняла голову и увидела, как напротив нее стоит сестра. Аманда озлобленно посмотрела на Лорелей и навела на нее пистолет.

– Аманда, что ты делаешь? – в страхе крикнула младшая Вуд.

Ответа из уст нападающей не исходило. Она только смотрела на Лорелей своими дьявольски красными глазами, которые вот-вот загорятся огнем.

– Аманда, это ведь я, твоя сестра! – кричала девушка.

– Это ты! Ты во всем виновата! – словно из самого ада доносились слова.

– Не стреляй, прошу тебя. Не стреляй.

Неожиданно раздался свист летящий пули и Лорелей не своим голосом закричала.

– Нет! – сквозь сон завизжала девушка.

К ее кровати мгновенно подбежал Дэвид, который секунды две назад еще дремал расположившись в небольшом кресле.

– Лорелей, успокойся, это только сон, – Дэвид поднял за плечи девушку и начал поглаживать как ребенка. – Это только страшный сон, который уже прошел.

Девушка еще дрожала. Она дышала настолько часто, будто этого не делала целую вечность.

– Это только сон, – тихо про себя повторила слова любимого. И снова мирно уснула в его объятиях.

Проснувшись от манящего запаха жареного бекона, который выходил из кухни, Лорелей тихо подобралась к этой комнате. На кухне усердно куховарил Дэвид. В руках он держал тарелку с готовыми гренками, на которые налаживал поджаренный бекон. На соседней сковородке «шкварчала» яичница.

– Какой волшебный аромат, – промолвила Лорелей и заглянула в сторону плиты, над которой метался парень.

– Ты так рано встала. А я-то думал принести тебе завтрак в постель. Эх, все планы коту под хвост, – раздосадованный взгляд парня говорил сам за себя.

– Хочешь, я обратно лягу?

– Мм, двусмысленное предложение. Надеюсь, это то, о чем я подумал? – Дэвид заинтригованно посмотрел на девушку.

Лорелей подошла к Дэвиду и тихо прошептала на ухо.

– Я – девушка балованная, но сейчас, думаю, гренок и яичницы мне предостаточно.

Насытившись вкусным завтраком, аромат которого еще долго блуждал по квартире, девушка решила перепросить молодого человека за ночной инцидент.

– Дэвид! – томный голосом начала Лорелей.

– Да? – парень нагнулся вперед и через стол убрал выбившейся локон с лица девушки.

– Прости меня за ночное недоразумение. Как-то неудобно вышло. У меня в квартире гость, а я раскричалась, – в глазах читалось искреннее сожаление. – Тебя разбудила.

– Да что там меня, – Дэвид начал собирать пустые тарелки со стола, – соседи сбежались на твой крик. Думали пожар или, как минимум, ограбление, а тут всего лишь ночной кошмар Лорелей.

– У меня такого кошмара никогда не было. Приснилось, что Аманда выстрелила в меня с пистолета. Ее глаза горели, они были ядовито красного цвета. А лицо...лицо было мертвенно бледным. Казалось, она мне за что-то мстила. Еще эти слова ее: «Это ты. Ты во всем виновата».

– Мда, – задумчиво произнес Дэвид, – не тривиально. Сам Хичкок бы позавидовал такому сюжету.

– Это просто какой-то абсурд. С чего бы мне такое снилось?

– А может это какой-то знак? Или предупреждение? – Дэвид шуточно насупил брови и зажмурил глаза, словно какой предсказатель.

Лорелей расхохоталась.

– Да, да, вещий сон?! – отмахнулась девушка. – Аманда сроду пистолет в руках не держала. Боюсь, владение холодным оружием – не ее главный козырь, – Лорелей подошла к небольшому зеркалу возле холодильника и начала себя разглядывать. – А вот женскими чарами она пользуется на ура.

Дэвид обнял девушку сзади и, любуясь ею через зеркало, произнес:

– Она такая же красивая, как и ты?

– Ну, мы разные внешне, но она также красивая. А что? – нотки любопытства прозвучали в голосе Лорелей.

– Да нет, просто поинтересовался. Я ведь должен иметь хоть какое-то представление о своих будущих родственниках.

От произнесенных слов сердце Лорелей забуянило. Неужели этот человек видит в ней свою родственную душу, будущую жену? «А может, мне послышалось?», мгновенно образумила себя девушка, понимая свою наивность. Дэвиду уже 30, а ей только 18. Будет. В декабре. Для него это очередная интрижка с маленькой и неопытной девушкой, готовой отдать всё, чтобы слушать, впиваться в слова любви и нежности, о которой она читала только в романах. Конечно же, что она еще может ему дать? Страсть? Да разве она хоть что-то в этом понимает? У нее даже и толкового поцелуя не было раньше. И семью она не может ему дать. Слишком уж рано ей для этого. По крайней мере, так говорят родители. Ей нужно думать не о любви и чувствах, а о своем будущем. Университет. Работа. Карьера. Всё, как учили старшие. А предать их она не может. «Мама меня не поймет, папа осудит, – печальные мысли нахлынули в голову девушке, – всё, что я могу себе позволить сейчас, это утешаться в объятиях Дэвида. Хотя бы на время. Хотя бы до конца осенних каникул. А потом мы расстанемся. Он, конечно же, будет рад, что бремя само исчезло из его жизни, а я...? А я буду продолжать учиться, вспоминая лучшую осень в моей жизни».

1 страница6 августа 2015, 10:14