37 страница12 мая 2021, 16:42

~♾Часть 34🖤~

Я достаю пистолет который мне сегодня подарил Даниэль. Снимаю с предохранителя и тихо крадусь, стараясь остаться незамеченной. Воспользовавшись моментом неожиданности и такой суматохой, подхожу к Оливеру со спины и приставляю пушку к виску, а другой рукой делаю захват которому научил меня тренер.

— Что ж неожиданно. Мое уважение. — говорит он.

— Руки чтоб я видела. Пошевельнешься и я не стану раздумывать. И не переживай, с предохранителя я умею снимать пушку.

— Недооценил я тебя конечно. Не думал что столь хрупкая... — я перебиваю его.

— Хватит длинных речей. Приказывай отступить. — я добавляю более жёстче. — СЕЙЧАС ЖЕ.

— А ты, я вижу смелая. Мне нравятся девушки с характером. — издевается он.

Я наклоняюсь к нему ниже и шепчу на ухо.

— А мне нравится когда меня слушают и делают то что я говорю. Приказывай, мать твою, или я вышибу тебе мозги. — я тычу дулом ему в висок.

— Dejar de lado. — кричит он и я слышу испанские нотки в этом выражении.

Когда я была поменьше, в лет пятнадцать мне очень нравилась Испания. Мы были там несколько раз с отцом по его делам бизнеса. И мне так сильно понравился этот язык что я пошла на курсы и вскоре выучила его. И вот уже четвёртый год я все собираюсь туда полететь но все никак не выходит.

— Ммм, испанский такой красивый язык. А используется в таких ужасный целях. — издеваюсь я.

Вся его банда останавливается и сотни пар глаз обращены к нам. Даниэль делает эффектный притом и кидает парня на пол отчего тот сильно корчится. Даниэль идёт ко мне. Замечаю Эллен которая делает тоже какой-то приём и вылазит с два какого-то мужчины с автоматом.

— Чем дальше тем больше сюрпризов, мисс Кэррингтон. — отвечает Оливер.

Я вхожу в ступор видь, ёбаный стыд, откуда он знает мою фамилию. Я считала что избавилась от клейма папиного имени. Заплатив достаточную сумму денег я наделялась больше не услышать этого в свой адрес. Даниэль оказывается возле меня  и забирает пистолет с рук. Я все ещё неотрывно смотрю на парня и у него на лице появляется улыбка.

— Парни, заберите этого ублюдка, у нас с ним есть разговор. — говорит Даниэль, закрывая меня собой. — Экскомьникадо не имеет права не то что занимать пост главы альянса, он не имеет права даже командовать бандой. Экскомьникадо считается изгнанником и предателем, любой кто приютит его и тем более даст ему хоть какие-то полномочия, во-первых автоматически считаются предателями альянса в котором состоят, а во-вторых сами подвергают себя опасности быть преданными своим новым товарищем. — уверенно и громко говорит Даниэль. — Альянс забыл о правилах и приличии. За мое правление я заставлю вспомнить о канонах которые завещали наши отцы и деды. Я заставлю уважать завет каждого! — все переглядываются.

Я все ещё стою в ступоре. Этот ублюдок ещё и лыбиться.

Спустя час.

Вся суматоха давным-давно разгрузилась. Половина людей Даниэля полегла. Я сидела в кресле со своими вещами, Даниэль сказал чтобы я не двигалась с места никуда. Увидев свой уцелевший стакан с «манхэттеном», допила его залпом. Уже никакой алкоголь не брал. Ужас и стресс лучший отрезвитель. Ко мне подходят какие-то мужчины лет тридцати со своими тремя людьми, видимо охрана. Все они очень потрепанные, у кого-то с руки сильно сочится кровь, у кого-то разбит нос, а самый крайний держится за рёбра. Эти два мужчины выглядят не лучше. Тот что пониже сильно хромает, а у другого очень разбито лицо.

— Мисс Изабель, мы благодарны вам за, фактически наше спасение. Неизвестно как бы все закончилось. — я механически улыбаюсь и они делают поклон, отчего я сильно удивляюсь. — Всего хорошего.

Слишком деликатны как для безжалостной мафии. Так и не скажешь. Ко мне опять кто-то подходит, говорит примерно тоже самое но добавляет:

— Именно такая девушка нужна верховному правителю Бостона. — я так же улыбаюсь и они уходят.

И вот когда все эти люди как-то рассасываются, остаётся лишь какие-то пару человек, Даниэль, Итан и Эллен. Она надвигается ко мне очень как-то неуверенно, будто нехотя.

