61 страница27 января 2022, 14:36

~♾Часть 57🖤~

By Индия — Люби меня

«Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.»
Мацуа Монро

*****

Это был самый долгий час в моей жизни. Долго не думая, мы забрали мою куртку и сразу отправились в дом Даниэля. Всю дорогу он собственнически держал руку на моем бедре, словно это его ремень безопасности.

Мужчина глушит мотор двигателя. Его манера вождения всегда вызывала во мне разгоряченные мысли о его руках. Будто читая язык моего тела, он быстро тянется ко мне, завладевая моими губами как будто последний раз он делал это тысячи лет назад. Его рука нежно ласкает мою шею. Он отстраняется и трепетно проводит большим пальцем по моим распухшим губам. Его потемневшие глаза говорят лишь о желании.

— Сегодня ночью с этих пухленьких розовых губ я хочу слышать лишь стоны моего имени. И ничего больше. — я шумно глотаю от сухости во рту. — Ты все поняла? — его хриплый баритон заставляет в очередной раз содрогнуться мои внутренности.

— Несомненно. — удивительно четко и уверенно выходит у меня, прежде чем я оставляю нежный заключительный поцелуй на его губах.

Он громко рычит при потери тепла друг друга. Быстро закрывая дверь, парень обходит и снимает мой ремень безопасности в считанные секунды. Как только я хочу подняться и выйти, он резко хватает меня за ноги и забрасывает себе на плечо, как добычу. Все происходит так быстро но так томительно. Я громко хихикаю, видь он ускорил свой темп ещё больше, если это вообще возможно. Мои руки тянутся к его твёрдым мускулам спины что так идеально вырезаны под моими пальцами. Вдруг, чувствую как его другая рука тянется к моим ягодицам, сжимая их.

— Ты ведёшь себя как пещерный человек. — с улыбкой на лице, говорю ему я.

Его лицо каменное и полно похоти, он будто грех что вот вот вырвется наружу и собьёт тебя с ног не оставляя надежду на спасение.

— Будто тебе это не нравится. — самодовольно фыркает парень, открывая дверь спальни ногой.

Его действия краткие, но быстрые, он точно так же как и я не может выдержать этого.

— Вау, мы преодолели этот путь в рекордно короткое время. — снова хихикаю я.

Он бросает меня на постель, где атласная ткань изящно переливается в лунном свете. Даниэль быстро сбрасывает с себя обувь и верхнюю одежду оголяя свой идеально вырезанный пресс и сияющие мускулы. Я повторяю его действия, но парень перехватываете мои руки и заканчивает сам. Через секунду он набрасывается на меня с поцелуями. Жесткими, властными и собственническими. Его язык проникает вглубь моего рта и он просто опустошает меня. Я теряюсь в нем и его влиянии. Подмяв мое тело под себя, левой рукой он ласкает мою талию, словно исследователь любимой Англии, словно он вернулся в родную страну после долгого отсутствия, словно желает навсегда запечатлеть момент в памяти. Я запускаю свои пальцы в его кудрявые волосы что так приятно пахнут. Другая его рука лежит на моем горле, слегка сжимая кожу. Я расставляю ноги шире и чувствую своей промежностью его внушительную эрекцию через штаны. Он расстёгивает пуговицы на кофте и моя грудь оказывается перед его глазами. Парень с львиным рыком отрывается от моих губ и безжалостными покусываниями спускается к шее, задерживаясь там на долю секунды чтобы сильнее прикусить мою кожу, отчего отголоски нервных окончаний между моих ног просто сходят с ума.

— Я обожаю запах твоего тела. — шепчет он мне и опускается ниже. — И я так сильно скучал по нему.

Обводя пальцем мое кружевное нижнее белье белого цвета, Даниэль находит мой сосок и сильно сжимает его. Из-за чего я издаю горловой звук.

— Господи... — закатив глаза, тихий стон срывается с моих губ.

— Нет, не он, принцесса. Кое-кто намного хуже. — отвечает парень над моей кожей и обхватывает сосок губами, теребя языком.

