Глава 2.
Смена в кафе подошла к концу и попрощавшись с коллегами, Тори поспешила домой. Русоволосая привыкла возвращаться домой ближе к часу ночи. Кафе, в котором она подрабатывала, работало до поздней ночи и имело большую популярность.
Устало потерев глаза, Тори тихонько сняла обувь и на цыпочках прошла в кухню, где включив свет, увидела на холодильнике листок прикрепленный на магнит. У них в семье такие записи всегда делали, чтобы что-то не забыть, предупредить и попросить. Вот и сейчас, младшая сестрёнка просила сделать поделку из пластилина, а Никки просил погладить рубашку.
О сне можно только мечтать. Первым делом, сероглазая поставила на плиту вариться суп, затем погладила для брата рубашку и приступила к лепке из пластилина. Помимо этих дел, Тори успела сделать и свои задания.
Когда она все закончила, часы показывали четыре часа. На сон оставалось три часа, поэтому русоволосая как была в одежде поспешила в комнату, где легла рядом с Анни и провалилась в сон.
- Ия, просыпайся, - маленькая девочка толкала в плечо сестру. - Я хочу кушать.
- Уже утро? - хриплым от сна голосом спросила русоволосая, принимая сидячее положение.
- Нуна, ты во сколько легла спать? - поинтересовался Ники, заглянув в комнату к сестрам. Это был высокий парень с черными волосами и очень худой. Вся одежда висела на нём, даже если одевал самый маленький размер.
- В пятом часу, - зевая, Тори встала с кровати. - А что?
- Когда ты уже начнёшь себя беречь, - проворчал брат и поспешил в ванную комнату, пока ее не заняли девочки.
Русоволосая и сама понимала, что нужно больше спать, но не получалось. Кто будет тогда готовить кушать, стирать, убирать, помогать сестре и брату с учебой? Никто.
Все так же зевая, девушка вместе с младшей сестрой, направилась в кухню, где стала готовить скромный завтрак на троих. Они не могли себе позволить большое изобилие продуктов, поэтому довольствовались минимумом.
- Ники, тебе бутерброды в школу сделать? - крикнула Тори на всю квартиру, чтобы ее услышал брат в ванной.
- Да, - послышалось в ответ.
- Ия, спасибо! - радостно хлопая в ладоши, поблагодарила девочка, увидев поделку, которая стояла на подоконнике и ждала своего часа.
- Не за что, - улыбнулась девушка, ставя на стол три тарелки с омлетом.
Положив бутерброды в контейнеры, Тори сходила в прихожую и положив в два разных ранца, вернулась обратно в кухню. Анни за обе щеки уплетала омлет.
- Душ свободен, - вытирая влажные волосы полотенце, черноволосый вошёл в кухню и занял третий пустующий стул.
Анни доела свой завтрак и поспешила в ванную, чтобы почистить зубы и умыться.
- Ники, не прогуливай, пожалуйста школу, - устало присев напротив брата, Тори посмотрела на него.
- Я хочу забрать документы, и пойти работать, чтобы помогать тебе и папе, - уткнувшись взглядом в тарелку с омлетом, проговорил Ники. - Почему ты можешь так делать, а я нет?
- Во-первых, я старше тебя, а во-вторых, я учусь в университете и хорошо закончила школу. Тебе нужно тоже хорошо учиться, чтобы потом поступить на бюджет.
- Но...
- Нет, Ники, - твердым голосом перебила брата сестра. - Даже не смей прогуливать, не выполнять домашнии задания, а тем более забирать документы из школы.
- Ия, заплети меня, пожалуйста, - девочка вбежала в кухню держа в одной руке расчёску, а в другой резинку-бантик.
- Конечно, - на лице появилась улыбка.
Через десять минут, собранные, дети вышли из квартиры. Ники направился в противоположную сторону, так как школа, в которой он учился, находилась в другой стороне.
Тори отвела младшую сестру в садик, а затем в очень быстром темпе, поспешили в университет.
Первые две пары прошли тихо, потому что Чона не было на учебе. Чхве молилась, чтобы он сегодня вообще не появлялся в университете, ведь пока его нет, к ней никто не лезет. Такие минуты и дни были лучшими для девушки.
Была большая перемена, студенты сидели в столовой и обедали. В воздухе вкусно пахло едой, за столиками сидели компании и оживлённо что-то обсуждали.
Купив коробочку сока, Тори направилась на выход из столовой. Она смотрела себе под ноги и думала о том, что скоро приедет отец. Его сократили на работе, а это значит, что единственным доход будут деньги за смены в кафе.
Все произошло резко и неожиданно, что девушка не успела даже отреагировать.
- Смотреть надо по сторонам, а не под ноги, Мышка, - раздался противный голос Чонгука.
Вот его Ия не ожидала увидеть. А ведь день так хорошо начинался, а середина преподнесла человека, которого девушка ненавидит и ситуацию, в которой она оказалась. Чон как будто бы поджидал ее, чтобы вместе с подносом с едой столкнуться с Чхве. Возле ног лежали осколки тарелок и пища. Сам парень стоял с подносом в руках и смотрел на Викторию ничего не предвещающим взглядом.
- Чего молчишь? - поставив поднос на рядом стоящий стол, Чон приподнял левую бровь. - Не хочешь извиниться? Ты мне сейчас должна полноценный обед.
- Ничего я тебе не должна, - нахмурившись, Чхве попыталась обойти парня, но он не позволил ей этого сделать.
