1 Часть. Страхи.
- Езерская! - послышался резкий голос сквозь тишину всей аудитории.
Все мигом обратили внимание на девушку, которую только что окликнули. Она, будто бы и не услышав, продолжала молча и спокойно лежать на своих руках. Еë ресницы даже не дрогнули из-за шума, а сама она не просыпалась.
- Е-зер-ская! - всë не угомонясь кричала преподавательница, стуча по своему столу карандашом.
Еë морщины от злости скукожились, а жирные пальцы сомкнулись в кулак. Все начали перешептываться, немного хихикая и посматривая то на женщину, то на девушку. Они знали - просто так это всë не кончится. Прогуливать и спать на парах самой Елены Николаевны не может позволить никто, даже самый отбитый ученик. А если всë же ты себе это позволил, то не ожидай того, что так легко отделаешься.
Эта же девушка ничего из себя не представляет. Постоянно ходит одна и молчит на парах. Выглядит отстранëнно и ходит в обычной одежде. Но при этом позволяет себе не слушаться преподавателей, ставя себя выше остальных. Не сказать, что она в каком то плане высокомерна, нет, не так. Среди одногрупников ей приписали звание "серой мыши". Часто еë сбивают сног, просто ссылаясь на то, что еë не заметили. Друзей у неë за все два курса не было, да и не видно, что она желает, чтобы они у неë были.
Полностью отдав свой разум агрессии, преподавательница перестала это всë терпеть. Для неë это как унижение. Она считала, что еë должны слушаться учащиеся не только потому, что она им преподаëт, а ещё потому, что она тратит на них своë время и ей приходится до них что-то донести. Она старше. А старше - значит мудрее, умнее и целомудреннее. Ей не нравятся нахалы, которые так, без совести, могут спать на еë предметах. Обычные бездельники, явно понесущие после такого ответственность.
Елена Николаенва встала, обперевшись об стол. Учащиеся не переставали перешëптываться между собой. Это явно не забудят так быстро и будут часто припоминать девушке.
Подойдя до последней парты своими жирными ногами, женщина стукнула со всей силы кулаком об парту. Да так сильно, что звук отдался по всей аудитории. Девушка, подпрыгнув и подскачив со своего места, резко встала и пыталась понять что случилось. Заметив разгневнного преподавателя, она пыталась привести себя в порядок, поправляя взъерошенные и слегка пушистые волосы. Девушка понимала - сейчас будет мясорубка.
- После пар зайдëшь ко мне.
***
У каждого человека есть страхи, у кого-то их мало, а у кого-то их много. Страхи, или же фобии могут зародиться не только с детства, но и в продолжительности всей жизни. Некоторые боятся насекомых, другие воды, а остальные и одиночества. Страхи бывают разными, они зарождаются у нас в голове и выкинуть их от туда очень сложно.
А что же с Алисой? Она, так-же как и остальные люди тоже может много чего бояться и остерегаться. Ей не чуждо чувство страха. Но по течению обстоятельств ей пришлось их откинуть в самый последний и пыльный шкафчик. И единственный страх, который при ней остался - отчисление.
Всю свою школьную жизнь она провела на стопкой тетрадей и учебников, заучивая множество раз одно и то же. Девушка усердно старалась учиться не только ради своего будущего, но и из-за родителей, которые будучи учëными, хотели, чтобы их дочь была умной и получала хорошее образование. Для этого делалось всë. За место отдыха после тяжёлого школьного дня еë водили по репетиторам, а перед сном было повторение тем. Очень часто затрагивала программы, которые проходили на класс выше. Алиса уставала. Но ради похвалы родителей она была готова всë это вытерпеть, напрочь позабыв о детстве.
Но а что же сейчас? Сейчас ничего из этого не осталось. Она поступила, обленилась, а теперь, словно дура, боится отчисления.
Подойдя к нужной двери кабинета, девушка встала ступором, боясь постучать. Еë кулак всë оставался на против двери.
