XII
"Sweater weather"
— Шон, мать твою, Мендес, ты просто идиот! — услышала Сабрина из гостиной и тихо рассмеялась помотав головой в разные стороны. Девушка посмотрела в зеркало и небрежно поправила прядь волос выбившихся из пучка на макушке.
Шон приехал всего пол часа назад, а о они с Ману успели обозвать друг друга всеми возможными оскорблениями, обматерить один одного всеми существующими матами и в шутку подраться. Когда в гостиной начал творится полный кавардак, Брина сказала что умывает руки, еще раз обняла Шона в знак приветствия и смылась в комнату попросив, что бы её позвали когда этот цирк кончится.
Но это представление все не заканчивалось, так что Мартинес решила потихоньку собирать вещи, ведь завтра под вечер она уже планировала съехать отсюда и перебраться в новую квартиру. Переезд вечером — не самая лучшая затея, но каждая смена на работе была важна, и Брина не могла себе позволить пропустить её зная, что совсем скоро ее могут сделать полноценным работником, а не стажером.
Девушка с горечью в горле аккуратно складывала некоторые вещи в бумажный пакет что бы сдать в прачечную и тихо напевала какую то песню себе под нос пытаясь развеять грустные мысли, но получалось плохо. Эта комната уже не выглядела как отельный номер, за всё это время девушка так к ней привыкла, что помещение стало для неё роднее и уютнее, чем комната в родном доме, где она жила много лет.
Сабрина осмотрела комнату и легко улыбнулась. До переезда оставалось не так мало времени, но ощущение где-то внутри создавало впечатление, что съехать отсюда нужно через пару минут.
Спустя десять минут, когда половина вещей уже была сложена в чемодан, а вещи для стирки в пакет, Мартинес уперев руки в боки еще раз пробежалась взглядом по шкафу решив, что остатком разберёшься уже завтра, после чего вышла из комнаты с тяжелым вздохом.
Девушка подошла к парням и скрестив руки на груди стала молча наблюдать за ними. Эти два идиота наконец упокоились и повторяли аккорды и слова из песен для выступления, которое должно было начаться уже через минут сорок. Ману наигрывал мелодию на гитаре, Шон смотрел в телефон и беззвучно произносил слова шевеля губами.
— Ладно, давай теперь споешь а я сыграю. Любую песню. — прохрипел Ману и хлопнул ладонью по струнам прерывая игру. Шон пожал плечами и откашлялся. Сабрина выдохнула пошла на кухню что бы налить себе немного воды, но краем глаза заметила цветок стоящий на подоконнике, который никто не поливал кроме неё и поняла, что ему сейчас вода тоже не помешает.
Ману начал наигрывать довольно знакомую мелодию, Сабрина пыталась вспомнить название и текст пока поливала цветок, и когда наконец знакомые строчки стали всплывать в голове, девушка устремила взгляд в окно на вечерний Мадрид, и тихо запела, напрочь забыв о том, что она не одна в этой комнате.
Перед глазами пронеслись за секунды практически весь период жизни 16-летней Сабрины. Эта песня будила в ней именно эти воспоминания. В то время, два года назад она впервые познала что такое предательство, ложь. Тогда её просто растоптали, уничтожили морально даже не сказав простое "извини". Тогда мама уже начала подозревать отца в изменах и нет, она не говорила об этом с Сабиной не желая вовлекать дочь в семейные конфликты, но Брина была не глупой девчонкой и сама всё видела.
"Use the sleeves of my sweater
Let's have an adventure"
— тихо напевала Сабрина смотря куда-то вдаль. Сейчас вокруг не существовала больше ничего, кроме огней ночного Мадрида, которые дарили ей ничем не заменимое ощущение свободы, кроме мелодии гитары и кроме воспоминаний, которые приносили кучу режущей боли где-то внутри, но значили так много, ведь только благодаря тому опыту она научилась преодолевать все трудности и жить на всю катушку.
"She knows what I think about
And what I think about
One love, two mouths
One love, one house"
Сабрина даже не заметила, что после того как она тихо напела несколько строк, Шон затих, и теперь в комнате было слышно только завораживающую игру Ману на гитаре и ее тихий голос, что пел до боли знакомую песню, которая напоминала не о самых приятных моментах жизни Сабрины Мартинес.