В столовой стояла тишина. Студенты с интересом наблюдали за этой сценой, и даже не пытались помочь девушке.
- Мы не договорили, Мышка, - резко проговорил Чонгук дёрнув на себя за руку девушку, отчего та впечаталась ему в грудь.
- Да отстань ты от меня! Чего тебе нужно? Надоел!
Вырвавшись, Тори выбежала из столовой и поспешила в туалет. Чон посмотрел вслед убежавшей девушки и покачав головой, направился на выход из столовой.
Хлопнув дверью, Чхве оперлась на стену спиной и скатились вниз, уткнулась лицом в колени. Она устала от этого унижения, оскорбления, издевательства. Девушка не знала, почему у Чона к ней такое отношение? За что?
Ия не слышала как прозвенел звонок и что давно началась пара. Она сидела в туалете до тех пор, пока не успокоилась.
Умывшись холодной водой, девушка ушла из университета и направилась в кафе. Хотя ее смена начнется только через пять часов, сегодня она больше не появится на занятиях.
- Ты сегодня рано, - вместо приветствия, услышала Чхве, когда вошла в уютное кафе, которое пользовалось большой популярностью у молодых парочек и студентов, любящих вкусно покушать.
За стойкой стояла невысокого роста блондинка, с большими карими глазами.
- Привет, Йеджи, - помахала рукой Тори, подходя к стойке. - Решила прогулять занятия, не все же время быть примерной ученицей.
- У тебя глаза опухшие, кто обидел? Чонгук?
Йеджи была тем самым человечком, которому Чхве доверяла. Они знали все друг о друге, даже те секреты, которые никогда не расскажут своим семьям.
Тяжело вздохнув, Ия рассказала все, что произошло полчаса назад. Блондинка тут же организовала две чашечки кофе, пока в кафе никого не было.
- По-моему он влюблен в тебя, - отпив из белой чашки напиток, Йеджи посмотрела на подругу.
Тори скептически посмотрела на блондинку.
- Чонгук и влюблен в меня? Ты подумала, что сказала. Я скорее поверю в инопланетян, чем в это.
- Инопланетяне не существуют.
- И любовь Чонгука тоже не существует. Он просто решил меня свести со свету. Зачем вообще поступил в тот же университет, что и я? Ехал бы за границу и было бы всем лучше.
- Тебе нужен защитник, - воодушевленно проговорила Йеджи. - Давай найдем тебе парня?
- Дадим объявление в газету? - пошутила Чхве, и допив кофе, поставила пустую чашку на стойку.
- Да ну тебя, - махнула рукой блондинка и забрав грязную посуду, понесла ее на кухню.
Послышался звон колокольчика и в кафе кто-то вошёл. Русоволосая не стала оборачиваться, но слышала, как вошедший подошёл к столикам и отодвинув стул, сел.
Йеджи все не появлялась, поэтому Ия взяла блокнотик и пошла обслуживать клиента. Хотя бы кофе отработает.
- Что будете заказывать? - щелкнув автоматической ручкой, девушка подняла взгляд от блокнотика на клиента.
За столиком сидел один из друзей Чона. Парень если и удивился, узнав Чхве, то не подал виду. Пролистав меню, Юнги, а это был он, наконец ответил:
- Чашку крепкого кофе и круассан. И если можно, то два стакана кофе с собой.
- Ожидайте заказ, - улыбнувшись, Тори развернулась и ушла к стойке, за которой уже стояла подруга.
Отдав листок с заказом, Ия стала ждать.
- Как там мелкие? - поинтересовалась Йеджи, делая кофе. - Давно их не видела.
- Анни теперь сама пытается читать себе книжки, - на лице появилась улыбка. - Она так быстро растет или я уже старею?
- Все вместе. Скоро уже свои дети появятся.
- Ники порывается забрать документы из школы, - улыбка тут же пропала. - Скоро отец приедет. Его сократили на работе.
Поставив тарелку с круассаном и чашку с кофе, Йеджи сочувственно потрепала по плечу подругу. Она прекрасно знала, как обстоят дела у нее.
Отнеся заказ Юнги, который что-то печатал в телефоне, девушка мило улыбнулась:
- Приятного аппетита.
Оторвавшись от гаджета, парень кивнул. Он не подавал виду, но удивился, что, во-первых, в этом кафе работает Виктория, над которой издевается его друг, и во-вторых, у нее красивая улыбка, но грустная.
"У нее что-то случилось?" - подумал Юнги, краем глаза провожая девушку.
- Сегодня пораньше уйдёшь, выспишься, - сказала блондинка, когда Чхве обратно подошла к стойке. - Хозяйка не будет против, я ей, если что, объясню.
- Спасибо, ты лучшая, - с благодарностью в глазах, Тори посмотрела на подругу.
Кафе, в котором работала Чхве, принадлежало тёте Йеджи, которая была доброй и понимающей женщиной. Она знала, как обстоят дела с финансами в семье Виктории и прекрасно видела, что она хорошая девочка, порядочная и трудолюбивая. Многие посетители хорошо отзываются об этом кафе, советуя своим знакомым.
Йеджи и Виктория были двумя лучиками этого кафе. Всегда улыбаются и никогда не грубят. Хозяйка, как ее персонал называл, доверяла им, как себе.
Оплатив заказ и забрав кофе на вынос, Юнги для себя сделал вывод, что не стоит доверять Чонгуку, который друзьям наговорил плохих слов об этой девушке и что ни в коем случае, не нужно приводить в это кафе его. Пусть хотя бы здесь она чувствует себя свободной и защищённой.
