57 страница22 августа 2021, 08:29

~♾Часть 53🖤~

Будь мені кимось — Один в каное

«Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
А тем, кто прочь бежит, кидается на шею»
Уильям Шекспир

POV: Изабель.

Снова снится кошмар... Снова мама в крови и снова мои крики... С каждым разом они все кровожаднее и ужаснее. Я просто стою и со стороны наблюдаю за ситуацией и не могу ничего сделать. По моим рукам стукает алая кровь и я будто вся в ней. Я понимаю что это сон и пытаюсь проснуться, но не выходит. У меня начинается истерика и я просто кричу о помощи, видь больше не могу выдержать этого.

— Принцесса, проснись. — сквозь сон я слышу голос Даниэля.

Меня вырывает из этого ужаса голос парня и я задыхаясь, просыпаюсь. Слезы градом бегут по моим щекам от испуга.

— Тише. — он прижимает меня к себе и аккуратно вытирает мокрые следы.

Прижимаюсь к парню и он сильнее притягивает меня к себе. Я вся в холодном поту из-за чего одежда неприятно липнет.

— Тебе нужно переодеться. — шепчет он.

Я отрицательно машу головой так как ещё не до конца пришла в себя. Но он аккуратно поднимает меня и помогает снять вещи. После чего я остаюсь лишь в нижнем белье и меня внезапно начинает сильно трусить. Даниэль снимает с себя огромный свитшот и бережно надевает на меня. Сам же остаётся в большой белой футболке и штанах. Накрывая нас одеялом парень обнимает меня со спины и я беру его руку в свою и полностью утопаю в его объятиях. Его Это успокаивает меня. И я очень быстро засыпаю.

Проснувшись утром, я сразу смотрю на часы с тумбочки. Черт, я проспала! Подорвавшись к кровати, бегу в душ. Замечаю что на мне кофта Даниэля и меня как будто окатили холодной водой. События вчерашнего вечера предательски прокручиваются у меня в голове. И мне хочется провалиться сквозь землю.

— Дура! — шепчу себе под нос и бью ладонью по лбу.

Но все же я быстро захожу в ванную. Приняв душ и высушив волосы, с шумом захожу в спальню за вещами. Даниэль просыпается и безмолвно поднимается на локтях. Я и слова не говорю в его сторону. Черт! Что я натворила... Я безумно хочу быть с ним но не могу его простить. Он должен понять каково мне было все это время. Но меня ждёт работа на которую я опаздываю. Я выхожу с комнаты и возвращаюсь в ванную чтобы быстро переодеться.  Мой выбор пал на красный тёплый костюм из длинной обтягивающей юбки карандаш и коротким топом с длинным рукавом.

Распустив волосы, делаю лёгкий макияж. Повернув голову я замечаю Даниэля. Он стоит в одних штанах, уперевшись о косяк двери. Сложив руки на груди, внимательно смотрит мне в глаза.

— Все хорошо? — черт, неужели я так странно себя веду что он понял что-то.

— Вчерашнее было ошибкой. Я позволила себе лишнее. Я не могу тебя так быстро простить. — ну конечно, Из, но давай не будем лгать самой себе: ты простила его но твоя гордость не даст ему так быстро заполучить прощение.

На его лице появляется тень грустной улыбки и понимание в глазах.

— Давно они вернулись? — мои глаза падают в пол, видь я прекрасно понимаю о чем он.

— Твоё какое дело... — выпаливаю я потому что ужасно злюсь на себя за то, что попросила его остаться. — После того как мы расстались. — тихо добавляю до сказанного.

Он кивает сам себе и уходит куда-то в комнату. Спустя пару минут появляется у дверей уже в куртке и обуви.

— Ещё увидимся. — все что говорит он прежде чем моя входная дверь закрылась.

Пару секунд я смотрю на себя в отражение. Не время размышлять об этом. Черт! Моя машина осталась на гонках. Придётся вызывать такси. Надеваю чёрное кашемировое пальто и кожаные ботильоны на каблуке. Увидев свой телефон, сразу хватаюсь за него, и не зря. На нем куча пропущенных и сообщений от Клауса. Решаю ответить ему в пути и кладу мобильник в карман. Вспоминаю о бумагах и бегу в комнату дабы побыстрее их собрать. Собрав сумку, иду к дверям. Вдруг моим глазам впадают ключи от моей машины, лежащие на тумбе при входе.

