1 страница29 сентября 2017, 17:42

1.

— Принята? - в серых глазах мисс Этвор я видела надежду.

— Да! — на выдохе ответила я, и с моих плеч сразу же свалился весь ненужный груз в виде мыслей, что меня не примут или я вовсе не поступлю.

— Ты молодчина, Лис! — вскрикнула женщина, ещё сильнее сжав меня в объятьях.

По дому витал запах только что испеченных блинчиков.

— Ну что ты стоишь? Разувайся, Калин испек нам блинчики, а я купила твой любимый абрикосовый джем. Проходи на кухню! — улыбнулась Аилз (она же мисс Этвор).

Быстро сняв с себя верхнюю одежду, а именно кардиган и туфли на каблуках, я прошлась по длинному коридору, который был сделан в серо-красных тонах. На стенах висели различные рамки с фотографиями. Войдя на кухню, я увидела мистера Калина, который заваривал нам чай, тихо напевая незнакомую мне мелодию.

— Добрый день, — улыбнулась я.

— Привет! Краем уха услышал, что ты принята в университет? — на лице Калина было видна гордость, он определенно рад.

— Да, — моё лицо отображало внутреннее ликование.

— Иди, обниму, молодчина.

После крепких объятий я взяла две кружки с зелёным чаем и отправилась в гостиную, за стол, где мы всегда трапезничали. Поставив кружки, я отправилась за блинчиками и кружкой Калина. Взяв с кухни все необходимое, я отправилась в гостиную. Едва зайдя в комнату, мне довелось увидеть забавное зрелище: Аилз не могла усесться на стуле в удобном положении. Дело было в том, что она была на восьмом месяце беременности, а УЗИ показало, что будет двойня — мальчик и девочка. Так как живот был уже больших размеров, она не могла никак усесться. Перестав наблюдать за этим, я поставила все на стол и позвала Калина.
— Очень вкусно, Калин, ты божественно готовишь, — встав из-за стола, я поблагодарила Калина за очень вкусный полдник.

— А я что, готовлю хуже? — сделав обиженное лицо, спросила Аилз. Ей богу, хоть и тридцать первый год пошел, а все равно ребенок!

По профессии Аилз шеф-повар и готовит отменно. А Калин — владелец крупной фирмы, которая продаёт автомобили. К сожалению, у них нет детей.

Если бы не Аилз, то я, может быть, даже и не поступила в этот университет по одной причине —мне бы негде было жить. Так как я ученица по обмену, мне пришлось искать различные сайты, на которых можно было бы найти вторую семью и дом. После нескольких дней поиска я написала четырем семьям, а отписалась лишь Аилз с согласием на то, что я могу жить у них до тех пор, пока не обживусь на новом месте и не найду квартиру или дом. Аилз уговорила Калина вновь переехать в город, в старый дом. Калин согласился. По его словам, он не мог травмировать свою беременную жену отказом. Причина того, что Аилз и Калин меня приютили, была проста: Аилз решила, что перед родами она должна узнать младшее поколение, ведь её дети подрастут и будут такими же, как и я вместе с моими ровесниками. Ну а что я? Я была рада столь отзывчивым и добрым людям.

Поднявшись на второй этаж, я принялась писать эссе на тему "Рассказ о себе", которое нам задали по желанию в университете. Писать особо нечего было: все, что я умею в свои семнадцать лет, так это играть на рояле, петь и учиться хорошо. Описав немного своё телосложение, свои способности, я не успела и глазом моргнуть, как наступил вечер. Встав из-за стола, я посмотрела в окно в ожидании обнаружить кого-нибудь на заднем дворе, но чуда не произошло. Задний двор был абсолютно пуст. Живу я в этом доме более месяца, и каждый день независимо от времени суток я, выглядывая в окно, видела, что задний двор был пуст. Ни единой души. Посмотрев на часы, я поняла, что уже пошел двенадцатый час ночи, а потому пришлось отправиться в душ.

Быстро скинув с себя всю одежду и предварительно включив воду, я залезла под освежающий, бодрящий тело душ. Тёплые капли спускались от шеи до талии, от талии до пяток. Всё эти капли будто смывали все мои проблемы в прошлом городе, от которых я так усердно пыталась убежать; душевную грязь, что копилась все эти годы.

Выйдя из душа, я опять же посмотрела на часы. Время — первый час ночи. Посмотрев по привычке в окно, я увидела силуэт, который качался на качели. Но ведь за этот месяц на заднем дворе не было не единой души!

Быстро надев платье, которое было чуть выше колен, сделанное в строгом офисном стиле из кожи, я принялась одевать капроновые колготки. На самом деле, я очень любила различные платья и юбки, но при этом сохраняла страсть к джинсам вместе с шортами. Спустившись вниз по лестнице, я впопыхах надела балетки и пулей вылетела из дома. Обойдя дом, я оказалась на заднем дворе, однако на нём никого не оказалось. Неужели я настолько параноик, что мне уже люди мерещатся? Просто за месяц проживания в Сан-Франциско мне не довелось с кем-либо познакомиться, кроме, конечно, Аилз и Калина. Район, где мы живем, практически пуст, ибо это частная территория. Сев на качели, я начала думать обо всем на свете. Дул прохладный ветерок. Уже не надеясь кого-нибудь увидеть на площадке, я, встав с качели, направилась в сторону дома, но, как в типичных романах, произошло чудо. Незнакомый мужской голос проговорил следующее:

— Здравствуй.

Обернувшись назад, я увидела парня приятной внешности, от которого жестко разило чертовски приятным одеколоном. Ему вряд ли можно было бы дать больше 20 лет.

— Здравствуй, — робко ответила я.

— Познакомимся?

— Давай.

Сев на качели, я решила первой завести разговор.

— Меня зовут Мелиса Беккер.

— Меня Дэниел Форд, — сквозь темноту я видела улыбку, — Прогуляемся?

— Ты точно не маньяк? — предположила я.

— Конечно, Мелиса, я маньяк. - Ухмыльнулся Дэниел.

Встав с качели, мы медленным шагом пошли по дороге, ведущей в университет. Шли мы молча. Внезапно парень схватил меня за руку, после чего потащил в сторону парка.

— Что ты делаешь? — возмутилась я.

— Возможно, мы видимся в последний раз. Хочу запомнить наше знакомство более веселым, ибо выставить себя перед такой прекрасной девушкой скучным идиотом - не лучшая перспектива, — с ослепительной улыбкой во все тридцать зуба ответил парень.

Больше я ничего не спрашивала.

Через десять минут мы оказались около входа в парк аттракционов. На мое удивление, он работал круглосуточно. Странный город этот Сан-Франциско. Народу не было вообще. Подойдя к кассе, Дэниел взял несколько билетов.

— Ну что, сначала мы идём на колесо обозрения! — улыбнулся он.

Сев в кабинку, мы начали медленно подниматься вверх. Это было так романтично, что в моём животе определенно запорхали бабочки.

Посетили мы четыре аттракциона. Говорили о чем только можно, даже нашли общий язык. Как оказалось позже, парень был старше меня на два года. Он был очень общительным, открытым.

По дороге домой, разговаривая на различные темы, мы смогли узнать друг друга получше, а дойдя до моего нового дома, даже распрощались, как во французских фильмах. Удивительно, но Дэниел живёт в доме напротив! Вы не представляете, как я обрадовалась: единственный, кто открыл мне всю свою душу за один вечер, и самый романтичный и хороший человек, из всех тех, кого я встречала в прошлой жизни, живет рядом.

Засыпая, я умудрилась сохранить на лице широкую и теплую улыбку.

1 страница29 сентября 2017, 17:42