— Не думала что такая как ты, сможет сделать такое. Это как ожидать от пингвина полёта. Но я рада и благодарна что ты смогла это сделать. Если бы не ты, неизвестно чем бы все закончилось. — она смотрит на мой ступор и добавляет немного потише и с каким-то презрением. — Это его мир. Мир Даниэля. Он заставит тебя стать вот такой. — она обводит рукой весь зал. — Ты сильная девушка но не заслуживаешь этого всего. Ему нужен тот кто понимает всю эту систему, кто так же погряз в дерьме как и он. Ты не из тех. Ты красивая и богатая светская львица, которой пушки и ножи никак не к лицу.

— И кто же ему нужен в таком случае? Ты? — поднявшись и приблизившись к ней, я выплёвываю эти слова ей в лицо. — Ты абсолютно ничего не знаешь о моем дерьме. Поверь, мое дерьмо не лучше вашего. Да, может людей я не убивала но через многое прошла. Не делай поспешных выводов в которых ты не уверена. И, дорогая, я не слепая и прекрасно вижу как ты крутишься вокруг него. Если у вас что-то и было то оно прошло. Пойми это, ибо если это скажет он сам ты сильно пожалеешь. Считаешь что хорошо его знаешь? Забудь, этот человек стал совершенно другим. Уйди в сторону и больше никогда ни меня ни его не трогай так как я в силах показать твоё вшивое место. Уяснила? — девушка стоит как окаменевшая, немного сузив глаза в отвращении. — Ты наверное подошла чтобы поблагодарить меня?

— Да.

— Считай что твоя благодарность будет засчитана когда ты уйдёшь отсюда и больше не появишься у меня на глазах. Всего хорошего, дорогая. — я актёрски улыбаюсь и в этот момент подходит к нам Даниэль.

— Думаю мы можем ехать. — говорит он мне, взяв за руку. — Эллен, твой водитель уже ждёт в машине. — и наклоняется за нашими вещами.

Она смотрит на него и потом тихо добавляет с полным честности глазами:

— Со мной он никогда не танцевал. Всего наилучшего вам, мисс Уильямс. — она наклоняет голову как бы в поклоне и удаляется.

Даниэль помогает надеть мне верхнюю одежду и повернув к себе, говорит:

— Ты за один вечер смогла заставить уважать тебя всех уцелевших, даже Клинтон искренне удивился когда ты приставила к нему дуло. Этого никогда не было. Правда. — я смотрю на него и кидаюсь ему в объятия.

Этот человек стал для меня домом. Знаю, сравнение странное, но это так. Видь дома вам всегда хорошо, дом заставляет вас расслабится и успокоится. Как говорится: «Дома даже стены лечат». Вот он, мой источник исцеления. Человек, к которому я всегда буду возвращаться. Человек, с которым мне лучше чем где-либо. Человек, с которым не страшно быть настоящей. Человек, завладевший моим сердцем полностью.

— Не делай, пожалуйста, так больше. — шепчет он мне. — Единственное, о чем я думал во время битвы, это ты. Я боялся что с тобой может что-то случится. И я бы ни за что не простил себе этого. — я молча обнимаю его, видь понимаю что я не меньше волновалась о нём.

— Поехали домой. — единственное что я говорю ему.

Он соглашается и мы вместе спускаемся. Даниэль нежно берет меня за руку. У выхода нас уже ждёт водитель на машине. Парень помогает мне сесть на сидение. Парень мягко обнимает меня и я беру его за руку. Свободной рукой он играется моими волосами. Я достаю свой телефон с сумки так как слышу вибрацию. Замечаю семнадцать пропущенных в разное время и сообщение:

«Хватит меня игнорировать.»

И снова сообщение от непонятного номера. Да кто это такой?! Ладно, потом как-то разберусь.

— Эй. — зовёт меня парень и я поднимаю голову, параллельно бросая телефон в сумку. — Ты сегодня была на высоте. Неожиданно. Я услышал много хороших слов в твой адрес после вечера.

— Ко мне кто-то подходил. Выражали благодарность. — устало отвечаю я.

— Кстати, что ты сказала Эллен? Мне казалось ты будто приставила к ней пушку только это все было на каком-то психологическом уровне.

— Ничего такого я ей не сказала. Просто что бы знала своё место.

— Моя боевая принцесса. — смеётся парень и целует меня в макушку.

— Что за история вас связывает? — я кладу подбородок на него так чтобы смотреть в глаза.

— Иногда я поражаюсь насколько ты проницательная. — я улыбаюсь. — За времена правления моего отца, были такие тренировочные клубы. Только там не гантельки тягали и на беговой бегали, нет, там было в раз сорок хуже. Детей с самого детства учили как защищаться на улицах. Стрелять с оружия, делать бомбы, учить приёмы против которых нет ответа, нас всячески подготавливали к разным погодным условиям. Это было жестокое закаляющее обучение. И как раз первооткрывателями были мы втроём: я, Оливер и Эллен.

— Погоди, она сама на это пошла? — удивляюсь я.

