23 страница21 января 2021, 00:49

bruise

сонный взгляд на часах.
четыре часа дня.

боже, она что столько спала? прекрасно Сабрина, просто прекрасно. последний день твоего семнадцатилетия, который ты хотела провести круто оторвавшись провожая своё «детство» перед началом взрослой жизни, и ты провела половину этого дня в кровати.

в комнате была тишина. нет, не только в комнате. во всей квартире. не просто тишина, а давящая, звонкая и отвратительная. та, которая побуждала желание накрыться одеялом, закрыть уши и просто лежать. лежать настолько долго, насколько это вообще возможно.

против воли отвернувшись к окну, Бри отметила, что оно открыто и немного прищурилась копаясь в памяти. она точно его закрывала. что бы не замерзнуть ночью. девушка нахмурилась и осмотрелась по сторонам. взор привлёк стоящий на прикроватной тумбочке стакан с шипящей газировкой и таблетка от головной боли рядом. на сонных губах мелькнула мимолётная улыбка.

завтра ей восемнадцать. она так ждала этого дня сидя в своей комнате в старом доме. в доме, который теперь был абсолютно чужим. она так мечтала, что по наступлению совершеннолетия она наконец предъявит отцу и проклятой мачехе Виктории, что теперь они не имеют права ей что либо приказывать и вообще лезть в ее самостоятельную жизнь. потому что теперь они за неё не отвечают и не несут никакой ответственности.

этот день день для неё был началом свободы. она представляла, как откроет окно, вдохнёт свежего воздуха и улыбнётся поняв, что вот оно — начало. начало счастья.

вот только сбежала оттуда гораздо раньше. гораздо быстрее, чем представляла. и теперь, лёжа в кровати в совершенно в другом городе, за десятки километров от родного (боже, язык теперь не поворачивался назвать этот дом родным. даже в своих мыслях) дома, с другими людьми, с которыми она чувствовала себя спокойно. только вместо счастья перед началом «новой жизни» она лежала и собирала осколки своих иллюзий и мечт касательно этого дня. а она так его ждала.

девушка нехотя встала с кровати отметив, как после вчерашнего дня слегка ноет уставшее тело и тяжело вздохнула. решила что пора вшиваться в ритм нового дня. оставить страдания на потом, а сейчас просто жить. как обычно.

убрала с кровати открытый ноутбук. ночью таки заснула на середине второго фильма, и сейчас даже не могла вспомнить как он назывался. заправила постель, аккуратно разложила небольшие подушки у изголовья кровати и выпила таблетку залпом осушив стакан прохладной воды, пускай голова и не болела. но Бри знала, что вскоре боль накатит.

поплелась в душ решив не задерживаться в комнате, что бы не давать себе ни секунды на размышления, перед этим достала из шкафа ванные принадлежности вспоминая, что уход и забота о себе — лучшее лекарство от всего.

струи прохладной воды по телу, капли падали вниз разбиваясь, сливаясь с общей лужей воды. на душе теперь спокойно. словно жидкость смывала всё не только с тела, но и из головы. никакого беспокойства. только она.

в моменте.

сейчас.

настолько устала, что видимо не в силах думать обо всём что накопилось. Сабрина завернулась в белоснежное полотенце, подошла к зеркалу и стала мягкими движениями наносить на лицо смягчающий и увлажняющий крем. нанесла масло с запахом лаванды на тело и даже улыбнулась своему отражению.

девушка достала косметичку и принялась делать повседневный макияж, что бы сделать поярче свой потухший сегодня вид. закрасила консиллером синяки и усталость под глазами, уложила брови, подкрутила и накрасила тушью ресницы. глаза стали намного выразительнее и ярче. дальше — персико-розовые румяна на щечки, хайлайтер. готово. теперь она выглядит обычно. да, как всегда.

вздохнула, надела домашнюю одежду и ещё раз посмотрела на себя в зеркало. выдавила лёгкую ухмылку и вышла из ванной выключив свет. а дома пусто. никого. она даже не заметила, что мальчики куда то свалили. ну черт с ними, хоть немного побудет в тишине.