"Что будет после отчисления?" - крутились в голове мысли. Алиса понимала, что отчислив еë - закончится и еë жизнь, хорошее будущее и не маленький заработок. Но так же понимала и свой косяк. Она знала, что провинилась. Слишком часто засыпает от недосыпа на парах и иногда их прогуливает. Много раз девушка пыталась это исправить, заново старалась учиться, открывала книги и снова заучивала темы, но всë попусту. Ей стыдно. Стыдно настолько, что готова рвать на голове волосы.
"Что мне делать, чтобы меня не отчислили?"
Девушка много думала, стоя всë у той же самой двери. Еë ладони вспотели, а в тëплом свитере от стресса стало невыносимо. Она теребила край кофты, сжимая и разжимая его. Но всë же ещë раз перебрав все варианты в голове, Алиса наконец-то постучала.
- Войдите! - послышался низкий и громкий голос из кабинета.
Казалось, что услышав его, девушка застрессовала ещë больше, будто земля ушла из-под ног. Она сильнее сжала край свитера и всë таки потянулась к ручке двери. Силы тут же пропали. Ей было страшно и жутко неловко. Но всë таки переборов себя и нажав на ручку, дверь в кабинет открылась.
- Езерская? Чего ты так долго? Проходи, - фыркнула женщина и косо посмотрела на Алису.
Невооружённым глазом было заметно, что она нервничает. Всë лицо девушки покрылось красным цветом, а сама она всë продолжала стоять и теребить кофту.
- Может сядешь?
- А-а, д-да, конечно, - она быстро переступила через порог и села на стул на против преподавателя.
Еë тело сразу же обдал прохладный ветерок, дующий через открытое окно. С помощью него жар немного спал, а лицо начало по немногу остывать.
- Ты дорогу ко мне забыла? - на удивление, женщина сказала очень даже спокойно, непривычно тихим голосом, - мне пришлось тебя долго ждать.
- Мне... нужно было в туалет.. - так же тихо ответила Алиса, - ..вот и отвлеклась.
Женщина хмыкнула и странно на неë посмотрела, осмотрев взглядом сверху донизу. Она поправила на переносице прямоугольные очки, словно намекая, что ждëт от девушки объяснений и прощения. Но она всë равно продолжала молчать.
- Ты так хочешь отчисления? - наконец женщина нарушила тишину и сказала то, чего она боялась больше всего, - тебя разве не предупреждали, что на парах спать нельзя? Про уважение ничего не слышала?
Девушка впала в ступор. Почему то именно в этот момент у неë пропал дар речи. Сейчас она похожа на ребëнка, которого отчитывает мать. Но Алиса уже не ребëнок. Хотя вернуться в детство она всегда за.
Ей было не по себе взглянуть в глаза преподавательнице и говорить свои оправдания, которые так и вертятся на языке. За место всего этого она выбрала молча сидеть смотря в пол, и не отпуская край свитера.
- Видимо от тебя не дождëшься ответа, - Елена Николаевна выдохнула, снимая очки, - я понимаю, что на тебя может повлияла как-то смерть родителей, но в чëм проблема включить мозги?
Езерская опешила и всë же посмотрела на женщину, потирающую переносицу.
- О-откуда вы..? - девушка не понимающе смотрела то на женщину, то на лист, на который она указывала.
- Дело, я прочитала его.
Девушка напрочь забыла, что преподавателям предоставлен доступ к личной информации о их студентах. Ей было не приятно, что кто-то прочитал про неë всë, что не нужно. За место не уверенности и стыда еë накрыла злость. Она вернула свой взгляд в исходную точку.
- И что теперь? - женщина косо на неë посмотрела, - это как то касается моей проблемы?
Девушка сжала челюсть.
- Я просто...
- Вы собираетесь меня отчислять? Если нет, то я ухожу.
