5 страница7 декабря 2020, 05:39

Глава 5

Ты кутаешься в пальто, осенний ветер нещадно поддувает тебе под полы, тёплые колготки мало спасают ситуацию, потому колени начинают дрожать. Оглядываешься по сторонам в поисках хоть какой-то кофейни и находишь одну, перебегаешь через дорогу, дождавшись зелёного света пешеходного светофора, и заглядываешь внутрь.

Тебе в лицо сразу бьет тёплом и ароматом свежезаваренного кофе, потому расстёгиваешь пуговицы и снимаешь шарф, поправляешь сумку на плече и спешишь к свободному бариста, который, завидев тебя, тут же поправляет фартук и убирает телефон в карман.

Мест много, потому, получив свой напиток, уже направляешься к одному из столиков, чтобы погреться и переждать холод, достаёшь телефон, чтобы написать профессору Мину о своём местонахождении, как слышишь громкий шепот в свою сторону, от чего даже замираешь на месте, не понимая, что происходит. Шёпот повторяется, ты отчётливо слышишь своё имя и крутишь головой, наконец, прищурившись, находишь источник шума, им оказывается мужчина в маске и кепке, сидящий за столиком с ребёнком лет пяти, который, не понимая, что происходит, растерянно переводит взгляд с него на тебя, замерев с ложкой мороженого в маленькой ручке. Кажется, у вас с малышом выражения лиц идентичны, потому что мужчина, посмотрев сначала на тебя и поймав твой взгляд, а потом на мальчишку, вдруг прыскает со смеху.

— Извини-извини, — успокоившись, говорит тебе он, пока ты продолжаешь стоять с горячим кофе в стаканчике, совершенно не понимая, что происходит, — значит, я не ошибся? Пак Т/И, правильно?

— Да-да, — именно в тот момент, когда ты решаешься ответить, он опускает маску, чтобы показать тебе своё лицо, — А Вы?...

— Мин Джунки, — улыбается актёр своей белоснежной, дорогой, улыбкой, — прости, что напугал тебя. Не присядешь к нам?

Кланяясь, ты подходишь к их столику и присаживаешься осторожно, чуть скрипнув стулом, ловишь на себе заинтересованный взгляд мальчика, который, оставив свою ложку в мороженом, вдруг складывает руки на столе и кладёт на свои ладошки подбородок, рассматривая тебя.

— Сондже, — обращается к нему Джунки, строго глядя на малыша, — тебя папа не учил, что так откровенно смотреть на людей неприлично?

— Так ты — не папа, дядя Джунки, — у мальчишки оказывается такой мелодичный голос и такая миленькая внешность, что ты, невольно, задерживаешь на нем взгляд больше, удивляясь тому, что его профиль напоминает тебе до жути профиль профессора Мина, — я думал, что мы с тобой всегда гуляем вместе по правилу: «что сказал папа — остаётся с папой»?

— Так-то да... — Мин-старший нервно потирает шею, а затем хватается за телефон под пристальным взглядом Сондже, — однако, сегодня исключение, хорошо?

— Ну... — ребёнок смотрит на потолок, чуть приоткрыв рот, а после с улыбкой поворачивается к тебе. — Если только сегодня.

— Простите, — как бы тебе не было интересно наблюдать за этими двумя, ты, все же, обращаешь на себя внимание, — Вы хотели со мной о чем-то поговорить?

Джунки переводит взгляд на тебя, и что-то в нем неуловимо отразилось хитрым лисом, что ты вся напряглась, однако, заставляешь себя расслабиться, тихонько отпивая свой кофе со сливками.

— Мне нравится твоё воспитание, — вдруг, выдаёт мужчина, и ты чуть ли не давишься своим напитком, благо, вовремя проглатываешь его, — я просто хотел у тебя узнать, что ты здесь делаешь? Обычно, мой брат не особо распространяется, где он живет.

— Живет? — ты склоняешь голову, и твои волосы рассыпаются по плечам, ты ловишь восторженный взгляд Сондже на них. — Простите, я не знала, что он здесь живет. Я привезла ему документы, так как профессор Мин уехал по делам... Загранпаспорта.

— Профессор Мин? А как звучит-то, — Джунки улыбается и, точно, смакует твои слова, они ему, определенно, нравятся, — здесь неподалёку как раз занимаются его документами, да. Буквально, через дорогу.

— Так вот, какое здание он мне отметил на карте... — бубнишь себе под нос, провоцируя тем самым интерес актера только сильнее.

— Теперь ты ещё знаешь, что мой братец тут живет, — хмыкает мужчина, продолжая в открытую тебя рассматривать, а ты вся покрываешься от этого румянцем, — я к нему заглядывал по поводу документации, у меня-то все в порядке, мы вместе летим в Новую Зеландию, как ты знаешь, — он подмигивает тебе, а ты совсем уж теряешься, чуть ли не вжимаешь голову в плечи, — да ладно тебе, расслабься. Я просто шучу, а уже довёл ребёнка до состояния свеклы. Не заставляй меня себя ругать.