— Даниэль... — вздыхаю я, видь кроме него никто не мог этого сделать.

Все ясно. Ничего нового. Но времени на это нет и я спешу вниз к машине. Полный бак лишь подтверждает мои догадки. Решаю набрать Клауса и поговорить с ним.

— Ало. — после первого гудка он поднимает трубку.

— Наконец-то ты позвонила. Я уже думал ехать к Даниэлю.

— Ты о чем? — непонимающе спрашиваю я, выезжая на трассу.

— В смысле?! Вчера, после того как вы с Даниэлем пропали, мы с Леоном прождали ещё около двух или трёх часов. Пока не появился Арчи чтобы забрать твою машину, как я потом узнал. Он сказал мне что Дэн тебя увёз. Что это вообще такое было? Как этот мерзавец посмел ещё появляться после столького? — я ничего не отвечаю ему. — Из?

— М? — я попросту не знаю что ему сказать.

— Все хорошо? — будто предчувствуя всю паршивость ситуации, спрашивает он.

— Клаус, я попросила его остаться у себя на ночь! — громко кричу в трубку и бью по рулю из-за овладевающей мною ярости.

В ответ лишь тишина.

— Извини. — тихо добавляю чтобы хоть как-то разрядить ситуацию.

— Мне не нужно знать о чем вы говорили видь я по тебе понимаю что и как произошло. Я уверен в тебе видь ты чрезвычайно умная девушка и сделаешь все так как посчитаешь нужным. Но мне нужно знать лишь одно. Ты сама в порядке? —его взволнованный голос принуждает меня успокоиться.

— Я не знаю... Клаус, я злюсь на себя видь частичка меня безумно рада что он остался и спал со мной в одной постели. Что оказался рядом когда мой очередной ночной кошмар застал меня врасплох. Но также я ненавижу себя за это. Видь этот человек сломал меня и заставил пройти сквозь ад... И вот так я мечусь между одним и другим и не знаю что мне делать. Я правда люблю его но не могу простить.

— Хэй, малышка. — мурлычет парень в трубку.

— Ммм?

— Все будет так как ты решишь. Хватить себя изводить. Все мы люди. — мягко говорит он и я успокаиваюсь окончательно.

— Спасибо тебе большое.

— Та пожалуйста. Кстати, Из, а ты когда вообще планируешь использовать путёвки что я тебе подарил? Срок действия не долговечен. Тогда попросту все мои старания пойдут псу под хвост. Как раз развлечешься.

— Обязательно скоро использую. Я сейчас вся в работе, извини. Отец начал новый проект в котором я... Эммм... Как бы это сказать... Главная. — подъехав к нужному мне зданию, глушу мотор.

— Что что, прости? — его удивление граничит с восторгом.

— Ну отец назначил меня ведущей этого проекта. — задумчиво отвечаю я.

Заглушив машину, я сгребаю все свои вещи и выхожу.

— В честь чего это?

— Я понятия не имею. Может это он так готовит меня к управлением кампании. Его не понять. — выдыхаю я. — Ладно, я уже на работе. Вечером созвонимся.

— Ах да, чуть не забыл спросить, сегодня снова гонки. Ты как?

Я захожу в лифт.

— Мне что-то не хочется сегодня. Может поедем и оторвёмся? В какой-нибудь самый крутой клуб где коктейли сносят тебе голову полностью. Как тебе идея? — в лифт зашло пару человек, нажимая на свой этаж.

— Может «Каталия»? — игривый голос парня меня смешит.

— «Каталия»! — утвердительно отвечаю я и мы смеёмся.

— До вечера, малышка. — прощается он и я скидываю.

Я выхожу с лифта и с веселым настроением иду в кабинет отца.

— Веселый вечер намечается? — я поворачиваю голову на голос и встречаюсь лицом к лицу с Уилом.

Видимо, он зашёл вместе с остальными мужчинами в лифт как раз когда я говорила по телефону.

— Подсушивал? — сузив глаза, я смеюсь.

— Пришлось.

Виновато пожимая плечами, парень улыбчиво смотрит прямо в глаза. Перекинувшись ещё парой фраз, мы разошлись по разным сторонам. Прежде чем зайти в кабинет отца, я достала папки с сумки и уверенно зашла.