Елена Николаевна опешила. Еë глаза расширились, казалось ещë чучуть и изо рта потечëт слюна. Только по одному взгляду можно было понять, что слушать такую дерзость она не собиралась.
Она встала со своего места с яростью в глазах как у бешенного кота.
- Езерская! Вон! Хочешь очисление - будет тебе очисление.
Алиса посмотрела щенячьими глазами и поняла, что сказала лишнего.
Этот университет и человек, который в нëм находится - всë, что у неë осталось. Она не хочет из него уходить, чего бы ей этого не стоило.
- Нет! Я-я не знаю, что на меня нашло, - по сравнению с истеричкой Еленой Николаевной она действительно выглядела как щенок, - натворила глупостей, признаю.. но я не могу отсюда уйти. Я обещала родителям, что окончу здесь учëбу.
Немного смягчив взгляд, преподавательница прикрыла глаза немного массируя весок. Она опять села на своë место.
Алиса знала, что найти к ней подход очень сложно. Женщина свирепая, вспыльчивая и по-своему жестокая, но всë равно она надеялась, что у неë получилось надавить ей на жалость. Разговоры о родителях последние два года она старалась обходить стороной, никому о них не говоря. Она это делала не потому, что пытается забыть про них, а по тому, что не хочет открывать всë ещë кровоточащие раны. Хоть время и прошло, но вспоминать о них больно. Очень часто о них к ней приходят по ночам мысли, либо же даже снятся сны. От этого девушка как раз и стала замкнутой и закрытой в себе. Каждый день ходит с туманной головой и не может ни о чем здраво думать и понимать. Она знает, что виновата, но поменять ничего не может. Даже сейчас она только и делает то, что давит на жалость. Она бессильна.
- Езерская, свободна, - она полезла в свою сумочку, - ещë раз и будешь свободна не только из моего кабинета, но и из всего университета.
Алиса сначала не поняла что она имела в виду. Девушка оставалась в каком то трансе, боясь покинуть это место навсегда. Но через некоторое время, пробыв в том же положении, до неë дошло - еë не отчисляют. Это значит, что жизнь продолжается. Продолжится и еë рутина, состоящая из апатии и чëрное-белого мира.
Но не смотря ни на что еë радости не было предела. В глазах загорелись огоньки, а дыхание прервалось. На лицо заиграла улыбка. Преподавательница лишь молча сидела, не смотря на девушку.
- Спасибо вам большое! Больше никаких проблем, обещаю! - радостно говорила блондинка, и быстрым, но уже с небольшой припрыжкой она пошла к выходу, - досвидания!
Прозвучал негромкий хлопок, который оповещал, что из кабинета вышли.
Счастливая девушка шла в раздевалку, попутно доставая из кармана джинс телефон. В коридорах было почти пусто, это значило, что уже все разошлись. А если никого нет - значит можно дать волю эмоциям. Можно давить улыбку во всë лицо и не париться, что кто-то косо на тебя посмотрит или осудит. Хоть Алиса и не социофоб, но внимание не любит, также, как и людей. Ей уже давно приписали клеймо не только "серой мыши", но ещë и "девочка со странностями". Поэтому если будет меньньше взглядов - ей только на руку. Да и в любом случае когда на тебя устремлено куча взглядов, то это жутко не комфортно.
Достав телефон, девушка открыла чат с контактом, у которого за место имени стояло "🖤". Она остановилась на половине пути и стала увлечëнно что-то написывать, клацая отрощенными ногтями об экран телефона.
"Представляешь, меня -
не отчислили, я так рада!"
Настрочив сообщение с довольной миной и проверив когда контакт был в сети, девушка засунула телефон обратно в карман.
***
Ночь - прекрасное время суток. В нëм можно расслабиться и спокойно привести мысли в порядок, обдумывая одно и то же сотни, а то и тысячи раз. Для кого то ночь означает сон, для кого то умиротворение, а для остальных веселье и тусовки. Ночью жизнь только начинается. Но для кого-то она и заканчивается. Кто-то рождается, а кто-то умирает. Закон подлости всегда будет превыше всего.