Я сильнее хватаюсь за его волосы. Электрический заряд пробегает по моему телу. Добравшись пальцами к моим трусикам, он стягивает их. В следующую секунду белье летит куда-то назад. Даниэль находит мою киску и его пальцы нападают на мои складки в мучительных фрикциях.

— Ты мокрая для меня, принцесса? — введя один палец быстрым движением, он цепляет мою сердцевину и громко ахаю. — Твоя киска просто жаждет чтобы я оказался внутри неё. — его грубые слова словно наркотик разливаются по моим венам, посылая электрические импульсы.

Парень словно наказывает меня за молчание и вводит ещё один палец, плавно выходя почти полностью и потом снова, резко вставляя их во всю длину. Я крепко сжимаю пальцы на ногах.

— Даниэль... — прогибаясь в спине, я стону.

— Скажи это. Скажи вслух. — шепчет он, прежде чем прикусить раковину моего уха.

Мы словно два диких зверя что сорвались с цепи. Дразним друг друга, ожидая реакции. Мы жестокие собственнические пещерные люди, что наконец осознали свою истинную природу. Видь сколько бы я не уходила, он поселился под моей кожей и в сердце. Одним своим видом он заставляет бабочек в моем животе устроить мне самый страшный морской шторм. Он заставил чувствовать себя убитой, раздавленной... Словно кто-то вытащил сердце с моей груди у меня на глазах. Но, так же я сейчас желаю его абсолютно также как и он меня. Мое влечение к нему нездорово. Это все не нормально... Он перечеркнул все мои правила, перевернул мою жизнь с ног на голову. Единственный, у кого вышло оторвать меня от скорби которой я жила все эти годы. И чтобы я не говорила себе, мое сердце будет лететь к нему как жалкий мотылёк на свет, обжигая свои крылья, но окутана той атмосферой счастья...

Я тяжело дышу, когда чувствую что с такими атаками его пальцев я скоро доберусь до края.

— Я хочу... — мой голос пропадает из-за глубокого дыхания и я не могу ничего ответить.

— Скажи мне, что я должен сделать, принцесса? — не прекращая сводить с ума меня и мои внутренние натягивающиеся ниточки, его большой палец поглаживает мой клитор, вызывая тянущееся чувства в моем животе.

— Я хочу чтобы ты кончил в меня. — все что срывается с моих губ.

— Хорошая девочка. — с страстной улыбкой на лице что граничит с безумием, он накрывает мои губы своими.

Даниэль останавливается во мне и покидает мои складки, заставляя ненадолго чувствовать себя слишком опустошённой. Ненадолго... Я слышу звук расстёгивающегося ремня и уже в следующую секунду он входит в меня до самого корня, заставляя стонать ему прямо в рот.

— Черт, ты так невъебенно круто чувствуешься. Твои стенки так сладко сжимают меня что мне не хочется покидать их. — его глаза излучают похоть и безграничную защиту, защиту того что он не отпустит.

Мужчина крепко хватает меня за бёдра дабы контролировать свое изгнание моих бабочек в животе. Я кажусь такой чувствительной что вот вот кончу. Даниэль безжалостно двигается во мне, заставляя поджать колени для лучшего угла.

— Скажи как ты скучала по мне. — его непроницаемое лицо говорит лишь о его невероятного господства. — Скажи, что не позволяла никого касаться себя. — толчок. — Скажи, что не разрешала никому видеть то, что доступно лишь мне. — толчок. — Скажи, что ты моя. — толчок.

Эго голос переполнен злости, злости что сливается с похотью и зверством. Это тот Даниэль что создан лишь для меня. Собственнического, властного и жесткого. Которого увижу лишь я. Которого я хочу притянуть к себе, кожа к коже, и держать так до конца своих дней.

Его рука сжимает мое горло и я закатываю глаза от удовольствия. Он задевает мою сердцевину с каждым новым жёстким движением, и прежде чем набрать дикий темп, замедляется.

— Я всегда была твоей. — от услышанного он полностью выходит и снова заходит в меня. — Ах... И всегда буду... — переходя на шёпот я смотрю прямо ему в глаза.

— Всегда... — повторяет он, словно пробует на вкус эти слова. — Мне нравится.