— Извини, я немного опоздала.

Сразу будто оправдываюсь, вхожу в кабинет.

— Все в порядке. Я даже не заметил. Садись. — с мягкой улыбкой, будто милый продавец мороженного, просит он.

— Что на сегодня? — решительно начинаю я.

— Вот первые планы проекта.

Наклонившись вниз, он достаёт какие-то папки с тумбочки в столе и передаёт мне. Я быстро осматриваю выборочные странички и ни одна меня не удовлетворяет. Мои брови удивительно ползут вверх видь я по истине не понимаю... Как такие квалифицированные работники могут так оступиться. Отец вырывает меня с моих мыслей.

— Что скажешь? — сложив пуки под подбородком он с интересом наклонил голову.

— Это все бессмысленная ерунда. Они будто не слышали разговор об этом проекте. Что это такое? — я беру первую папку и раскрываю. — Этот участок элементарно не подходит нам. Это не место для отеля, а для ресторана тем более. Максимум что здесь можно построить — высотка. Все. А вот этот. — я беру другую папку и открываю на плане расположения. — Возле самого престижного отеля города? Серьёзно? Это же вечная конкуренция, вечная нестабильность цен, дабы заполучить больше клиентов. Нет! — я бросаю папки на стол. — Они даже не старались!

Отец долго смотрит на меня с доброй улыбкой не отрывая взгляда.

— Ты не устаёшь меня удивлять. — одобрительно кивает головой. — Не спеши, впереди ещё двенадцать вариантов.

— Вся надежда на них. Это не лезет не в какие ворота. — возмущаюсь я. — Их даже нет смысла рассматривать детальнее. — я откидываю подальше папки. — Что не сегодня?

— Есть несколько важных дел. Но прежде, я бы хотел поговорить с тобой на одну важную тему. — осторожно, будто боясь, обращается он и поднимается со стула.

— И о чем же? — в непонимании, смотрю на него высокомерным взглядом.

— Ты снова взялась за гонки? — будто боясь он смотрит на меня виновато, его голос ни капельки не состоит из злости, чистое беспокойство. — Весь город шуршит о том, что гоночная легенда Нью-Йорка приехала в Бостон и со своими дружками тягалась с Коллинзом. Я хоть и не интересуюсь таким, но слухи такого рода быстро распространяются.

— С чего ты взял что это я?! — броский холод моего голоса даёт понять мою враждебность.

— В Нью-Йорке шуму наделала лишь ты. И плюс мне вынесли мозг о том как девушка укатала грозу города только все так побоялись его что сказали якобы это он победил. — мне стало наскучать его нравоучение.

— И ты собрался отчитывать меня за это? — с вызовом я смотрю мимо него будто меня это совершенно не интересует.

— Я бы хотел чтобы ты больше не делала так.

Черт подери, видит бог я этого не хотела! Психанув, я резко поднимаюсь со стула.

— А что вдруг, волнуешься?! Да? Неужто?! А где, мать твою, было это волнение когда маму застрелили на моих глазах?! Когда она умирала прямо у меня на руках! — я тычу пальцем в него и срываюсь на крик. — Где? Когда её кровь растекалась по полу и я плакала лёжа возле неё! — предательские слезы собираются на глазах приглушая картинку. — Черт тебя подери! — резко выбрасываюсь я и отвернувшись, скидываю папки со стола. — Ты хоть знаешь через что я прошла? — шепотом спрашиваю я. — Ты спросил меня тогда как я? Спросил все ли в порядке? Пытался хоть как-то искупить вину? Деньги? Бизнес? Та ребёнку что только что потерял мать это и близко не нужно! — снова крик, слезы, дрожащие руки и сердце. — А сейчас ты как ни в чем не бывало вдруг проявляешь заботу... — он молчит.

В кабинете повисла гробовая тишина. Несколько минут каждый из нас переваривал информацию что прозвучала в этой комнате. Собравшись с духом, я говорю:

— Я правда пытаюсь тебя простить. Но этой некой заботой и желанием общаться я ничего не могу найти. Даже сейчас...