***

парни вернулись домой ближе к девяти часам вечера. от громкого хлопка входной двери Сабрина вздрогнула и неосознанно поёжилась сидя на диване в гостиной. квартира снова начала заполняться привычными звуками, смехом и разговорами.

девушка встала с дивана закрывая книгу которую читала последние пару часов, взяла с стеклянного журнального столика телефон, сходила забрала с подоконника свои сигареты и зажигалку и решительно направилась в свою комнату.

— привет. — одновременно сказали парни напряжённо уставившись на подругу. Брина подняла на них слегка потухший взгляд и бросила то же самое слово им в ответ, после чего прошла мимо и через пару секунд скрылась у себя в комнате закрыв двери.

— по ходу обиделась что нас так долго не было и мы ее не предупредили. — пожав плечами предположил Шон снимая толстовку, оставаясь в белой футболке. Ману тоже пожал плечами и кивнул.

эх мальчики, она настолько уже устала от всего, что говорю вам честно: сегодня ей было плевать где вы шлялись столько времени, что вы делали, и если бы вы вернулись домой в шесть утра следующего дня, она бы не сказала ничего.

Бри бросила на стол сигареты с зажигалкой, положила книгу на прикроватную тумбу и опустилась на постель закрыв глаза. она подумала, что было бы неплохо собраться и выйти куда-то прогуляться, купить любимый кофе и просто насладится прекрасными улочками Мадрида, но сил было ровно ноль и все, что она могла — бездумно лежать на кровати и пялится в потолок.

вчерашний день словно стал каким-то переломным моментом, и пускай самое ужасное что могло случится — не случилось, но неприятный, горький и отвратительный привкус всё же остался, на теле, а еще где-то внутри.

девять часов вечера, улицы полны людей, но чьи-то лица — это последнее, что девушка хотела видеть сегодня. ей вполне было достаточно своего, которое уж точно счастьем не блистало.

у вечера было лишь одно спасение, и это снова стакан сока, легкая еда которая не вызовет тяжести в желудке перед сном и какая то комедия, хотя настроение более соответствовало драме. но, портить себе настроение, которое и так находилось едва на пару сантиметров выше плинтуса, Мартинес не очень хотела, так что лишь устало простонала в подушку приняв то, что сейчас снова придётся выползти из комнаты.

снова удивленные лица своих лучших-друзей-соседей, снова их взгляды которые будут сопровождать каждое ее движение, снова какие то их гляделки между собой и тихие разговоры о том, почему она так себя ведёт. если это всё само не всплывёт, она им в ближайшее время ничего не скажет. для начала эту тему нужно было переварить в голове, и уж после этого кого то в неё посвящать. хотя Бри была бы очень счастлива, если бы ей не пришлось снова переживать этот момент ни в живую, ни во время рассказа кому-то. того, что это произошло — уже было вполне достаточно.

девушка встала с кровати и потопала на кухню занимая свои мысли раздумьями о том, что она хочет на ужин. нужно было что-то легкое и конечно же, сок. шаги были максимально тихими, то ли что бы прислушаться к разговорам парней, то ли что бы не привлекать лишнего внимания — Бри сама не знала. девушка глубоко вдохнула когда наконец вошла на кухню и как ни в чем ни бывало подошла к холодильнику с радостью отметив, что парни не перестали говорить. 

конечно, она слышала их фразу о том что "обиделась потому что они так надолго пропали  не предупредив её", и как бы не хотелось признавать: долька правда в этом всё же была, но предъявлять им что-то за это она конечно же не собиралась. 

и вот, ровно минута спокойствия и ни секунды больше, как разговор о какой-то бессмыслице умолк и девушка готова была поклясться, как Ману ударил Шона в плечо и указал на Мартинес, что как раз снова, как и вчера, швырнула несчастную бутылку с соком на столешницу. девушка невольно поёжилась от их пронзительных и любопытных взглядов на своем теле и резко повернулась, сразу же возненавидев себя за это. 

— чего уставились? — спросила она держа в руке стакан и крышку от бутылки с соком, после чего вопросительно подняла брови и закатила глаза. парни синхронно встали из-за стола введя Бри в легкий ступор и девушка нахмурившись наблюдала за тем, как эти двое шагали к ней рассматривая что-то в области руки, которое уже чуть ли не зудело от их пристальных взглядов. — чего вам? — уже не так смело и резко спросила темноволосая ставя стакан на столешницу, когда парни нависли над ней. 