— Всегда... — беззвучно говорю я когда мощный оргазм достаёт меня и я разбиваюсь вокруг него, будто фарфор, достигая пика. Он кончает с гортанным рыком в меня и я чувствую как что-то тёплое растекается по моим стенкам.

Абсолютно голые и мокрые от пота что покрывает наши тела, в зверских объятиях друг друга, мы засыпаем в атласно нежной постели.

На протяжении трёх дней я не покидаю дом Коллинза. Проект уже запущен и мне нет смысла ехать в офис. Свой телефон я даже не видела и это к лучшему. Даниэль не дает мне расслабится и на секунду. Неугомонно, мужчина наклоняет меня над любой поверхностью дома и заставляет испытывать новый и новый оргазм при моих попытках освободится хоть на минуту от него. Мы успели обсудить наши отношения и то, через что мы прошли.

Я полулёжа сижу на коленях Даниэля с тарелкой чипсов в руках. На большом экране телевизора идёт какой-то боевик на решении которого мы сошлись. Изящные пальцы парня аккуратно перебирают мои волосы. Он шумно вдыхает запах моих волос, будто это его личный кокаин. Я нежно вожу ногтями по его ладони, словно исследуя каждый сантиметр его кожи. Его глаза вдруг падают на мою руку и я чувствую как его мышцы напрягаются.

— Это кольцо... — его тон спокойный, уверенный. — Каждый раз, при виде его я... — он замолкает. — Оно буквально заводило меня в ступор. В какой-то момент я просто хотел украсть тебя, поставить гребанный штамп в паспорте, надеть чертово обручальное кольцо на этот палец и увезти тебя чтобы снова и снова слышать твои стоны моего имени на этих миленьких пухлых губках.

Меня ничуть не удивляет его грубость, напротив скорее умиляет.

— Видь я всегда тебя любил. Каждой частичкой своей кожи. Мне хотелось сжечь каждого кто касается тебя. Каждого, кто заставлял тебя улыбаться теми улыбками что созданы для меня. — он чертыхается. — Я всегда буду возвращаться к тебе. Туда, где мое пристанище. Туда, его я оставил свою душу на попечение. Ты забралась мне под кожу, а потом в самое сердце и восседала его как дикого жеребца. — его глаза полны решимости и собственничества.

— Знаешь. — я смотрю ему прямо в глаза. — Когда я впервые после нашего разрыва увидела тебя с часами, мне хотелось чтобы это был сон. Я приняла это как за наказание, как всемирное напоминание о моей ошибке и слабости. Это то, что сломило меня спустя столько лет. — его острые скулы заиграли под вечерним светом от телевизора и легкой подсветки. — Но сейчас, все иначе... — я тянусь рукой к его лицу, и щетина жестко ласкает мою кожу. — Это прошло... Надеюсь, черт тебя подери, что я права. Иначе я обрушу этот город на твою голову и буду наблюдать за тем как ты это осознаешь.

Легкий смешок касается его, божественной красоты, лица. В следующую секунду он обрушивается на мои губы в умопомрачительном поцелуе. Властно ухватив меня за шею, парень не даёт мне нормально вдохнуть, отчего голова идёт кругом. Вторая его рука медленно, как хищник за своей жертвой, ползёт по моей ноге к верху. Посылая тысячи мурашек по моему телу. Он усмехается мне в губы. Придурок! Он знает какой эффект напускает на мое тело. Под своей задницей я уже чувствую его твёрдую эрекцию. Ну серьёзно, этому мужчине всегда будет мало. Мои стенки сжимаются, покрываясь влагой от одного воспоминания его твердости во мне. Добравшись до края моих трусиков, он отрывается на секунду, жадно покусывая мою губу, вызывая жар где-то внутри.

—  Эта часть одежды тебе не нужна когда ты рядом со мной. — он буквально сдирает с меня трусики с громким треском.

Я легко бью его по плечу ладоней от возмущения. Одежда в которой я приехала — единственная одежда которая у меня в распоряжении. Так как здесь нету ни единой моей вещи.

— Даниэль! — я изо всех сил стараюсь выглядеть злой и не поддаваться его лёгкому веселью.