— Туда редко ходили по своему желанию. Отец отправил чтобы сделать из нас настоящее оружие. Такие бойцы на вес золота в любой банде. Они заменяют минимум десятерых. Как по силе так и по сообразительности. Вот только Эллен часто халтурила или пропускала тренировки. А вот Оливер абсолютно всегда ходил на мозговые тренировки но пропускал силовые. Со временем я заметил что Эллен ко мне влечёт. Мы часто спали вместе и она считала это отношениями. Когда девушка в край надоела мне своими истериками и была слишком настырной, я имел полномочия отправить её как командующую в какую-то банду. Отец считал меня что-то типа приближённого поэтому я контролировал банды в альянсе. — он шумно выдохнул будто избавился от проблемы второй раз.

— А когда я тебе надоем что ты со мной будешь делать? Я не часть твоей мафии чтобы отправлять куда-то. — издевательски произнесла я, но нотки последнего слова прозвучали как-то отчаянно.

— Эй, для меня ты именно то что я искал всю свою жизнь. — он берет мое лицо в ладони я ещё больше утопаю в его руках. —Любовь мне была чужда, я верил что она лишь губит и отвлекает. Но теперь я знаю что это и очень хочу чтобы ты мне доверяла и верила.

— Ты сегодня прикасался ко мне как-то иначе. Будто я последний глоток воды на этой земле. Кажется, я почувствовала как ты захотел всего этого. — я нежно улыбаюсь и обвожу взглядом нас.

Он берет мои ноги и садит на себя. Мои глаза оказываются на уровне его глаз. Взгляд синей воды больше не такой холодный и ледяной, скорее как морской бриз. Такой трепетный и тёплый. Полный надежды во взгляде.

— Нет, принцесса, я хотел этого давно. Сегодня этого захотела ты. — и парень обрушивает свои губы на меня.

Приехав домой, мы даже не поели. Хотя и не хотелось после столь интересных приключений. Видь все же в клубе этого не получилось, я думала хоть дома поедим. Но то насколько сильно мы валились с ног даже не передать. Приняв душ, легли в постель. Я вдруг вспомнила слова Оливера.

— Слушай, а разве у банд есть допуск к документам архива, базе данных полиции, информации департамента и всякого такого? — он немного удивляется вопросу.

— Ну, у каждой банды есть свой супер хакер. А вся эта информация электронная. Поэтому если вдруг что то конечно есть доступ. А почему ты вдруг спросила?

— Клинтон сегодня мне сказал одну вещь о которой почти никто не знает. И я заплатила достаточную сумму денег чтобы и не узнал больше. — задумавшись, я смотрела в одну точку.

Парень притянул меня к себе в объятия. Как маленький ребёнок я обвилась вокруг него.

— Что он тебе сказал? — этот наполовину тихий голос заставляет моё сердце сделать кувырок.

— Он назвал меня фамилией отца. Эта тема мне омерзительна. Я уже говорила что это было последнее о чем мы с ним говорили. Нужна была лишь одна его подпись. Он противился и не хотел. Сказал что подпишет только через свой труп. Но, деньги решают многое. Я заплатила баснословную суму чтобы навсегда забыть об этом.

— Скорее всего он либо заплатил или пригрозил кому-то чтобы узнать. У них не особо хороший компьютерщик... — я перебиваю его.

— Так я заплатила за то чтобы эту фамилию с моим именем просто вычеркнули везде. Если и осталось что-то то это с младенчества, а это найти просто нереально. — возмущаюсь я.

— Он просто копал под нас. А ты была в списке видь ты моя девушка. И не учесть это было бы глупо. Я бы сделал то же. Нужно хорошо знать своего противника.

Кончиками пальцев он успокаивающе водит по моей спине.

— А какое твое настоящее имя? — вдруг спрашивает он.

— Изабелла Джессика Кэррингтон.

— А почему вдруг Изабель? И второе имя в честь мамы?

— Изабель – так мама всегда называла. А Джессика это имя мамы. — последовало некое молчание.

— На носу Новый год. Что мы будем делать? — неожиданно спрашивает парень.

— Мы? Ты хочешь отпраздновать его вместе? — я переворачиваюсь и подпираю подбородок рукой.

— А ты нет? — он поднимает бровь видь я и вправду хочу провести его с ним.

— Нууу, не знаю. У меня было много планов на Новый год. Нужно много чего сделать. Не знаю. — я делаю очень деловое лицо но меня аж распирает от смеха.

Парень щурит глаза и обхватив меня, начинает щекотать. Мы громко смеёмся и хохочем. Наши лица находятся в сантиметрах друг от друга.

— Конечно я хочу и проведу этот праздник с тобой. — парень целует меня в губы.

Я слышу звонок своего телефона и хмурюсь. Кто это вообще может быть? Отстраняюсь от Даниэля и беру телефон в руки. Снова ложусь к нему и замечаю тот самый неизвестный номер.

— Ало, кто это? — спрашиваю я.

— Изабелла? Это папа.

37 страница12 мая 2021, 16:42