Глава 2. Элиот.
- О, нет... - дрожащий голос моей сестры и резкий свет фар, последнее, что привлекает мое внимание, прежде чем все превращается в бешеную мясорубку.
Я резко поднимаюсь. В комнате кромешная темнота, проходит время, прежде чем глаза начинают различать знакомые очертания. Напротив моей кровати комод с единственной фотографией на ней. Моя сестра, Сэм - улыбчивый пятнадцатилетний подросток, смотрит на меня. Я помню день, когда сделал это фото. Мы отдыхали на пляже. Из-за ветра её светлые волосы летали в разные стороны, что вызывало у неё такой заразительный смех. Я сделал фото на телефон и сказал, что когда буду скучать в колледже без неё, то буду вспоминать это день. Она тогда очень крепко меня обняла. И никто из нас не подозревал, что это будет последнее её фото.
Похоже, таблетки, которые выписал мой терапевт, перестают действовать. Я все чаще возвращаюсь к тому вечеру, мои руки все так же саднит. Заветная коробочка лежит на прикроватном столике, и, кажется, что спасение совсем рядом. Так легко будет забыться, а затем скрыть все длинными рукавами толстовки. Но моё вновь неумело перевязанное запястье может вызвать вопросы, а этого я совсем не хочу. Тем более что девчонка в библиотеке, кажется, заметила бинты. Эллисон Андерсон не из тех, кто будет лезть в твою жизнь, но я видел её взгляд на мою руку.
Я увидел её в первый день заселения. Волосы, собранные в небрежный хвост, рубашка в темно-серую клетку, явно больше на пару размеров (может, досталась от бойфренда или брата?) и черные джинсы. Ничего необычного, она терпеливо ждала своей очереди, чтобы получить всю необходимую информацию. Её пальцы перебирали брошюры на стенде информации, вот уж не думал, что это хоть кого-то интересует, но возможно это было лишь от скуки. Она притягивала взгляд и я не мог ответить почему. Меня вызвали раньше, поэтому я не знал, что она делала дальше и куда её в итоге заселили, но судьба или что бы это ни было, нас столкнула снова. Прямо в коридоре между правым и левым крылом общежития. Пробормотав быстрое «извини» за то, что влетела в меня, она поспешила убраться подальше. Я лишь усмехнулся, не веря, что такая случайность вообще может быть. Я запомнил её, а узнать имя не составило труда.
Уснуть мне так и не удалось. Видимо, уже становилось нормальным спать по четыре часа в сутки. Выпив ещё таблетку, чтобы ночные кошмары не завладели ещё и дневным временем, я пошел на кухню.
- Чувак, выглядишь хреново, - передавая мне сок, проговорил мой сосед и по-совместительству мой друг Дэн.
- Спасибо, я в курсе.
- Опять не спал?
Дэн был тусовщиком, при этом его оценки не страдали. Он выбрал своей специальностью психологию, и при любом удобном случае анализировал меня. Что меня, конечно, рахдражало, но отвязаться от него не получалось никогда.
- Снились кошмары, - коротко отвечаю я.
- Тебе нужно расслабиться сегодня, на вечеринке, пошли ты эту Микаэлу с её завышенным чувством собственной важности, переспи с какой-нибудь случайной девушкой.
- К чему с утра эти нравоучения? Ты что, мой старший брат?
- Лучше, я твой учитель... нет, я – сенсей, серьезно, так меня теперь и зови.
- Прости, но ты слишком придурок, чтобы стать сенсеем.
Дэн притворно схватился за сердце, выражая лицом гримасу полного разочарования.
- Ауч, бро, ты ранил меня. Пойду плакать в душе, заодно вылью на себя весь твой гель.
И я знал точно, что про гель он не шутит. Парень, кажется, не умел покупать себе туалетные принадлежности.
«Встретимся до вечеринки? Мне нужно твое мнение <3 »
Микаэла ставила это тупое сердечко с поводом и без повода, даже, когда мы ругались. В начале, мне казалось, что это какая-то шутка, но потом до меня дошло. Она просто чокнутая, и дело тут даже не в сердечке. По правде говоря, горячая и безумно красивая чокнутая. А что ещё нужно парню? Я терпел её загоны, пока она умело могла заставить меня забыть обо всем на пару часов, выключить надоедливый голос в голове, который постоянно твердил, что это все моя вина.
***
Потоковые лекции не отличались особой дисциплинированностью, особенно на таком предмете, как Анатомия и Физиология. Я уверен, что парочка на последнем ряду уже перешла к практике, уж очень увлеченно они изучали друг друга. Разве что стонов пока не было слышно. Никакого осуждения, только неприкрытая зависть. Хоть кому-то сейчас весело. Но преподавателя это не интересовало, он тоном умирающего старика продолжал бубнить материал.
Лекция началась уже шла минут двадцать, когда огромные двери аудитории открылись, и в них скользнула маленькая фигурка. Я уверен, что огромными они мне показались только потому, насколько контрастен был рост девушки на фоне этой двери. Наша мисс «я слишком умная, чтобы ходить на тупые вечеринки», она же Эллисон Андерсон, залилась краской, объясняя преподавателю причину опоздания. Но он даже не обратил на неё внимания. Это была дневная лекция, и народу в аудитории было хоть отбавляй, чего не скажешь о свободных местах. Хотя рядом со мной как раз было одно.
Я махнул ей рукой. Не то, чтобы мы были друзьями, но кто сказал, что мы не могли ими стать. Начнем с малого. Она вздохнула и проскочила мимо рядов, присаживаясь рядом со мной.
- Спасибо, - шепнула она, доставая свой ноутбук.
- Услуга за услугу, - улыбнувшись, ответил я, - вечеринка, помнишь?
Она лишь улыбнулась и покачала головой, обращая всё свое внимание на лектора
Я не знал, зачем я её приглашал и почему так хотел её видеть там, просто то, что она никогда не появлялась ни на одной тусе в общежитии и тем более в братстве, являлось для меня загадкой. А я любил головоломки. Плюс её спокойствие поражало меня. Во всём этом бушующем океане студентов, она казалась тихим морем. Но было ещё кое что. Я так боялся себе в этом признаться, так что гнал от себя эти мысли.