— Единственное имя что должно срываться с этого красивого ротика. — говорит он и кратко целует меня в губы.

— Напыщенный индюк. — шиплю я и в следующую секунду парень переворачивает меня спиной к дивану, нависая надо мной. — Ах!

Он в своих спортивных шортах, кроме которых ничего более нет. Я машинально обхватываю его ногами, преподнося ему лучшую позу для его наказания. Именно. Наказания.

— Сейчас я войду в тебя, сладкая, и сделаю это в том темпе который тебе так нравится. Видь ты такая же как и я. Ты любишь это. — его грубый шепот и озорные глаза так и подмывают меня набросится на него, но он делает это раньше...

Спустя сутки.

Я сижу в машине Даниэля, абсолютно счастлива. Нервные окончания где между моих истощающейся напоминают чем мы занимались все это время. Его грубость в сексе — моя погибель. Я поджимаю бёдра от мимолетных воспоминаний пронесённых в моей голове. Мое тело устало сидит на соседнем сидении от парня который во всю лыбится своей проделанной работе. Мы с громким гулом выезжаем на дорогу к моему дому. Его рука покоится на моем бедре, грубо сжимая пальцами плоть. Как обычно он безумно беспокоится о моем ремне безопасности и плотности моих вещей. Как только мы подъезжаем к моему дому, странное чувство грусти касается моих глаз, но при этом я говорю:

— Что ж...

Его ясное лицо с густыми бровями предстаёт передо мной. Голубые глаза больше не кажется враждебными, это в прошлом.

— Что ж... — наклонив голову, он повторяет мой тон.

— Выходит, мы снова вместе. — это не вопрос, факт.

В темноте салона машины отчетливо видны его голубце глаза что буквально сияют похотью. Мгновение, и его губы уже на моих. Я замираю и в моих легких не остаётся воздуха. Его ладонь все ещё покоится на моем бедре и я чувствую как она понемногу плывет к моему сокровенному месту. Я стону ему в рот и он отрывается. Я вся красная и тяжело дышу. Даниэль улыбается своей хищной улыбкой на беспорядок что он навёл на меня.

— Мы всегда были вместе. Наши души связаны, как бы сильно ты этому не противилась. — я корчу рожицу и он сильнее сжимает мое бедро.

— Как самонадеянно. — мой голос слегка дрожит но всему виной мое тяжелое дыхание. — Мне нужно съездить в офис. Проверить проект.

— Хорошо. Что насчёт твоей поездки? — его голос тих и непроницаем, будто он ждёт нападения.

— В каком смысле? Стоп, откуда ты знаешь? — я сужаю глаза, но он не излучает никакой реакции и молчит.

И тут меня озаряет. Словно гром среди ясного неба. Он все ещё печётся о том чтобы я не сбежала. Он правда переживает об этом сейчас? После всех сказанных слов?!

— Послушай. — я беру его руку в свою. — Прошлое в прошлом. Мы не продолжаем, мы начинаем новую историю. — я быстро целую парня в губы, словно подтверждая свои слова этим. — Ииии, если ты хочешь, можешь поехать со мной?

— А ты думаешь что я пущу тебя куда-то за километры от меня? Ты не избавишься больше от меня. — эти слова отдаются эхом в моем сердце.

Воспоминания одно за другим пробегает в моей голове. И я хватаюсь за них, давя на старую болезнь.

— Но, это ты избавился от меня. Не я. — я произношу это тихо, но поднимаю голову и гордо смотрю ему в глаза и замечаю как сожаление заливает его глаза.

Он крепко хватает меня за шею и нависает надо мной так как позволяет ему расположение сидений в машине.

— Я могу стоять на коленях и тысячу лет просить у тебя прошение за это. Но, думаю будет лучше если бы я стоял на коленях по другой причине. — его пальцы касаются ткани над моей плотью и я забываю обо всех словах, видь он искренен.

— Даниэль. — я улыбаюсь от чувств что затмеваются меня. — Мне пора. — он рычит, но отпускает меня после долгого и страстного опустошения моих губ.

61 страница27 января 2022, 14:36