"'Cause it's too cold whoa
For you here and now
So let me hold whoa
Both your hands in the holes of my..."
— Эй, споешь со мной? — тихо спросил Шон прервав подругу и Сабрина застыла быстро прикрыв рот рукой. Она совершенно отключилась от внешнего мира, плавая где-то в своих воспоминаниях и чувствах и забыла, что она тут вообще то не одна.
Ману зачарованным взглядом смотрел на девушку, держа пальцы на струнах. Парень мысленно молился, что бы Сабрина не смутилась и сказала "да", тогда бы он мог еще немного послушать её голос и сыграть для них с Шоном на гитаре.
— Нет, я не... — застеснявшись пробормотала девушка чувствуя, как от неловкости вспыхнули её щеки. Она взяла стакан с подоконника и робко направилась на кухню тяжело дыша.
— Пожаааалуйстааа! — в один голос умоляли парни, пока Брина мыла в ледяной воде свой стакан думая, как бы ей поскорее смыться в свою комнату и закрыться там оставшись наедине с собой. Она откровенно игнорировала попытки парней уговорить её спеть с ними, но Ману выдал фразу, которая заставила Сабрину застыть на несколько секунд:
— Я спас тебя от отца, спой с Шоном в знак благодарности.
Сабрина вздохнула и как бы ей не хотелось, медленно подошла к парням в сопровождении их добрых взглядов присела на край кровати возле Ману и парень сразу же начал наигрывать аккорды "Sweater weather" сначала.
Пение Шона Сабрина не слышала еще ни разу, так что сидела и с зачарованным взглядом наблюдала за ним и легко улыбалась чувствуя, как по её коже бежала куча мурашек. Закончив петь первые четыре строчки, кудрявый кивнул Сабрине и девушка запела.
Сначала немного неуверенно, параллельно нервно перебирая пальцами, но заметив, что парни с удовольствием слушают ее, темноволосая полностью расслабилась и полностью окунулась в текст песни.
Они с Шоном пели по четыре строчки, потом по две, в припеве их голоса спевались воедино создавая просто невероятный общий звук, от которого у всех троих бежали мурашки по коже.
Когда песня закончилась, Ману доиграл последние несколько аккордов и наступила напряженная тишина. Сердце Мартинес колотилось от полученного адреналина. Пускай в этой ситуации не было ничего особенного, но раньше она никогда не пела для кого-то. Только для себя и то тогда, когда ее никто бы не услышал. Это было что-то личное, сокровенное. Это помогало на несколько минут сбежать из реального мира и всех проблем, словно вся боль вытекала из тела и души вместе с текстом песни, который она пела.
— Это было невероятно... — протянул Ману откладывая гитару и Шон несколько раз оживленно кивнул в знак согласия. Сабрина всё еще была смущена, но чувствовала себя очень спокойно и вдохновенно.
Шон потянулся за стаканом с водой что бы смочить горло и многозначительно посмотрел на Ману. Парни несколько секунд общались взглядами и Сабрина не могла понять что происходит. Когда оба одновременно кивнули, Риос развернулся к девушке встретив взглядом её карамельные глаза и сказал:
— Сегодня ты поешь с нами. Это не обсуждается. — заключил темноволосый и игнорируя немного возмущенный и непонимающий взгляд Сабрины выхватил у лучшего друга стакан с водой и жадно выпил содержимое.
— Я не могу.. я никогда не... — пыталась сопротивляться предложению, но Ману с Шоном укоризненно на нее смотрели явно давая понять, что как бы она не оправдывалась, сегодня она всё равно будет петь вместе с ними.
— Да ладно тебе. — сказал Шон открывая заметки в телефоне. — Живем один раз, нужно рисковать и выходить из зоны комфорта. — Ману согласно закивал. — Сейчас распределим между нами слова моих песен и споем вместе на выступлении. — прохрипел парень и Сабрина немного поерзала на диване от волнения.
— Ты пишешь песни? Я не знала. — удивленно сказала девушка и кудрявый усмехнулся.
— Да, уверен, тебе понравится. — Сабрина кивнула и переглянулась с Ману. Тот улыбнулся и легко подтолкнул подругу локтем подначивая её согласится.
— Ладно. — не выдохе сказала Мартинес и взяла протянутый Шоном его мобильный телефон.
____________________
ох, что вас ждет в следующей главе...