теплая рука Ману коснулась предплечья и руку пронзила тупая боль заставив девушку прошипеть. 

— что это? — спросил Шон кивнув на багрово-красноватый синяк на руке и Сабрина застыла на месте чувствуя, как сердце падает куда-то в пятки. конечно. синяк. гребанный синяк. 

— ударилась. — ответила она наверное слишком быстро, и едва не ударила себя рукой по лбу, ведь теперь это выглядело еще подозрительнее. 

конечно, она видела его сегодня утром в ванной, но в силу усталости (пускай даже после такого долгого сна) сразу же про него забыла начав наносить масло на разгоряченное тело. идиотка. просто идиотка. 

"— ты, Сабрина, конечно много раз в своей жизни проебывалась, но этот самый фееричный." — только и успела подумать она, как Ману с недоверием, что было на сто процентов оправданным, произнес:

— ага, об чью-то руку? — не соврал. синяк и правда имел мутные, нечеткие, но очертания пальцев, которыми идиот из клуба вчера сжимал руку бедной девушки, пока его друг (такой же придурок) пытался заставить её выпить тот "отравленный" коктейль. 

и что теперь говорить? правду? рационально, резонно, но нет. не сейчас, пожалуйста. иначе это закончится нервным срывом в лучшем случае, в худшем — панической атакой. хотя оба варианта честно сказать не выглядели особо привлекательными. 

— да в толпе натолкнулась на кого-то когда шла к бару. — звучит правдоподобно, но дрожащий голос всё выдает. и почему ей в голову не пришла идея прорепетировать эту ситуацию хотя бы один раз? 

Шон молчал, Ману держал руку вокруг ее руки и смотрел в пол. 

они не верили. 

она это чувствовала всем своим нутром, каждой клеткой своего тела, каждым органом, каждым капилляром. особенно Шон. он всегда имел какую-то поразительную способность понимать Сабрину лучше, чем его лучший друг. иногда казалось, что он тоже может видеть человека насквозь, прямо как она. и сейчас он выглядел так, словно пытается влезть в её голову и прочитать мысли. вот только мы к сожалению не в мире Гарри Поттера и применить легилименцию не получится. а жаль

и она видела, как в их головах все пазлы складываются воедино: её дерьмовое настроение и тянущийся шлейфом холод вчера когда она пришла, неразговорчивость вечером, какой-то хренов Джейден, напряженность, молчаливость. скованность. резкость. руки дрожали когда она словно как ни в чем ни бывало мазала клубничный джем на кусок хлеба нелепо промахиваясь и заляпывая сладким вареньем столешницу. и это её выдало. 

— врешь. — как по команде сказали оба и Сабрину пронизал страх и резкий холод взявшийся из ниоткуда. ложка вылетела из рук, девушка выдернула свою руку из руки Ману едва сдержав шипение от тупой боли и постаралась уйти, как вдруг Шон резко встал перед ней преграждая дорогу. 

— что произошло? — немного резко спросил парень и Бри проглотила язык, горло сдавило когда она попыталась что-то ответить, но лишь жалко пискнула как маленький котенок. 

следующие пару минут неслось что-то невнятное, что Сабрина не могла понять и осознать что творится из-за подкатившей паники. вопросы от двоих сразу, они перебивали друг друга пытаясь что-то узнать и понять что-то происходит, и была бы Брина в нормальном состоянии она была раздала им пощечин и убежала в свою комнату, словно это было единственным спасением, но тело сковало не давая возможности и мизинцем двинуть. на глазах уже блестели слезы, щеки покраснели, пальцы сжались на месте где был синяк и не хотели разжиматься. а в голове пусто. ничего.  вопросы, какие-то крики мальчиков пролетали мимо ушей, она словно в вакууме. всё что они говорили доносилось какими-то мутными обрывками.  