— Простите, — ты склоняешься над столом и чуть ли не целуешь лбом деревянную поверхность, — я всегда так реагирую, не думайте, что дело в Вас. А, можно узнать... Откуда Вы знаете меня и как меня зовут?

— Я слишком часто подглядываю в телефоны к тем, кто не хочет ничего показывать, — улыбаясь, честно отвечает тебе Мин, ты, мигом все поняв, позволяешь себе легкую улыбку в ответ.

— Дядя Джунки, — ты совсем уже забыла, что, помимо вас двоих, тут есть ещё третье, маленькое, лицо, — у меня руки все в мороженом, у тебя нет салфеток?

— Вот проказник, — переводит взгляд на него мужчина, — дождался, когда все мороженое растает, и заляпался весь. Погоди, сейчас поищу.

— Подождите, — ты быстренько вытягиваешь пачку влажных салфеток под удивлённый взгляд старшего брата профессора, что уже начал шариться по карманам своей огромной куртки, висящий на спинке стула, и протягиваешь ее малышу, который смотрит на тебя, точно, на восьмое чудо света, — держи. Бери, сколько хочешь.

— Правда, можно? — Сондже переводит взгляд с тебя на дядю, ожидая разрешения, получив кивок, осторожно протягивает свою ручку и берет упаковку из твоих рук. — Спасибо Вам большое, нуна!

— Какой воспитанный ребёнок, — ты видишь, как наполняются любовью глаза мужчины, он смотрит на то, как аккуратно достаёт салфетки и начинает вытирать руки его племянник, — а со мной он забывает обо всех манерах.

— Это потому что ты ему все разрешаешь, — ты вздрагиваешь и чуть, опять, не давишься уже успевшим остыть кофе, поворачиваешься на стуле и сталкиваешься взглядом с удивленным профессором, — Пак Т/И? Я думал, Вы опаздываете...

Ты впервые видишь профессора Мина так близко, не считая стен университета, рассматриваешь его, стараясь не застывать взглядом на лице, подмечаешь, что он немного запыхался, и склоняешь голову, рассматривая прямое и длинное чёрное пальто, контрастирующее с его бледной кожей.

— Ты бедную девушку заморозил всю, заставив себя ждать, — ворчит на него Джунки, продолжая улыбаться тебе, — она забежала кофе купить, это я ее окликнул.

— Папа! — Сондже, так и не донеся до рта салфетку, вскакивает со стула и подлетает к мужчине, который тут же подхватывает его на руки.

— Ты смотри, опять выпросил у дяди мороженое? А если заболеешь? — ты стараешься удавить в себе все удивление, однако, не таращиться на такого, резко ставшего домашним, доброго и улыбчивого Юнги не получается, наблюдаешь за тем, как он вытягивает из рук сына салфетку и начинает аккуратно вытирать перепачканные шоколадным мороженым губы Сондже. — Спасибо сказал, за салфетки?

— Да! — активно кивает мальчик, после чего поворачивается к тебе, удобнее устраиваясь на руках отца. — Ещё раз спасибо, нуна!

— Всегда пожалуйста, — вскакиваешь с места и вытаскиваешь из сумки папку с сообщением, — я все принесла, на почту тоже все отправила, профессор Мин.

— Одну минуту, у меня руки заняты, — однако, Сондже трясёт головой и впивается пальчиками в воротник пальто Мина-младшего, вызывая на лице мужчины удивление, — что такое? Сондже, мне нужно забрать важные бумаги, спустись на минутку с рук.

Однако, в больших глазах мальчишки сразу появляются слёзы, а нижняя губа начинает дрожать, показывая, что он в полной боевой готовности устроить папе истерику. Ты улыбаешься, прекрасно распознавая этот приём своей младшей сестрёнки, который почти всегда безотказно работает на вашей маме, в то время, как Юнги начинает хмурится, не зная, что сказать.

— Я возьму папку, — протягивает руку Джунки, и ты, получив кивок Мина-младшего, вручаешь бумаги в руки мужчины, после чего быстренько запахиваешь своё пальто, туго перетягивая пояс на талии, и хватаешь стаканчик с уже холодным кофе со стола.

— Спасибо, что согласились встретиться со мной и забрать документы, — слова вылетают из твоего рта скороговоркой, — и спасибо Вам, — обращаешься к Сондже и Мину-старшему, за такую интересную и теплую компанию.

— Подождите, Пак Т/И, давайте, я вызову Вам такси... — немного растерянно предлагает Юнги, пока его сын заинтересованно на тебя смотрит, однако, ты качаешь головой, отказываясь.

— Не нужно, — кланяешься, после чего заправляешь волосы за ухо, — ещё раз спасибо и до свидания.

— Пока-пока, нуна! — активно машет тебе ручкой на прощание мальчик, когда ты поворачиваешься у самой двери, уже открыв ее и зазвенев колокольчиком.

5 страница7 декабря 2020, 05:39