Снова тишина... Кивнув себе, решаю выйти с кабинета. Стремительно шагая, захожу в лифт и быстро спускаюсь на первый этаж. Оказавшись на улице, глубоко вдыхаю отрезвляющий прохладный воздух. Достаю с сумки пачку сигарет и зажигалку. Из-за ветра у меня не сразу выходит поджечь её. Я глубоко вдыхаю дым что заполняет мои легкие не оставляя никакой надежды на чистый воздух. Докурив и выбросив окурок, поспешно иду к своей машине. Заведя двигатель, я выезжаю на трассу. Стучащие пальцы по рулю выдают мою злость. Беру телефон и набираю Клауса.

— Хэй! — радостно здоровается он.

— Привет. — моей умиротворенности завидую даже я сама.

— Все в порядке? — этот человек абсолютно всегда чувствует когда что-то не так.

— Да... В смысле нет! Где ты сейчас?

— Дома.

— Один?

— Да.

— Я приеду? — легкая нотка мольбы пробежала в моем голосе.

— Конечно... Я так понимаю что-то случилось поэтому жду тебя. — уверенно отвечает он.

Через пол часа я паркую машину под подъездом Клауса. Сам парень уже ждёт меня у подъездной двери, любезно приглашая вовнутрь. Капюшон его чёрного худа прикрывал его кудрявую копну волос. Того ж цвета спортивка устало висели на бёдрах. Стеклянные глаза говорили о ночном веселье. Как только мы заходим в его квартиру, резкий запах хлорки проедает глаза.

— Что за вонь? — прижимая ладонь к носу, возмущаюсь я. — Опять пробухал всю ночь, да? — пронзительно смотря на него, сдвигаю брови.

— Да я убирался просто. — он виновато подходит сзади и помогает снять верхнюю одежду.

— Да ты в жизни бы не стал убираться. Ты ж посудомоечную машинку поэтому и купил. Что ты мне тут втираешь?! — насмешливо говорю я.

— Как всегда, мисс проницательность. Проходи. — улыбается.

Я ставлю сумку и проходу в его квартиру. Она намного больше моей. Трехкомнатная с огромной кухней и отдельной гардеробной. Мраморный пол белого цвета приветливо блестел. Мы проходим на кухню и я сажусь на стуле. Парень ставит чайник и оборачивается ко мне. Немного сузив глаза смотрит и после добавляет.

— По глазам вижу что здесь нужно что-то покрепче.

Он оборачивается и начинает рыскать по тумбочкам.

— Ну или кому-то очень нужно похмелиться. — смеюсь я.

— Та сколько можно! Вот! — он ставит два стакана и бутылку виски. — Вина нет, шампанское я не покупаю, ну а для водки слишком рано. Поэтому что есть.

— Ладно. — усевшись поудобнее, завязываю волосы в хвост.

— А теперь... — налив в бокалы жидкость он протянул мне один. — Расскажи мне что случилось?

— Отец мне пытался морали читать из-за гонок... — я делаю глоток со стакана.

— Так... — удивление на его лице кристально понятное. — Я немного запутался в ходе событий твоей жизни. Ты всё-таки не простила его, но работаешь с ним и общаешься. Что-то я не понимаю.

— Я не прощу его. Я дала ему шанс на общение, это не значит что я хочу все как прежде. Ты прекрасно знаешь мое отношение к нему, к гонкам и ко всей ситуации. Но...

— Что «но»? — перебивает он но я ничего не отвечаю. — Но ты не хочешь впускать его в свою жизнь. Все ясно. — я залпом допиваю стакан. — Ладно, а с Даниэлем что?

— Мы поговорили... Он попросил прощение но я сказала что не могу так быстро его простить. Потом он отвёз меня домой и так как я заснула, занёс в квартиру. А я попросила его остаться... Дура! — шёпотом добавляю я. — Ночью у меня снова был очередной кошмар и он помог мне. И я даже смогла выспаться... — легкая улыбка коснулась моих губ.

— Ого... Вот это новости конечно.  — он тоже выпивает стакан, скривившись. — Нужно чём-то закусить. — порывшими в холодильнике, достаёт нарезку сыра, конфеты и ещё что-то. — Хорошо, и как ты на это отреагировала?

——————————————
Зайцы, простите окаянную, заболела немного и всю неделю провалялась в постели с лекарствами. Вчера стало немного лучше и решила написать вам часть. Жду впечатлений в коментах👀💫💞
И да, надеюсь никто не против украинской музыки) Так как я сама с Киева и мне очень нравится эта песня🥺

57 страница22 августа 2021, 08:29