через пару секунд травмированное и испуганное сознание прояснилось, хотя лучше бы она всё еще находилась в прежнем состоянии, ведь после слов Ману Мартинес лишись равновесия. просто нахрен:

— какого черта вчера произошло? почему ты молчишь? говорил громко, но пытался сохранять спокойствие каждым атомом своего тела и это было видно. — сначала приходишь и ведешь себя так, как никогда не вела, потом тебе пишет какой-то Джейден, ты игнорируешь нас весь вечер, от твоего напряжения едва окна из рам не вылетают, на тебе лица нет, ты не выходишь из своей комнаты, а теперь еще и синяк в форме гребанных пальцев, такой, как будто бы тебя швыряли в разные стороны держа лишь за одно предплечье. — молчи, Ману, просто молчи иначе будет хуже. но он продолжает нависая над девушкой еще больше: — Сабрина. какого. мать твою. хрена. вчера. произошло? — отчеканил парень и на кухне повисла звенящая тишина. бьюсь об заклад, было слышно сердцебиение каждого, кто там стоял. 

и это именно тот момент, когда крышу окончательно сносит. когда ты не видишь ничего перед глазами из-за темной пелены гнева, когда внутри становится отвратительно пусто, но в то же время там слишком много эмоций и чувств, которые ты не можешь сдерживать как бы не старался. злоба накатывает и разливается по телу, в кончиках пальцев начинает покалывать, словно это какой-то смертельный яд, и если ты в течении пяти секунд не избавишься от него до последней капли — просто умрешь. 

и Сабрину прорывает. 

— что случилось блять? — резко повернувшись девушка нечаянно махнула рукой и сбила со столешницы открытую банку с джемом, которая уже через две секунды разбилась в дребезги разляпав содержимое вперемешку со стеклом по полу. — что случилось, вам правда интересно? — иронично прокричала девушка бегая глазами по одному а потом по второму. оба застыли. просто окаменели. — да случилось то, что меня блять чуть не напоили вчера каким-то дерьмом возле бара и чуть не оттрахали в бессознательном состоянии где-то в туалете. — девушка сжала кулаки до побеления костяшек. в их глазах ужас. и страх. злость, агрессия, гнев. всё вместе. их радужки потемнели. — пока вы сидели и долбили травку в VIP-зоне вместе с Камиллой, меня хватали за руки и едва не вливали в горло коктейль с наркотой. — у неё даже голос не дрожал, даже слезы что еще пару минут назад блестели на глазах высохли. — это вы хотели узнать? — еще громче крикнула девушка. — это? — переспросила она но те молчали смотря на нее. — думаете я просто так, по приколу, провела последний день своего семнадцатилетия, который я так блять ждала, в кровати? думаете мне так весело пытаться занять мыслями чем-то другим и пытаться не думать о попытке изнасилования? или я тут вас нахер разыгрываю? — на последнем слове голос предательски сорвался и в носу защипало. 

слеза покатилась по горячей щеке, девушка поджала губы бегая взглядом по их виноватым лицам. она несколько раз быстро кивнула и продолжила на ходу собирая остатки сил в кулак:

— Джейден, которым ты меня вчера пол вечера доставал, — она ткнула пальцем на Риоса и парень вздрогнул. — это парень который вовремя подоспел и набил морды этим идиотам, благодаря ему я сейчас стою здесь, а не валяюсь без сознания в каком то борделе, в который меня успешно могли затащить и бросить как игрушку для извращенцев. — она плакала. просто рыдала, воздух заканчивался, но вдохнуть было слишком сложно. 

парни не могли пошевелится. сознание кричало обеим, что бы хоть подошли и обняли, малейшее что могут сделать. но они не могли. настолько шок и злость связала им руки и ноги. они словно были прикованы к полу. 

не сказав больше ни слова, Сабрина двинулась к себе в комнату пустым взглядом смотря вперед. Шон немного отодвинулась в сторону пропуская её, но продолжая смотреть в одну точку думая, переваривая.

Брина чудом не наступила на осколки банки и через несколько секунд дверь ее комнаты практически беззвучно закрылась. на сегодня было достаточно шума. 

в квартире стояла тишина. ни одного звука Сабрина не услышала в то время, пока пыталась уснуть. и спустя мучительных два часа бессонницы и пустоты в голове которая не позволяла думать, когда усталость подбила тело, сознание Бри наконец отключилось. а вместе с ним и она. 

23 страница21 января 2021, 00:49