Не высокая блондинка стояла у зеркала и расчесывала не длинные волосы, переодически рассматривая своë лицо. Еë карие глаза, казалось, изучали уже сотый раз те же брови, губы и немного впалые щëки. От мокрых волос струились по спине и плечам капли холодной воды, делая футболку на девушке мокрой. Она улыбалась, проверяя на щеках ямочки и как на ней выглядит сама улыбка. Придерживала пальцами брови и представляла как бы ей подошла другая форма. Она осматривала свой ракурс, глаза и длину ресниц. Очень часто в еë жизни в последнее время это происходит. Даже в ночное время суток, в принципе как и сейчас, она может подойти к зеркалу и так себя разглядывать. Но то, что она видит - ей не совсем нравится. Ей не нравятся еë веснушки, длина ресниц и цвет глаз, пушистые и секущиеся волосы. Не сказать, что она считала себя уродкой, но и до красавицы ей тоже далеко.
Рассмотрев себя полностью, Алиса отошла от зеркала, клодя расческу на тумбочку.
Девушка выключила свет и уже в достаточно в мокрой футболке легла на кровать, попутная накрываясь пледом и беря телефон с подоконника.
Еë кровать находится прямо у окна, что позволяет ей разглядывать каждую ночь почти одни и те же пейзажи. Она всегда разглядывала звëзды и искала созвездия. Это еë успокаивало и быстрее клонило в сон.
Обратя внимание на телефон, она его разблокировала, а уже после зашла в чат уже со знакомым контактом. Просмотрев своë последнее сообщение, она увидела две галочки, что означало, что оно прочитано. Сверив время когда контакт был в сети и время которое сейчас, девушка поняла, что он был совсем недавно. Сейчас не поздная ночь, она знала, что еë парень до поздна не спит. Для него это время - детское. А значит можно с ним как раз пообщаться.
"Привет, Вань, как
прошëл день? -
Сильно устал?"
Перечитав ещë раз своë сообщение на наличие ошибок и продержав чат открытым, контакт зашëл в сеть.
Уголки губ девушки поднялись, уже предвкушая, что еë ждëт приятно проведëнное время.
"🖤"
- " Привет, не устал.
Думал тебя опять встретить
после пар, но тебя не было. "
" Я тоже хотела пойти -
с тобой.😔 Но вызвала
Елена Николаевна. Т-Т "
"В любом случае, мы -
встрети мсязавтра.
Поэтому после пар жду🖤"
- " Ок. "
- " У меня садится телефон. Спокойной ночи. "
Немного растроившись, уголки губ у девушки опустились, но всë же смирившись, она ответила ему тем же, добавляя в свой ответ сердечко.
Очень часто она задумывалась почему он выбрал именно еë. У него всегда было много девушек, похожих на моделей. Но модель из Алисы явно никакая. У неë нету той самой утончëнной фигуры и ровной осанки, хоть и старается рядом с парнем держать спину прямо. Она невысокая, не носит туфли на каблуке и не покупает брендовые шмотки. Грудь не большая, а волосы не длинные. Полная противоположнось бывших девушек Ивана. Она долго не могла понять, да в принципе до сих пор не может, как он поменял так быстро свой вкус.
Их отношения начались в начале учебного года, после трëх месяцев после его расставания с популярной девушкой с еë направления - Кристиной. Она имеет эффектную внешность, стройные и длинные ноги, пышную грудь. Но причину их расставания никто не знает, даже сама Алиса. Ей хоть и интересно поинтересоваться его прошлым, но видит границы, через которые переступать не желает. Она не хочет, чтобы он о ней вспомнил и после разговора ещë и думал. Не сказать, что Езерская ревнивая, она верит в то, что парень еë любит. Не Кристину и не девушек до неë, а именно Алису. И это можно понять по его многочисленным поступкам.
Уголки еë губ заметно приподнялись.
